Замена масла в АКПП Ниссан Сентра, цена в Москве

Большинству одноклубников ещё далеко до замены масла в вариаторе, но тем не менее стало интересно, как проходит весь процесс. Как оказалось, что не всё та…

808 сообщений в этой теме

stasna    3 205

Большинству одноклубников ещё далеко до замены масла в вариаторе, но тем не менее стало интересно, как проходит весь процесс. Как оказалось, что не всё так сложно и при наличии ямы и нехитрого инструмента, всё можно сделать своими силами и сэкономить бюджет. https://www.drive2.ru/l/4601777/ 

Дилер конечно не будет заниматься такой работой, как в статье….. либо выкатит кругленькую сумму. 

4 пользователям понравилось это

Kirof    4 609

  • Профи
  • Kirof
  • Аборигены
  • 4 609
  • 11 162 публикации
  • Город:Kupchino(Leningrad)
  • Имя:Dmitry
  • Elegance Plus CVT

Кто на гарантии, лучше менять масло у дилера или в сертифицированном центре. 

Не забываем, что надо сбрасывать масляный насос на ноль в мозгах, после замены масла в вариаторе, чтобы не убить его в будущем. Сам или в гаражах, это не сделаешь.

stasna    3 205

3 часа назад, Kirof сказал:

Не забываем, что надо сбрасывать масляный насос на ноль в мозгах, после замены масла в вариаторе, чтобы не убить его в будущем. 

Для чего? 

Coller    484

Я вот побаиваюсь вообще туда лезть, хотя понимаю что если не лезть будет еще хуже. Хотел на 30 тысячах поддон скидывать уже, но думаю попробовать может у ОД поменять аппаратом, как бы хуже не было… Но если что на них свалить можно)).

2 часа назад, Kirof сказал:

Не забываем, что надо сбрасывать масляный насос на ноль в мозгах, после замены масла в вариаторе, чтобы не убить его в будущем. Сам или в гаражах, это не сделаешь.

Что за масляный насос надо сбрасывать? На форуме праворулек не видел такого…:idontno:

stasna    3 205

11 минуту назад, Coller сказал:

Я вот побаиваюсь вообще туда лезть, хотя понимаю что если не лезть будет еще хуже. Хотел на 30 тысячах поддон скидывать уже, но думаю попробовать может у ОД поменять аппаратом, как бы хуже не было… Но если что на них свалить можно)).

Аппаратом всё дерьмо снизу не поднимут?

Coller    484

Только что, stasna сказал:

Аппаратом всё дерьмо снизу не поднимут?

Скорее всего так и будет, а как иначе менять?

stasna    3 205

5 минут назад, Coller сказал:

Скорее всего так и будет, а как иначе менять?

Как драйве2 написано, сколько слил, столько и залил.  У нас масла литра четыре по-моему, может чуть больше. Через аппарат фильтра-то не помоешь. 

Coller    484

Только что, stasna сказал:

Как драйве2 написано, сколько слил, столько и залил.  У нас масла литра четыре по-моему, может чуть больше. Через аппарт фильтра-то не помоешь. 

Но он там поддон скидывает, а ОД такую операцию если и сделает…то за большие деньги, и криво. Фильтра получается не почистить(заменить) без разбора.

Kirof    4 609

  • Профи
  • Kirof
  • Аборигены
  • 4 609
  • 11 162 публикации
  • Город:Kupchino(Leningrad)
  • Имя:Dmitry
  • Elegance Plus CVT

16 минуту назад, stasna сказал:

Для чего? 

15 минуту назад, Coller сказал:

Что за масляный насос надо сбрасывать?

Масляный насос у нас в вариаторе электрический стоит  и как, мне объяснил знакомый, когда масло становится старым, то усиливается давление насосом и если не сбросить счётчик, то насос после смены масла будет работать на пределе, думая, что масло старое.

2 пользователям понравилось это

Coller    484

Только что, Kirof сказал:

Масляный насос у нас в вариаторе электрический стоит  и как, мне объяснил знакомый, когда масло становится старым, то усиливается давление насосом и если не сбросить счётчик, то насос после смены масла будет работать на пределе, думая, что масло старое.

Вот оно как, я и не знал про это, интересно ОД знаю такую фишку? Страшно  даже прикасаться к CVT))).

Kirof    4 609

  • Профи
  • Kirof
  • Аборигены
  • 4 609
  • 11 162 публикации
  • Город:Kupchino(Leningrad)
  • Имя:Dmitry
  • Elegance Plus CVT

Только что, Coller сказал:

Вот оно как, я и не знал про это, интересно ОД знаю такую фишку?

Оф.дилеры, как раз, сбрасывают счётчик, если, конечно, не совсем там дураки работают.

Coller    484

Только что, Kirof сказал:

Оф.дилеры, как раз, сбрасывают счётчик, если, конечно, не совсем там дураки работают.

В общем палка о двух концах, счетчик сбрасывать надо у ОД, а менять масло ОД не умеет…печаль.  Мне предлагали единственный вариант замены это аппаратом прокачать, денег просят 8-9тысяч у ОД.

Kirof    4 609

  • Профи
  • Kirof
  • Аборигены
  • 4 609
  • 11 162 публикации
  • Город:Kupchino(Leningrad)
  • Имя:Dmitry
  • Elegance Plus CVT

1 пользователю понравилось это

Coller    484

Только что, Kirof сказал:

Спасибо, познавательно). В принципе суть я уловил. Но мне ОД не предлагает замену фильтров например при замене масла в СVT. А вот счетчик надо будет считать, я так думаю к ТО-2 масло у меня будет уже не живое.

stasna    3 205

Вот немного инфы. С объёмом масла мальца ошибся. 

image.thumb.png.9a426127ff725a9db97a3a66image.thumb.png.b811da3a04f3d0d222e53de3

1 пользователю понравилось это

Kirof    4 609

  • Профи
  • Kirof
  • Аборигены
  • 4 609
  • 11 162 публикации
  • Город:Kupchino(Leningrad)
  • Имя:Dmitry
  • Elegance Plus CVT

19 минуту назад, Coller сказал:

счетчик сбрасывать надо у ОД, а менять масло ОД не умеет…печаль. 

Действительно печально, но если сохранять гарантию, то придётся у дилера масло менять.

Можно, конечно поменять масло в другом месте, но счётчик не сбрасывать, а вот на плановом ТО у дилера  на 60т.км. уже сбросить и поменять масло снова.

stasna    3 205

14 минуты назад, Kirof сказал:

50/50 мнения разделились. Жаль на Сузуках масло не меняют, уточнил бы. 

Интересно, универсальный сканер сможет счётчик сбросить? Торможение двигателем я смог отключить. 

Coller    484

Только что, stasna сказал:

Жаль на Сузуках масло не меняют, уточнил бы. 

Почему не меняют? Регламент не требует? ОД Ниссан мне тоже заявили что оказывается по новому регламенту в вариаторе масло не меняют весь срок службы, не знаю насколько правда…

А вот про маслице NS 3 полезная инфа, а люди льют NS 2 кругом.

stasna    3 205

1 минуту назад, Coller сказал:

Почему не меняют? Регламент не требует? 

Ага! На весь срок службы. Может NS 3 тоже на весь срок?

Kirof    4 609

  • Профи
  • Kirof
  • Аборигены
  • 4 609
  • 11 162 публикации
  • Город:Kupchino(Leningrad)
  • Имя:Dmitry
  • Elegance Plus CVT

5 минут назад, stasna сказал:

50/50 мнения разделились.

Это, где мнения?

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

Jatco JF015E

Jatco JF015E

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Гидроблок JF015E

Гидроблок JF015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Рычаг вариатора Nissan Sentra

Рычаг вариатора Nissan Sentra

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Вариатор Jatco JF15

Вариатор Jatco JF15

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Подшипники вариатора

Подшипники вариатора JF015E

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

Гидроблок JF015E

Гидроблок JF015E

  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.
Входной и первичный валы вариатора JF015E

Входной и первичный валы вариатора JF015E

  • Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.
Шестерня JF015E

Шестерня JF015E

  • Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.

Расход топлива

Расход топлива – это довольно-таки актуальный вопрос среди всех владельцев транспортных средств. Стоит отметить, что в случае использования вариатора расход потребляемого топлива немного выше, чем у машин, использующих МКПП или АКПП. Ниже представлена таблица, в которой приводятся сведения от производителя о расходе топлива в различных условиях эксплуатации данного автомобиля.

Условия эксплуатации Расход топлива на 100 км, л
В городе 8,1
На трассе 5,4
Смешанные условия 6,7

Таким образом, можно заранее подсчитать, сколько топлива потребуется для эксплуатации автомобиля в определенных условиях. Несомненно, данный показатель расхода имеет непосредственную связь не только с условиями эксплуатации, но и с манерой вождения.

Расход топлива

Таких образом, по словам многих автовладельцев, при агрессивном стиле управления показатель расхода топлива повышается на 3-4 литра.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена 
5 передач (RE5R05A)* 8.700 руб. 11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)* 10.400 руб. 14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)* 11.400 руб. 14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

 

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Калькулятор полной замены масла в вариаторе Nissan Sentra

Стоимость :
0,00руб.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о CVT Sentra. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Сентра

Седьмое поколение В17, 2014-2017

Сентра 7-го поколения в некоторых странах известна под именами Pulsar и Sylphy, например в европейских странах. Одноименный седан российского производства был доступен с бензиновым атмосферником 1.6 л (117 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Российская машина получила адаптацию к местным условиям: увеличенный бачок омывающей жидкости, усиленные дверные пороги, улучшенные передние кресла и оригинальные зеркала заднего вида. В 2017 году автомобиль значительно подорожал по сравнению с ценой на старте продаж (976 против 679 тыс. руб. раннее), и вскоре продажи автомобиля в РФ были прекращены из-за низкого спроса.

Масло в вариатор: объем – 4 литра при частичной замене

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Когда лучше менять масло

Оптимальным вариантом периодичности замены масла является регулярное прохождение автомобилем 15 тыс. км. При этом в случае тяжелых условий рекомендуется выполнять замену каждые 10 тыс. км. И это несмотря на заверения производителей о том, что вариатор способен работать практически без замены масла. Вывод очевиден – доверять производителям все же не рекомендуется.

Что касается объема масла, которое потребуется для замены, то лучше запастись емкостью в 5 литров. Стоимость такого объема масла может быть в пределах 2000-3000 рублей. При этом потребуется дополнительно приобрести масляный фильтр Ниссан, цена которого составит от 300 до 800 рублей.

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Сливаем масло из вариатора Сентры

Сливаем масло

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.
Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

Вариатор со снятым поддоном

Вариатор со снятым поддоном

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.
Поддон вариатора Сентра

Поддон вариатора Сентра

  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.
Чистый поддон и магниты с фильтром грубой очистки

Чистый поддон и магниты с фильтром грубой очистки

  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.
Промываем вариатор Сентры

Промывка вариатора

  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Процедура замены масла

Прежде, чем осуществить замену, следует завести двигатель, чтобы прогреть масло. Таким образом, во время выполнения процесса необходимо учесть, что оно будет горячим, поэтому следует быть осторожным, чтобы не получить термические ожоги.

Что касается последовательности действий, то она выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, потребуется установить автомобиль на яму или эстакаду. Также при необходимости можно воспользоваться подъемником. Если подъемника нет, достаточно будет поставить автомобиль на ручной тормоз, использовать упоры и с помощью домкрата немного приподнять переднюю часть транспортного средства.

Авто

  • Следующее действие подразумевает демонтаж крышки сливного отверстия. После этого необходимо подставить под отверстие емкость для старого масла и подождать, пока оно полностью сольется. Дополнительно можно вытащить масляный щуп – так масло будет сливаться быстрее.

Демонтаж

  • Когда масло вытечет, следует отодвинуть емкость и аккуратно протереть отверстие вместе со сливным болтом, а также провести замену шайбы. После этого можно закрутить болт крышки обратно и затянуть его.

Вариатор

  • Важным действием является замена масляного фильтра, так как в процессе эксплуатации он заметно загрязняется и изнашивается. Прежде всего, стоит отметить, что в процессе замены с него тоже может потечь масло, поэтому емкость пригодится еще раз. Лучше всего откручивать фильтр с помощью съемника, и перед установкой новой детали рекомендуется смазать уплотнительное кольцо.

Фильтр

  • Наконец, после замены комплектующих элементов можно приступать к замене самого масла в вариаторе. Для выполнения процедуры потребуется вытащить щуп и с помощью трубки с воронкой или шприца залить его до верхней отметки.

Вариатор

Новости от производителей автоматических трансмиссий

  • Вариатор Jatco CVT8 HYBRID установлен на Nissan X-TRAIL HYBRID
  • На Nissan NOTE устанавливается вариатор Jatco CVT7
  • Автоматические трансмиссии от Aisin
  • Электропривод «eAxle» от Aisin установлен на LEXUS UX300e, первый коммерческий автомобиль этого бренда
  • 11/12/20Эволюция в трансмиссиях для комммерческих автомобилей: начато промышленное производство ZF Powerline

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

291057

Ребята молодцы!!!

… записался на диагностику ходовой, были порваны сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора передние и задние, время было уже позднее и было принято решение перезаписаться на следующий день, мастер приёмщик подобрал удобное время для меня. На следующий день приехал на замену изнощенных запчастей …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью· Комментарии 1 ·Нравится

Читать все отзывы

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...