Замена масла в АКПП Паджеро 4: полная и частичная замена ATF

ПїЅ, Mitsubishi Pajero 2 поколение. Автозапчасти. Москва

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Mitsubishi Pajero 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

У нас часто спрашивают коробки Mitsubishi Pajero 2:

По характеристикам двигателя:

Наличие на складе Москвы.

  • продажа запчастей на иномарки
  • контрактные двс, акпп, мкпп в наличии и под заказ
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем с регионами

Оставьте заявку
прямо сейчас

и мы перезвоним вам
в течение 9 минут

своевременная
доставка
запчастей

пожалуй
лучшие цены
на автозапчасти

Большой
опыт наших
сотрудников

индивидуальный
подход к каждому
клиенту

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  • 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  • 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.
Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

Конструкция

Помимо основных передач и ступеней у автоматической коробки имеется одна передача заднего хода. Что касается переключения между ними, то осуществляется оно в автоматическом режиме в зависимости от того, как будет расположен селектор – рычаг.

Рычаг, в свою очередь, оснащен двумя прорезями:

  • Основная. Стоит отметить, что в ней имеется четыре положения, благодаря которым осуществляется перемещение селектора коробки передач.
  • Прорезь для ручного режима.

Дополнительно к конструкции автоматической коробки передач относятся контрольные лампы, которые находятся на щитке приборов. С их помощью удается обеспечить индикацию положения селектора во время движения автомобиля. Так, например, одна из ламп включается, когда происходит поворот ключа зажигания транспортного средства в режим «ON». При этом цвет лампы зеленый, что говорит о возможной дальнейшей эксплуатации коробки передач.

/Фотографии нашего склада/

Поможем вам подобрать и приобрести оригинальные акпп на Mitsubishi Pajero 2, а также окажем услуги установки (во многих регионах России). Звоните нам по номеру 8(966)183-18-81, 8(495)128-86-05

NULL

Оставьте заявку
прямо сейчас

и мы перезвоним вам
в течение 9 минут.

Расход топлива

Что касается расхода топлива, то ниже представлена таблица потребления бензина двигателем, установленным на последнее поколение Mitsubishi Pajero, в зависимости от определенных условий эксплуатации.

Условие Расход топлива, л/100 км  
Движение по городу 17
Движение по трассе 11
Движение в холодное время года 15

Также необходимо отметить, что данный мотор считается довольно-таки мощным благодаря 250 лошадиным силам, что позволяет разогнать его до 200 км/ч.

Частые проблемы

Автоматическая коробка не вечна, поэтому не секрет, что внутри конструкции также периодически возникают различные неисправности, приводящие к затрудненной эксплуатации автомобиля.

Поэтому производители АКПП рекомендуют проводить регулярный осмотр автомобиля, а также своевременно осуществлять ремонт или замену деталей агрегата или жидкостей. Так, например, довольно актуальной является проблема замены масла в автоматической коробке передач. Дополнительно среди наиболее распространенных поломок можно отметить:

  • Повреждение проводки.
  • Выход из строя датчиков.
  • Возникновение перепадов напряжения.
  • Износ элементов конструкции, и в особенности – электронного блока управления.

Таким образом, при эксплуатации Mitsubishi Pajero, оснащенной автоматической коробкой передач, стоит обращать внимание на то, как ведет себя агрегат или автомобиль, а также своевременно осуществлять ремонт.

Внимание на автомобиль

отзывы

Козенко Сергей Николаевич

moscow.dostavto.ru
Update Required

To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your

Flash plugin

.

Репин Андрей Васильевич

moscow.dostavto.ru
Update Required

To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your

Flash plugin

.

Бачаров Денис Александрович

moscow.dostavto.ru
Update Required

To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your

Flash plugin

.

Вадим

moscow.dostavto.ru
Update Required

To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your

Flash plugin

.

Стряпшева Елена Александровна

moscow.dostavto.ru
Update Required

To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your

Flash plugin

.

Цыганцев Владимир

moscow.dostavto.ru
Update Required

To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your

Flash plugin

.

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последней – 9.7/9.3 литра. Согласно руководству по эксплуатации применяемое трансмиссионное масло – DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения.

Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения.

  • Подставьте емкость под шланг. Попросите напарника залезть под машину. Заведите автомобиль и дайте поработать двигателю не более 1 минут. При этом рычаг селектора должен находиться в положении N или P. Должно слиться около 4 литра масла. Если это произошло раньше 1 минуты, то сразу же заглушите мотор.
  • Через сливную пробку, которая находится в нижней части АКПП, слейте оставшееся масло. Должно слиться около 2 литров жидкости.
  • Замените прокладку на пробке и закрутите последнею с усилием в приделах 30 – 34 Нм.
  • Через трубку щупа, которую предварительно следует очистить от загрязнений, залейте свежее масло. Должно вместиться около 6 литров. Если данный объем не помещается прекратите заливку.
  • Повторите п.2;
  • Если через трубку охладителя сливается загрязненная жидкость повторите п.2 – 5 еще раз. Прокладку на пробке можно уже не менять.
  • Убедившись, что отработка сливается относительно чистая, залейте свежее масло. Должно войти около 4 литров.
  • Процедура повторяется до тех пор, пока не прокачается вся система и новое масло не вытеснит старое;
  • Установите на место шланг маслоохладителя и щуп.
  • Установите стояночный тормоз. Заведите авто и на холостых оборотах дайте ему поработать до 2 минут. При этом при выжатой педали тормоза прогоните рычаг селектора коробки по всем положениям остановив его в конце в положении N. В каждом положении рычаг нужно задерживать на несколько секунд.
  • С помощью щупа проверьте уровень масла в АКПП. Он должен быть на отметке «Gold» (для холодной трансмиссии). При необходимости долейте до уровня.
  • Проедьтесь на машите несколько километров, пока температура масла в коробе не достигнет рабочей температуры в 70-800С.
  • Повторно проверьте уровень. Он должен находиться на отметке HOT. По обстановке слейте или долейте масло до уровня.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ. Отметка «Gold» на щупе является только ориентировочной (справочной), правильный уровень нужно снимать с отметки HOT на уже прогретой АКПП.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

контакты

г. Москва

Метро Шоссе Энтузиастов ул. Гаражная 8, офис 1-402
ул, Озерная д. 46 корп. 2 стр. 4

Выберите
ближайший город

Спасибо за заявку!

Мы перезвоним вам в ближайшее время

(в рабочие дни с 10.00 до 18.00)

manager.jpg

С уважением,
Александр
, менеджер

Если у вас срочный вопрос, звоните прямо сейчас по телефону 8(966)183-18-81

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...