Замена масла в АКПП Поло Седан своими руками: полная, частичная

Какое масло лить в коробку Фольксваген Поло и др., какое масло подойдет в АКПП и DSG VolksWagen, как проверить уровень масла, порядок самостоятельной замены.

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

ОСОБЕННОСТИ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

Замена изношенных элементов и жидкостей (смазочных, охлаждающих) в автомобилях различных марок является стандартным процессом. Чаще всего приходится менять смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки. Седан Поло также нуждается в регулярной замене масла.

Полная замена масла в АКПП– одна из наиболее сложных процедур, которой занимаются специализированные компании по автосервису.

Известно, что автоматические коробки передач более функциональны и эффективны, в сравнении с механическими аналогами. Уровень работоспособности АКПП зависит от эффективности специальных присадок, которые входят в состав смазочной жидкости. При эксплуатации автомобиля узлы и детали АКПП работают в условиях высоких температур. Под их воздействием присадки стремительно теряют свои полезные свойства. Поэтому масло, используемое в автоматах, приходится менять намного чаще.

Основное назначение трансмиссионных смесей для автомобилей с АКПП:

  • Смазка трущихся элементов.
  • Охлаждение.
  • Очищение рабочих поверхностей от вредных отложений.
  • Снижение силы трения.
  • Уменьшение износа узлов и деталей.

Регулярная полная замена масла в автоматической коробке перемены передач АКПП – гарантия увеличения эксплуатационного срока трансмиссии. Качественное масло в АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН – залог максимального увеличения КПД при передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания.

VW POLO седан (60_, 61_) 1.6

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

17.03.2021 13:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

25096e98481caf698ea56fa6ada6965b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan

Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны. 

Не стоит доверять подозрительным сайтам и магазинам, которые продают оригинальное или качественное аналогичное масло по ценам сильно ниже рыночных, это может оказаться грубой подделкой и приведет, в лучшем случае, к появлению пинков при движении, а в худшем к полному выходу АКПП из строя.

Оригинальное масло

Масло G055025A2

Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости – G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

Аналоги

Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309. Стоимость 1 литра составляет приблизительно 700-800 рублей.

Масло 3309

Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

ЗАМЕНА МАСЛА – ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Европейские автопроизводители рекомендуют производить полную замену трансмиссионного масла спустя 60 тыс. км пробега. Однако, наши специалисты утверждают, что замена масла должна проводиться после очередных 25 000, максимум – 40 000 км. Это вызвано низким качеством покрытий отечественных автотрасс, сложной погодой, климатическими особенностями и пр. Если допущенный лимит будет превышен, каждый лишний километр, пройденный на старом масле, может обернуться непредсказуемыми последствиями.

Совет: если АКПП издает непривычные звуки, автомобиль теряет скорость, движется рывками, теряет управление и не реагирует на смену передач – виной всему низкое качество масла. Оно перенасыщено вредными элементами износа и утратило полезные свойства.

Владельцы авто часто допускают ошибку, когда производят частичную замену масла. Чтобы сэкономить на покупке качественного трансмиссионного масла, они используют неверную методику: сливают половину отработанного материала, а потом вливают в АКПП более свежую порцию масла.

Чтобы обеспечить качественную работу узлов и деталей трансмиссии, рекомендуется:

  • полностью слить старое масло;
  • промыть внутренние стенки бачка от остатков отработанной смеси.
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

Если не соблюдаются обязательные рекомендации по замене смазочных материалов в АКПП, первой начинает страдать гидравлическая система коробки. Проявляются различные симптомы негативного характера:

  • Спекание вилки гидротрансформатора с подвижными элементами.
  • Заклинивание подшипников, влияющих на функции масляного насоса.
  • Поломка блока управления АКПП.
  • Блокировка работы соленоидов трансмиссии.
  • Резкий рост внутреннего давления в коробке.
  • Сбой в работе барабанов сцепления.
  • Ускоренный износ элементов масляного насоса.
  • Возникновение протечек масла.

Замена в соответствии регламенту

По техническому регламенту от производителя VW, смену масла в АКПП Фольксваген Поло Седан, следует проводить после каждых 60 000 км пробега. Советуем не тянуть с заменой, так как это послужит причиной поломки коробки переключения передач.

Частичная замена масла

Частичная замена масла в АКПП практикуется теми владельцами, которые пытаются сэкономить, думая, что такой вариант не усугубит ситуацию и приведет коробку в нормальное состояние.

Частичная замена в АКПП передач отличается тем, что «отработка» сливается не в полном объеме, а новая жидкость заливается в малом количестве. В результате образуется смесь из отработанного и свежего масла. Не факт, что такой «раствор» успешно справиться с основной функцией — смазыванием компонентов системы передач.

Такой метод не одобряется ни специалистами, ни производителями автомобиля. Осадки в используемой смазке все равно оседают на элементы трансмиссии и ограничивают их взаимодействие.

Категорически запрещается смешивать масла разных производителей — это может понести за собой выход коробки из строя, учитывая, что автоматический тип более чувствителен к продуктам низкого качества. Следует пользоваться оригинальными продуктами, указанными в технической документации к автомобилю Volkswagen Поло.

Классификация масел для трансмиссии по вязкости

Одна из самых главных характеристик масла для КПП – вязкость. Правильная подборка обеспечивает:

  • бесперебойную смазку всех узлов при любой температуре; увеличение коэффициента полезного действия; снижение потерь в процессе эксплуатации.

На упаковке эта характеристика обозначается комбинацией SAE J 300 DEC 95. Классификация этого типа была разработана в США. Она включает в себя следующие категории:

  • 70W; 75W; 80W; 85W; 80; 85; 90; 140; 250.

В привязке к вязкости показатели колеблются в диапазоне 4,1-41:

  • 70W-4,1; 75W-4,1; 80W-7; 85W-11; 80-7-11; 85-11-13,5; 90-13,5-24; 140-24-41; 250-41.

В этой системе учитывается сезонность:

  • на зимний продукт ставится буква W с соответствующей цифрой – чем она ниже, тем при более низких температурах будет работать жидкость; летний имеет только цифры.

Всесезонные смазочные материалы имеют свои особенности. В них буквенно-цифровые комбинации ставятся через дефис, где:

  • первая часть – показатель для холодного сезона; вторая – отражает предельные температурные нормы для лета.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ

Опытные владельцы немецких седанов часто осуществляют замену масла в АКПП без посторонней помощи своими руками. Они справляются с задачей не хуже механиков сервисных компаний.

Для новичков, только постигающих азы обслуживания и управления АКПП, большой проблемой становится правильный выбор масла. Торговая сеть предлагает в большом ассортименте фильтрующие элементы, сальники, прокладки, масла и пр. Трудно не допустить ошибку, осуществляя покупку подходящего масла для АКПП.

Как правильно выбрать масло для АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО? Данный вопрос возникает у многих автовладельцев. Перед посещением специализированных фирменных магазинов рекомендуется изучить рекомендации производителей авто Поло седан, изложенные в паспорте автомобиля. Это нужно, чтобы не приобретать масло низкого качества по совету недобросовестных или некомпетентных продавцов.

Маркировка масла высокого качества оригинального состава для АКПП имеет вид: VWATF (G055025A2). Данная марка масла специально создана для АКПП Поло.

Одновременно с маслом рекомендуется приобрести дополнительные товары:

  • масляный фильтрующий элемент (его артикул VAG09G325429);
  • уплотнитель поддона (арт. VAG09G321370);
  • прокладка, крышка слива;
  • корыто для сбора использованного масла;
  • ключи гаечные в ассортименте;
  • салфетки для очищения деталей.
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

JF404E

Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.

Как производится замена масла

Ответственная процедура выполняется в строгой очередности операций

.

Последовательность работ:

  • Установка транспортного средства над смотровой ямой.
  • Включение стояночного тормоза.
  • Демонтаж металлического экрана защиты (при этом необходимо открутить несколько болтов с защиты гаечными ключами).
  • Установка емкости под слив отработанного старого масла.
  • Откручивание сливной крышки в поддоне.
  • Непосредственное сливание загрязненного масла (длительность данной процедуры – не менее 40 минут).
  • Демонтаж поддона.
  • Замена масляного фильтра (снять несколько болтов, которыми удерживается фильтр).
  • Тщательное очищение всех элементов поддона при помощи подготовленной ветоши с использованием спиртового раствора.
  • Установка прорезиненной прокладки по периметру поддона (это делается для предотвращения возможных случайных протечек масла).
  • Монтаж поддона на штатное место.Завинчивание пробки сливания масла в картере АКПП с использованием специального уплотнителя.
  • Удаление фрагментов резины от изношенной прокладки с резьбовой части сливного отверстия.Картер оборудован маленьким отверстием, предназначенным для заправки новым маслом. Оно расположено сбоку картера и очень неудобно для замены масла. Чтобы влить трансмиссионное масло через эту узенькую горловинку, используется эластичный шланг небольшого диаметра. Объем масла для АКПП равен 7 литрам. После наполнения картера смазочной жидкостью заливное отверстие тщательно закрывается.
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

Теперь можно включать двигатель. При этом рекомендуется нажать педаль тормоза и прокачать селекторы автоматической коробки. Ручка переключения передач удерживается по десять секунд поочередно в каждом положении. Силовой агрегат глушится, объем залитого масла проверяется металлическим щупом или обычной отверткой. При недостаточном уровне следует долить нужное количество масла.

Если заменой масла занимается опытный автолюбитель с высоким профессиональным уровнем, вся работа займет не более двух часов.

Иногда встречаются модели немецких авто Фольксваген Поло без сливных отверстий для масла. При этом народные умельцы извлекают изношенное масло обыкновенным шприцом либо через тонкую эластичную трубку с использованием насоса

Особенности эксплуатации машин с АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН на отечественных дорогах

В процессе эксплуатации автомобилей марки Поло, рекомендуется регулярно наблюдать за изменениями состояния и внешнего вида масла:

  • оттенком;
  • консистенцией;
  • количеством масла.

Потемнение масла свидетельствует о большом скоплении вредных примесей, смазочный материал устарел и износился, присадки утратили полезные свойства.

Замена масла собственными силами обходится намного дешевле оплаты услуг дилерских компаний.

Регулярная замена масла в АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН – обязательная процедура. Данным мероприятием нельзя пренебречь, замена масла необходима для обеспечения сохранности рабочих элементов АКПП, а также увеличения эксплуатационного срока всего автомобиля.

Немецкая автомобильная корпорация создает версию седана с АКПП, адаптированную под условия суровой снежной зимы. Однако, при сборке трансмиссии используются технологии, схожие с европейскими аналогами. Машины, используемые на наших дорогах, нуждаются в более частой замене масла для трансмиссий.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП у Polo производится путем использования специальной аппаратуры на СТО. Установка подключается к гидравлике коробки и отработанное масло под высоким давлением замещается новым. За процессом замены можно наблюдать путем визуального осмотра через патрубки аппарата, где видно, как из АКПП вытекает грязное масло и попадает внутрь новое. 

Главными минусами данной процедуры для автомобиля является большой стресс для коробки, а также риск повреждения механических агрегатов частицами продуктов износа АКПП. Дополнительно к этому, повышается расход нового масла на несколько литров. Объем трансмиссионной жидкости, которое заливается внутрь коробки у VW Polo составляет 7 литров, при этом при аппаратной полной замене потребуется порядка 8-9 литров, которые будут оплачены владельцев. Чаще всего подобную процедуру необходимо проводить после заливания некачественной АТФ, которая требует полного выдавливания из гидравлической системы.

Средняя стоимость данной процедуры составляет 3000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...