Замена масла в АКПП Тойота Прадо 120/150 – гарантия надежности работы автомобиля

Масло в коробку передач (МКПП, АКПП) Тойота Прадо 120. Видео. Какое и сколько масла залить, уровень масла, какое лучше выбрать. Допуски

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

audi a4 дизель, audi a8, audi a8l, audi q5, audi q7, audi r8, bentley flying spur, bmw, bmw 3, bmw 320 gt, bmw 328, bmw 525, bmw 528 e39, bmw 7, bmw 7 e66, bmw 730 d, bmw 750li, bmw f20 f30, bmw x1, bmw x3, bmw x5, bmw x5  e53, bmw x5 e 53, bmw x5 e70, bmw x6, bmw x6 e71, cadillac escalade, chevroiet lacetti, chevrolet epica, chrysler voyager, citroen c4, citroen ds3, ford explorer, ford focus, ford transit, grant vitara, great wall hover, honda jazz, hyndai porter, hyundai, hyundai accent, hyundai h1, hyundai i20, hyundai porter, hyundai santa fe, hyundai solaris, hyunday tucson, infiniti fx37, infiniti m35, infiniti qx 56, infinity, jaguar f-pace, jeep grand cherokee, kia bongo, kia ceed, kia cee’d, kia rio, kia spectra, kia sportage, l200, land cruizer, land rover discovery, land rover freelander, lexus ls 460, lexus rx 350, mazda 3, mercedes, mercedes b-class, mercedes benz s500, mercedes cls, mercedes e 270, mercedes gl500, mercedes gle, mercedes viano, mercedes-benz, mercedes-benz c180, mercedes-benz g400, mercedes-benz ml 320, mercedes-benz ml 350, mercedes-benz s-class w221, mercedes-benz s-klass, mini cooper, mitsubishi galant, mitsubishi l200, mitsubishi outlander xl, nissan qashqai, nissan teana, nissan x-trail, opel astra, peugeot, peugeot 4007, peugeot 408, peugeot partner, peugeot rcz, porsche cayenne, porshe cayenne, range rover, range rover sport, renault duster, rolls royce phantom, schoda oktavia, shell Раменки, skoda  superb, skoda fabia, skoda octavia, skoda rapid, skoda roomster, subaru forester, toyota camry, toyota highlander, toyota land cruiser 200, toyota land cruiser prado, toyota land cruiser prado 120, toyota rav4, tunap 134, tunap 139, tunap micrologic premium 157, volkswagen caddy, volkswagen caravelle, volkswagen golf, volkswagen passat, volkswagen passat b6, volkswagen passat cc, volkswagen polo, volkswagen sikar, volkswagen t-5 multiven, volkswagen tiguan, volkswagen touareg, volvo xc 90, volvo xc90, vw tiguan, Аudi А6, авто, авторемонт, автосервис, автосервис bmw, автосервис Мерседес, Автосервис на Мичуринском проспекте, автотехцентр shell Кунцево, АКПП, балансировка колес, бмв, БМВ 5, БМВ x5, БМВ Х5, впускной коллектор, Гелендваген, демонт ДВС, демонтаж сигнализации, диагностика, диагностика g-classв Кунцево, диагностика infiniti, диагностика kia cee’d, диагностика mercedes amg, диагностика volkswagen polo, диагностика автомобиля, диагностика БМВ, диагностика двигателя, диагностика подвески, диагностика форсунок, диагностика электронного блока управления двигателем, диагностика электрооборудования, задние подшипники ступиц, задний сальник, задний тормозной цилиндр, замена амортизаторов, замена амортизационных стоек, замена бачка насоса гидроуселителя, замена блока предохранителей, замена вакуумного насоса, замена водяного насоса, замена воздушного фильтра, замена габаритов, замена ГРМ, замена ГРМ Мерседес, замена датчика abs, замена дифференциала, замена жгута парктроника, Замена задних колодок, Замена клапана вентиляции картерных газов, замена колодок, замена масла, замена масла shell, замена масла АКПП, замена масла в автомате, замена масла в АКПП, замена масла в АКПП с фильтром, замена масла в двигателе, замена масла в муфте haldex, замена маслосъемных колпачков, замена масляного фильтра, замена моторного масла, замена наконечника рулевых тяг, замена наконечников рулевых тяг, замена насоса ГУРа, замена насоса системы охлаждения, замена передних амортизационных стоек, замена передних тормозных дисков, замена подшипника задней ступицы, замена подшипника первичного вала, замена предохранителя розжига ксенона, замена приводного ремня, замена приводного ролика, замена прокладки клапанной крышки, замена прокладки клапанной крышки двигателя, замена прокладки теплообменника, замена пыльника ШРУСа, замена радиатора, замена радиатора mercedes amg, замена реле свечей накала, замена ремня ГРМ, замена ремня привода, замена ролика и ремня, замена рулевой рейки bmw, замена рулевых тяг, замена рычагов Мерседес, замена рычагов передней подвески, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков, замена салонного фильтра, замена сальника, замена сальника гидротрансформатора АКПП, замена сальника ДВС, замена сальника МКПП, замена свечей, замена свечей накаливания, замена стоек стабилизатора, замена ступицы, замена ступичного подшипника, замена ступичных подшипников, замена сцепления, замена ТНВД, замена топливного насоса, замена топливного фильтра, замена топливных форсунок, замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков, замена тормозных дисков и колодок, замена тормозных колодк, замена тормозных колодок, замена тормозных колодок и дисков, замена тормозных колодок форд фокус, замена фильтра масляного, замена фильтров, замена цепи ГРМ, Замена цепи грм #Мерседес, замена цепи двигатель М272, замена цепи М271, замена цепи Мерседес, иномарки внедорожники, инфинити, капремонт, колодки, мазда, масло shell, масло бмв х5, маслоотделитель, масляный стакан, мерседес, Мерседес е-класс, Мерседес М272, мойка двигателя, Ниссан, обслуживание, обслуживание мерседес, обслуживание тормозных суппортов, Опель Астра, оригинальные запчасти Ауди, очиститель tunap, очистка двигателя, очистка клапанов, очистка сажевого нагара, очистка топливной системы, переборка КПП, передние колодки, пневмвтическая подвеска, подвеска, подвесной подшипник, поддержанные авто, подтекание масла, полная замена масла в АКПП, потеря динамики, проблема с запуском мотора, промывка двигателя, промывка ДВС, промывка сажевого фильтра, промывка системы охлаждения, промывка системы охлаждения mercedes amg, промывка топливной системы, промывка тунап, промывка форсунок, работаем, развал-схождение, рассыхание уплотнителей, регламентные работы, регулировка развал-схождения, регулировка сход-развала, регулировка угла установки колёс, регулировка углов установки колёс, регулировка углов установки колес на БМВ, резиновые уплотнители, ремонт, ремонт  infiniti, ремонт bmw, ремонт jeep, ремонт mazda, ремонт mercedes, ремонт mercedes amg, ремонт opel astra, ремонт skoda, ремонт volkswagen polo, ремонт автомобилей, ремонт автомобиля, ремонт автомобиля Фольксваген, ремонт бмв, ремонт глушителя, ремонт двигателя, ремонт двигателя gelandewagen, ремонт инфинити, ремонт Киа Рио, ремонт коробки передач, ремонт Мерседес, ремонт парктроника, ремонт подвески, ремонт подрулевого переключателя скоростей, ремонт покрышек, ремонт раздаточной коробки, ремонт рулевой рейки, ремонт системы охлаждения, ремонт стартера, ремонт тормозной системы, ремонт Фольксваген Туарег, ремонт форд фокус, ремонт форсунок, ремонт ШРУСа, ремонт электрики, Рено Дастер, Сadillac escalade, сальники привода МКП, сервис mercedes, система охлаждения, ситроен, стойки передних стабилизаторов, сузуки, сход-развал, техническое обслуживание, техническое обслуживание skoda rapid, технология Тунап, техобслуживание, техобслуживание  infiniti, техобслуживание audi, техцентр shell Кунцево, течь масла, ТО, ТО mercedes, ТО nissan cube, топливный фильтр, тормозная система, тормозные диски, Тунап, тунап для форсунок, установка ремкомплекта для топливных форсунок, устранение проблем с электропроводкой, устранение протекания стакана масляного фильтра, фольксваген гольф, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег, Фольксвагену Пассат, форд фокус, форсунка, форсунки, цепь грм, чистка клапана egr, чистка клапанов, чистка форсунок, Шевролет Авео, шиномонтаж

Этот легендарный внедорожник хорошо известен нашим механикам, не вызывает никаких нареканий у владельцев и кроме регулярного обслуживания и внимательного отношения к агрегатам ничего не требует. Как говорят наши механики, зачем Вам нужна «дойная корова», если японцы изобрели Toyota Land Cruiser.

Диагностика, ремонт, ТО автомобилей Тойота в Москве недорого

Комплектация Тойота Ланд Крузер 120 сначала включала в себя четырех- и пятиступенчатую механическую КП, позднее замененную на 5-ти ступенчатую автоматическую. Вообще, механический вариант КП на Прадо встретить очень сложно, зато «автоматика» работает практически безупречно. Основная проблема состоит в том, что машина дергается во время переключения скоростей. Чаще всего этим страдают авто четырехлетней давности и старше. Выход один – нужно прибегнуть к аппаратной процедуре замены масла в коробке передач. Такой подход капитально очистит внутренние механизмы от окислов, нагаров и шлама. Дополнительно потребуется замена масла в гидротрансформаторе. Сроки проведения аппаратной процедуры в автоматической коробке передач довольно велики, а вот частичную замену нужно проводить чаще и системно. Аппаратная процедура для АКПП обязательна в тех случаях, когда:

– история приобретенного автомобиля неизвестна;

– пробег превысил 100 тысяч километров;

– агрегаты работали в режиме пергрева;

– переключение передач порождает ряд проблем.

Для полного извлечения отработанной жидкости и промывочного средства необходимо через коробку передач «прогнать» свежий технический состав в двойном объеме. Следует учесть, что все равно некоторая часть состава останется в старом фильтре АКП, который обязательно требуется сменить. В гаражных условиях подобную операцию провести невозможно – требуется специальное оборудование, позволяющее предельно точно дозировать наполнение системы, а также постоянно контролировать объем слитой жидкости и одновременно рассчитывать объем для замещения.

ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве

Далее приведены все этапы этой операции:

1. Шланги промывочного устройства соединяются с радиаторами охлаждения;

2. Заводится двигатель;

3. Сливается масло (под внешним давлением);

4. Контролируется количество слитой жидкости;

5. Отключаются все элементы промывочной установки от АКПП;

6. Производится заливка нового масла. Причем его количество точно соответствует извлеченному ранее.

Полная замена масла в АКПП в Toyota Land Cruiser Москва техцентры Shell

На этом операцию можно считать законченной. Однако почувствовать эффект в полной мере позволит замена масляного фильтра, стоимость которого на момент написания данной статьи составляла 1950 рублей. Сначала снимается поддон и подвергается тщательной очистки с магнитами для сбора металлического мусора. Затем устанавливается новый масляный фильтр вместе с новой прокладкой за 754 руб. Так как при снятии поддона некоторое количество масло вытекает, нужно будет снова подключить оборудование и добавить потерянный объем. Затем оборудование отсоединяется и заводится мотор с целью контроля уровня масла посредством щупа. После этого процедура завершена.

Время аппаратной смены трансмиссионного масла составляет примерно 1 час, и стоит 5000 рублей. Причем львиную долю этой суммы составляет цена нового масла для промывки АКПП. Последняя проведенная аппаратная замена в нашем центре потребовала расхода 12-ти литров трансмиссионной жидкости. Однако в любом случае капитальный ремонт автоматической коробки передач будет стоить гораздо дороже.

Оставьте новый комментарий:

Другие публикации с тегами: toyota land cruiser prado 120, полная замена масла в АКПП

Назад

Интервал замены трансмиссионного масла

Поговорим об интервале. Если не соблюдать интервал регулярной замены масла Прадо 120 , то в лучшем случае забьется фильтр, упадет давление и сгорят соленоиды. В худшем, вам придется отдавать АКПП на капитальный ремонт, а то и восстановление.

Интервал замены масла

Поэтому помните о сроках регулярной замены и не ориентируйтесь на то, что говорит производитель. Может АКПП Land Cruiser Prado 120 Series может и откатает 300 000 километров без капитального ремонта в Европе или Японии, но не в российском жестком климате.

  • 30 тысяч километров пробега для частичной замены масла в АКПП Прадо 120;
  • 60 000 километров пробега – полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Этим регламентов обычно пользуются все сервис-центры и дают гарантию после замены смазки на этот срок. Конечно, если вы не желаете связываться с СТО или у вас в селе их нет, то можете заменить масло в гаражных условиях. В этом нет ничего сложного.

Смазывающую жидкость в АКПП Прадо надо обязательно менять при следующих необычных симптомах, которые вы могли случайно обнаружить:

  • рывки и толчки во время переключения режимов или скоростей;
  • гул или вибрация. Этот симптом может говорить, как недостатке масла, так и о поломке насосного колеса в гидротрансформаторе. Неисправность могла возникнуть из-за недолитого уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Прадо 120 от прежнего хозяина, если вы покупали авто с рук.

Внимание! Если покупаете Прадо 120 с рук, обязательно на следующий день замените масло в АКПП, несмотря на уверения продавца. Вы сэкономите в будущем приличную сумму.

Сразу скажу, что АКПП Прадо 120 любит только оригинальное масло. Никаких подделок под оригинальную жидкость не должно покупаться, иначе вы убьете автомат раньше времени.

Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы регламент производителя или следуете советам опытных механиков на СТО у себя в городе?

10% СКИДКА

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

Какое заливать масло

Для механической 5-ступенчатой КПП R150F рекомендованный трансмиссионный тип масла: GL-4 или GL-5 класса API с вязкостью SAE 75W-90. Для GL-4 или GL-5 лучшим аналогом может стать: при умеренном климате – Durablend GO GL-4 75W-90 и Neste Hypoidi S 75W-90, при холодном до -40 – SynPower Gear Oil TDL 75W-90. Но предпочтительнее все же оригинал.

Для 4-ступенчатой автоматической коробке передач Прадо 120 A340E рекомендовано лить масло Toyota ATF T IV (рекомендовано Toyota ATF Type T-IV 08886-01705). Для 5-ступенчатых АКПП Aisin A650E и A750E – Toyota ATF Type WS: TOYOTA ATF WS (металлическая банка 4 литра – 08886-02305, металлическая банка на 1 литр – 08886-80807, черная пластиковая банка на 1 литр – 00289-ATFWS).

При желании, или возможности залить аналогичную трансмиссионную жидкость от других производителей, рекомендуем выбирать из лучших масел, которые имеют хороший рейтинг и положительные отзывы. Аналоги Toyota Type WS для АКПП:

Бренд Марка масла
AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
Eurol ATF 6700
Hyundai XTeer ATF SP4
Volvo ATF 31256775
Idemitsu ATF Type TLS-LV (10114-042B)
NGN Universal ATF
Petro-Canada MV Synthetic ATF, DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF
Ravenol ATF T-WS (4014835743311)
Redline D6 ATF
Starkraft ATF VI
TOTACHI ATF WS
Total Fluide XLD FE
United ATF WS, ATF MV-66, ATF MV-99
Valvoline Maxlife ATF
ZIC ATF Multi LF

Лучшие аналоги Toyota Type T-IV:

Бренд Марка масла
Aisin ATF AFW+
GToil GT ATF TYPE IV
Idemitsu ATF Type-TLS
NGN Universal ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Rolf ATF Multivehicle
Takayama ATF Multivehicle
TCL ATF T-IV
Total Fluide XLD FE
United ATF MV-99
Wolf Vitaltech Multivehicle ATF

Проверяем уровень

Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.

Проверка уровня

Шаги процесса проверки уровня:

  1. Установите Прадо 120 на ровную поверхность.
  2. Найдите диагностическую колодку слева под рулем.
  3. Замкните 4 и 13 контакты Прадо 120.
  4. Заведите машину.
  5. Медленно переведите кулису селектора из режима «Парковка» в «L» Прадо 120.
  6. Верните рычаг обратно.
  7. Быстро переведите кулису селектора из «Движение вперед» на «Нейтраль».
  8. Повторите 6 раз.
  9. Вы увидите, как на две секунды загорится лампа «Oil temp». Затем погаснет.
  10. Дождитесь, пока она снова не загорится.
  11. Залезьте под машину и открутите контрольную пробку шестигранником на 5.
  12. Смазка должна покапать.
  13. Если не капает, то заливаете через заливное отверстие возле раздатки, пока не польется через контрольку. Делается процедура заливки шприцом.

Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.

Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.

Возможно вам придется загнать Прадо 120 на ремонт в сервис-центр, если масло пахнет горелым. Фрикционы в АКПП точно сгорели при таком положении дел.

Частота выполнения замены трансмиссионной смазки в акпп

Замена и ее периодичность напрямую зависят от таких факторов:

  • период эксплуатации автомобиля и состояние двигателя;
  • стиль и интенсивность управления;
  • качество топлива и масла;
  • временной период (зима/лето) вождения.

Важно! Замена трансмиссионного вещества должна проводиться вовремя и с использованием только лучших продуктов от производителя. Использование дорогого и качественного масла в акпп удваивает интервалы между заменами.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Cruiser Prado 120

Прежде чем начнете менять смазку в АКПП Прадо 120, приобретите следующие материалы и инструменты:

Материалы для замены

  • оригинальное масло с каталожным номером 08886-02305 – 12 литров для полной смены и 5 литров для частичной;
  • фильтр коробки с каталожным номером 35330-60050;
  • прокладка для поддона 35168-60010;
  • уплотнительные кольца;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • пятилитровая бутылка;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер или WD40, керосин;
  • шприц для заливки;
  • ключи, шестигранники и головки с трещоткой.

Замена масла в АКПП проводится в несколько этапов.

Последовательность проведения замены

В автомобилях тoyota модель 120/150 смену маслянистой жидкости в коробке можно проводить на ровной поверхности без подъемника или ямы, благодаря их достаточно высокому клиренсу.

Выполняйте действия в соответствующем порядке:

kufullsizeka.jpg

Видео: инструкция по замене

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Prado
  3. Масло для коробки передач Toyota LC Prado J120

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены масла в АКПП идентична процессу частичной. Только после того, как зальете смазку в автомат, вам нужно будет закрутить пробки снять шланг с патрубка обратки. Подсоедините к нему длинный шланг и выведите наружу.

Полная смена масла

  1. Вставьте оставшийся конец шланга в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите завести двигатель Прадо 120.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость.
  4. Дождитесь пока она не поменяет цвет.
  5. Если не поменяла, то выключите мотор Прадо 120 и долейте под завязку АКПП масла снова.
  6. Повторите процедуру. Делайте так до тех пор, пока не побежит светлое масло.
  7. Заглушите мотор, и установите шланг обратно. У вас должно уйти до 12 литров на полную смену.
  8. Прокатитесь на Прадо 120 и проверьте уровень.

Долейте по необходимости смазку в АКПП. Теперь вы знаете, как провести полную смену жидкости.

Напишите в комментариях, каким способом вы уже пользовались для замены смазки?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...