Замена масла в АКПП. — Toyota Mark II, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Тойота Марк 2 – большой флагманский седан компании Тойота, предназначенный в первую очередь для японского рынка. Выпускался с 1968 года, а в 2000 году

Toyota Mark II 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось. После этого запустить двигатель на несколько минут и переключать селектор в разные положение, а еще лучше — совершить небольшую поездку.

Далее нужно снова слить масло и повторять эту последовательность до тех пор, пока сливаемое масло не будет чистым. Когда пойдет чистое масло, можно открутить болты по периметру поддона и снять поддон. При этом выльется еще около литра масла, нужно соблюдать осторожность. Затем можно открутить старый масляный фильтр и установить новый. Очистить поддон, протереть магниты.

После этого поддон с новой прокладкой устанавливается обратно. Болты крепления поддона нужно закручивать равномерно со всех краев, затем подтянуть болты за вторым проходом. Далее масло заливается через отверстие для щупа «на чистовик», при этом нужно проконтролировать уровень по метке «Cold» (на холодную), а затем по метке «Hot» (на горячую), запустив двигатель и переключая селектор в разные положения.

Нагляднее замена масла в АКПП Toyota Mark 2 показана в этом видео.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Марк 2 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия эксплуатации, в случае которых срок замены масла сокращается в два раза.

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, нарушая при этом ПДД. Автомобилист допускает резкие старты и торможения без какой-либо необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе, где много светофорных пробок, приводит к тому, что коробка передач перегружается и перегревается. Виной этому – частые переключения, последствиями которых может стать ускоренный износ масла. Дополнительная нагрузка на АКПП может быть связана и с работой при экстремально низких или высоких температурах окружающей среды.
  • Машина часто подвергается экстремальным нагрузкам, к которым можно отнести езду на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых прицепов
  • Автомобиль постоянно передвигается по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, камни, песок).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Падение масляного давления в магистрали, которое может быть вызвано тремя причинами: это неисправность клапана сброса в масляном насосе, нехватка масла и скопление грязи (продуктов износа) в соленоидах и гидроблоке.
  • Пробуксовки в процессе перехода между передачами, в том числе и при движении в горку на последней передаче
  • Движения не происходит, даже несмотря на то, что коробка исправна.

Готовимся морально к замене масла

Итак, каждый ответственный владелец автомобиля рано или поздно задается, казалось бы, простым, но на практике требующим помощи вопросом “Как самому поменять масло в АКПП?”. Ведь с заменой масла в двигателе за долгие годы развития автомобиля вроде бы мы все разобрались, но другой агрегат – автоматическая трансмиссия до сих пор для многих покрыт завесой тайны.

как залить масло в акпп

как залить масло в акпп

Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.

Первым препятствием для вас станет тот факт, что трансмиссия, очевидно, размещена внизу автомобиля – либо в подкапотном пространстве рядом с двигателем у переднеприводных автомобилей, коими сейчас большинство и является, либо АКПП находится за двигателем, в районе центрального тоннеля у заднеприводных и полноприводных автомобилей.

Аппаратная замена масла в акпп Toyota Марк 2 в автомастерских города Москва

47 компании по ремонту автомобилей

  • Ттс моторс
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
  • Лексус на сущевке
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
  • Tolex tuning лексус на таганке
    • Tolex tuning лексус на таганке
    • улица 2-я улица Машиностроения, дом 27, стр. 2
    • +7 (495) 24… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Лорант
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Auto-rad
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Дубининская улица, 76
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Перевод сообщений бортового компьютера Volvo

avtorin 9 месяцев назад

3.10K Просмотров0 Комментарии0 Лайк

Ошибки, сообщения ВольвоСообщение на английском языкеПеревод на русский язык— MILES TO EMPTY TANK— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА— MPH AVERAGE SPEED— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ— K…

Замена масла в АКПП Lexus IS 250

Подготовка

Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.

Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.

Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
  • Альтернативное – Mobil ATF

Слив масла через пробку

Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и).  Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...