Периодичность ТО для Honda CRV-III cоставит 15 000 км, стоимость стандартных расходников 5300 р.; ТО2 – 7780 рублей. Дороже всех ТО6 его стоимость нужно рассчитать согласно перечню работ.
Honda CR-V 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес., 75 тыс. км 60 мес., 105 тыс. км 84 мес., 165 тыс. км 132 мес.)
- Замена масла в двигателе. Применяется оригинальное масло HONDA HFS-E 5W-30, каталожный номер 08232P99D3HMR, цена 3800 руб. за 5 л.
- Замена масляного фильтра. Артикул оригинала — 15400PH1F03, цена 480 руб.
- Замена шайбы уплотнительного сливного отверстия моторного масла, каталожный номер 9410914000, цена 20 руб.
- Замена пробки сливного отверстия моторного масла, арт. 90009PH1000, цена 140 руб.
- Замена масла заднем дифференциале DPS-F (для CR-V 2010 (RE5, RE7)), артикул 08200-9007, цена 860 руб.
Моторное масло для двигателя лучше всего использовать оригинальное Honda, спецификации ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 ACEA/SAE (без DPF). С фильтром DPF: ACEA C2 или ACEA C3 ACEA C3 ACEA/SAE. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Требуемое масло по классификации API/ILSAC — SJ/GF-2.
В первом техническом обслуживании проводим замены всех необходимых деталей, аналогичные работы и в ТО 11.
Периодичность замены ATF
По регламенту, установленному автопроизводителем, замена масла в коробке Хонда СРВ должна осуществляться через каждые 30-35 тыс. км для АКПП и до 60 тыс. для МКПП. При этом в условиях эксплуатации в нашей стране эти сроки лучше сократить хотя бы в полтора раза.
К причинам, которые указывают на необходимость добавления или замены жидкости в коробке передач, относятся следующие:
- Толчки при переключении передач.
- Запинания при нажатии на педаль газа.
- Разные пробуксовки, перегазовки и пр.
к содержанию ↑
Порядок работ
- Замена масла в МКПП Хонды СРВ:
- Машина поднимается на подъемнике
- Откручивается нижняя защита мотора
- Вывинчивается нижняя масляная пробка КПП
- Производится слив масла в подготовленную емкость
- Проверяется состояние отработки, если присутствуют следы стружки, МКПП следует дополнительно промыть
- Проводится заливка нового трансмиссионного масла
- Машина собирается в обратной последовательности
Это можно сделать в любой СТО Хонда нашей сети, профессионально и с гарантией.
Honda CR-V 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance
Only registered users can participate in discussions.
Какое масло заливать?
Масло в коробку автомат Хонда СРВ – это жидкость ATF-Z1, представляющая собой специальную минеральную жидкость. Ее использовали во всех автомобилях с 1995 до 2011 года. После 2011 в АКПП заливали новое масло — ATF-DW1.
Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 или 1 выполняется примерно по одинаковой инструкции. Отличие заключается в том, что для первого поколения нужно 3,5 литра смазки, а для третьего поколения – чуть больше 4 литров.
Что касается МКПП, для замены масла в них требуется использовать оригинальную смазочную жидкость — Honda Manual Transmission Fluid (MTF).
к содержанию ↑
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – MTF-III
- Альтернативное – 75W-90
Инструменты для работы
Для замены масла вам понадобится следующий набор предметов:
- трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 или MTF;
- очистительный фильтр под номером 25430-PLR-003;
- уплотнитель для пробки АКПП под номером 90471-PX4-000;
- емкость, в которую вы сольете старую смазку;
- набор ключей;
- ветошь.
к содержанию ↑
Если не отремонтировать
В большинстве случаев прямо сейчас ничего не будет. А вот более ускоренная выработка под нагрузкой будет обеспечена в следствие худшего смазывающего эффекта на трущихся поверхностях. Когда она приведет к ремонту? Это может случиться через 20, а может и через 100 тысяч километров пробега.
Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ
В замене масла в японском автомобиле Хонда СРВ первого или третьего поколения нет ничего сложного. Вы должны действовать по этой инструкции:
- Загоните машину на яму, эстакаду или подъемник.
- Проверьте уровень масла в коробке передач.
- Поставьте авто на ручник или подставьте специальные упоры.
- Поднимите авто или спуститесь в яму.
- Подставьте подготовленную емкость под сливную пробку.
- Открутите пробку АКПП.
- Слейте отработанное масло.
- Вытащите щуп из коробки передач.
- Вставьте воронку и медленно залейте свежее масло, контролируя уровень.
- После того, как зальете примерно половину от общего объема, заведите мотор примерно на 2-3 минуты.
- Долейте недостающее количество масла и снова запустите мотор.
- Снова запустите двигатель.
- Прогрейте мотор до рабочей температуры.
- Заглушите машину и проверьте, чтобы масло было на нормальном уровне, а при необходимости долейте его.
к содержанию ↑
Видео материалы
Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в самыми разными нюансами которые могут возникнуть при замене моторного масла.