Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми
Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить
В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния, а лучше каждые 80 тыс.км. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла. Оригинальный номер 31256774, средняя цена 1353 руб. Аналог: Blue Print ADG05532 — 598 руб.
Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70
Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:
Прочитано раз: 3 656; За сегодня: 5
Когда менять
Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.
В теме 101 сообщение
K_B_R 34
- Фанат
- 34
- 38 сообщений
-
Город: Nsk
-
Авто: XC70 D3 MY12
AndreyS 4 874
- Уже родной
- 4 874
- 11 121 сообщение
-
Город: МСК. ЮАО; Замкадье Жулебино
-
Авто: XC60 D4+ MY14 :Þ
K_B_R 34
- Фанат
- 34
- 38 сообщений
-
Город: Nsk
-
Авто: XC70 D3 MY12
AndreyS 4 874
- Уже родной
- 4 874
- 11 121 сообщение
-
Город: МСК. ЮАО; Замкадье Жулебино
-
Авто: XC60 D4+ MY14 :Þ
K_B_R 34
- Фанат
- 34
- 38 сообщений
-
Город: Nsk
-
Авто: XC70 D3 MY12
VSH 514
- Свой человек
- 514
- 1 636 сообщений
-
Город: Московская обл.
-
Авто: ХС60 D4 MY19 Polestar, (былa ХС60 D4 MY14)
hatrak 135
- Гуру
- 135
- 771 сообщение
-
Город: Москва
-
Авто: Volvo XC70 D4 MY2013
K_B_R 34
- Фанат
- 34
- 38 сообщений
-
Город: Nsk
-
Авто: XC70 D3 MY12
VSH 514
- Свой человек
- 514
- 1 636 сообщений
-
Город: Московская обл.
-
Авто: ХС60 D4 MY19 Polestar, (былa ХС60 D4 MY14)
K_B_R 34
- Фанат
- 34
- 38 сообщений
-
Город: Nsk
-
Авто: XC70 D3 MY12
K_B_R 34
- Фанат
- 34
- 38 сообщений
-
Город: Nsk
-
Авто: XC70 D3 MY12
hatrak 135
- Гуру
- 135
- 771 сообщение
-
Город: Москва
-
Авто: Volvo XC70 D4 MY2013
Bulyan 516
- Гуру
- 516
- 679 сообщений
-
Город: Москва
-
Авто: Volvo XC70 D3 AWD 2012 MY
hatrak 135
- Гуру
- 135
- 771 сообщение
-
Город: Москва
-
Авто: Volvo XC70 D4 MY2013
K_B_R 34
- Фанат
- 34
- 38 сообщений
-
Город: Nsk
-
Авто: XC70 D3 MY12
hatrak 135
- Гуру
- 135
- 771 сообщение
-
Город: Москва
-
Авто: Volvo XC70 D4 MY2013
Advokatvlad 574
- Живет здесь
- 574
- 4 436 сообщений
-
Город: Минск
-
Авто: Volvo XC60 D5 MY15
hatrak 135
- Гуру
- 135
- 771 сообщение
-
Город: Москва
-
Авто: Volvo XC70 D4 MY2013
Advokatvlad 574
- Живет здесь
- 574
- 4 436 сообщений
-
Город: Минск
-
Авто: Volvo XC60 D5 MY15
hatrak 135
- Гуру
- 135
- 771 сообщение
-
Город: Москва
-
Авто: Volvo XC70 D4 MY2013
Сколько масла необходимо для АКПП Volvo XC70
Поколение 1 (2000-2007)
- Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
- Масло в АКПП с мотором 2,5 – 7,1 л.
- Масло в АКПП с мотором 3,2 – 3 л.
Поколение 2 (2007-2016)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7 л.
- Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
- Масло в АКПП с мотором 3.0 – 3 л.
- Масло в АКПП с мотором 3.2 – 3 л.
Записаться на замену масла в АКПП Volvo XC70II
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену масла в АКПП Вольво XC70 II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантированно высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Замена масла в АКПП Volvo XC70 недорого. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят замену масла в АКПП Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену масла в АКПП Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Проложить маршрут
Rusvolvo Крылатское, ЗАО
Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Проложить маршрут
Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО
Москва, Остаповский проезд, 11, с.1
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Проложить маршрут
Rusvolvo Владыкино, СВАО
Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Как поменять масло Вольво ХС70
Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.
Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.
1
Открутить болты крепления по периметру защиты.
3
Сливная пробка АКПП. Откручивается ключом на 23.
5
Когда масло прекратит капать – закрутить пробку и поставить на место защиту.
6
Старое масло. Выйдет примерно 3.1 литра.
9
Установить воронку в отверстие щупа и залить новую жидкость.
10
В верхнем левом углу радиатора находится масляная трубка, идущая к масляному радиатору.
11
Ее надо отсоединить, сжав зеленый фиксатор.
12
Также понадобиться отсоединить масляный фильтр АКПП.
13
Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.
14
Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.
15
Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.
16
Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.
Инструкция полезна? Да 88 Нет
28k
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo
В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.
Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.
Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.
Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.
Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.
Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Порядок действий при замене масла в АКПП |
---|
|
Наша команда
В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.