Замена масла в коробке передач ZF — Ремонт КамАЗ 43118, 65111, 6450

Масло для КПП ZF КамАЗа: правила выбора, каким бывает, что учитывать при заливе. Особенности эксплуатации автомобиля, важность плановых обслуживаний.

Содержание

Масло в коробку передач ZF на КамАЗ

Инструкция по применению определяет, какое масло заливать в КПП ZF КамАЗ. Смазки отечественного производства имеют меньшую цену, однако для использования в дорогостоящих импортных механизмах лучше использовать брендовое масло в коробку передач ZF на КамАЗ. Для этих целей стоит выбрать Titan Cytrac Man Synth 75W-80 или Titan Cytrac LD 75W-80. Прекрасно подойдёт и Castrol EP 80W и Mobil GX-A 80W. Качественная марка масла в коробке передач продлит срок её службы уменшит износ деталей. Поэтому оптимальный выбор – использовать масло в КПП ЗФ КамАЗ, указанное в спецификациях к данной коробке. Это классы GL-4 и MIL-L2105. Вязкость также определяется температурными условиями среды. Для холодного климата 75 W-90(80), для средней полосы — 80W-90, и для жаркой погоды — 85W-90.zamena-masla-kpp-kamaz

Контроль уровня масла

Опасность представляет как излишнее количество масло в КПП, так и его недостаточное количество. Это нередко является причиной того, что ЗФ преждевременно выходит из строя. Проверка уровня масла в КПП может быть осуществлена при помощи контрольных отверстий, которые присутствуют на корпусе коробки. Замену масла следует осуществлять при разогретом двигателе. Так как масло теплое, оно обладает оптимальной степенью вязкости, следовательно, горючее быстрее выльется.

Как и какое масло можно заливать в КПП ZF КамАЗ?

Рекомендуемое марки масла для КПП ZF

Низкотемпературные пределы

Классы смазочных материалов

Тип масла / классы вязкости SAE

Начало эксплуатации транспортного средства при температурах масляной ванны

ZF EcoFluid M 02B / 02E / 02K / 02L / ATF

75W / 75W-80 / 75W-85 / 75W-90 / ATF

— 40°C

02B / 02H / 02V

80W / 80W-85 / 80W-90

— 20°C

02B / 02H

40, 85W-90, 90

0°C

30

— 15°C

20W (только для cцепление гидротрансформатора TC 2)

— 40°C

20W (только для Transmatic)

— 40°C — 5°C

Класс смазочных материалов 02A

Виды масел, разрешенные до настоящего момента в соответствии со списком смазочных материалов 02 А, Вы найдете в списке смазочных материалов 02B.

Класс смазочных материалов 02B

В умеренных климатических зонах качество переключения передач ухудшается при использовании классов вязкости выше SAE 80W

  • ADDINOL GETRIEBEÖL GX 80W-90 ML
  • ADDINOL GETRIEBEÖL GH 75 W 90 SL
  • ARAL GETRIEBEÖL SNA-E 75W-90
  • ARAL GETRIEBEÖL EP PLUS 80W-90
  • ARAL GETRIEBEÖL EP 80W-90
  • AVISTA PEER EVO GL4/GL5 SAE 80W-90
  • AVISTA PEER EVO PRIME GL4/GL5 SAE 80W-90
  • EMGARD UAF 7105
  • TECTROL MULTIGEAR PLUS 8090
  • EVOLCA SGP 75W90
  • EVOLCA BGP 80W90
  • BP ENERGEAR HT 80W-90
  • BP ENERGEAR SHX-M 75W-90
  • BP ENERGEAR EP 80W-90
  • UNISYNT ZX SAE 75W90
  • GEAR ZX TP SAE 80W/90
  • PENTA TL SAE 75W/90
  • CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL 80W-90
  • CASTROL MANUAL EP 80W-90
  • SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90
  • CASTROL TRANSMAX MANUAL EP 80W-90
  • CASTROL TRANSMAX MANUAL EP 80W-90
  • CASTROL TRANSMAX MANUAL EP 80W-90
  • CASTROL TRANSMAX UNIVERSAL LL 80W-90
  • CASTROL TRANSMAX UNIVERSAL LL 75W-90
  • CEPSA TRANSMISIONES EP FE+LD 75W-90
  • MAN SUPER AXLE 3343 75W-90
  • CHAMPION OEM SPECIFIC 75W90 GL 5
  • MULTIGEAR 80W-90
  • DELO GEAR TDL 80W-90
  • DELO SYN-TDL 75W-90
  • GEAR TXS 75W90
  • TOR UNI GEAR LD 75W90
  • MULTIHIPO 75W-90 SINT
  • MULTIHIPO 80W-90 F PLUS
  • ENI ROTRA LSX 75W-90
  • ENI ROTRA MP 75W-90
  • MOBILUBE 1 SHC 75W-90
  • MOBILUBE S 80W-90
  • MOBIL DELVAC ULTRA TOTAL DRIVELINE 75W-90
  • AVIATICON FINKOGEAR PREMIUM 75W-90
  • AVIATICON FINKOGEAR SUPER 80W-90
  • FUCHS TITAN SUPERGEAR MC SAE 80W-90
  • GEARWAY S5 75W-90
  • FUCHS TITAN TITAN GEAR ZF SAE 80
  • FUCHS TITAN CYTRAC TD SAE 75W-90
  • G-TRUCK GL-4/GL-5 80W-90
  • G-BOX GL-4/GL-5 75W-90
  • GAZPROMNEFT GL-4/GL-5 75W-90
  • KAMAZ G-PROFI SERVICE LINE GL-4/GL-5 75W-90
  • OEST SYNTH GETRIEBEÖL SAE 75W-90
  • OEST GETRIEBEÖL FE SAE 80W-90 GL4/5
  • TITANIS SUPER GL-5 75W/90
  • TITANIS SUPER GL-5 80W-90
  • KIXX GEARTEC X GL-4 80W
  • GULF GEAR TDL 80W-90
  • GULF SYNGEAR 75W-90
  • GULF GEAR ZX 80W
  • FASTROIL MTF4 80W-90
  • RTO LONGEVIA TCX ECO 75W-90
  • INA HIPENOL TDL 80W-90
  • INA HIPENOL SHD 75W-90
  • Q8 TRANS XGS 75W-90
  • Q8 GEAR OIL XG SAE 80W-90
  • LIEBHERR SYNTOGEAR PLUS 75W-90
  • LIQUI MOLY HYPOID GETRIEBEÖL TDL SAE 80W-90
  • LIQUI MOLY VOLLSYN. HYPOID GETR.ÖL TRUCK (75W-90)
  • MEGOL HYPOID-GETRIEBEOEL TDL 80W-90
  • MEGOL GETRIEBEOEL TRUCK-SYNTH SAE 75W-90
  • MOL HYKOMOL TDL 75W90
  • COMMA PRO EP 75W-90 TDL
  • MOTUL GEAR SYNTH TDL 75W-90
  • NISOTEC HIPO LD ZF SAE 80W-90
  • NISOTEC HIPO SINT TDL SAE 75W-90
  • MIDLAND SENSOGEAR 75W-90
  • LUKOIL TRANSMISSION UNI 80W-90
  • LUKOIL TRANSMISSION UNI S 75W-90
  • LUKOIL TRANSMISSION UNI 80W-90
  • LUKOIL TRANSMISSION MN 75W-90
  • LUKOIL TRANSMISSION GL-4 HD 80W-90
  • PLATINUM GEAR LL 80W-90
  • TEBOIL HYPOID SAE 75W-90
  • TEBOIL HYPOID SAE 80W-90
  • GLOBAL MULTIGEAR TS SAE 75W/90
  • PANOLIN TOPGEAR 80W/90
  • PANOLIN SUPER DUTY SYNTH 75W/90
  • GALP TRANSVEX TDL 75W90
  • MAXIGEAR D 75W-90
  • PETROMIN GEAR BOX Z12 SAE 80W90
  • TUTELA TRANSMISSION STARGEAR AX-ED (SAE 75W-90)
  • PETRONAS TUTELA AXLE 700 EHD 75W-90
  • UNIGEAR GOLD 75W90
  • UNIGEAR GOLD 75W90
  • REPSOL CARTAGO FE LD 75W90
  • ROSNEFT KINETIC MT 80W-90
  • ROLF TRANSMISSION S9 AGE 75W-90
  • SYN GEAR DIFFERENTIAL OIL 75W-90
  • SHELL SPIRAX S3 AM 80W-90
  • SHELL SPIRAX S6 ADME 75W- 90
  • SINOPEC GREATWALL MTF C-I 80W
  • SINOPEC GREATWALL MTF C-I 80W-90
  • SINOPEC GREATWALL MTF C-I 85W-90
  • SINOPEC MULTIPURPOSE-II GEAR OIL 80W-90
  • TATADW G EP 80W-90
  • SRS GETRIEBEFLUID SML 80W-90
  • SRS GETRIEBEFLUID SXL 75W-90
  • SRS WIOLIN ML 4 PLUS SAE 80W
  • SRS WIOLIN ML 4 PLUS SAE 80W-90
  • SRS WIOLIN ML 4 PLUS SAE 90
  • ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90
  • TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90
  • VALVOLINE HEAVY DUTY AXLE OIL PRO 80W-90
  • VEEDOL TRANSMISSION SYNTHETIC LD 75W-90
  • WOLF OFFICIALTECH 75W90 GL 5
  • BVX 1000 75W-90
  • YORK 896 75W90
  • HIPOIDAL SUPER S 75W-90
  • ZF ECOFLUID X SAE 80W-90

Класс смазочных материалов 02E

  • ARAL GETRIEBEÖL SNS-M 75W-80
  • ARAL GETRIEBEÖL SNS-M 75W-80
  • CASTROL SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80
  • CASTROL TRANSMAX MANUAL Z LONG LIFE 75W-80
  • CASTROL SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80
  • CASTROL TRANSMAX MANUAL Z LONG LIFE 75W-80
  • CEPSA TRANSMISIONES Z5 FE+LD 75W80
  • FUCHS TITAN CYTRAC ULTRA SYNTH SAE 75W-80
  • RTO LONGEVIA BZV ECO 75W-80
  • TUTELA TRANSMISSION XT-D 540 (SAE 75W-80)
  • TOTAL TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W-80
  • ZF ECOFLUID M SAE 75W-80

Класс смазочных материалов 02H

  1. В умеренных климатических зонах качество переключения передач ухудшается при использовании классов вязкости выше SAE 80W или SAE 30.
  2. Группы продукции Transmatic/Сцепление гидротрансформатора TC 2: В случае температур масляной ванны ниже -15°C необходимо перейти на смазывание моторным маслом класса вязкости SAE 20W (спецификации API CD/CE/CF-4/CF/CG-4/CH-4/CI-4/SF/SG/SH/SJ/SL или категории ACEA A/B/E). По возможности следует использовать один из ниженазванных продуктов класса вязкости SAE 20W.
  3. Группы продукции Transmatic/Сцепление гидротрансформатора TC 2: обозначенные (*) смазочные средства нельзя применять.
  • ADDINOL TURBO DIESEL MD 305 SAE 30
  • ADDINOL TURBO DIESEL MD 405 SAE 40 (*)
  • URSA TRANS SAE 40 (*)
  • FUCHS TITAN UNIVERSAL HD SAE 30 ZF
  • GULF SUPER DUTY LE 30
  • IPIRANGA ULTRAGEAR 40 (*)
  • IPIRANGA ULTRAGEAR ZF 40 (*)
  • PANOLIN EXTRA DIESEL 30
  • LUBRAX TRM 5 HD SAE 30
  • LUBRAX TRM 5 HD SAE 40 (*)
  • TUTELA TRANSMISSION ZCS 160 (SAE 80W-90)
  • TUTELA TRANSMISSION ZCS 160 (SAE 80W-90)
  • TUTELA TRANSMISSION ZCS 160 (SAE 80W-90)

Класс смазочных материалов 02K

  • PENTOSIN CHF 11S
  • FUCHS TITAN CHF 11S

Класс смазочных материалов 02L

  • ADDINOL GETRIEBEÖL GS 75W-80 SL
  • ARAL GETRIEBEOEL SNS 75W-80
  • SYNMAXTRAN 4000 SAE 75W-80
  • TECTROL SYNTOGEAR MA 7580
  • MOTOREX PRISMA TF SAE 75W/80
  • CASTROL SYNTRANS Z 75W-80
  • CASTROL TRANSMAX MANUAL Z 75W-80
  • CASTROL SYNTRANS Z 75W-80
  • TRANSMAX MANUAL Z 75W-80
  • CEPSA TRANSMISIONES FE+LD 75W-80
  • DELO SYN-MTF XZ 75W-80
  • DELO SYN-MTF XZ 75W-80
  • GEAR TDS 75W80
  • TOR MT/LD GEAR OIL 75W80
  • AVENO TRUCK GEAR LONGLIFE 75W-80
  • DFCV-HDT 31
  • ENI ROTRA MULTIGEAR 75W-80
  • EUROPART SYNTHOGEAR INT. 75W80
  • MOBIL DELVAC XHP TRANSMISSION OIL 75W-80
  • MOBIL DELVAC 1 TRANSMISSION FLUID 75W-80
  • MOBIL DELVAC 1 TRANSMISSION FLUID 75W-80
  • AVIATICON GOLD MTF 75W-90
  • FUCHS TITAN CYTRAC MAN SYNTH SAE 75W-80
  • PENTOSIN TLD 75W-80
  • GEARWAY S4 LT 75W-80
  • GEARWAY S4 75W-80
  • FUCHS TITAN CYTRAC MAT SAE 75W-80
  • FUCHS TITAN CYTRAC MAT SAE 75W-80
  • GULF SYNGEAR FE 75W-80
  • GULF SYNGEAR FE 75W-80
  • IGOL TRANSGEAR ZF PLUS 75W-80
  • INA TRANSMOL HD SAE 75W-80
  • Q8 T 60 NTECH SAE 75W-80
  • Q8 GEAR OIL V 75W-80
  • Q8 T 60 NTECH 75W-80
  • LIQUI MOLY TRUCK GETRIEBEÖL HC GL4 SAE 75W-80
  • MEGOL PREMIUM GETRIEBEOEL HC GL 4 75W80
  • MOL HYKOMOL SYNTRANS 75W80
  • MOTUL GEAR SYNTH XD 75W-80
  • MAXIGEAR TS 7400 — SAE 75W-80
  • LUKOIL TRANSMISSION LDI 75W-80
  • LUKOIL TRANSMISSION SYNTH MPV 75W-80
  • TEBOIL GEAR MTF-V
  • GOLDENGEAR LD PLUS SAE 75W-80
  • PAZ TRANS ULTRA 75W-80
  • TRAXON SYNTHETIC MTF 75W-80
  • LUBRAX GOLD XP SAE 75W-80
  • GALP TRANSVEX TDL ULTRA 75W80
  • MAXIGEAR S 75W-80
  • PETROMIN GEAR BOX Z2 SAE 75W80
  • TUTELA TRANSMISSION FE-GEAR (SAE 75W-80)
  • PETRONAS TUTELA MTF 700 HD 75W-80
  • PETRONAS TUTELA MTF 700 HD 75W-80
  • TUTELA TRANSMISSION FE-GEAR (SAE 75W-80)
  • TUTELA TRANSMISSION FE-GEAR (SAE 75W-80)
  • GEAR OIL MDV SILVER 75W80
  • KRÖNEN TRANSMISSION SYNTHETIC OIL 341
  • RAVENOL SSG SPEC SYNT LKW GETRIEBEÖL 75W-80
  • REPSOL CARTAGO CAJAS FE LD 75W80
  • ROLF TRANSMISSION S7 GE 75W-80
  • S-OIL 7 GEAR EP LL
  • SYN GEARBOX OIL 75W-80
  • SHELL SPIRAX S6 GXME 75W- 80
  • SHELL SPIRAX S6 GXME 75W- 80
  • SINOPEC GREATWALL MTF 02L 75W-80
  • SINOPEC GREATWALL MTF 02L 75W-80
  • SK GEAR EP 75W-80 ZF
  • TAMOIL TAMGEAR PLUS SAE 75W-80
  • VEEDOL MULTIGEAR LD 75W-80
  • TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 FE 75W-80
  • GERION LD 75W80
  • VALVOLINE HEAVY DUTY GEAR OIL PRO 75W-80 LD
  • NESTE PRO GEAR 75W-80
  • VALVOLINE HEAVY DUTY GEAR OIL PRO 75W-80 LD
  • NESTE PRO GEAR 75W-80
  • VEEDOL GEAR OIL LD 75W-80
  • BVX Z 1000 75W-80
  • YORK 994
  • DIVINOL SYNTHOGEAR INT. 75W80

Класс смазочных материалов 02V

Класс смазочных материалов 02V был разработан специально для эксплуатации в тяжелых условиях при высокой температуре. Если на заводской табличке нанесено «OIL GRADE 02V», то для данного изделия допустимо использовать только указанную марку масла. Необходимо соблюдать это требование и для сервисных работ (замены масла, повторной заправки после ремонта, дозаправки).

  • ZF ECOFLUID HV SAE 80W-90

Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на zap-kam16@yandex.ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

Коробка передач, механическая, грузовые автомобили

Подбор Total

Продукты Total

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля ZF 16 S 2220 TD + WSK400 (2003 — )

  • Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Transmission Gear 7 80W-85

Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Gear 7 80W-85 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Transmission Gear 9 FE 75W-80

Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Gear 9 FE 75W-80 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Transmission Gear 8 FE 75W-80

Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Gear 8 FE 75W-80 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — Oбъём 39 литр

Режим — Нормальный

Интервалы замены

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты — наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела «Доставка»! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Формула изобретения

1. Самосвальный кузов, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю и боковые стенки и днище, входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход, полость которого подсоединена к полости входного патрубка, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода, а с другой стороны соединены с атмосферой, первый газоход образован нижней частью передней стенки самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной из листовой стали, второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой боковых стенок и образованы соответственно нижней частью соответствующей боковой стенки самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной из листовой стали, а четвертый газоход расположен между вторым и третьим газоходами и образован средней частью днища самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной из листовой стали.

2. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором в наклонной пластине выполнены проемы, соединяющие полость первого газохода с полостями второго, третьего и четвертого газоходов.

3. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором наклонная пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

4. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором каждая вогнутая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.

5. Самосвальный обогреваемый кузов по п.1, в котором выпуклая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 и перекрывает всю среднюю часть днища между вторым и третьим газоходами.

Сколько литров масла в коробке КамАЗа

Для замены масла в КПП ZF Камаз 43118 ZF на один залив берут около 9 л. Этого количества достаточно для смены топлива без выполнения дополнительных процедур типа промывки узла.

Сколько масла в коробке КамАЗа с делителем

Объем масла в КПП КАМАЗ с делителем составляет примерно 9 л. Процедуру замены рекомендовано выполнять с интервалом в 100 тыс. км. Если нужно провести дополнительные работы вроде промыва узла, берут еще 3-4 л.

Автомобили линейки КамАЗ очень надежные, но многое будет зависеть от качества, своевременности обслуживания

Что нужно делать для длительной эксплуатации без ремонтов

Важно: всегда нужно осуществлять регулярный контроль уровня масла в автоматической коробке передач и своевременно выполнять замену расходного материала. Менять смазку требуется не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель во многом зависит и от условий эксплуатации. Смазывающий материал теряет свои рабочие свойства при длительном использовании. Меняется вязкость жидкости, увеличивается объем продуктов износа, забиваются фильтрующие элементы. Что касается уровня, то он всегда должен быть в норме, поскольку угар масла не допускается, а понижение объема может быть связано с нарушением герметичности уплотнений. Также следует избегать смешивания жидкостей с разными техническими характеристиками и свойствами.

Чтобы не допустить быстрого выхода из строя коробки передач, необходимо придерживаться следующих правил использования:

  1. Периодически проверять работу радиатора охлаждения автоматической трансмиссии и производить его очистку при необходимости. Если устройство залеплено грязью, это станет причиной перегрева, приведет к более быстрому износу рабочей жидкости.
  2. Не допускается пуск мотора с буксира. Если завести двигатель с толкача, включив сначала нейтральную передачу (N), а затем – первую скорость (D), то это приведет к полному выходу из строя агрегата. В момент переключения первичный вал не крутится, а насосное устройство не создает давление жидкости. Поломка возможна из-за того, что непонятно, как произойдет активация соленоидов, какие именно фрикционы включатся, куда направится смазка.
  3. Всегда требуется прогрев трансмиссии. Отдельные модели КПП ZF более чувствительны к повышенным нагрузкам в непрогретом положении. Если коробка будет работать на высоких мощностях, а охлаждающая жидкость агрегата еще не нагрелась, то это приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных элементов в гидравлическом блоке.
  4. Нельзя включать режим паркинга (Р) во время езды. Активация рычага может стать причиной повреждения фиксатора на селекторе либо попадания металлической стружки от работы зуба крепления по шестеренке внутрь коробки.
  5. Нежелательно долго буксовать в грязи или снегу. Если транспортное средство застряло, лучше вызвать эвакуатор. Длительные попытки выбраться самостоятельно станут причинами перегрева рабочей жидкости, подгорания фрикционов, активации аварийного режима трансмиссии. Кроме того, не рекомендуется быстро переводить рычаг коробки передач из положения R в D и обратно.
  6. Не допускаются буксировка других транспортных средств и спортивный или агрессивный стиль езды. Некоторые автолюбители в режиме D нажимают одновременно педали газа и тормоза, чтобы при отпускании последнего можно было резко сорваться с места. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов трансмиссионного агрегата.

Также следует проверить моторный отсек и убедиться, что в него свободно поступает воздух. В противном случае коробке передач не будет хватать обдува. Результат – перегрев КПП.

5

Сколько литров масла заливать в коробку КАМАЗ

Замена масла в двигателе Камаз

Замена масла в КПП

dmc neo — 185 камаз масло

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Моторист о сроках замены масла, в трансмиссии . (ваз 2107)

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Замена масла в МАЗ-5551. Покатушки на комбайне Дон-1500Б. (99-День 2-Сезона)

ТАД 17

Замена масла в сервисном центре MAN

Замена масла в коробке и мосту . ваз 2107

Также смотрите:

  • Авария рено логан и КАМАЗ
  • Фонарь задний КАМАЗ артикул
  • Кустанай кузов КАМАЗ
  • Бетоносмесители КАМАЗ новые
  • Манометр для проверки давления в шинах КАМАЗ
  • Горный тормоз КАМАЗ 55111
  • Видео КАМАЗ едет по горам
  • Как устранить течь гур КАМАЗ
  • Шум муфты вентилятора КАМАЗ
  • Длина бортового КАМАЗа с прицепом
  • Вес нового КАМАЗа самосвала
  • Установка двигателя ман на КАМАЗ 4308
  • Болячки КАМАЗ 6520
  • Подшипник скольжения на КАМАЗе
  • Замена шкворня КАМАЗ евро своими руками

Главная » Новинки » Сколько литров масла заливать в коробку КАМАЗ
kamaz136.ru

Трансмиссионное масло ZF-Ecofluid M

Трансмиссионное масло ZF-Ecofluid M

Специально разработано для коммерческого транспорта. В отличие от минеральных масел, которые необходимо менять каждый год, использование синтетического продукта позволяет увеличить интервалы между последующими заменами до трёх лет. Это экономит не только финансовые средства, но и снижает уровень загрязнённости окружающей среды.

Как утверждает производитель «синтетики», высокий уровень термостабильности и устойчивость к окислению надолго сохраняет заданные свойства продукта, что способствует надёжной защите всех элементов трансмиссии от поломок и преждевременного износа при сцеплении и синхронизации зубчатых колес.

По сравнению с минеральными и полусинтетическими трансмиссионными ZF-Ecofluid M повышает эффективность работы всех систем трансмиссии. Это, в свою очередь, позволяет снизить расход топлива на 1%, что дает существенную экономию за год эксплуатации автомобиля. Ecofluid M подходит для одновременного использования в корпусе коробки передач ZF последнего поколения с углеродными синхронизаторами.

трансмиссионное масло

Рекомендуемые здесь интервалы замены для ZF-EcoFluid M соответствуют лишь в условиях отвода воздуха через шланг в сухом пространстве. В коробках, которые были заполнены на заводе маслом 02E (ZF Ecofluid M), не требуется замена в течение первых 2 лет эксплуатации грузовика. Однако, если в течение этого периода коробка ремонтируется, повторная замена  необходима .

Исключением из этого правила являются обстоятельства, связанные с превышением часов работы и превышения пробега. В этом случае замена производится гораздо раньше. Количество масла, которое было залито на заводе, как правило, указывается на заводской табличке, расположенной сбоку от коробки.

Другие подборы Total для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Total для ZF 8 S 151, 8 S 181 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 8 S 1620, 8 S 1820, 8 S 1920, 8 S 2220 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 8 S 1630, 8 S 1830, 8 S 1930, 8 S 2230 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 12 S 2130 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 12 S 2330, 12 S 2830, 12 S 2833 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 16 S 151, 16 S 181 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 16 S 221, 16 S 251 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 16 S 231 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 16 S 1580, 16 S 1680, 16 S 2180, 16 S 2280 Смотреть подбор
Подбор масла Total для ZF 16 S 1620, 16 S 1820, 16 S 1920 Смотреть подбор

Как заменить масло в коробке ZF?

Поиск запроса «замена трансмиссионного масла» по информационным материалам и форуму

Устройство и принцип работы

Каждая разновидность коробки передач ZF на КамАЗ имеет свое устройство. Так, 6-ступенчатые модели ZF 6S — механические, имеют синхронизаторы на 1, 2, 3, 4, 5 и 6 передачах.

КПП ZF 9S1310 включает:

  • 4-ступенчатый редуктор с пониженной скоростью и обратным ходом с кулачковыми муфтами;
  • планетарный демультипликатор, удваивающий количество передач.

В результате образуются 9 скоростей для езды передним ходом и 1 — задним. 4-ступенчатая часть характеризуется механическим переключением и имеет сервошифт. Схема переключения передач — «двойное Н» или «каскадное Н».

Демультипликатор имеет клапан и пневмоцилиндр двойного действия и обеспечивает:

  • при «двойном Н» — автопереключение при перемещении из ряда 3/4 в 5/6 и наоборот;
  • при «каскадном Н» — преселекторное переключение на рычаге переключения передач.

В коробках передач ЗФ Ecomid шестерни приводятся в действие синхронизаторами, процесс осуществляется такими способами:

  • без двойного выключения сцепления при установке с низших на высшие скорости;
  • без участия акселератора и выключения сцепления при переходе с высших на низшие передачи.

16-скоростная модель КПП ZF 16S151 состоит из:

  • редуктора;
  • демультипликатора;
  • переднего делителя.

Редуктор представляет собой синхронизированный узел с 4 передачами, имеющий переключающие валы заднего или переднего моста, сервоустройство Servoshift. Включение задней скорости обеспечивается зубчатой муфтой, установка передач — по схеме «двойное Н» или «налагающееся Н».

Демультипликатор переключает скорости в 2 режимах:

  • при переходе между 3/4 и 5/6 и наоборот, осуществляемом по схеме «двойное Н»;
  • с помощью преселектора по схеме «налагающееся Н».

Сервошифт — пневмомеханический орган управления с главным цилиндром.

Для осуществления переключения необходимо пневмоусиление. КПП может быть укомплектована коробкой отбора мощности и гидродинамическим тормозом-замедлителем. При большем количестве скоростей уменьшается нагрузка, перемещение транспорта по дороге становится ровнее, на 15% понижается расход топлива.

Технические характеристики

Камазовским агрегатам ZF 9S1310 ТО присущи такие характеристики:

  1. Максимальный входной крутящий момент — 1300 Н*м.
  2. Передаточные отношения:
    • для хода вперед — 9,48-0,75;
  3. заднего хода — 8,97.
  4. Тип тахометра — электронный, z=8.
  5. Вес — 190 кг.
  6. Угол наклона КПП — до 3°.
  7. Максимальное давление воздуха — 10 бар.

Эксплуатационные параметры КПП на КамАЗ ZF 16:

  1. Входной крутящий момент — 1850 Н*м.
  2. Передаточные числа:
    • для движения вперед — 16,41-1,00;
  3. движения назад — 15,36-12,92.
  4. Тип спидометра — электронный, z=6.
  5. Конструкционный вес — 289 кг.
  6. Наклон КПП — 0-3°.
  7. Нормированное воздушное давление — 6,2-10 бар.

Заводская табличка

Заводская табличка содержит самые важные данные коробки передач. Она находится сверху на коробке передач.
При запросах или ремонтах необходимо обязательно указывать следующие данные:
1. Номер спецификации коробки передач
2. Тип коробки передач
3. Серийный номер коробки передач

пример заводской таблички

Рис. 15 – Заводская табличка (пример)

Техническое обслуживание компрессорной установки

В каждой компрессорной установке образуется конденсат. Чтобы конденсат, ржавчина и прочие загрязнения из воздушного ресивера не попадали в клапаны и рабочие цилиндры, требуется проводить регулярное техническое обслуживание компрессорной установки. Воздушный ресивер должен обезвоживаться еженедельно, зимой ежедневно.

УКАЗАНИЕ Вместе с воздушным ресивером нужно обезвоживать также фильтр сжатого воздуха с водоотделителем, если он не работает автоматически. Соблюдайте при этом также данные производителя транспортного средства.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...