Требуется на Мицубиси Аутлендер замена масла в раздатке или редукторе заднего моста? Обращайтесь в наши сертифицированные автосервисы в Санкт-Петербурге, где весь необходимый Вашему автомобилю Outlander ремонт квалифицированные специалисты произведут быстро и качественно.
Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 3.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Mitsubishi Outlander 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., AWD drive, CVT — DIY
Only registered users can participate in discussions.
All Comments
OUT III: Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY
Навигатор темы
Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015MY.
Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY.
Периодичность замены масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015MY – каждые 75 000 км (Карта ТО)
Периодичность замены масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY – каждые 75 000 км (Карта ТО)Объем картера раздаточной коробки – 0,54 литра
Применяемые масла: MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear oil, классификация API GL-5 SAE80
Заливать можно масло любого производителя с вязкостью SAE 80W и по классу API не ниже GL-5 #post396504
Аналоги трансмиссионного масла и выбор трансмиссионного масла #post396456
- Применяемые масла масла для раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III. Service Manual
- Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III. Инструкция Service Manual
- Проверка уровня масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III. Инструкция Service Manual
- Код прокладки сливной пробки и сальников раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III. Все номера в одном сообщении
Последний раз редактировалось Балу; 05.03.2019 в 21:35. Причина: upd
Прокладка контрольной пробки MF660036
Прокладка сливной пробки 3200A102
Применяемые масла для раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III.
Применяемые масла для раздаточной коробки Mitsubishi Outlander IV.Service Manual ==> M123300040055600ENG
TRANSFER LUBRICANT Hypoid gear oil application parts MITSUBISHI MOTORS GENUINE super hypoid gear oil API classification GL-5 SAE80Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III.
Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander IV.Инструкция Service Manual ==>M123121120057600ENG
TRANSFER OIL REPLACEMENT <4WD>
1. Remove the drain plug and gasket, to drain the transfer oil.
2. Install the drain plug and new gasket, and tighten to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m
3. Remove the filler plug and gasket, and fill the transfer oil up to the lower edge of the filler plug hole.Transfer oil: MITSUBISHI MOTORS GENUINE super hypoid gear oil API classification GL-5 SAE80
Filling amount: 0.47 L4. Install the filler plug and new gasket, and tighten to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тутНавигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier – черный – *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150
Проверка уровня масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III.
Проверка уровня масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander IV.Инструкция Service Manual ==>M123121110052400ENG
TRANSFER OIL CHECK <4WD>
1. Remove the filler plug and gasket.2. Check that the oil level is in between the upper limit (bottom of the filler plug hole) and the lower limit as shown.
3. Check that the oil is not excessively foul and has moderate viscosity.
4. If the oil level is not in between the upper limit and the lower limit, refill the specified oil to the bottom of the oil filler plug hole.
Transfer oil: MITSUBISHI MOTORS GENUINE super hypoid gear oil API classification GL-5 SAE80
5. Install the filler plug and new gasket, and tighten to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тутНавигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier – черный – *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150
Житель
Сообщение от
Балу
Периодичность замены масла в редукторе раздаточной коробки для автомобилей Mitsubishi Outlander III – каждые 45 000 кмЧто-то я запутался, глядя в свою сервисную книжку.
У меня написано замена на 75 000 км.
Редуктор раздаточной коробки это который рядом с вариатором?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тутНавигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier – черный – *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT – белый – *787*150
Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер
Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.
С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.
В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.
В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.
Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).
А именно:
- 2,0 4WD 4B11 146 л.с.
- 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с.
- 3,0 4WD 6B31 230 л.с.
На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.
Сколько масла в раздатке Mitsubishi Outlander
Раздаточная коробка – 0.5 – 0.6 л.
Задний мост – 0.5 – 0.6 л.
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Двигатель
-
Моторное масло
SAE 0W-20 ACEA A5/B5
-
Моторное масло
SAE 0W-30 ACEA A5/B5
-
Моторное масло
SAE 5W-30 ACEA A5/B5
-
Моторное масло
SAE 5W-40 ACEA A5/B5
-
Моторное масло
SAE 0W-20 ACEA A3/B4
-
Моторное масло
SAE 0W-30 ACEA A3/B4
-
Моторное масло
SAE 5W-30 ACEA A3/B4
-
Моторное масло
SAE 5W-40 ACEA A3/B4
-
Моторное масло
SAE 0W-20 ACEA A3/B3
-
Моторное масло
SAE 0W-30 ACEA A3/B3
-
Моторное масло
SAE 5W-30 ACEA A3/B3
-
Моторное масло
SAE 5W-40 ACEA A3/B3
- Картер двигателя, включая фильтр 4.4 (l)
- Пробка сливного отверстия моторного масла (С шайбой; замените шайбу) 34 – 44 (Nm)
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.
Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Зазоры в приводе клапанов.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Шланги и соединения системы охлаждения.
- Система выпуска отработавших газов.
- Состояния воздушного фильтра.
- Система улавливания паров топлива.
- Уровень трансмиссионного масла МКПП.
- Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
- Состояние масла в раздаточной коробке.
- Масло в редукторе заднего моста.
- Чехлы ШРУСа.
- Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
- Состояние шин и давление воздуха.
- Функционирование рулевого привода.
- Система ГУР.
- Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
- Колодки и диски тормозных механизмов колес.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Стояночный тормоз.
- Состояние АКБ.
- Регулировка света фар.
- Состояние кузова автомобиля.
Система охлаждения
-
Охлаждающая жидкость (Этиленгликоль)
DIA QUEEN Super Longlife coolant
- Система охлаждения 8 (l)
Информация о видах требуемого масла
По рекомендациям производителя в раздаточную коробку Митсубиси Аутлендер можно заливать такие трансмиссионные жидкости, как:
1. Motul GEARBOX 80W-90
Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, применяемое в коробках переключения передач, дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Эта жидкость усилена дисульфидом молибдена, что наделило довольно высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Стоит отметить, что благодаря этому масло Motul GEARBOX 80W-90 может быть применено в тяжелонагруженных трансмиссиях. Одними из основных преимуществ является:
- Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам;
- Превосходная стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
- Оптимальный индекс вязкости;
- Оптимальная степень текучести;
- Доступность.
2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90
Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссиях. В процессе производства используются современные технологии при очистке и переработке нефти. Сам же состав данного трансмиссионного масла имеет комплекс новейших присадок, предоставленный надежными европейскими брендами. Продукт дополнен ингибиторами, что делает его устойчивым к коррозии. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обладает следующими преимуществами:
- Обладает высокой термоокислительной стабильностью. Масло способно прослужить долгий срок и при этом не потеряет своих полезных свойств;
- Обладает противозадирными присадками. Благодаря специальным веществам производителю удалось повысить прочность масляной пленки, которая образуется на поверхностях деталей;
- Имеет повышенную устойчивость к коррозийным процессам. За счет дополнения состава ингибиторами жидкость обеспечивает надежную защиту металлических элементов от коррозии;
- Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей. Масло нейтрально к эластомерам и не вызывает их разрушения, что практически исключает риск протечки;
- Не оставляет отложений на поверхности деталей;
- Распределяет температуру по всему пространству узла;
- Обладает отличными фрикционными характеристиками.
3. Eneos Gear 80W90
Является всесезонным маслом, используемым в механических коробках передач, гипоидных приводах, дифференциалах, задних мостах, а также в механизмах рулевого управления. Благодаря стабильной вязкости, не изменяемой при низком и высоком температурном режиме эксплуатации данное трансмиссионное масло обеспечивает надежную работоспособность узла круглый год. Эта смазывающая жидкость обладает рядом достоинств, главными из которых являются:
- Обеспечивает надежную защиту зубчатых шестерен от преждевременного износа;
- Имеет все требования, задаваемые мировыми производителями;
- Обладает повышенной устойчивостью к химическим и окислительным процессам;
- Обладает высокой стойкостью к коррозии;
- Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
- Обладает повышенной стойкостью к пенообразованию.
4. Castrol Differential SAF-X
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:
- Высокая стойкость к окислению и коррозии;
- Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
- Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
- Высокая стойкость к пенообразованию;
- Надежная защита деталей трансмиссии от износа.
Порядок замены
Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.
Удаление старой смазки
Порядок действий:
- Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
- Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
Снимите защиту коробки переда, если она установлена (информация у кого ее нет – номер 2306 V2).
Вытащите щуп замера трансмиссионной жидкости.
- Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
- Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжиться или используйте ветошь.
- Выкрутите сливную крышку головкой на 19.
Дождитесь полного сливам масла. Этот объем должен соответствовать 6 л.
Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.
Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)
Для этого:
- Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
- Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
- Поставьте щуп в отверстие вариатора.
- Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
- Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
- Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
- Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.
Замена фильтра и чистка поддона
Выполните следующие действия:
Демонтируйте воздуховод. Для этого отщелкните клипсы и потяните их вверх (их будет две).
Снимите картер вариатора и слейте остатки грязного масла.
Осмотрите картер и магниты КПП на факт повреждений, выполните чистку от загрязнений и металлической стружки. Параллельно осмотрите другие элементы вариатора (хотя бы визуально).
Замените фильтр поддона или промойте (используйте головку на 10, нужно выкрутить три болта – один длинный и два коротких). Будьте осторожны, ведь в нем также имеется масло. Если решили только промыть, то для этого используйте любую жидкость, к примеру, для очистки карбюратора. После этого протрите фильтр и болты его крепления чистой ветошью.
- Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха.
Очистите магниты от грязи.
- Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим.
Снимите АКБ и его опору. Подставка фиксируется с помощью четырех болтовых соединений. Для откручивания широкой планки может потребоваться длинное плечо для ключа, ведь по-иному трудно подлезть.
Снимите теплообменник при этому будьте осторожны, со всех щелей потечет масло, поэтому делать это лучше при снятом поддоне. Сразу замените уплотнитель 2920А096.
Вытяните фильтр вариатора и замените его. Обратите внимание, что при замене, очень часто резиновая прокладка остается внизу. Она, как правило, отрывается. Ее нужно достать и заменить (идет в комплекте с новым фильтром).
- Установите чистые магниты и прокладки на место.
Поставьте два фильтра, теплообменник, поддон на штатные места.
Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы.
Для этого:
- Поддомкратьте авто.
- Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
- В итоге, появится доступ к теплообменнику.
Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):
- Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
Залейте смазку до нужного уровня (около 5-6 литров).
- Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
- Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
Еще раз измерьте уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, а при необходимости выполните доливку. Особенности замера уровня масла в вариаторе смотрите дальше.
- Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.
На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.
После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.
Подборка видео инструкций
Nissan Xtrail 2
Nissan Pathfinder R51
Mitsubishi pajero sport 2
SsangYong New Actyon
Шевроле Нива
BMW X-drive 530 Е60
Toyota RAV4 2.0 2007
Nissan Murano Z51 2010
Hyundai Santa Fe
Hyundai ix35
Mitsubishi Pajero 2008
BMW X5 E53
Kондиционер
-
Хладагент
R134a
-
Компрессорное масло
SUN PAG 56
-
Компрессорное масло
Mitsubishi S10X
- Хладагент 500 ± 20 (g)
- Масло компрессора кондиционера воздуха 70 (ml)