Замена масла в редукторе заднего моста: алгоритм

Автомобиль – сложнейшее устройство, организм, состоящий из механически сопряжённых деталей и узлов. Крайне важно осуществлять регулярное техническое обслуживание наиболее уязвимых частей. Как правило, таковыми являются те, что испытывают наиболее активные нагрузки во время непосредственной

Тип масла: как выбрать?

Тип масла: как выбрать?

Напомним, что рынок в принципе может предоставить лишь три типа масла на выбор:

  • синтетика;
  • полусинтетика;
  • минералка.

Если Вы хотите обеспечить мосту максимально комфортные условия для функционирования, безусловно, выбор должен останавливаться на синтетическом масле. Кроме того, напомним, что классификация масел дополнительно осуществляется по сезонам использования.

В пример можно привести рекомендации технического отдела УАЗ. Они рекомендуют на автомобиле УАЗ Патриот использовать всесезонное масло типа SAE 75W/90. Преимуществом подобного решения является доступность в первую очередь.

Однако, в виду изменения погодных условий (на территории РФ присутствуют все климатические сезоны), лучше всё же отдать предпочтение конкретному типу масла (речь идёт о сезоне – летнее или зимнее).

Для чего меняется масло

Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.

Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.

Когда менять смазку редуктора

Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.

Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:

  1. Характер вождения. Частые и резкие старты вовсе не идут на пользу деталям и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сельской местности, где присутствуют дороги с плохим покрытием, пыль, грязь, то прибегать к замене следует чаще.
  3. Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественно масло. Если лить в редуктор смазки низкого качества, то и прибегать к их замене потребуется намного чаще.
  4. Эксплуатация автомобиля с прицепом. Ускоряется износ деталей устройства, если автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом, в котором перевозится груз.

Особенности выбора смазки

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

Специальное трансмиссионное масло в редукторе повышает качество работы деталей, а также снижает их износ. Сколько масла необходимо заливать в редуктор, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазывающего материала для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается оно через специальное заливное отверстие(сбоку), с применением технического шприца. Предварительно следует слить старую смазывающую жидкость, для чего имеется специальная сливная пробка снизу.

Сливная и заливная пробки

Замена масла шаг за шагом

Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  1. Сливание старого смазочного материала. Для начала следует очистить сливную пробку от грязи, воспользовавшись щеткой по металлу, после чего необходимо выкрутить ее и слить материал. Предварительно важно подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. Объем такой емкости не должен быть менее 2 литров. Чтобы смазка вытекла в максимальном количестве, рекомендуется правую сторону автомобиля поднять при помощи домкрата. Процесс замены масла
  1. Промывание механизма. Этот шаг является не обязательным, так как существуют разные мнения по необходимости выполнения промывки механизма. Если в слитой жидкости имеется стружка, то в мост рекомендуется залить промывочную жидкость. Для этого можно использовать специальные жидкости или же воспользоваться веретенным маслом. После промывки или слива жидкости нужно закрутить на место сливную пробку.
  2. Заливка масла предусматривает выкручивание заливной пробки. Данная пробка располагается в средней части моста, сзади. Для того чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует воспользоваться специальным шприцом. Его можно приобрести в магазине. Залейте материал до момента, пока из заливного отверстия оно не начнет вытекать. Это примерно около 1,3-1,5 литра.
  3. После остается только закрутить на место заливную пробку.

В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.

На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история.

Замена масла в заднем мосту. ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы

bmaxi Первая ступень
Первая ступень Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 171 Зарегистрирован: 06.01.2010 Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП Откуда: Юг

Что лить в передний мост????

Сообщение bmaxi » 26 янв 2010, 17:58

Народ подскажите, что заливают в передний мост. какое масло? Такое же что и в задний?
Не могу найти информацию…..и какой период замены масла…ведь не часто им пользуешься….

bmaxi

Алекс Сан Зажигание
Зажигание Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 28.03.2009 Авто: ATLAS 1997/11 TD25 4WD МКПП SN6F23 Откуда: от верблюда
Re: Что лить в передний мост????

Сообщение Алекс Сан » 27 янв 2010, 02:59

bmaxi

что заливают в передний мост. какое масло? Такое же что и в задний?

Совершенно верно!

По сроку замены однозначно говорить нельзя. Если скажем попадёт грязь или вода, то сразу менять надо.

Можно залить синтетическое с вязкостью 75W-140. Отлично подойдёт под почти любые климатические условия, термостабильно, намного лучше держит нагрузки, чем обычные масла 80W-90, очень высокий срок службы(на пятилетку при постоянной эксплуатации хватит, или даже больше, при условии что в мосту будет всё чистенько без всякой каки). Как самое распространённое, можно залить Castrol SAF-X/SAF-XJ 75W-140. Дороговато, но стоит того.

Если накладно по деньгам, тогда минералочку, но главное чтобы в мороз оставалось жидким (не замерзало). Для этого набрать немного масла в прозрачную бутылку и на поморозить её на улице. Вроде неплохо как по низкотемпературной текучести так и по цене корейское DRAGON 80W-90 GL-5. Ну может через тысяч 20-25 его менять… Если по мануалу, то вроде через каждые 40 меняется масло, но реально нужно уменьшать интервал замены в два раза для обычного минерального масла.

Алекс Сан

Аватара пользователя

zhenya Первая ступень
Первая ступень Сообщений в теме: 7 Всего сообщений: 185 Зарегистрирован: 24.12.2011 Авто: Nissan atlas,H4F23,2002,ka20,мкпп. Откуда: САХАЛИН-Улан-Удэ Возраст: 35

Замена масла в заднем мосту.

Сообщение zhenya » 08 янв 2012, 12:49

подскажите что залить в задней мост,так чтоб грамотно было. я с этим вопросом первый раз сталкиваюсь. буду признателен за помощь.

zhenya

Аватара пользователя

Zumm Третья ступень
Третья ступень Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 499 Зарегистрирован: 02.09.2010 Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501 Откуда: Серов Возраст: 30

Re: Замена масла в заднем мосту.

Сообщение Zumm » 08 янв 2012, 15:49

zhenya

,

Где то уже обсуждалось это. полазь по форуму, много интересного найдешь.

А так я заливал полусинтетику Зик 90-W80. Но лучше лей синтетику 90-W75. Если старое масло будет цветом кофе с молоком, то лучше купи еще промывочного масла (200 руб 4 литра в синей канистре – русская) и ей промой. пару раз. Вывешивашь заднюю ось и включаешь первую передачу, и пусть крутиться себе минут 10, потом сливаещь.

Так же если в коробке менять будешь, то и там промой все раза 3. Масло такое же трансмиссионное 90-W75. Никакх сложностей недолжно возникнуть. Хотя я масло в мосту менял часа 2 )))) предхозы когда то чирканули мостом об что то твердое, и сливаня гайка загнулась, ключь не влазил. Пришлось зубилом и стамеской срезать образовавшийся наклеп на гайке, а если учитывать расстояние от моста до земли, то это полная жопа

:D

Zumm

Юра Isuzu Elf Полёт нормальный
Полёт нормальный Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 1230 Зарегистрирован: 01.06.2011 Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп Откуда: Балаково Возраст: 57

Юра Isuzu Elf

Аватара пользователя

zhenya Первая ступень
Первая ступень Сообщений в теме: 7 Всего сообщений: 185 Зарегистрирован: 24.12.2011 Авто: Nissan atlas,H4F23,2002,ka20,мкпп. Откуда: САХАЛИН-Улан-Удэ Возраст: 35

Re: Замена масла в заднем мосту.

Сообщение zhenya » 08 янв 2012, 16:21

благодарю,а то в магазинах не знают,а сам с машиной только пол года. вот и вопросы всякие возникают. а какая марка масла лучше залить?

zhenya

Аватара пользователя

Zumm Третья ступень
Третья ступень Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 499 Зарегистрирован: 02.09.2010 Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501 Откуда: Серов Возраст: 30

Re: Замена масла в заднем мосту.

Сообщение Zumm » 08 янв 2012, 16:28

zhenya,
Я в этом не разбираюсь, а когда я в чем то не разбираюсь, то всегда беру средней ценовой категории. Самое оптимальное по моему и не дорогое и не плохого качества. я залил равинол, до этого был шелл. Но у них такие канистрочки, как будто в соседнем подвале льют, ниразу не видел аккуратной. плюс изготовитель – евросоюз, по этому разливать может кто угодно.

Zumm

Аватара пользователя

zhenya Первая ступень
Первая ступень Сообщений в теме: 7 Всего сообщений: 185 Зарегистрирован: 24.12.2011 Авто: Nissan atlas,H4F23,2002,ka20,мкпп. Откуда: САХАЛИН-Улан-Удэ Возраст: 35

Re: Замена масла в заднем мосту.

Сообщение zhenya » 08 янв 2012, 16:39

а какое обычное моторное или трансмисион? может ты знаешь,если в коробке залито минералка,я вообще не знаю что там,а залить потом синтетику,нужна промывка,или так слить да залить???

zhenya

Аватара пользователя

Zumm Третья ступень
Третья ступень Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 499 Зарегистрирован: 02.09.2010 Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501 Откуда: Серов Возраст: 30

Re: Замена масла в заднем мосту.

Сообщение Zumm » 08 янв 2012, 16:50

Я промывал потому что в коробку и мост попадала вода. Масло стало цветом кофе с молоком. Эмульсия короче. А если оно у тебя будет чистое, то можно и не мыть. Некоторые люди соляркой промывают если в агрегате гумно ужасное налито было.
Заливать только трансмиссионное у енго своя индикация вязкости 90-W75 (у моторных 10-W40) Масло это густое, по этому запасись терпением и если менять на улице будешь, то теплой одеждой ))))

Zumm

  • Не опускаются подушки на заднем мосту.
    Ответы: 3
    Первое сообщение

    Всем доброго дня. Может кто сталкивался? После выгрузки на машине подушки поднялись , и не опускаются что кнопкой, и на кране уровня снял тягу и рукой удочку вниз и вверх – не реагирует. С кнопки работает только вверх. При включении зажигания тоже не встают в транспортное положение, в итоге чуть открутил трубку с подушки и ставил воздух. Тягач, 4 серия, 2001 год, вин 9061582.

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    Там по вину кран механический , пульта как такового нет , если за удочку не реагирует то кран мертвый

    3 Ответы 338 Просмотры Последнее сообщение nomercy
    13 фев 2020, 12:50

  • Уровень масла в мосту

    Аватара пользователя

    Ребят подскажите кто знает, на мосту 3 пробки одна снизу сливная и 2 заливных. По какую заливать масло, залил по нижнюю вошло 5 л, или надо по верхнюю заливать. Зачем тогда нижняя? На мосту шильдиков не нашёл fl 612

    0 Ответы 185 Просмотры Последнее сообщение gashevskiy
    20 июл 2020, 06:46

  • замена масла
    Ответы: 1

    Первое сообщение

    Доброе время суток. Подскажите, man tga d20 2007, при замене масла в двигателе с картера вместе с маслом выпал болт на 6 мм в диаметре,головка под ключ на 10, а сам длиной с головкой 8.5 мм. Откуда он мог выкрутиться ???

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    stuk.jpg

    1 Ответы 1668 Просмотры Последнее сообщение MMC_CANTER
    29 мар 2015, 09:29

  • замена масла
    Ответы: 1

    Первое сообщение

    Подскажите,как поменять масло в гидроусилителе руля?

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    Скачай и смотри на странице № 21

    Рулевое управление.pdf

    302LO7a.gif

    1 Ответы 1864 Просмотры Последнее сообщение иванов иван02
    30 июл 2015, 22:20

  • Замена масла
    Ответы: 2

    Первое сообщение

    Подскажите какое масло лучше лить в двигатель. Лью мобил делвак 5w40 ,вышла из строя турбина,снял вся засрата,отдал в ремонт что с ней пока не знаю.Это уже вторая турбина,машина октябрь 2013 после 30000 турбина начала хлестать масло,поменяли по гарантии прошла 140000 и сдохла . Вот она хваленная Хино 300 сделана в Японии,два миллиона на ветер. За 15000 побега уровень масла съедает. Может масло…

    Последнее сообщение

    Частая проблема возникает после морозов, масло начинает гнать турбинка. Если сапун прихватило например.

    2 Ответы 3036 Просмотры Последнее сообщение Ромыч
    04 апр 2016, 18:23

Вязкость

Для трансмиссионных жидкостей применяется собственная градация вязкостных групп. Здесь применимы маркировки:

  • 75W;
  • 80W;
  • 85W;
  • 90;
  • 140;
  • 250.

Это основные разновидности масел для редуктора автомобиля. Так же как и в моторных аналогах, буква W говорит о принадлежности лубриканта к зимнему классу.

Дополнительно имеется разделение на летние, зимние и всесезонные разновидности. Самый популярный третий вид.

Масло в редуктор

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

задний мост

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

В её центральной передней части расположен картер, внутри него находятся две полуоси и редуктор с ведущим дифференциалом. Ремонт редуктора и регулировка правильного дифференциала выполняется через специальный люк, расположенный в задней части картера.

Сбоку от картера крепятся защитные кожухи полуосей, они передают крутящий момент колёсам.

На краях труб имеются приваренные фланцы с углублениями для подшипника и гнёзда для кронштейна соединения тормозного щита. Механизм такого образца называется «банджо».

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

чертеж заднего моста

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Регулировка ведомой шестерни и преднатяжение подшипников

ГАЗ «Крайслер»

выполняется с затягиванием или ослаблением специальных гаек. Сама шестерня соединена с коробкой сателлитов болтами. Ведущая шестерня расположена рядом с распределительным валом на подшипниках.

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Вернуться к оглавлению

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Какие масла больше подходят ВАЗ 2107?

В принципе, в «семерку» можно заливать любое масло. Самым качественным будет, конечно, синтетическое. Минералка или полусинтетика также не принесет никакого вреда.

Самая дешевая – минеральная жидкость. Однако она имеет существенный недостаток – начинает быстро замерзать при холодной погоде. В результате сложно запустить двигатель при минусовой погоде. Приходится выжимать сцепление при заводке автомобиля.

Синтетика, а также полусинтетика меньше густеют в холодные дни. Однако их консистенция имеет характерные отличия. Синтетика обладает большой текучестью, поэтому ее используют в новых МКПП. Она начинает подтекать даже при самом маленьком дефекте уплотняющей прокладки.

Полусинтетическое масло более густое. Поэтому оно используется в МКПП автомобиля, пробежавшего более 100000 километров. Если после заливки полусинтетика начинает сочиться, значит, настало время замены деталей, вышедших из строя.

Безусловно, каждый водитель решает сам, каким маслом ему воспользоваться. Но в любом случае необходимо учесть все нюансы, описанные выше. Характеристики смазки должны соответствовать рекомендациям производителя. Замена проводится согласно указанному регламенту. В результате коробка передач будет работать без ремонта длительный срок.

Приветствую)

Конечно, масло в мостах меняется по пробегу, но машина недавно куплена, что и когда предыдущие владельцы заливали в мосты неясно, поэтому я решил все поменять. Для этого я приобрел 3 литра трансмиссионного масла

Liqui Moly

вязкостью 75W90 и 6 баллонов универсального очистителя Step-Up.

1) Очистить крышку редуктора железной щеткой от налипшей грязи.

8541.jpg

Примерно вот так.

8542.jpg

Из-под грязи появились заводские таблички, в данном случае 3,73 (передаточное отношение).

8543.jpg

Номер детали и год выпуска (2004)

8544.jpg

2) Откручиваем заливную пробку (квадрат 3/8″). Всегда надо начинать с заливной пробки, ибо если она не открутится – лучше и не начинать.

8545.jpg

3) Смотрите какое черное масло.

8546.jpg

4) Откручиваем болты крепления крышки (головка на 17/32 – примерно 13,5 мм).

8547.jpg

5) Снимаем крышку и сливаем старое масло. Осторожней, не облейтесь.

8548.jpg

6) Хорошенько проливаем все внутренности моста очистителем (можно использовать любой автомобильный в аэрозоли).

8549.jpg

7) Металлической щеткой удаляем остатки старого герметика.

8) Еще раз все проливаем очистителем.

8550.jpg

9) Ветошью собираем остатки очистителя из корпуса дифференциала.

8551.jpg

10) Тщательно продуваем сжатым воздухом все внутренности (задача полностью высушить остатки очистителя).

8552.jpg

11) Переходим к крышке, ее тоже нужно хорошенько очистить от герметика и грязи.

8553.jpg

12) Промываем и просушиваем крышку.

8554.jpg

Не экономьте на герметике, приобретайте только качественный высокотемпературный автомобильный герметик.

8555.jpg

13) Наносим герметик.

8556.jpg

Герметик необходимо нанести ровным валиком диаметром около 6 мм без разрывов. Отверстия положено обходить со внутренней стороны.

8557.jpg

14) Осторожно, стараясь не смазать герметик, устанавливаем крышку на место.

8558.jpg

15) Протягиваем болты крепления динамометрическим ключом (момент 41 N*m). Лишний герметик аккуратно сотрите ветошью. Не спешите сразу заливать масло, дайте подсохнуть герметику.

8559.jpg

С задним редуктором все точно так же. Единственное, что его крышка оказалась более ржавой. Поэтому было решено ее отпескоструить.

8560.jpg

Покрыть грунтом.

8561.jpg

И покрасить.

8562.jpg

Вот она уже стоит на своем месте.

Процесс заливания масла опишу на словах – привести подвеску автомобиля в рабочее положение (подпереть снизу или поставить на колеса), залить масло через заливное отверстие до уровня пробки (пока не начнет выливаться обратно), установить на место пробку (смазав ее тонким слоем герметика). Надеюсь эта статья вам пригодится.

P.s. Прошу прощенья за некачественные снимки, фотографировал на телефон.

Также сегодня отрегулировал задние колодки, похоже там никого не было с завода. А ручником не пользовались, так как АКПП.

Tags: Какое масло залить в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Эксплуатационные характеристики

За основу берется спецификация API. Разделение масляных жидкостей по категориям происходит таким образом.

Категория API Состав Применение
GL-1 Минералка без присадок
GL-2 Продукты, содержащие жирные соединения Индустриальные механизмы, редуктора конвейеров, станков, производственных машин
GL-3 Добавлены противоизносные компоненты Механические КПП, приводные мосты, редукторы грузовиков
GL-4 Добавлены противозадирные компоненты. Механические КПП, приводные мосты, редукторы грузовиков
GL-5 Полный список защитных добавок КПП легковых машин механического и автоматического типа.

Классификация

Классификация редукторных масел довольно сложна, но в целом, между собой они различаются, в первую очередь, степенью кинематической вязкости.

renolin 220

Для редукторов, работающих на высоких скоростях, используются менее вязкие масла, которые быстрее распределяются по поверхности.

В самых высокоскоростных редукторах применяются масла, создающие эффект «масляного тумана», при котором мельчайшие частицы размером до 0,02 мм постоянно пребывают во взвешенном состоянии и равномерно покрывают все рабочие поверхности.

Помимо степени вязкости, редукторные масла различаются комплектом присадок, подобранным под определенные цели. Степени концентрации присадок также различаются.

По своей основе масла различаются на:

  1. Минеральные;
  2. Синтетические;
  3. Полиальфаолефиновые;
  4. Полигликолиевые.

В США есть своя спецификация для индустриальных масел, созданная и контролируемая AGMA (Американская ассоциация производителей передач), однако в странах Европы пользуются спецификацией DIN 51517, которая разделяет редукторные масла по 3 стандартам качества:

  1. CL. Стандарт для масел, применяющихся при относительно невысоких нагрузках, и имеющих антиокислительные и антикоррозийные присадки.
  2. CLP. Масла содержат вышеперечисленные присадки, плюс противоизносные. Применяются в областях смешанного трения.
  3. CGLP. В их состав входят все вышеперечисленные присадки с активным действием, а также присадки для облегчения скольжения.

На территории бывшего Советского Союза класс вязкости редукторных масел определяет ГОСТ 17479, а также ISO 3448-75, в соответствии с которыми к минимальному классу вязкости – 32 – относятся масла с вязкостью 29,0-35,0. Самый высокий класс вязкости – 1000, к нему относятся масла с вязкостью 900-1100. Масла с минимальной вязкостью используются для редукторов с высокими скоростями, с максимальной – для механизмов с большими силовыми и ударными нагрузками.

CLP 320

Масла, используемые в редукторных передачах, подвергаются, помимо прочих факторов, воздействию высоких температур. Поэтому минимальная температура вспышки для редукторных масел 2400 ºС.

Привлекательные качества минералки и почему полусинтетика подходит лучше остальных

Привлекательные качества минералки и почему полусинтетика подходит лучше остальных

Главным преимуществом минерального масла является его доступная стоимость. В виду того, что в нём нет практически никаких присадок, достигается наиболее привлекательная цена для конечного пользователя.

Кроме того, залитое минеральное масло в мост обладает достаточной вязкостью, чтобы не проникать сквозь уплотнители. Изменение показателей вязкости при резких перепадах температуры происходит незначительное.

Золотой серединой является полусинтетика. Оно и не является таким дорогим, как полностью синтетическое масло для мостов, но и в то же время защищает подвижные детали агрегатов более эффективно с равнении с минеральным маслом.

Важно вовремя осуществлять замену масла, так как без неё внутри скапливается металлическая стружка. В конце концов, это может привести к заклиниванию механизма.

В видео демонстрируются характеристики отечественного масла для мостов ТАД-17:

29.11.2017

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Возраст машины

Для устаревших разновидностей агрегатов допустимо использование низкосортных продуктов. Передачи изготавливались грубо, без учета высоких нагрузок.

Современные автомобили требуют обслуживания редукторов только качественными смазками.

Слив отработанной жидкости с редуктора

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.
proverka-urovnya-1.jpg

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Допуски производителя

Важнейшим параметром выбора лубриканта в редуктор считается наличие допуска изготовителя. При соответствии формулы, требованиям компании, другими параметрами можно пренебречь.

Как правило, для грузовых автомобилей рекомендуется применять смазки категории не ниже GL-3. Легковые обслуживают маслами типа GL-5.

При этом, допускается превышение требований изготовителя. Заливка лубриканта, более качественного не наносит вреда фрикционным вставкам, венцам шестерен и зубчатым передачам. Однако заведомое снижение характеристик эксплуатируемого состава – категорически запрещено. Неподходящая жидкость может вывести из строя отдельные узлы или весь механизм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...