Замена масла в вариаторе хонда фит

Хонда Фит – вместительный пятидверный хэтчбек. В некоторых источниках позиционируется как компактвэн. Машина впервые поступила в производство в 2001 г., а

Honda Fit 2016, двигатель бензиновый 1.3 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Сколько масла необходимо для вариатора Honda Fit

Поколение 1 (2001-2008)

  • Масло в вариатор с мотором 1.3 – 3 л.
  • Масло в вариатор с мотором 1.5 – 3 л.

Поколение 2 (2007-2008)

  • Масло в вариатор с мотором 1.3 – 3 л.
  • Масло в вариатор с мотором 1.5 – 3 л.

Поколение 3 (с 2013 г.)

  • Масло в вариатор с мотором 1.3 – 3 л.
  • Масло в вариатор с мотором 1.5 – 3 л.

Когда заливать

Производитель рекомендует заливать жидкость в КПП Honda Fit обычно каждые 45 тысяч километров, однако этот срок часто целесообразно сокращать до 25-30 тысяч километров, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации в России. Климатические и дорожные факторы по-разному влияют на свойства масла. Например, при езде по пыльным дорогам, либо в суровую морозную погоду, масло начинает быстро утрачивать свои полезные свойства, и тем самым приходит в негодность. Это чревато преждевременным износом внутренних деталей в коробке передач.

Масло в двигатель Honda N-WGN

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA NEXT

Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.


Honda ULTRA NEXT

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA Green


Honda ULTRA Green

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

Honda ULTRA LEO 0W20

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30


Honda ULTRA LTD 5W30
Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Honda рекомендует на турбо двигателях после движения на высокой скорости не глушить сразу автомобиль, а дать поработать двигателю хотя бы 1 минуту.

Если перед остановкой вы двигались в гору или интенсивно разгонялись и двигались динамично, то дайте поработать двигателю на холостых оборотах минимум 2 минуты. Затем можно глушить автомобиль.

Масляный фильтр двигателя Honda N-WGN

Масляный фильтр VIC С-809

Фильтр масляный VIC С-809
Фильтр масляный VIC С-809

Масляный фильтр Vic DC-06

Фильтр имеет сдвоенный фильтрующий элемент. Половина масла проходит через фильтр с ячейкой 20 микрон, а другая половина через фильтр с ячейкой 10 микрон. Данная технология позволяет не теряя давления масла улучшить очистку масла.


Vic DC-06

Масляный фильтр MANN W610/6


MANN W610/6

Масляный фильтр Nitto 4HM-113


Nitto 4HM-113
А так же другие фильтра:

  • Mahle OC617
  • FRAM PH5317
  • Bosch F026407077
  • Champion COF100208S
  • Bosch M-1
  • UFI 2326500
  • Avantech OF0302

Проверка уровня масла в вариаторе

Качество и  длительность работы любого механизма во многом зависит не только от материалов изготовления, но и от среды, в которой он функционирует. Чтобы быть уверенным в том, что все узлы и механизмы вариатора Хонда фит работают нормально, достаточно регулярно проводить проверку уровня смазки. Осуществляется она довольно-таки просто, сам процесс не отнимает много времени.

Замена смазочной жидкости в вариаторе

Замена смазочной жидкости в вариаторе

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Выбор масла

Если автовладелец купит обычное Idemitsu ATF, концерна, который разрабатывает смазку специально для Хонда, то он не найдет в ней этих присадок. Так как они добавляются только по специальному требованию компании.

А какую трансмиссионную жидкость покупаете и заливаете в машину вы? Напишите в комментариях.

Оригинальное масло

Какое оригинальное масло в АКПП и для каких автомашин оно подойдет вы сможете увидеть в таблице.

Тип смазки Модификация авто Тип АКПП Количество (л)
Honda ATF Z 1 (№08266-99904) Honda CR-V Автомат 4
Honda HMMF Ultra (№08260-99904) Civic Вариатор 4
ATF Variable Honda Fit, Honda Jazz Вариатор 1

Внимание! Не рекомендую заливать масла на основе Dexron III. Если на щупе увидите эту надпись, то знайте, что она означает, что заливать его нужно для того, чтобы доехать до СТО. Так как этот тип смазки при повышенных температурах превращается в жидкость, которая только отдаленно напоминает смазывающее средство.

А также производитель советует применять масло ATF DW1 только для транспортных средств младше 2011 года.

Читать

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками

Аналоги

К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Хонда относятся следующие масла:

  • Honda Dual Pump Fluid DPF II (№082009007). Используется только на американском рынке. Этот тип смазки имеет отличнуые защитные свойства от износа механических деталей как при высоких температурах, так и при низких;
  • Honda VTM 4 (№ 082009003). Используется на европейских авто Хонда Pilot. Также применяется для залива в раздатку.

ATF DW 1 является синтетическим маслом и рекомендовано для использования только в автоматах, которые подготовлены к работе на синтетике. Эта трансмиссионная жидкость считается усовершенствованной версией ATF Z1. Поэтому рекомендовано для автомобилей выпуска 2011 – … годов.

Что вы слышали о перечисленных выше маслах для Хонда? Используете какое-либо из них?

Подготовка к замене масла в вариаторе

Для начала необходимо проверить текущий уровень оставшейся жидкости. Для этого надо проделать насколько шагов:

  1. Установить автомобиль на смотровую площадку с наличием доступа под днище машины
  2. Включить двигатель, дождаться полного прогрева двигателя, затем выключить мотор. Прогрев необходим для того, чтобы температура масла в КПП поднялась до 50-60 градусов
  3. Вытащить мерный щуп из заливного отверстия. Этим щупом проверяют уровень залитой жидкости. Щуп протереть салфеткой, затем вставить обратно в отверстие. Снова вытащить, и посмотреть на объем: след от масла не должен превышать отметки Max на щупе, либо наоборот быть меньше отметок Max и Min. В этом случае жидкость можно просто долить или слить, если не требуется полная замена масла

Замена ремня

В ходе ремонта, а также по необходимости, владелец Honda FIT сталкивается с проблемой замены ремня вариатора. Эта услуга очень распространена и не вызывает у опытных специалистов затруднений при выполнении.

Менять ремень нужно как по регламенту, так и при появлении симптомов нарушения его целостности. Трещины, надрывы, потертости в конечном итоге ведут к обрыв элемента, последствия которого устранять придется долго и дорого.

Обратить внимание на состояние ремня вариатора необходимо в тот момент, когда наблюдаются толчки коробки или пробуксовка. Обычно это говорит о том, что элемент имеет некоторые дефекты.

В ходе технических манипуляций важно обеспечить вокруг чистоту и порядок – попадание внутрь коробки посторонних предметов категорически не допускается.

Процесс замены связан со снятием картера, шкивов, для чего требуются инструменты и приспособления, которыми располагают специалисты в сервисах.

Стоимость услуги на замену ремня вариатора

Уточнить цену на услугу можно по телефону. Учтите, что также придется приобрести сам ремень и некоторые расходники, которые меняют в комплекте с элементом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...