Замена масла в вариаторе Ниссан по доступным ценам | Компания Ниссан Центр Кунцево

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена масла в вариаторе Nissan Pathfinder IV (R52) в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Экспертный уровень обслуживания АКПП Nissan

Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan Pathfinder R52 на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.
Конструкция вариатора

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Интервал замены трансмиссионного масла

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

Ниссан Патфайндер R51 с АКПП

По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Калькулятор замены масла АКПП Nissan Pathfinder R52

Стоимость :
0,00руб.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

Ремонт Ниссан Патфайндер в Техновиле

Nissan Pathfinder – огромный и надежный рамный внедорожник. Благодаря легендарному японскому качеству постоянно находится в ТОПе продаж на вторичном автомобильном рынке. Вероятность встретиться с серьезными поломками Патфайндера при условии своевременного ТО низкая, но она есть. Рассмотрим, с какими проблемами привозят к нам на ремонт Pathfinder.

С какими проблемами приезжают в сервис Ниссан Патфайндер?

  • Сцепление. В режиме жесткого бездорожья сильно страдает сцепление автомобиля. Чаще всего контроль сцепления нужен через 100-120 тыс. км. пробега, иначе есть шанс застрять на машине посреди поля или леса.
  • Раздаточная коробка. Опять же, поломки раздатки напрямую связаны с условиями эксплуатации автомобиля и несвоевременным прохождением плановых ТО. Можно очень просто продлить срок службы раздатки – не включать полный привод, когда он не нужен.
  • Рулевая рейка. Иногда встречаются постукивания рейки, но при диагностике проблема не обнаруживается. В отзывах владельцы также пишут об этой мелкой неприятности. Чаще всего это устранять не нужно. Внимания рулевая рейка потребует к себе примерно каждые 100 тыс.км. пробега.
  • Подвеска. Слабое место, с которым часто приезжает Патфайндер в наш техсервис, – это шаровые опоры. Ресурс шаровых (и подвески в целом) напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  • Датчик уровня топлива. Иногда возникает проблема с датчиком. Конечно, можно ездить и без него, но это чревато неприятными ситуациями, когда топливо “внезапно” заканчивается. Поэтому мы рекомендуем пройти диагностику вашего Патфайндера, чтобы определить возможную проблему с датчиком.

Нужен автосервис для Ниссан Патфайндер в Москве? Это Техновиль!

Даже такой классический мужской автомобиль, как Nissan Pathfinder, требует своевременного обслуживания во избежания неприятностей во время езды. Мы ремонтируем Патфайндеры в Москве уже более 10 лет и сталкивались практически со всеми возможными неисправностями. Вашу проблему тоже решим! Записывайтесь сейчас!

Задайте вопрос мастеру

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических коробок передач на экспертном уровне с полной аппаратной заменой 100% объема масла АКПП, с промывкой поддона и внутреннего сетчатого фильтра. На выбор лучшие оригинальные трансмиссионные масла Nissan Matic D/J/S, Shell Spirax, Castrol TransMax, Motul Multi ATF.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
Защелка щупа вариатора Ниссан

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

291056

Ребята молодцы!!!

… записался на диагностику ходовой, были порваны сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора передние и задние, время было уже позднее и было принято решение перезаписаться на следующий день, мастер приёмщик подобрал удобное время для меня. На следующий день приехал на замену изнощенных запчастей …

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью· Комментарии 1 ·Нравится

Читать все отзывы

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...