Замена масла в вариаторе Тойота Авенсис в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Производители автомобиля Тойота Авенсис рекомендуют менять масло в радиаторе раз в 40-60 тысяч км. Использовать необходимо масло под названием Toyota CVT.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Частичную замену масла в вариаторе Тойота Авенсис необходимо осуществлять каждые 20-30 тысяч километров пробега. Полная замена жидкости в трансмиссии осуществляется раз в 40-60 тысяч километров пробега. Разные интервалы предусмотрены для разного стиля езды. Если стиль езды агрессивный, рекомендуется придерживаться нижнего интервала, и наоборот.

Многие автосервисы рекомендуют не руководствоваться общепринятым регламентом, а смотреть на само состояние масла и исправную работу трансмиссии. Если водитель проехал 30 тысяч километров, но автомасло осталось прозрачным и работа коробки передач не вызывает беспокойств, эксплуатировать транспортное средство можно дальше без замены масляной жидкости в вариаторе.

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Замена масла в вариаторе Toyota Авенсис в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
  • Аполло моторс
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • проспект Вернадского, 12Д
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Замена масла в коробке вариатор CVT Avensis T27 — часть 1 — бортжурнал Toyota Avensis Наш Полина’воз!!! =)) 2009 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемый читатель моего бортового журнала!

Сегодня я Вам расскажу и покажу на своем примере, как менялось масло в вариаторной коробке CVT.

Характеристики Avensis T27:Двигатель: v-1.8Лошадиных сил: 147Коробка: CVT K311

Пробег, км: 167100

Задача: 1. Замена масла в коробке не повредив и не сломав ничего!2. Замена фильтра грубой очистки.

3. Замена прокладки поддона.

Что нам пригодилось для замены масла в коробке:1. Масло для вариаторa Toyota CVT Fluid TC, 4л (каталожный номер: 08886-02105)2. Фильтр трансмиссионный с прокладкой поддона (резиновая) JS Asakashi (каталожный номер: JT494K)3. Profoam 2000 — Kangaroo — для чистки поддона4. Герметик универсальный

5. 4 руки (желательно эту процедуру делать вдвоем)

Финансовая часть:1. Масло — 2950 р2. Фильтр — 1550 р3. Профам — 350 р4. Работа по замене — 1600 р

Итого: 6450 р

Место где проводилась замена:Fit-service, г. Томск, ул. Шевченко, д.32 (к.т. 28-33-55)

Процесс в фотографиях и с комментариями:

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_0.jpg

Наш набор для замены

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_1.jpg

Наш набор для замены ждет своей минуты

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_2.jpg

Вид снизу, убрали пластиковую защиту, увидели поддон двигателя (он немного в масле, подтекает прокладка натяжителя цепи (болезнь авенсисов) — скоро уберем и этот недуг, и поддон коробки — он справа.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_3.jpg

Откручиваем сливной болт, и сливаем масло которое было залито в коробке. Менялось частично (слил/залил) 26 т. км. назад — потемнело.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_4.jpg

Сливаем масло в мерный кувшин, для того чтоб определить сколько масла выльется из коробки. 1. Открутили гайку сливную — слилось 500мл 2. Потом шестигранником на 8 нужно открутить в этой дырке (прям внутри) откуда вы открутили гайку сливную, мерный шуп пластиковый уровня масла в коробке. Сольется еще 1,5 литра масла.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_5.jpg

Вот так выглядит этот мерный щуп, который мы выкрутили через сливную горловину, куда прикручивается пробка/гайка.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_6.jpg

Откручиваем аккуратно по периметру поддон.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_7.jpg

Болты поддона

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_8.jpg

Сняли аккуратно поддон, в нем еще 1,5 литра масла. Итого с коробки слилось ровно 4 литра

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_9.jpg

Коробка разобрана, фильтр грубой очистки убран.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_10.jpg

Грязный поддон с магнитами, без видимой стружки. Все ок. Выдыхаем.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_11.jpg

Моем поддон профамом 2000. Моем магниты. Моем по периметру где была установлена старая прокладка.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_12.jpg

Чистый поддон и 3 магнита установленных на своих местах.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_13.jpg

Мажем герметиком, из-за того что у нас прокладка резиновая, а не металлическая, как родная была. Ну и для того, что бы проще было прикручивать поддон обратно к коробке.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_14.jpg

Снимаем левое колесо, снимаем защиту, где арка. И видим как раз коробку, откручиваем заливную пробку.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_15.jpg

Заливаем масло при помощи шприц в это отверстие.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_16.jpg

Ставим перемычку в системный разъем, для того что бы масло прогреть в коробке и выставить в дальнейшем уровень в коробке. Инструкция будет ниже.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_17.jpg

1ый лист интрукции

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_18.jpg

2ой лист инструкции

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_19.jpg

3ий лист инструкции

Итог: При движении нет никаких рывков (у меня их изначально и не было), переключения не чувствуются совсем, коробка задышала, передачи переключаются плавнее. Всем советую данную процедуру сделать, если Вы ее не делали при пробеге свыше 150 т.км.

Прошлая замена у меня была частичная 26 т.км. (слил и залил), сегодня рассказал Вам о том как поменять фильтр и залить правильно масло. Следующая рекомендованная замена масла через 40 т.км.

Всем мир, труд, май! Всем ровных дорог!Ставьте мне нравится, если действительно данная запись Вам понравилась и хоть чем-то помогла.

И подписывайтесь на мой автомобиль, будет еще много чего интересного дальше! 😉

www.drive2.ru

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ТОЙОТА Avensis cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 35 000р. до 45 000р.

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

от 45 000р. до 65 000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора ТОЙОТА Avensis cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем   8 /965/ 126 13 83 
 Вадим  8 /925/ 675 78 75
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:               
              8 /926/ 167 15 40
              8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ТОЙОТА Avensis в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ТОЙОТА Avensis (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора ТОЙОТА Avensis

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ТОЙОТА Avensis смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Тойота Авенсис 

Toyota Avensis – среднеразмерный японский автомобиль, выпускавшийся в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал. Последнее поколение было представлено в 2009 году, выпуск продолжался до 2018 года. Машина получила широкую линейку двигателей на бензине с объемом от 1.6 до 2.0 литра, также в линейку вошли два дизеля с объемом 2.0 и 2.2 литра. Машина несколько лет подряд поставлялась на российский рынок и пользовалась спросом благодаря комфортному просторному салону, стильному дизайну и отличным ходовым характеристикам.  

Особенности коробок передач 

В паре со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механика, также можно было приобрести бесступенчатый вариатор. Такая трансмиссия уступает классической механике в надежности, однако значительно превосходит ее по комфорту управления: передачи не переключаются вручную, автоматика самостоятельно регулирует разгон и понижение скорости. При этом автомобиль двигается плавно: конструкция подразумевает бесконечное количество передач.  

Для этой модели использовалась бесступенчатая коробка передач K110 Multidrive S производства Aisin, она разрабатывалась как альтернатива популярным вариаторам Jatco и предназначалась для установки в паре с двигателями объемом до 2 литров. Она была рассчитана на передачу крутящего момента до 200 Нм. Это достаточно надежный вариатор: продолжительность эксплуатации достигает 200 тыс. пробега и более, при правильном обслуживании бесступенчатая трансмиссия способна прослужить долго.  

Масло в вариаторе нужно менять с интервалом в 60 тыс. пройденных километров, для замены рекомендуется выбрать оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota CVT FLUID TC/FE в объеме 8.4 л. Обслуживание предполагает не только замену масла и фильтра, но и контроль состояния расходников: эта работа позволит своевременно выявить имеющиеся отклонения от нормы. Для проведения обслуживания лучше обратиться в специализированную сервисную мастерскую, чтобы в дальнейшем гарантировать вариатору продолжительную безотказную эксплуатацию. 

Распространенные проблемы в работе кпп 

Вариаторная трансмиссия рассчитана на длительную эксплуатацию без чрезмерных нагрузок. Такая кпп требует бережного обращения и хороших дорожных условий: автомобиль не предназначен для поездок по разбитым проселочным дорогам и бездорожью. При частых пробуксовках в грязи и сугробах, резких рывках с места, стартах на непрогретом двигателе коробка передач изнашивается значительно быстрее, первые повреждения могут возникнуть уже в первые годы после покупки автомобиля.  

Ремонт вариатора cvt Тойота Авенсис может потребоваться по нескольким причинам:  

  • Быстрое разрушение подшипников первичного вала. Они выходят из строя при загрязнении смазки и высоких механических нагрузках, неисправности подшипника можно обнаружить по заметному характерному гудению. Подшипник нуждается в срочной замене.  

  • Поломки, возникающие из-за использования некачественной или загрязненной трансмиссионной жидкости. Из-за нее быстро выходят из строя соленоиды гидроблока, возможны проблемы с масляным насосом. Из-за них автомобиль начинает двигаться рывками, снижается плавность хода.  

  • Неисправности приводного ремня вплоть до его полного разрушения и обрыва. При неполадках ремня нарушается плавность разгона, машина начинает двигаться рывками.  

Если в работе вариаторной кпп возникли любые признаки неполадок, закажите их срочное устранение в специализированной мастерской. Мы предлагаем срочный ремонт любой сложности, а также проводим полное техническое обслуживание.  

Почему вбирают нашу мастерскую? 

Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы оперативно вернуть автомобиль к работе и избежать повторных неисправностей. Мы предлагаем быстрое устранение неполадок любой сложности: опыт мастеров позволяет успешно справляться со всеми проблемами. В продаже представлен широкий выбор комплектующих, можно подобрать новые и б/у детали.  

Также у нас вы можете купить вариатор cvt Тойота Авенсис в сборе: закажите установку новой или восстановленной коробки передач, чтобы предотвратить повторные неполадки. Это возможность недорого провести комплексный ремонт: мы предлагаем доступные цены на все новые и б/у агрегаты. Предоставляется длительная гарантия надежности.  

Фотоотчёт сборки вариатора ТОЙОТА Avensis

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ТОЙОТА Avensis: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ замена сальника коленвала вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ замена подшипника коленвала вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ замена сальников привода вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ замена тросов управления вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ обслуживание гидроблока вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ диагностика вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ ремонт кулисы вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ ремонт гидроблока вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ ремонт ЭБУ вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ регулировка кулисы вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ ремонт вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ ремонт корпуса вариатора ТОЙОТА Avensis

⦁ ремонт вариатора коробки передач ТОЙОТА Avensis

⦁ замена тросов переключения передач вариатора ТОЙОТА Avensis

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ТОЙОТА Avensis осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. 

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ТОЙОТА Avensis; все работы и комплектующие детали согласуются. 

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных. 

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора ТОЙОТА Avensis – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт. 

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки вариатора тойота авенсис:

Как выбрать масло для Тойоты Авенсис?

Несмотря на доступные варианты дешевых жидкостей, японский производитель рекомендует лить только оригинальное масло для Тойоты Авенсис. Чтобы осуществить полную замену, потребуется приобрести около 8 литров масла Toyota CVT.

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

масло для вариатора Ауди

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Хонда масло для вариатора

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur – видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

Mitsubishi

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей). 

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках – одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Замена масла в вариаторе K111 Toyota Avensis T27 2009г.в. — бортжурнал Toyota Avensis 2009 года на DRIVE2

пробег 168700км.по бумагам от прошлого владельца на 120000 было слито-залито 4 литра.

Это случилось в холодном гараже и даже не с ямой а с лестницей в подвал под гараж. поэтому были неудобства. да и машина большая для этого гаража и место для спуска под машину было мало, при каждом спуске спецуха цеплялась за железяку… да и одному тяжеловато.В общем.6ти гранник на 10 — слив с вариатора. слилось сразу 4 литра, после снятия поддона и пока откручивал гидроблок слилось ещё два литра. мимо ведра прокапало ну максимум пол литра.очень удобно иметь шуруповерт и на 10 головку. ключом сорвал болт — шуриком выкрутил. потому что и поддон и весь гидроблок на болтах на HEX10мм.Старый фильтр невыбрасываем — особенно резиночку! она как раз таки и пошла вместе с новым фильтром. резиночка от нового фильтра пошла в мусорку — тонкая.открутил гидроблок. повыкрутил все болты из гидроблока.нижняя часть остаётся на полу — плата и верхняя часть аккуратно подымается, сразу могут выпасть направляющие шпонки — которые используются для сборки всех трёх частей гидроблока которые вы разобрали.далее. то что у вас в руках переварачиваем платой вверх и верхней частью гидроблока в низ — это делается для того, что бы черный пластмассовый шарик который находится в верхней части гидроблока под платой — гдето посередине платы, на видео я показываю это место. и так же что бы не выпала и не напугала шпонка удерживающая пружину с торца г.блока.положили. и аккуратно плату подымаете, можно её пролить с верху обезжиривателем, что бы шарик не прилип к плате и не у катился хрен знает куда, так было у одного человека, неделю немог собрать вариатор из-за этого шарика потом человек.хотя я незнаю, даже если бы он у меня вот так бах и упал на пол гаража и я понял что он откудато из под платы и верхней части гидроблока, я бы долго неискал. там одно место и одно отверстие в плате под него с патаем.моем дуем вымываем.у меня каналы были чистые. помыл только плату. выкрученые саленоиды ничего страшного не показали — и были закручены на место.через отверстие в варике смотрим на конус и ремень. у меня они были Smileзеркало без задиров — и это порадовало.собираем.+ незабываем про прокладку(маленькая и круглая-при снятии гидроблока было бы неплохо не потерять её) резиновую между гидроблоком и выриатором. прорезями вверх.прикручиваем гидроблок наместо, втыкаем фишки.ОБЯЗАТЕЛЬНО — селектор выбора ставим как и было…+ незабываем обезжирить поверхности под прокладку поддона.заливаем масло. гайка на 24. заливал используя метр металопласта и леечка какаято супер дешовая. на видео тоже показал её.так как слилось 6 литров — пролилось пол литра = итого 6,5залил около 7 литров.отсоединил нижний шланг входящий в вариатор из теплообменника(круглая консервная банка на вариаторе). из штуцера в процессе запусков ничего не вытекло. все вылетело из шланга. впухнул бутылку между вариатором и балкой — один был. первый пуск двигателя на 7 секунд — в бутылку вытекло грам 150- гудрон, второй пуск двигателя на 7 секунд — бутылка почти полная-видно отличие прям по слоям жидкости в бутылке.вытащил бутылку, из шланги капает чистая жидкость- алая как кровь — прокачали.соединяем всё обратно. доливаем остаток масла — 1литр в вариатор.ну и по инструкции. струёй слилось грамм 200 и перешло на быстрые капли, сразу вкрутил пробку.Результат.теперь я понимаю, что раньше машина при нажатии на акселиратор думала а потом начинала ехать. это было не очень сильно заметно — казалось как будто важничает Smileтеперь этого нет. нажатие на педаль сразу передаёт усилие на колёса.и переключение режимов -задняя нейтраль движение — толчок практически изчес. ели заметен.Масла две банки — 8 литров. AISIN CVTФильтр Concord K11-FLT01-AA подходит только на K111 вариатор, взял с экзиста. Прокладка поддона там же.

Масло в жестянке.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 168700 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе авто Toyota Avensis в других городах

  • Алексин
  • Лыткарино
  • Шуя
  • Пятигорск
  • Калуга
  • Белорецк
  • Сыктывкар
  • Серпухов
  • Чапаевск
  • Альметьевск

Сервис поиска б/у запчастей

Этапы замены масла в вариаторе Toyota Avensis

Перед сменой масляной жидкости автовладельцу необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей (гаечные и шестигранные);
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • свежее масло;
  • емкость для слива отработанного автомасла;
  • шприц или воронка со шлангом;
  • спецодежда.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Toyota Avensis:

  1. Поднять транспортное средство на подъемник.
  2. Если есть защита, ее необходимо снять.
  3. Выкрутить сливную пробку поддона вариатора. Требуется шестигранник. Заранее подставить емкость для отработанного автомасла.
  4. Открутить переливную пробку. Она расположена рядом со сливной пробкой.
  5. Открутить поддон. Рекомендуется быть осторожными, так как слив масляной жидкости станет непредсказуемым.
  6. Очистить поддон при помощи оборудования. В поддоне находятся три магнита. Их необходимо снять и почистить. Осмотреть их, есть ли металлическая стружка или нет.
  7. Снять фильтр. Он крепится на трех болтах. Заменить на новый.
  8. Необходимо собрать все в обратной последовательности.
  9. Залить автомасло через заливное отверстие. Используется шприц.
  10. Необходимо завести двигатель. Один человек должен следить снизу, пока пойдет чистое масло. Заглушить авто, как только пойдет чистое автомасло. Повторно залить жидкость. Для этого нужно открутить левое колесо. Заливное отверстие находится под подкрылком. Долить до нужного уровня.

Замена масла в вариаторе Тойота Витц

Замена масла в вариаторе Тойота Витц осуществляется по сходной инструкции. Однако проверка уровня автомасла осуществляется следующим образом:

  1. Вариатор прогревается до температуры – 60 градусов.
  2. Переключается положение рычага в P.
  3. Без того чтобы заглушить двигатель, откручивается контрольная пробка на поддоне вариатора. Если уровень в норме, масляная жидкость будет капать. Если он низкий, ничего не вытечет.

Замена масла в вариаторе CVT — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 VVTI_ Вариатор 2012 года на DRIVE2

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_20.jpg

Полный размер

Допуски все новые! Как у Ниссана… NS-3

Очень долго думал о необходимости данной процедуры, но смущал тот факт что фильтр вариатора как запчасть отсутствует как явление на европейском рынке! Дилер не производит данный вид работ и не советует её производить! Всё же желание засунуть свои лапки в коробку перевесило! Оригинальное масло CVT Toyota стоит дико дорого и никто не гарантирует его оригинальность. Выбор пал на масло IGOL так как фирма берёт его прямо на заводе Франции и в качестве нет сомнений. НО есть одно НО! оригинальное масло CVT красного цвета, а масло IGOL — жёлтого! На всё про всё ушло примерно 4.3 литра!

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_21.jpg

Масло ЖЁЛТОГО цвета!

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_22.jpg

Полный размер

Верхний болт коробки был откручен! Как так произошло? Поэтому коробка запотевшая!

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_23.jpg

Полный размер

Металлической стружки и сгустков типа ила замечено НЕ было!

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_24.jpg

Полный размер

процесс адаптации

Цена вопроса: 70 € Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После замены масла нужно следовать следующим правилам:

  1. Установить транспортное средство в горизонтальное положение.
  2. Подождать, пока двигатель внутреннего сгорания поработает пять минут на холостых оборотах.
  3. Затем в течение 5-10 секунд переключается селектор во все положения.
  4. Совершить тестовую поездку без пробуксовок или рывков.
  5. Вернуться в гараж на площадку и повторить переключение передач в разных режимах.
  6. При помощи щупа проверить уровень масла в коробке передач.
  7. При необходимости, долить.

Также при замене масла в вариаторе не следует забывать о смене фильтра. Расходник меняется при каждой процедуре замены масляной жидкости.

Замена рабочей жидкости CVT Avensis T27 — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 CVT Prestige 2010 года на DRIVE2

Решил заменить масло в вариаторе. Машина ведет себя прекрасно ни рывков, ни пинков, ни зависаний ни чего такого нет. Вот решил заменить и заменил. На одометре 81002 км. Так как Тойота Центр в нашем городе с февраля не работает, а обращаться к «кому попало», чтобы опять попало желания не имею. Записался на эту процедуру в Тойота Центр Новосибирск Запад. Из запчастей еще в мае 2015 года на farpost.ru купил комплект фильтров коробки и прокладку поддона для CVT K310. Кольцо уплотнительное акпп 90430-12008, прокладку пробки сливной масляного поддона 90430-18008 покупал на Экзист. Процедуру замены описывали многие… Выложу несколько фото…

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_25.jpg

Полный размер

Процесс пошел…

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_26.jpg

Полный размер

Сняли поддон на дне и на магнитах присутствует не значительное загустение старого масла, металлических стружки нет.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_27.jpg

Полный размер

Отмытый поддон и магниты.

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_28.jpg

Полный размер

Установили новый фильтр.В гидроблок для замены маленького фильтра решили не лезть. Масло относительно чистое без запаха гари и т.д… Отложу его замену на больший пробег

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_29.jpg

Полный размер

Установили поддон с новой прокладкой и уплотнительным кольцом-шайбой сливной пробки

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_30.jpg

Полный размер

В это отверстие сначала аппаратом (первая часть процедуры), а потом шприцом заливали навое масло. На него и установили прокладку пробки сливной масляного поддона 90430-18008

zamena-masla-v-variatore-tojota-avensis-2011_31.jpg

Полный размер

За работу включая масло CVT отдал 6208 рублей. Каждый идет своим путем. Всем ровных дорог.

www.drive2.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...