Замена масла вариатора Додж Калибр

Замена масла в вариаторе – часть планового обслуживания. С первого взгляда никаких сложностей, однако нюансов по самой процедуре более чем достаточно.

1. Мифы и регламент

В народе ходит много слухов и мифов о вариаторе, среди которых два встречаются наиболее часто:

  • вариатор очень ненадёжный узел и живёт максимум 100 тысяч километров;
  • вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нём залита на весь срок службы.

По первому пункту ответ очень простой: если знать ограничения вариатора, плюсы и минусы, не насиловать его и не ездить с педалью газа всегда в пол, прослужит он очень и очень долго. К нам приезжают машины с пробегом в 250 тысяч километров и вариатор жив-здоров, не ремонтировался и ломаться не собирается.

По второму пункту всё куда проще: вариатор не обслуживают только при идеальных условиях, когда машина всегда в гараже, долго не стоит на холостых, не перегревается, не возит грузы, не стоит в пробках, температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию, все поездки в режиме трассы и никакого бездорожья.

Такое практически невозможно, во всех остальных случаях регламент указывает, что замена масла в вариаторе проводится не позднее 96 тысяч километров, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях – 60 тысяч километров пробега.

Замена масла в вариаторе Dodge Калибер в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
  • Lr-technik
    • Lr-technik
    • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
    • +7 (963) 63… показать все
  • Тсм моторс
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • +7 (495) 54… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • проспект Вернадского, 12Д
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Выбор масла в Додж

Когда подходит время смены расходников в американских авто, владелец сталкивается с ситуацией выбора смазочных материалов: какое масло в двигатель, и в акпп. Неоднозначный выбор, в отличие от европейских автомобилей, связан с тем, что американские производители требуют заливать жидкость в соответсвии с рекомендацией, а это значит, что владельцу нужно искать оригинальное американское масло.

caliber-3.jpg

Практически во всех каталогах и подборах по автомобилю, можно увидеть такую надпись “Special Product” это значит, что самые ходовые масла, которые продаются в магазинах, не подходят. Оригинальные масла из Америки по стоимости очень дорогие, и цена за литр часто доходит до 2000-3000 рублей.

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Рекомендуемая вязкость к американским автомобилям, в частности Dodge – это вязкость: 0w-20, чаще 5w-20 так же допустимо заливать и 5w-30 Связано это с тем, что данные масла экономят топливо, и выборосы из выхлопной системы будут соответсвовать американским требованиям.

Соответсвенно масло должно быть залито в соответсвие с требованиями производителя, иначе двигатель будет работать некорректно, что приведет к быстрому износу.

Залить масло в двигатель Додж, с указанными выше вязкостями просто так нельзя. Оно должно соответсвовать допускам и требованиям производителя и стандартам качества. Рассмотрим подробнее на примере какие масла, которые поставляются на Российский рынок подходят под рекомендации американца.

В качестве альтернативы можно и нужно рассмотреть такие продукты как: Mobil 0w20, для всех типов двигателей.

полностью синтетическое моторное масло

Это жидкое синтетическое масло особенно подойдет для зимы, и не загустеет до -40C. Продукт так же соответствует требованиям и азиатского автопрома таких производителей как: Toyota, Honda и др. Это уже показывает высочайший уровень качества продукта.

Так же рассмотрите масло от компании Liqui Moly AA 5w-20, (Азия Америка) специальный продукт для американского и азиатского рынка.

НС-синтетическое моторное масло Азия Америка

Данное масло соответствует самым жестким требованиям и стандартам качества. Подойдет на любой американский автомобиль, где требуется данная вязкость.

Из Liqui Moly так же подходит масло, уже известное всем Top Tec 4600 5w30, официально рекомендовано компанией, так как соответствует всем требованием под мотор Калибра.

Вышеперечисленные масла, высочайшего уровня производства с новейшими присадками от износа, отвечающие самым жестким американским требованиям. Эти продукты помогут Вам при замене масла в двигателях американских автомобилей. Вам не придется переплачивать за оригинал и дожидаться поставим из Америки.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ДЖИП Dodge Caliber cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

от 35 000р. до 45 000р.

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

от 45 000р. до 65 000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора ДЖИП Dodge Caliber cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем   8 /965/ 126 13 83 
 Вадим  8 /925/ 675 78 75
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:               
              8 /926/ 167 15 40
              8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ДЖИП Dodge Caliber в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ДЖИП Dodge Caliber (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора ДЖИП Dodge Caliber

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ДЖИП Dodge Caliber смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора ДЖИП Dodge Caliber

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ДЖИП Dodge Caliber: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ замена сальника коленвала вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ замена подшипника коленвала вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ замена сальников привода вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ замена тросов управления вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ обслуживание гидроблока вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ диагностика вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ ремонт кулисы вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ ремонт гидроблока вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ ремонт ЭБУ вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ регулировка кулисы вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ ремонт вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ ремонт корпуса вариатора ДЖИП Dodge Caliber

⦁ ремонт вариатора коробки передач ДЖИП Dodge Caliber

⦁ замена тросов переключения передач вариатора ДЖИП Dodge Caliber

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ДЖИП Dodge Caliber осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. 

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ДЖИП Dodge Caliber; все работы и комплектующие детали согласуются. 

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных. 

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора ДЖИП Dodge Caliber – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт. 

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Dodge Caliber — хэтчбэк, выпускавшийся американским производителем в 2006-2011 годах. Хотя машина выпущена на платформе Jeep Compass, она не является кроссовером, в своем ряду он был наиболее компактным и экономичным. На машину устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели, разработанные совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai, также она получила современный вариатор производства Jatco – японского филиала концерна Nissan. Автомобиль приобрел популярность благодаря хорошим ходовым качествам, стильному внешнему виду и комфортному салону.

Особенности вариатора Додж Калибр

Вариатор Додж Калибр разработан японским производителем, коробка передач была рассчитана на 200 ты. км пробега без посещения автосервиса. На этот автомобиль устанавливалась вариаторная коробка JF011E, обладающая несколькими техническими особенностями:

  • В конструкцию ставились два фильтра для грубой и тонкой очистки масла. Первый фильтр ставился в поддоне коробки, второй – за ее пределами, многоступенчатая очистка обеспечивала высокое качествоATF-жидкости. Это стало одним из факторов обеспечения большого пробега без капремонта.
  • Классическая клиноременная конструкция. Шкивы конусной формы соединяются ремнем для передачи крутящего момента от ведущего элемента к ведомому.
  • Предъявляются высокие требования к качеству масла. Если не менять его вовремя, в смазку попадает металлическая стружка, что провоцирует усиленное трение. В результате вариатор быстро выходит из строя.

Несмотря на повышенную требовательность к обслуживанию, вариаторные коробки на автомобилях Додж способны работать очень долго, они достаточно редко требуют ремонта. Однако любая машина нуждается в заботе владельца и правильной эксплуатации.

Основные причины поломки вариатора

Ремонт вариатора Додж Калибр может потребоваться уже после 100 тыс. пройденных км или даже раньше, обычно это связано с неправильным обслуживанием и небрежной эксплуатацией с постоянными перегрузками. Наиболее распространенные причины поломки:

  • Несвоевременная замена смазки. Производитель рекомендует менять ее каждые 40-50 тыс. км пробега, однако многие водители пропускают сроки ТО, стараясь сэкономить. Результатом становится ускоренный износ конуса, ремня, масляного насоса и соленоидов из-за металлической стружки в смазке.
  • Агрессивная манера вождения с частыми ускорениями, а также постоянное движение на скорости выше 130 км/ч. Вариатор – выбор для тех, кто предпочитает движение в спокойном темпе, он не подходит для ценителей высоких скоростей и резких разворотов.
  • Движение по бездорожью. Машина рассчитана на езду по городу и хорошим трассам, она не обладает качествами, необходимыми кроссоверу и внедорожнику. Пробуксовка в снегу и грязи, резкие рывки назад и вперед быстро выводят из строя вариатор, нередко трансмиссию приходится менять полностью.
  • Несоблюдение температурного режима. Коробке вреден перегрев, также она быстрее выходит из строя при работе с непрогретым двигателем зимой.

Залог длительной службы кпп – спокойное вождение, своевременное обслуживание и замена расходных материалов. Необходимо периодически менять масло, масляные фильтры, уплотнители и другие расходники, вы можете приобрести их в нашей мастерской.

Услуги по ремонту вариатора и его замене

Неисправности вариаторной коробки передач могут быть связаны с механическим износом деталей или сбоями в блоке управления. Если коробка работает неправильно, во время движения возникают рывки и подергивания, могут появиться проблемы с переключением скоростей. О неисправностях также свидетельствует гул подшипников во время движения, пробуксовка и другие неполадки обратитесь в мастерскую уже при первых тревожных признаках.

Для определения причин неисправностей проводится компьютерная диагностика – специальное оборудование распознает коды ошибок, по ним мастер определяет, что именно требует ремонта. Компьютерная проверка дополняется осмотром и разбором коробки, составляется перечень изношенных комплектующих. Наши специалисты сумеют устранить любые неисправности, в продаже вы найдете все комплектующие для устранения неполадок вариаторов автомобилей Додж.

Если же повреждения очень серьезны, коробку выгоднее поменять полностью, чем перебирать с заменой отдельных деталей. Мы предлагаем купить вариатор Додж Калибр по невысокой стоимости: в нашем фонде представлены восстановленные коробки, прошедшие капитальный ремонт. Полная замена займет намного меньше времени, чем капитальный ремонт, машина очень скоро будет готова к использованию.

Почему выбирают нас?

Если возникла необходимость купить вариатор Додж Калибр или капитально его отремонтировать, воспользуйтесь помощью профессионалов. Специализированная мастерская не первый год занимается ремонтом и восстановлением бесступенчатых трансмиссий, наши мастера знают все об особенностях коробок передач различных производителей. Обратиться к нам стоит по целому ряду причин:

  • Доступная стоимость всех видов ремонта. Мы вернем вашу машину к жизни без лишних затрат, предлагается покупка недорогих б/у деталей. Восстановленные комплектующие обойдутся недорого, при этом они будут не менее надежными, чем новые.
  • Гарантия на длительный срок. После замены или ремонта коробки передач вы получите гарантийный талон на срок до 24 месяцев в зависимости от выполненной задачи.
  • Бесплатная диагностика при заказе ремонта. Если же неисправность возникла внезапно, и машина больше не может продолжать движение, мы предоставим эвакуатор для бесплатной доставки в мастерскую.

Консультации по телефону предоставляются круглосуточно: позвоните по нашим номерам и обсудите с мастером условия и стоимость ремонта. Опытные сотрудники мастерской справятся с любыми неполадками и вернут ваш автомобиль к жизни. Мы работаем без выходных: запишите машину на диагностику в любой день недели.

Dodge Caliber: информация о модели

Концепт Caliber был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году, пре-продакшн версия дебютировала в январе 2006 на североамериканском международном Автошоу North American International Auto Show.

Dodge Caliber оснащался, в зависимости от комплектации, рядом трансмиссий: бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT2, позаимствованным у Jatco (подразделения Ниссан), а также пяти- и шестиступенчатыми ручными КПП. В качестве двигателей предлагались 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты GEMA объемом от 1.8 до 2.4 литров (от 148 до 172 лошадей), разработанные совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. На версии SRT также предлагался турбированный двигатель объемом в 2.4 литра, выдававший 285 сил.

Опционально устанавливалась система автоматически подключаемого на скоростях от 25 до 65 mph (40 до 105 км/ч) полного привода, предназначенного для повышения управляемости автомобиля.

Калибр был создан на значительно модифицированной платформе Mitsubishi GS, которая роднит этот автомобиль с такими, например, как Mitsubishi Lancer и Outlander и даже Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производился Калибр на заводе Belvidere Assembly (штат Иллинойс), как и его предшественник Неон.

Калибр стал важным автомобилем для Крайслер в его деле завоевания глобального рынка. Это была одна из первых моделей Додж, представленная на рынке Европы и Азии (Япония, Сингапур). В 2008 году Caliber был представлен и в Китае.

Любопытно, что Caliber в Европе попал в самый что ни на есть гольф-класс.

Как выбрать масло для Додж Калибр?

Масло в вариаторе на Додж Калибер заливается марки CVTF+4 или NS-2. Другой смазочный материал не предусмотрен в виду неэффективных свойств для подобной трансмиссии.

Трансмиссионное масло – это важная составляющая. Жидкость смазывает все компоненты, которые находятся внутри. Еще одна роль – регулятор температуры.

2. Джентльменский набор для вариатора

Правильная замена масла в вариаторе Додж Калибр невозможна без следующих позиций: 8 литров масла стандарта CVTF+4 или NS-2, металлическая прокладка поддона вариатора, фильтр грубой очистки поддона вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя и прокладка маслоохладителя.

Набор для полного обслуживания вариатора Додж КалибрНабор для полного обслуживания вариатора Додж Калибр

Не забываем про верных друзей, набор смазок и очистителей. Сегодня нам будет помогать второй слева, с красной крышкой.

Рабочий набор смазок и очистителейРабочий набор смазок и очистителей

Перед заменой не лишним будет осмотреть масляный контур охладителя вариатора на наличие повреждений и течей: при пробеге от 60-80 тысяч километров трубки начинают слегка подтекать, уменьшая уровень рабочей жидкости. Если это ваш случай – работы лучше совместить.

Инструменты разложены, все нюансы учтены. В бой!

Замена масла в вариаторе авто Dodge Caliber в других городах

  • Воскресенск
  • Копейск
  • Туапсе
  • Междуреченск
  • Мичуринск
  • Пушкино
  • Вологда
  • Стерлитамак
  • Рыбинск
  • Калуга

Сервис поиска б/у запчастей

Замена масла в коробке Додж (Dodge)

Посмотрим теперь, что залить в коробку машины Калибр Додж 2.0 л.

В отличие от масла в двигатель, менять жидкость в коробке нужно примерно на 60000 км.

На данном агрегате установлена CVT коробка передач, Бесступенчатая трансмиссия вариатор, которая опять же требует спец. жидкость.

Например такую как Top Tec 1400, вариаторная жидкость и никакой другой заливать в коробку нельзя. Следуйте данным рекомендациям, и мотор вашего Калибра прослужит Вам долго.

3. Как должно быть

180 тысяч километров, интервалы замены синтетики от Liqui Moly не более 7500 километров. Снимали клапанную крышку в порядке диагностики, по причине «не заводится». Внутри чистота, никаких следов отложений, масло просто не успевает полностью состариться.

Сравните ради интереса с предыдущей клапанной крышкой, разница колоссальна.

Грамотно подобранное масло с хорошими моющими свойствами создаёт ощущение, что двигатель недавно сошёл с конвейера.

При этом масло не горит, впускные тракты чистые, без нагара, клапана в идеальном состоянии, практически выставочный экспонат.

Вывод достаточно простой: копеечная экономия на своевременном и правильном обслуживании двигателя выливается если не в его замену, то в дорогостоящий ремонт и потерю времени.

2011

Модельный год 2011 принес шесть новых вариантов цвета кузова, систему автоматической стабилизации в базовом наборе опций (кроме версии Express), навигационную систему с Sirius traffic, 18-дюймовые хромированные диски для Uptown, было также обновленное рулевое управление.

Слабые места

Раз уж вы забрались внутрь, перед сборкой проверьте состояние трубки щупа вариатора. Она очень любит отгнивать и обламываться в месте крепления кронштейна. Если у вас ломана, покупайте артикул 05273372AF. Обратите внимание, что она продаётся без заглушки 05105718AC.

Обламывается в точке крепления к кронштейнуПроверяем состояние трубки щупа вариатора

Второй важный момент это сама площадка аккумулятора. Она пластиковая и требует к себе внимательного отношения. Посмотрите внимательно на прижимную скобу.

С виду не вызывает подозренийСкоба аккумулятора Додж Калибр

С виду с ней всё в порядке, однако если развернуть боком, хорошо видна металлическая закладная, в которую вкручивается болт.

Либо пытался закрутить со всех сил, либо бил по нейКто-то выломал скобу из площадки аккумулятора

Вообще-то ей тут не место, она должна защёлкиваться в паз со стороны радиатора.

Порой дешевле купить на разборе целый узелТакое плохо лечится, нужно изготавливать новую закладную

Люди по незнанию пытаются либо закрутить болт сверх меры, либо зачем-то постучать по нему молотком. Результат предсказуем – ремонт или замена.

Масло вариатора и его уровень

Крайслер настоятельно рекомендует покупать только оригинальное масло CVTF+4 под артикулом 05191184AA. Обратите внимание на маркировку, не привычное ATF+4, а именно CVTF+4.

Традиционно разлито в квартыМасло вариатора Додж Калибр от Kendall

Как вы уже поняли, агрегат сделан не Крайслером, а позаимствован у Jatco, так что подходящих масел намного больше.

  • Mitsubishi DIA Queen CVTF-J1
  • Nissan NS-2
  • Suzuki CVT Fluid Green-1
  • PSA 9735.EF
  • ELF Elfmatic CVT
  • Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
  • Kendall CVT Fluid

Мы специализируемся на американских машинах и запчастях, поэтому остановили свой выбор на масле Kendall, произведённом в Штатах Каждая ёмкость рассчитана на одну кварту, это 946 миллилитров в привычной нам системе измерения. Делайте поправку на «недолив» при покупке необходимого объёма.

Одобрено для использования в вариаторе Додж КалибрПроизведено в США

Заливаем шесть кварт, заводим автомобиль, даём некоторое время поработать, селектор при этом в паркинге. Несколько раз прогоняем селектор по всем положениям с удержанием в каждом, после чего снова возвращаем в паркинг и ждём две минуты.

Пользуемся графиком зависимости уровня от температурыСервисный щуп для проверки уровня масла в вариаторе

Берём сервисный щуп Miller 9336A, сравниваем полученные значения в миллиметрах с температурой масла вариатора, считанной при помощи сканера. Доводим уровень как можно ближе к максимум, но без переливов. Вариатор не любит ни масляное голодание, ни избыток рабочей жидкости.

Стараемся заливать ближе к максимумуГрафик зависимости уровня масла в вариаторе от температуры

Поднимаем работающий автомобиль, проверяем стык поддона с картером и охладителя с корпусом вариатора. Если где-то допустили ошибку, её сразу будет видно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...