Замена маслоприемника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Низкое давление или промывка сетки маслоприемника:

Низкое давление или промывка сетки маслоприемника Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Dmitry Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 20 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Б 58г.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2007 — 10:51

Не бейте ногами: поиском искал, путного ничего не нашел.
1) Прочистить сетку маслоприемника сложно? Поддон картера снимается без заморочек?
2) Полнопроточный фильтр на давление масла влияет? Или только на чистоту?

#2 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 783
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2007 — 11:11

Поддон снимается с ужасными заморочками. Устанавливается ещё более приятно. Особенно приятно то, что прокладки нормально поставить при таком раскладе оч непросто.

Я промывал сетку маслоприемника так:

Сливал масло из картера, и заворачивал сливную пробку. В картер заливал керосин ( можно и ИМХО лучше бензин) через отверстие для щупа клизмой. Достаточно пары литров. Давал постоять пару часов и сливал. То что слилось отстаивал и чистый бензин использовал (см ниже)

Снимаем маслянный фильтр. Если стоит ВАЗ то проще, а если родной ФГО, то его тоже не мешает вскрыть и промыть. Берем шинный насос, подручными средствами соединяем его с отверстием под фильтром, через которое из маслонасоса масло поступает в фильтр. Отвинчиваем верхнюю крышку насоса , заливаем в него слитый бензин и вдавив поршень продуваем маслонасос .Бензин протекая в направлении обратному нормальному ходу масла , поднимает грязь с сетки маслоприемника и вымывает её в картер. Его пробка должна быть открыта . Операцию с насосом повторяем несколько раз.

Потом надо дать мотору проветриться (открыта пробка и наливная горловина). Заливаем масло , и сменяем его в ближайшие 100км.

Сообщение отредактировал Mayor: 27 Июнь 2007 — 11:30

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2007 — 11:19

Dmitry, а другие причины пониженного давления вне поля зрения? Или Вы уверены, что там все в порядке?

#4 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2007 — 11:27

Просмотр сообщенияDmitry (27.6.2007, 11:51) писал:

Поддон картера снимается без заморочек?

Правильно ли я понимаю, что у Вас расточеный победовский нижнеклапанный мотор на машине? Или заменен на верхнеклапанный?

Правда, влияет ли это на легкость снятия картера, я не знаю.

:(

Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru — без пробелов.

#5 Пользователь офлайн   BAZILIO Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Июнь 2007 — 11:50

Меня мучил вопрос о низком давлении в системе , но после проверки его механическим манометром ( спасибо Майору, надоумил) успокоился и стал искать другой показометр.
Вы причину четко диагностировали?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел — хранитель

#6 Пользователь офлайн   Dmitry Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 20 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Б 58г.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2007 — 12:04

Другие причины пониженного давления тоже могут быть, но то, что я увидел в ФГО при его разборке, навело меня на мысль, что сетка маслоприемника вообще непроходима. Так что начать придется с этого. Тысяч 7 км назад (еще у предыдущего хозяина) криворукие мастра делали КР мотора. В фильтрах огромное количество металлической стружки. Она- и следствие и причина низкого давления. Понятно, что нужно опять лезть в мотор. Но пока- тотя бы убрать стружку.

To Танк: у меня 2 машины: единичка и тройка. Разговор сейчас о тройке. В единичке с давлением все путем. Мотор на ней- родной, но уже верхнеклапанный, с трехзначным номером.

Кто нибудь, кто переходил на жигулевский фильтр, подскажите, давление повысилось али нет?

Да я бы с удовольствием проверил давление мех. манометром, да не знаю где взять и как приколхозить.

#7 Пользователь офлайн   Dmitry Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 20 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Б 58г.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2007 — 12:25

И еще: масло в свечных каналах- это чего и откуда?

#8 Пользователь офлайн   ALFA Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21В
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2007 — 12:26

Просмотр сообщенияDmitry (27.6.2007, 11:04) писал:

Да я бы с удовольствием проверил давление мех. манометром, да не знаю где взять и как приколхозить.

Манометр колхозится очень просто. Выкручивается датчик давления масла и на его вместо втыкается манометр.

#9 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 783
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2007 — 13:27

Просмотр сообщенияDmitry (27.6.2007, 14:25) писал:

И еще: масло в свечных каналах- это чего и откуда?

В первую очередь от, потерявших былую эластичность и герметичность, свечных шайб. Масло при этом появляется и на моторах, имеющих ЦПГ в прекраснейшем состоянии.

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 783
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Июнь 2007 — 13:38

Просмотр сообщенияDmitry (27.6.2007, 14:04) писал:

Кто нибудь, кто переходил на жигулевский фильтр, подскажите, давление повысилось али нет?

Да я бы с удовольствием проверил давление мех. манометром, да не знаю где взять и как приколхозить.

Я переходил. Но это было приурочено к серьезной переборке мотора. И поэтому объективной оценки не дам. А вообще мне не показалось, что какие то изменения произошли. То есть со временем, когда подошел срок ( лет через 10)очередной капиталки, показометр показывал ниже нуля на ХХ, чуть выше нуля при 60км ч и 1,5 атм при торможении двигателем. Такое же было и до переборки мотора и установки фильтра ВАЗ.Правда роста при торможении я не припоминаю тогда.И не думаю что это как нибудь с ним связано.

Перебросив же этот же датчик на новый мотор, получил 3 на ХХ. Этот датчик до сих пор функционирует и оснований ему не верить особо нет. Пробег 115 тыс. На ХХ после прогрева теперь 2. А если оч жарко и стоишь на светофоре после пробега в 30-40км, то может снижаться что то до 1,7. На 60 и выше 3,5 -4.

Колхозить манометр не надо. Достаточно подключить его как указано выше , при помощи маслянного шланга от КАМАЗа или трактора. Замерить, держа в руках и оценить ситуацию.

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#11 Пользователь офлайн   Dmitry Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 20 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Б 58г.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2007 — 14:08

Спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь

  • ← Предыдущая тема
  • Система смазки
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Lada 2111 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Замена маслоприемника:

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль, на смотровую яму.

2) Затем с самого низу двигателя автомобиля, снимите поддон картера. (Как снять поддон, см. в статье: «Замена поддона картера»)

3) Далее при помощи удлинителя с накидкой головкой отверните два болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышке.

Отворачивание двух болтов, которые крепят маслоприемник, ко второй крышке

4) После того как болты будут откручены, возьмите в руки гаечный ключ, и отверните с его помощью последний болт, который крепит маслоприемник к корпусу масляного насоса.

Отворачивание последнего оставшегося болты, крепления маслоприемника

5) И в завершение операции, снимите маслоприемник, с нижней части двигателя автомобиля.

Снятие со своего посадочного места, маслоприемника

Установка:
1) В начале установите маслоприемник на свое место, и после чего заверните болт крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

Установка на свое место маслоприемника, и последующие заворачивание болта, который его крепит

2) После заворачивания болта, взяв в руки удлинитель с накидной головкой, заверните с его помощью два оставшихся болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышки.

Заворачивание двух болтов крепления маслоприемника, ко второй крышке

3) И в завершение операции, установите ранее снятый поддон картера на свое место, воспользовавшись для этого все той же статьей, по «Замене поддона картера».

Примечание!
Установка поддона картера, производится в обратном порядке снятию!

Очистка маслоприемника от грязи, и замена его уплотнительного кольца:

1) Прежде чем перейти к очистке и замене уплотнительного кольца, снимите маслоприемник с двигателя автомобиля. (см. «Снятие маслоприемника»)

2) Затем при помощи отвертки подденьте уплотнительное кольцо, которое на нем установлено, и после чего снимите его и замените на новый.

Снятие уплотнительного кольца

Примечание!
Перед началом установки нового уплотнительного кольца, смажьте его моторным маслом, желательно тем же, который залит у вас в двигателе автомобиля!

3) Теперь перейдите к очистки сетки маслоприемника от грязи, для этого:
Сперва возьмите в руки какой ни будь хороший растворитель, и после чего тщательно промойте сетку маслоприемника от грязи.

Красной стрелкой указана сетка маслоприемника, которую нужно периодически очищать от грязи

А когда промывка будет закончена, продуйте эту сетку сжатым воздухом.

Примечание!
Это делается для того, что бы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие оставшиеся частички грязи!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...