Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2110 в картинках

Если рулевое управление ВАЗ 2110 перестало быть отзывчивым, вероятно, причина кроется в неисправности наконечников рулевой тяги. Проводим замену своими руками.

Наконечник поперечной рулевой тяги

Внутренняя резьба [мм]: M18x1,5LHT
передний мост, справа, внешний Поиск Внутренняя резьба [мм]: M18x1,5LHT
передний мост, слева, внешний Поиск справа, внешний Поиск внешний, слева Поиск

-200409
слева, передний мост
парные номера артикулов: TA1938

Размер резьбы: M18x1.5
с внутренней резьбой, с левой резьбой Поиск

-200409
справа, передний мост
парные номера артикулов: TA1937

Размер резьбы: M18x1.5
с внутренней резьбой, с левой резьбой Поиск

передний мост слева, внешний
с левой резьбой

Внутренняя резьба [мм]: M18x1,50 Поиск

передний мост справа, внешний
с левой резьбой

Внутренняя резьба [мм]: M18x1,50 Поиск Размер резьбы 1: M12X1.25
Внутренняя резьба [мм]: M18X1.5-LH
Задний мост справа, внешний Поиск Размер резьбы 1: M12X1.25
Внутренняя резьба [мм]: M18X1.5-LH
передний мост слева, внешний Поиск передний мост, справа
Наружная резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT M Поиск передний мост, слева, внешний
Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT F Поиск передний мост, справа, внутри
Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT F Поиск передний мост, слева, внешний
без аксессуаров
парные номера артикулов: 25261 01 Поиск передний мост, справа, внешний
без аксессуаров
парные номера артикулов: 25260 01 Поиск передний мост слева Поиск передний мост справа Поиск внешний, справа, передний мост
Диаметр 1 [мм]: 14,05
Размер резьбы 1: M18X1.5
Размер резьбы 2: M12X1.25 Поиск внешний, слева, передний мост
Диаметр 1 [мм]: 14,05
Размер резьбы 1: M18X1.5
Размер резьбы 2: M12X1.25 Поиск справа, внешний Поиск внутри, спереди, справа Поиск внешний, слева Поиск внутри, слева Поиск передний мост, справа
Наружная резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT M
парные номера артикулов: G1-1130 Поиск передний мост, слева, внешний
Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT F
парные номера артикулов: G1-1071 Поиск передний мост, справа, внутри
Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,50 LHT F
парные номера артикулов: G2-932 Поиск парные номера артикулов: 1602001
справа
Размер резьбы: M18X1.5
с левой резьбой Поиск парные номера артикулов: 1602000
слева
Размер резьбы: M18X1.5
с левой резьбой Поиск

передний мост слева, внешний
с левой резьбой

Внутренняя резьба [мм]: M18x1,50 Поиск

передний мост справа, внешний
с левой резьбой

Внутренняя резьба [мм]: M18x1,50 Поиск передний мост слева
Размер резьбы: FM18X1,5L
Размер резьбы 1: MM12X1,25R
парные номера артикулов: 19041 Поиск передний мост справа
Размер резьбы: FM18X1,5L
Размер резьбы 1: MM12x1,25R
парные номера артикулов: 19040 Поиск

передний мост слева

Внутренняя резьба [мм]: M18x1,5
Размер резьбы: M12x1,25
парные номера артикулов: JTE759 Поиск

передний мост справа

Внутренняя резьба [мм]: M18x1,5
Размер резьбы: M12x1,25
с аксессуарами
парные номера артикулов: JTE758 Поиск

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Где находятся наконечники рулевых тяг на ВАЗ 2110

Прежде всего надо представлять, где находится рулевая рейка вашего автомобиля. В данном случае мы будем говорить о моделях ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Рулевой наконечник является связующим звеном между механизмом рулевого управления и колесом. Поскольку в перечисленных авто используется реечный рулевой механизм, являющийся классическим для переднеприводных машин, то наконечники находятся на обоих концах рулевой рейки.

Шаровая опора представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из металлического стержня (пальца), резинового пыльника, опорной шайбы и пружины.

Шаровая опора

Так выглядит наконечник рулевой тяги

Выбираем рулевые наконечники

Перед проведением замены необходимо выбрать подходящий вариант рулевых наконечников.

Выбираем рулевые наконечникиАвтомобилист имеет возможность приобрести изделие двух видов:

  • Оригинальный заводской вариант. Такие изделия обладают достаточно хорошим качеством и полностью соответствуют конструктивным особенностям автомобиля.
  • Изделия, изготовленные по контракту. Они выпускаются различными заводами и отличаются друг от друга по качеству. Автолюбитель может столкнуться, как с хорошими, так и плохими производителями.

Любой автомобилист при выборе руководствуется собственными предпочтениями. Любое изделие обладает, как преимуществами, так и своими недостатками. При выборе наконечников рулевой тяги ВАЗ 2110 предпочтение следует отдавать таким изделиям, которые обладают хорошим качеством пыльников, поскольку это считается самым уязвимым местом.

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ-2110

Так называемые наконечники рулевых тяг или шаровые опоры ВАЗ-2110 признаны наиболее уязвимыми к износу деталями. Их замена достаточно трудна, но не только из-за расположения этих деталей, сколько из-за того, насколько сильно на их состояние влияет коррозия. Чем больше пробег «железного коня», тем сильнее это будет проявляться. Что делать, если рулевое управление перестало быть отзывчивым?

Проверка состояния деталей

Наличие люфта в соединении надо проверять при каждом техническом обслуживании машины. Для этого вполне достаточно при нагруженной весом машины подвеске с силой покачать одной рукой рулевую тягу, вторую руку, удерживая на шарнире наконечнике. При наличии износа явственно ощутиться люфт шарового пальца.

Можно применить рычаг (монтировку), но при этом есть опасность принять нормальный люфт подпружиненного пальца за износ. Те же возможности ошибок имеет диагностика покачиванием колеса, при этом будут выбираться люфты в других деталях и возникнут маскирующие стуки.

Lada 2110 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

Также ознакомьтесь

  1. ключ накидной на «19», рожковый на «27» или разводной;
  2. съемник для таких деталей как шаровые опоры и рулевые наконечники;
  3. плоскогубцы;
  4. домкрат;
  5. проникающая жидкость WD-40;
  6. новые рулевые наконечники ВАЗ 2110 (стоимость – 700-800 рублей).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление ВАЗ 2112, ремонт рулевого управления ВАЗ 2112, моменты затяжки ВАЗ 2112, рулевое управление ВАЗ 2111, ремонт рулевого управления ВАЗ 2111, моменты затяжки ВАЗ 2111, рулевое управление ВАЗ 2110, ремонт рулевого управления ВАЗ 2110, моменты затяжки ВАЗ 2110, рулевое управление Богдан 2112, ремонт рулевого управления Богдан 2112, моменты затяжки Богдан 2112, рулевое управление Богдан 2111, ремонт рулевого управления Богдан 2111, моменты затяжки Богдан 2111, рулевое управление Богдан 2110, ремонт рулевого управления Богдан 2110, моменты затяжки Богдан 2110, рулевое управление LADA 2112, ремонт рулевого управления LADA 2112, моменты затяжки LADA 2112, рулевое управление LADA 2111, ремонт рулевого управления LADA 2111, моменты затяжки LADA 2111, рулевое управление LADA 2110, ремонт рулевого управления LADA 2110, моменты затяжки LADA 2110

#наконечник_рулевой_тяги #рулевое_управление #ВАЗ-2110 #ВАЗ-2111 #ВАЗ-2112

Причины неисправностей и диагностика

Неисправность резинометаллических шарниров можно установить по ряду признаков:

  • Люфт рулевого колеса. Руль поворачивается с большим усилием, а также увеличивается его свободный ход.
  • Настораживающие звуки, появляющиеся при каждом повороте руля.
  • Затруднённое управление машиной в поворотах.
  • Неравномерный износ правой и левой передних шин.

Осмотр рулевых наконечников лучше начинать с левой стороны автомобиля. Для этого нужно повернуть руль вправо до упора. Лучше всего, если машина при этом будет стоять на эстакаде — так удобнее осматривать деталь.

Первое, что стоит проверить, – в каком состоянии находится пыльник рулевого наконечника. Если на нём есть хоть малейшая трещина, то шарнир без разговоров надо заменить. Иначе пыль, попавшая через неё внутрь, просто сделает нормальное управление автомобилем в поворотах невозможным.

Для более детального изучения состояния шаровых опор машину ставят на домкрат, подняв левую сторону так, чтобы левое переднее колесо свободно вращалось, и проверяют люфт наконечника. Если деталь люфтит, это тоже указывает на то, что надо её поменять.

Сроки проведения замены

Возможные неисправности переднего суппорта ваз 2110Рулевые тяги обладают достаточно высоким ресурсом и требуют крайне редкой замены. Гораздо чаще на ВАЗ 2110 требуется менять рулевые наконечники. Если водителю знакома конструкция автомобиля, то он может это сделать вполне самостоятельно.

Приблизительным ресурсом наконечника является пробег в 40 тысяч километров. Разумеется, отклонения могут быть в любую сторону и зависит это от условий эксплуатации автомобиля.

Изнашивается рулевая система под влиянием следующих факторов:

  1. Эксплуатационные условия авто.
  2. Каким качеством изначально обладают элементы.
  3. Степень износа может определяться качеством дорожного покрытия и скоростью передвижения автомобиля.
  4. На это влияние оказывает даже стиль, который при езде предпочитает водитель.

Видеообзор процедуры замены наконечника рулевой тяги ВАЗ 2110 / 2111 / 2112

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

ВАЗ 2110: замена рулевых наконечников. Особенности проведения работы

Чаще производится на автомобиле ВАЗ 2110 замена рулевых наконечников, нежели рейки. И эта процедура по сути своей не представляет больших трудностей, вот только в процессе могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Зачастую они связаны с тем, что регулировочные гайки покрываются ржавчиной и их попросту невозможно выкрутить. Но на помощь вам в этом деле должна прийти смекалка и знание основных законов физики. Однако сначала нужно понять, когда нужна замена наконечников.

Какие рулевые наконечники лучше выбрать для ВАЗ 2110

Поломка автомобиля — ситуация распространенная и обыденная. Предотвратить ее не так просто, даже если внимательно следить за всеми узлами и агрегатами, вовремя проводить профилактическую работу.

Каждая машина имеет свои слабые стороны. В случае с ВАЗ 2110 к таковым можно отнести рулевые наконечники. Если не заменить их вовремя в случае повреждения, вы можете столкнуться с полным разрушением всего рулевого механизма. Вряд ли стоит говорить, какие финансовые потери вы при этом понесете.

Как они выглядят

Как они выглядят

Меняем своими руками

Необходимый инструментарий 

Для замены наконечников рулевых тяг понадобятся:

  • Специальный съёмник для шаровых опор.
  • Накидной ключ на 19.
  • Ключ гаечный динамометрический.
  • Молоток.
  • Гаечный ключ на 13.
  • Ключи на 27 и 24.
  • Домкрат
  • Проникающая смазка

Как поменять: пошаговая инструкция с фото

  1. Передние колёса автомашины должны быть вывешены и сняты. Далее на стойке левого поворотного кулака ключом на 19 снять фиксирующую гайку.
    Снятие фиксирующей гайки левого поворотного кулака ВАЗ 2110

    Шаг первый. Снимаем гайку 19 мм

  2. Ослабить стяжной болт крепления наконечника к рулевой тяге. Перед этим лучше нанести на него проникающую смазку.
    Ослабление стяжного болта крепления наконечника к рулевой тяге ВАЗ 2110

    Ослабляем стяжной болт на поворотном кулаке

  3. Используя съёмник или молоток, нужно вытащить либо аккуратно выбить палец шаровой опоры из поворотного кулака стойки.
    Выбивание пальца шаровой опоры ВАЗ 2110

    Шаг 3. Выбиваем палец наконечника тяги из поворотного кулака

  4. Далее вытащить палец вместе с наконечником из поворотного кулака.
    Освобождение рулевого наконечника ВАЗ 2110 из сцепки

    Предпоследний шаг. Освобождаем рулевой наконечник

  5. Осталось открутить сам наконечник. Для этого нужно повернуть его 18 раз по часовой стрелке.
Откручивание рулевого наконечника ВАЗ 2210

Снятие наконечника рулевой тяги. Поворот по часовой стрелке

Сборка производится в обратной последовательности. Подобные же действия следует провести и с другой стороны авто.

После замены рекомендуется проверить и отрегулировать развал колёс, так как чаще всего после процедуры он нарушается.

Как заменить (подсказка на видео)

Проверка правильной работы рулевого управления должна стать обязательной для каждого автовладельца, так как она серьёзно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Помимо неисправности рулевых тяг, причиной чрезмерного люфта руля может стать износ рулевых наконечников.

  • Автор: Константин Костин
  • Распечатать
В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность.
Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

14.4. Снятие рулевой тяги и наконечников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывешиваем и снимаем колесо.
  2. Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
17-20_4_01s.jpg
17-20_4_02s.jpg

…и ключом “на 19” отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу стойки.

« предыдущая страница
14.3. Снятие и разборка рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
15. Тормозная система

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...