Требуется замена порогов ВАЗ 2107 – смотрите пошаговую фото и видео инструкцию как заменить пороги своими руками
Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?
Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.
Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.
И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.
Описание и назначение порогов на ВАЗ 2107
Кузов ВАЗ 2107 является безрамным, то есть совокупная жёсткость кузова обеспечивается лишь за счёт его деталей. Условно эти детали можно разделить на три части:
- передние элементы: капот, крылья, бампер и радиаторная решётка;
- задние элементы: задний фартук, крышка багажника и задние крылья;
- средняя часть: крыша, двери и пороги.
Пороги — неотъемлемый элемент боковой части кузова «семёрки».
Пороги на ВАЗ 2107 представляют собой длинные стальные пластины с-образного сечения
Это длинные стальные пластины с-образного сечения, расположенные под нижней кромкой дверей и примыкающие к крыльям автомобиля. К кузову пороги крепятся с помощью точечной сварки. И если водитель решит их поменять, ему придётся их срезать.
Назначение порогов
Начинающие автолюбители часто думают, что функции порогов на ВАЗ 2107 — исключительно декоративные, и пороги нужны лишь для придания кузову автомобиля презентабельного внешнего вида. Это ошибка. У порогов есть и иные функции, помимо сугубо декоративных:
- усиление кузова автомобиля. Как уже подчёркивалось выше, у ВАЗ 2107 отсутствует рама. Пороги, приваренные к кузову и крыльям, образуют подобие силового каркаса. Причём он довольно крепок, так как его боковые элементы имеют собственные рёбра жёсткости (именно поэтому пластины порогов имеют с-образное сечение);
- обеспечение опоры для домкрата. Если у водителя «семёрки» возникнет необходимость срочно поднять машину с помощью домкрата, то для этого ему придётся воспользоваться одним из домкратных гнёзд, расположенных под днищем автомобиля. Эти гнёзда представляют собой отрезки трубы квадратного сечения, приваренные непосредственно к порогам машины. Если бы порогов у «семёрки» не было, то любая попытка поднять машину домкратом привела бы к деформации сначала днища, а затем и двери автомобиля. Домкрат легко смял бы всё это;
К порогам «семёрки» приварены домкратные гнёзда, без которых машину не поднять
- защитная функция. Пороги защищают двери автомобиля от летящих снизу камней и грязи. А ещё они используются по своему прямому назначению: служат опорой для пассажиров, садящихся в машину.
Причины замены порогов
Пороги «семёрки», как и любая другая деталь, с течением времени приходят в негодность. Вот почему это происходит:
- коррозия. Поскольку пороги расположены близко к земле, именно они принимают на себя грязь, влагу и химические реагенты, которыми дороги посыпают в гололёд. Все эти вещи негативно сказываются на состоянии порогов. Их конструкция такова, что влага, попавшая внутрь, очень долго не может испариться. Поэтому в порогах вначале появляются точечные очаги коррозии, а затем она распространяется по всей внутренней поверхности порога. Со временем порог может проржаветь насквозь;
Из-за дорожных реагентов порог «семёрки» проржавел насквозь
- механические повреждения. Водитель может случайно задеть порогом за высокий бордюр или иное препятствие. В порог может ударить камень или что-то ещё. В результате порог деформируется, что приводит к серьёзному нарушению не только геометрии кузова, но и его жёсткости.
Если владелец «семёрки» столкнулся с чем-то из вышеперечисленного, то выход у него один: менять пороги.
Замена порогов авто VAZ Lada 2107 в автомастерских города Москва
15 компании по ремонту автомобилей
-
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
-
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 20… показать все
-
- Тсм моторс
- улица Кулаков переулок, дом 6
- +7 (495) 54… показать все
-
- Хонда
- улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
- +7 (495) 41… показать все
-
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 92… показать все
-
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 12… показать все
-
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 45… показать все
-
- Автоэлит-сервис
- ул. Енисейская, дом 7, к3
- +7 (495) 96… показать все
-
- Gag-auto
- 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
- +7 (495) 54… показать все
-
- Рф-моторс
- Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
- +7 (499) 13… показать все
-
- Аполло моторс
- улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
- +7 (495) 50… показать все
-
- Lr-technik
- улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
- +7 (963) 63… показать все
Популярные компании
Цена вопроса
Цена замены порогов зависит от марки и модели транспортного средства, а также от типа детали, которая будет установлена. Если порог заменяется без проведения покрасочных и сварочных работ, то и цена этой услуги будет гораздо ниже.
Вид работ | Цена |
---|---|
Замена порога кузова (без стойки)* | От 9 000 руб. |
Замена порога кузова (со стойкой)* | От 10 500 руб. |
Удаление вмятины, ремонт* | От 2 500 руб. |
Локальная покраска* | От 3 500 руб. |
Полная покраска порога автомобиля | От 5 500 руб. |
Арматурные работы | От 2 000 руб. |
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт порога автомобиля, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта. |
* – Жестяные и сварочные работы без учета покраски, арматурных работ.
Инструменты и материалы для работы
Для ремонтапорогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материаловпо обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которыхкачественную замену порогов произвести невозможно.
- Сварочныйполуавтомат с принадлежностями к нему;
- Электроинструмент (болгарка, дрель и принадлежности к ним);
- Набор ключей и головок (для разборки салона);
- Вороток с трещоткой;
- Молоток;
- Нож для рубки металла;
- Кернер;
- Маркер;
- Компрессор;
- Пневматический пистолет для нанесения антикоррозийныхсредств;
- Несколько кузовных клещей;
- Покрасочный пистолет;
- Эпоксидный грунт;
- Обезжириватель;
- Шпаклевка (со стекловолокном и финишная);
- Красный скотч-брайт;
- Растворитель;
- Герметик для сварных швов;
- Внешнее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, TerosonRB2000, Body 951);
- Внутреннее антикоррозийное средство для нанесенияпневматическим пистолетом (к примеру, APP-F400, Dinitrol ML, TecTyl 210R).
Рамка ветрового окна
И для рамки есть несколько вариантов ремонта. Можно заменить всю рамку полностью.
Рамка ветрового окна
Можно заменить только нижнюю её часть.
Рамка ветрового окна (низ)
А если сгнил только уголок, то можно заменить только его.
Угол РВО
Угол рамки ветрового окна разный для 2101-02, для 2103 и 2106 и для 2104-2105, 2107. Из-за угла эти детали разные для семейств этих автомобилей.
Пластиковые пороги
ВАЗ 2107 является довольно старым автомобилем, который к настоящему моменту уже не производится. Тем не менее «семёрка» в нашей стране популярна по сей день, и многим водителям хочется как-то выделить свой автомобиль из общей массы. Очень часто для этого используется так называемый обвес, который включает в себя пластиковые пороги (иногда эти детали называют молдингами на пороги, иногда — пластиковыми накладками, всё это одно и то же). Функция пластиковых порогов сугубо декоративная, никакой практической задачи эти детали не решают.
Комплект фабричных пластиковых порогов на ВАЗ 2107, который можно приобрести в любом магазине запчастей для тюнинга
Особо продвинутые водители делают пластиковые пороги самостоятельно. Но для этого необходимо иметь специальное оборудование для работы с полимерным материалом, плюс надо где-то раздобыть сам промышленный полимер, что не так просто. Поэтому автовладельцы идут более лёгким путём и просто покупают пластиковые пороги, благо, сейчас недостатка в них нет. Но выбирая накладки в магазине, следует учесть несколько нюансов:
- помимо сугубо эстетических качеств, надо обратить внимание и на механические свойства порогов. Покупаемые накладки не должны быть слишком твёрдыми, потому что такие изделия быстро трескаются, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах страны. По этой причине от накладок из стеклопластика стоит отказаться;
- наилучшим выбором для «семёрки» будут накладки из пластика с добавлением синтетических смол. Эти накладки пластичны, не растрескиваются от температурных перепадов и от воздействия дорожных реагентов.
Как нетрудно догадаться, пластиковые пороги устанавливаются поверх штатных стальных порогов. Вот что нужно для их установки:
- краска, подобранная под цвет машины;
- чёрная грунтовка для пластика;
- электродрель;
- набор саморезов;
- маркер;
- комплект пластиковых порогов.
Последовательность действий
Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важна точная разметка под саморезы. Именно от неё зависит успех всей установки накладок.
- Накладка прикладывается к штатному порогу, с помощью маркера размечаются отверстия под саморезы. Необходимо следить за тем, чтобы накладка в процессе разметки была плотно прижата к штатному порогу. Весьма кстати будет помощь напарника. Если напарника нет, можно зафиксировать накладку несколькими струбцинами для максимально плотной подгонки.
Перед установкой накладку следует тщательно примерить и оценить, нет ли щелей и перекосов
- После разметки накладка снимается, в штатном пороге сверлятся отверстия для саморезов.
- Штатный порог тщательно зачищается от старой краски. На очищенную поверхность наносится слой новой грунтовки. После высыхания грунта порог окрашивается.
- Когда краска высохнет, пластиковая накладка прикручивается саморезами к штатному порогу.
- Если краска на поверхности штатных порогов не повреждена, то можно обойтись без их зачистки и последующей перекраски. Достаточно просто просверлить намеченные отверстия, а затем загрунтовать их.
Пластиковая накладка на порог тщательно подогнана и посажена на саморезы
- Перед тем как прикручивать накладку к порогу, некоторые водители наносят на неё тонкий слой литола. Это помогает предотвратить появление ржавчины под накладкой и сохраняет целостность красочного покрытия. Тот же литол наносится и на саморезы перед их вкручиванием в пороги.
Ремонт полов
Для ремонта полов есть разные ремонтные части.
Ремонтные передние и задние полы
Если требуется ремонт только передних полов и отверстие небольшое, можно обойтись рем. вставкой пола с поддомкратником
Рем. вставка с поддомкратником
После ремонта (вид снизу автомобиля)
Если проблема гораздо больше, есть рем. вставки большего размера (пол передний)
Левый и правый передние полы
Ремонт передней правой части кузова
Для этих полов есть комплектующие, такие как поддомкратник передний с усилителем (ласта);
Поддомкратники
Есть кронштейны сидений и усилитель
Также есть передние ремонтные полы в сборе с поддомкратниками, усилителями полов и кронштейном крепления салазок сидения.
Полы передние в сборе (вид снизу)
Полы передние в сборе (вид из салона)
Рем. вставки подойдут больше для локального ремонта. Если нужно мнять почти всё – подойдёт панель пола.
Панель пола
Сколько стоят работы с порогами и крыльями
Самостоятельная замена порогов 2107 обойдется примерно в 3000 рублей, если придется покупать антикор, грунтовку, автомобильную шпатлевку, пороги и усилители. Стоимость металлических порогов в заводском черном грунте от 700 руб. за 1 штуку, средняя стоимость одного усилителя 300 руб.
Если заменить усилитель металлической пластиной, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены внешних накладок. При полноценной замене деталей на СТО сохраняется средняя цена работ от 8 000 руб.
Стоимость одного крыла на ВАЗ начинается от 1 500 руб. Цена работ на СТО от 12 000 руб. для одного элемента. Полноценная замена крыльев и порогов, если комплектующие поставляет владелец — от 25 000 руб., цены автосервисов Москвы.
Тематические страницы
Рекомендуем ознакомиться:
Прочие авторемонтные работы в техцентре Автогараж
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Определение технического состояния системы зажигания | 150 | 150 | 150 | 250 | 250 | От 350 | От 350 |
2 | Определение технического состояния тормозной системы | 250 | 200 | 250 | 300 | 250 | От 350 | От 450 |
3 | Определение технического состояния системы питания | 150 | 150 | 150 | 150 | 250 | От 250 | От 250 |
4 | Компьютерная диагностика | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
5 | Диагностика подвески | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | От 350 | От 350 |
6 | Измерение компрессии двигателя | 300 | 300 | 300 | 300 | 350 | От 450 | От 600 |
7 | Промывка форсунок ИНЖ.+ промыв.жидк. | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | От 1650 | От 1650 |
8 | Замена масла и фильтра в двигателе | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | От 500 | От 500 |
9 | Замена топливного фильтра | 100 | 350 | 350 | 350 | 350 | От 450 | От 450 |
10 | Замена топливного фильтра (в баке) | – | – | – | – | – | 1200 | 1200 |
11 | Замена масла в КПП | 300 | 300 | 350 | 300 | 250 | От 350 | От 350 |
12 | Замена масла в АКПП | – | – | – | – | – | От 1250 | От 1250 |
13 | Промывка системы охлаждения | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
14 | Замена охлаждающей жидкости | 550 | 550 | 650 | 550 | 650 | От 650 | От 750 |
15 | Замена масла в ведущем мосту | – | 250 | 250 | 250 | 250 | От 350 | От 350 |
16 | Регулировка клапанов | 850 | 850 | 850 | 850 | – | От 1250 | – |
17 | Регулировка сцепления | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | От 150 | От 150 |
18 | Замена колёс (1 шт.) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
19 | Регулировка подшипников ступицы | 200 | – | – | 350 | – | От 250 | От 350 |
20 | Регулировка ручного тормоза | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | От 250 | От 250 |
21 | Полный ремонт карбюратора | 850 | 850 | 850 | 850 | – | От 1250 | – |
22 | Частичный ремонт карбюратора | 450 | 450 | 450 | 450 | – | – | – |
23 | Прокачка тормозов | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | От 450 | От 450 |
24 | Прокачка сцепления с регулировкой | 250 | 150 | 150 | 250 | 150 | От 250 | От 250 |
25 | Регулировка механического привода сцепления | 150 | 150 | 150 | – | 150 | – | – |
26 | Замена свечей зажигания | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | От 300 | От 400 |
27 | Протяжка ходовой части | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | От 650 | От 850 |
28 | Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана | 2650 | 2850 | 2850 | 2850 | 4850 | От 5200 | От 5200 |
29 | Регулировка замка двери | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | От 250 | От 250 |
30 | Регулировка зажигания | 250 | 250 | 250 | 250 | – | От 350 | – |
31 | Замена салонного фильтра | – | – | – | – | 350 | От 350 | От 350 |
32 | Замена воздушного фильтра | 50 | 150 | 150 | 50 | 150 | 150 | 150 |
33 | Снятие и установка стартера | 550 | 550 | 550 | 650 | 550 | От 1250 | От 1250 |
34 | Замена насоса гидроусилителя руля | – | – | – | 950 | 750 | От 1250 | От 1250 |
35 | Замена рейки с гидроусилителем | – | 2450 | 2450 | 2650 | 2650 | От 2650 | От 2950 |
36 | Замена рулевого редуктора | 1550 | – | – | – | – | – | – |
37 | Комплексная диагностика ДВС | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | От 1200 | От 1200 |
38 | Замена троса спидометра | 450 | 550 | 650 | 550 | 650 | От 950 | От 950 |
39 | Замена эл.двигателя стеклоочистителя | 550 | 650 | 750 | 650 | 750 | От 950 | От 950 |
40 | Замена эл.двигателя отопителя | 850 | 550 | От 2000 | 1250 | 2000 | От 1850 | От 1850 |