ГРМ – газораспределительный механизм, который в Чери Кимо и других автомобилях выполняет роль синхронизатора коленчатого и распределительного валов. Благодаря этому клапана и поршни работают в нужном режиме, обеспечивая своевременную подачу топливно-воздушной смеси в двигатель, а также вывод переработанных веществ из него.
Среди основных конструктивных элементов, относящихся к ГРМ Чери
Выбираем ремень и ролики ГРМ на Chery Kimo 1.3
Ремень ГРМ
Натяжной ролик ремня ГРМ
Обводной (паразитный) ролик ремня ГРМ
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
GATES | T42142 | 750 |
Инструмент для работы
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи на 10 мм, 12 мм, 13 мм, и 17 мм;
- Отвертки “+” и “-“;
- Молоток;
- Шестигранник на 5 мм и 6 мм;
- Корректор канцелярский.
Об автомобиле
Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.
Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.
Бесплатная диагностика ходовой
С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Доставка ремня грм chery kimo-s12 в любую точку России
Оригинальные и не оригинальные ремени грм chery kimo-s12 в каталоге одного из лучших в России интернет-магазинов запчастей для китайских автомобилей CheryPlus. CheryPlus – это ваша возможность купить запчасти для автомобиля chery по привлекательно низкой цене.
К вашим услугам – доступная стоимость деталей, доставка во все регионы России, гарантия качества на весь ассортимент товара. Реализуем ремени грм chery kimo-s12 оптом и в розницу, постоянные покупатели могут воспользоваться гибкой системой скидок.
Загрузка
Похожие запчасти
Артикул: 473H-1007073
Аналоги: 473H1007073
Есть в наличии
Артикул: 481H-1007070
Аналоги: 481H1007070BA
Есть в наличии
Артикул: 473H-1007073
Аналоги: 473H1007073
Есть в наличии
Артикул: 481H1007073BA01
Аналоги: 481H-1007073BA01
Есть в наличии
Артикул: 473H-1007060
Аналоги: 473H1007060
Есть в наличии
Артикул: 473H-1007060
Аналоги: 473H1007060
Есть в наличии
Артикул: 481H1007073BA01
Аналоги: 481H-1007073BA01
Есть в наличии
Артикул: 481H-1005051
Аналоги: 481H-1005051
Есть в наличии
Последние новости
20.07.2020
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА «АВТОКРАФТ»!!!!
13.11.2019
Дорогие друзья! У нас очередное поступление запасных частей из Китая на все китайские машины!!! Детали есть в наличии и по приятным ценам.
04.01.2018
Мы переехали с ул. Амирхана, 30 на ул. Восстания, 129.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Как поменять ремень ГРМ на Кимо
- Освобождаем доступ к ремню ГРМ под капотом, возле правого крыла;
- Снимаем верхний защитный кожух газораспределительного механизма;
- Снимаем колесо и добираемся до шкива коленвала;
- Снимаем шкив коленвала и приводные ремни;
- Снимаем нижний защитный кожух механизма ГРМ;
- Выставляем двигатель по меткам;
- Снимаем ремень и ролики, осматриваем состояние помпы;
- Сравниваем старые и новые детали механизма ГРМ;
- Устанавливаем новый ремень и ролики;
- После установки ремня ГРМ проверяем несколько раз метки и натяжку ремня. После собираем всё в обратном порядке.
Более детальная инструкция по замене ремня ГРМ Chery Kimo в нашем фотоотчете.
1
Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ на автомобиле Chery Kimo 1.3.
2
На данном двигателе установлено газовое оборудование, которое перекрывает доступ к механизму ГРМ, поэтому мы будем отодвигать газовый редуктор в сторону. Откручиваем хомут шланги подачи газа на форсунки и снимаем шланг с редуктора.
3
Еще отсоединяем от газового редуктора вакуумную шлангу и ключом на 13мм откручиваем гайку крепления самого редуктора.
4
Далее нам необходимо будет отсоединить от газового редуктора шланги водяного охлаждения. Поэтому мы сперва открутим крышку заливной горловины радиатора, чтобы убрать давление в системе охлаждения.
5
Отодвинув открученный редуктор у нас появился доступ к патрубкам системы охлаждения. Нам достаточно снять только нижний патрубок.
6
Сняв водяную шлангу отодвигаем редуктор за двигатель. Редуктор и шланг фиксируем между впускным коллектором и кузовом двигателя. Таким образом он уже не создает помех для замены ремня и роликов ГРМ.
7
Теперь приступаем к снятию защитного верхнего кожуха ремня ГРМ. С помощью шестигранной битки на 5мм откручиваем три верхних крепежных болта кожуха.
8
Еще два болта находиться внизу справа и слева защитного кожуха. Добраться до них можно засунув ключ и руки между двигателем и кузовом авто.
9
Также необходимо снять резиновый держатель вакуумных шланг с кронштейна на кузове.
10
Теперь, без всяких препятствий, вытаскиваем и убираем в сторону верхний защитный кожух ГРМ.
11
Для снятия нижнего защитного кожуха необходимо снять шкив коленвала и снять приводные ремни. Для ослабления натяжки ремня генератора необходимо ослабить натяжку самим генератором.
12
Для снятия второго ремня необходимо ослабить болты крепления ГУРа и ослабить натяжной винт. Но если приводные ремни меняться не будут, то можно их натяжку не ослаблять, а снять ремни вместе со шкивом коленвала и одеть также обратно.
13
Для доступа к ременному приводу снизу, нам необходимо изначально снять переднее правое колесо. Используем колесный ключ или головку на 17 мм.
14
Сняв колесо нам открылся доступ к шкиву коленвала. За центральный болт коленвала проворачиваем двигатель и выставляем метки ГРМ.
15
На шкивах распредвалов есть заводские метки, которые должны быть направлены друг к другу, как на фото.
16
Также рекомендуем установить корректором свои метки на ремне и шкивах. А после снятия старого ремня перенести метки на новый.
17
С помощью ключа на 12мм откручиваем шесть болтов крепления шкива коленвала. Удобно использовать пневматический гайковерт.
18
Открутив болты, нам необходимо сбить шкив со своего места. Для этого нужно несколько раз ударить молотком по краю шкива.
19
После этого шкив должен сам подскочить вверх, под натяжкой ремней. Приподнимаем шкив и выпутываем его из ремней.
20
Сняв шкив у нас появился доступ к болтам крепления нижнего защитного кожуха ремня ГРМ. Откручиваем их с помощью маленькой трещотки и головки на 10 мм.
21
Еще один болт крепления нижнего кожуха находится за подушкой двигателя. Для свободного доступа к болту крепления можно снять подушку двигателя, но мы этого делать не стали. Мы воспользовались трещеткой с удлинителем и карданчиком.
22
И последний болт крепления кожуха находится под ГУРом. Его удобней откручивать снизу автомобиля.
23
Открутив все болты вытаскиваем защитный кожух вниз.
24
Метка ГРМ на коленвале должна соответствовать плоскости двигателя. Стрелками указан ориентир на двигателе.
25
Также рекомендуем установить свою метку на ремне и коленвале.
26
Теперь, когда мы сделали на всех валах и ремне свои метки, мы можем смело приступать к снятию ремня ГРМ. С помощью ключа на 10мм откручиваем болт крепления натяжного ролика.
27
Снимаем ремень и второй (обводной) ролик механизма газораспределения.
28
Чистыми руками сравниваем снятые ремень и ролики с новыми, приобретенными ремнем и роликами.
29
Устанавливаем на свои места новые ролики. Обращаем внимание на то, что фиксатор натяжного ролика должен стать на свое место в паз на двигателе.
30
Слаживаем вместе старый и новый ремень и переносим, установленные нами ранее, метки на новый ремень ГРМ.
31
С помощью двух ключей на 17 мм устанавливаем шкивы распредвалов в нужном нам положении и стопорим их болтом, предотвращая прокручивание распределительных валов.
32
Одеваем ремень ГРМ. Удобно начинать одевать ремень снизу. Закидываем ремень на шкив коленвала, помпу и ролики, а затем уже и на распредвалы.
33
После установки ремня внимательно проверяем все заводские и свои метки.
34
С помощью шестигранника на 6 мм натягиваем ремень до установки флажка натяжного ролика напротив прорези в ответной планке. Затягиваем болт натяжного ролика. Прокручиваем двигатель и еще раз проверяем метки и натяжку ремня.
35
Если после проверки меток всё ОК, можно приступать к обратной сборке. Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи ГРМ.
36
Чтобы установить на место шкив коленвала с ремнями необходимо воспользоваться отверткой. В одно из отверстий вставляем отвертку и натягиваем шкивом ремня, а свободной рукой наживляем болты в остальные свободные отверстия.
37
Собираем всё в обратной последовательности.
Инструкция полезна? Да 18 Нет
10k
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Сроки замены
О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.