Замена ремня ГРМ на двигателе Mitsubishi 4d56

Технический Центр Кунцево – замена ремня ГРМ Митсубиси Pajero в Москве у официального дилера Митсубиси.

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

Я приезжаю в первый раз (получить скидку 15% на работы)

По регламенту замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero обязательна каждые 90000 км либо 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Несвоевременная замена комплекта ГРМ Паджеро 4 или замена не в ПОЛНОМ объеме (Например: “ролики не гудят- зачем менять”, “сальники не текут – “походят” еще”, “гидронатяжитель – “да он как новый”) приводят при хорошем варианте к повторной замене, при плохом к обрыву ремня ГРМ и ,как следствие, к капитальному ремонту ДВС.

Запчасти

О ресурсе и обслуживании

Если произойдет обрыв ременной передачи, то поршни ударятся о клапана, после чего обязательно произойдет загиб последних. Повреждены будут и прочие детали узла. После этого машину придется серьезно ремонтировать. Головка цилиндров тоже может быть повреждена.

Производители Митсубиси установили регламент замены ременной передачи, который соответствует 150 000 км. Лучше ремень снимать и менять еще до истечения этого времени, так как износ данного расходника может случиться и раньше. Искать ремень долго не придется. Его можно увидеть сразу после поднятия капота. Он выполняет и некоторые дополнительные функции, поэтому пропущен через несколько шкивов. Это ведет к дополнительным нагрузкам, которые, в свою очередь, приводят к преждевременному износу расходника.

Иногда бывает так, что даже новый ремень очень быстро изнашивается. Этому может быть несколько причин:

  • Может произойти перекос помпы. Это происходит потому, что подшипники в ней немного смещены, а не располагаются по центру. После перешивания помпы ремень начинает сползать. Перекос помпы может произойти и из-за того, что посадочное место при ее установке не было очищено от грязи должным образом.
  • Преждевременному износу ремня может способствовать износ натяжного ролика.
  • Если сальник распредвала начал пропускать моторное масло, то оно будет попадать на ремень. Масло обязательно разъест резину, что в конечном итоге приводит к обрыву ремня.
  • Могут износиться зубцы на звездочке распредвала. Это в свою очередь приводят к тому, что зубцы на ремне начинают отслаиваться.
  • Ремень быстро изнашивается, если он не был натянут должным образом. Не допускается его перетягивание и провисание.

Ремень постоянно испытывает динамические нагрузки, поэтому нужно выбирать только качественные расходники. Делайте покупки только у проверенных дилеров. Сейчас стали появляться ремни, имеющие дополнительное усиление в виде металлического корда. Продавцы уверяют, что такой ремень будет служить гораздо дольше. По мнению профессиональных водителей – это правда.

Необходимость замены ременной передачи покажет ее визуальный осмотр. Данную процедуру нужно обязательно проводить, если замечены следующие дефекты:

  • подтеки масла на поверхности;
  • износ зубцов или их отслоение;
  • появление на поверхности выпуклостей, складок или расслоений;
  • торцы разлохматились и стали видны отдельные нити;
  • верхние грани зубцов износились.

Меняя ремень, не забудьте и про другие расходники. Производители рекомендуют вместе с ремнем заменить еще и сальник, прокладку и натяжной ролик. Обычно новые ремни продаются упакованными в коробки вместе с другими расходниками. Лучше воспользоваться советом бывалых водителей, и заменить сразу все, чтобы не разбирать все еще раз из-за натяжного ролика, например.

А вот какой инструмент потребуется для выполнения процедуры замены:

  • шестигранник;
  • ключи рожковые;
  • ключ, регулирующий натяжитель;
  • домкрат;
  • отвертки с различными видами наконечников;
  • ветошь.

Баян про ГРМ на 6G72

Всем привет

П4 2007гв 3.0бензин, араб,
jmylrv93w8j721568

пришло время менять ГРМ. и что там еще с этим связано.

вот есть вопросы:

понятно что болт коленвала надо новый. и ключ динамометрический для него есть. однако есть вопрос.
пишут, что “новый болт, будет отличаться от родного. и так и должно быть.” – расскажите плз, в чем тут секрет…

сам ремень – я и на оригинал готов. но пишут, что оригинал это Gates. а подделывают чаще оригинал. т.к. маржа больше… может кто-то по своему опыту сказать, что Gates спокойно ходит сколько положено ему…?

и помпа… вот с помпой вопрос – на экзисте пишет, что “деталь является восстановленной” – это за такие дикие бабосы, даже не новая помпа будет?… чё-та я очкую с этих восстановленных деталей. кто знает, где новую помпу взять? или может – там с завода идет какой-нить GMB. и не надо связываться с супер-дорогими восстановленными деталями…?
еще надо прокладку помпы и резиновое колечко сзади помпы

натяжитель – так почитал – чего-то уж сильно много отрицательных отзывов. вроде покупают оригиналы, ставят по книжке… и попадос. я толком не понял – была какая-то партия бракованная или поддельная. или ставили не так… чё там по этой теме натяжителя – было окончательное решение вопроса – что именно и как именно ставить?

ролики – SKF или NSK или оригинал?… есть реальные отзывы?

ну и по списку

на 6G72 24 клапана (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…hp?f=2&t=76639)
MD 307487 Ремень газораспределительного механизма
MD 319022 Ролик обводной ремня зубчатого
MD 197622 Натяжитель ремня ГРМ (V43 c 06.94- 06.99гв; K96W по 06.99гв)
MD341830; 1145A070 (V43 с 06.99г- 02.00гв; K96W c 06.99гв-)
MD 140071 Ролик натяжной ремня зубчатого
MD 184901 Шайба
MD 309036 Шайба дистанционная
MD 153103 Сальник распредвала передний 2шт.
MD 172725 Болт шкива коленвала
MD 120700 Сальник коленвала
MD 973162 Насос водяной в сборе

не все по моему вину бьется – разберусь конечно чего на чего заменить.
но еще вопрос – что лучше сразу там еще поменять? понятно что свечи. и вроде колпачки и прокладки там какие-то еще под свечи…

и главный вопрос – мануал как чего делать – уж сильно дорого обойдется заводка двигла с неправильной установкой ремня – дайте ссылку плз…

  • Сообщение от

    CRVD Посмотреть сообщение

    и главный вопрос – мануал как чего делать – уж сильно дорого обойдется заводка двигла с неправильной установкой ремня – дайте ссылку плз…

    дык прежде чем собирать после установки ремня 2 оборота коленвала , если метки не убежали, значит ремень установлен правильно.

    Pajero 95г. 6G72, 33″ МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5″ Шнорхель ))

  • Сообщение от

    Zyamka Посмотреть сообщение

    дык прежде чем собирать после установки ремня 2 оборота коленвала , если метки не убежали, значит ремень установлен правильно.

    на 12и клапанном, и вовсе ничего не загибает, если неправильно собрать. но хочется подробностей. форумы читал. всюду все в одну кучу. и 6G74 и 6G72 и старый и новый. разные обсуждения. толкового описания действа – найти не смог…

  • начал по вину смотреть-проверять…

    ремень. у меня вроде
    MD 358557 – никаких gates… SUN и Pitwork – не знаю таких. Jakoparts – ценник как у оригинала… никакой интриги блин ((

  • вот чего получается –
    MD 358557 Ремень зубчатый 2 982,00р.
    MD 319022 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 147,01р.
    MD 362861 Натяжитель ремня грм 1 748,02р.
    MD 140071 Ролик натяжителя ремня ГРМ 796,98р.
    1840A004 Ротор датчика положения коленвала 226,13р.
    MD 309036 Шайба стопорная 261,99р.
    MD 372536 Сальник распредвала двигателя (2шт) 477,84р.
    1100A141 Болт шкива коленвала 202,00р.
    MD 372249 Сальник коленвала передний 263,06р.

    итого – 8100рубасов

    но это без помпы…

  • помпа
    MD 979171 Насос водяной в сборе (оригинал восстановленный…) – 5700руб
    GMB GWM-79A Насос системы охлаждения – 1840руб – существенная разница. хотя конечно вопрос – чего за контора это ГМБ…
    SKF VKPC 95879 – 5250руб… по цене уже и смысла нет – сразу можно оригинал брать. однако – без слова “восстановленный”
    Aisin WPM-069 – пишет что аналог. 2400руб. если это тот Айсин, что делает АКПП на весь мир. ну тогда я за Айсин. однако в описании, пишет что это на П3 помпа.

    кто какие помпы ставил ?

  • Сообщение от

    CRVD Посмотреть сообщение

    ……
    и главный вопрос – мануал как чего делать – уж сильно дорого обойдется заводка двигла с неправильной установкой ремня – дайте ссылку плз…

    В форуме Pajero 4×4 в четверочной ветке Lebed выкладывал ссылку на книгу от Легион Автодата,там все подробно описано.
    Книга правда по движку 3,8 но там с 3,0 все один в один,у меня есть эта книга,я все по ней делал.

  • А зачем самому делать-то? Работа по замене стоит меньше половины от стоимости запчастей. И гарантию дают, не помню, то ли 2 года, то ли 100 тыс.км. – документы в гараже, если не забуду, посмотрю на днях.

  • Емень оригинал однозначно. Гидронатяжитель обязательно даже если старый хороший.сальники Ноковские. Ролики който. Стукнись в личку если интересно дам телефон другана он запчастями торгует. Мне все собирал как для себя.

    Да пошли вы на …..й. с вашими гонками.

  • В оригинале идёт вообще Mitsuboshi или Gates?

  • Сообщение от

    ММХ Посмотреть сообщение

    В оригинале идёт вообще Mitsuboshi или Gates?

    Я брал у дилера Оригинал,хз что это было ,только не Гетц.

  • Сообщение от

    ЕВГЕНИЙ 011 Посмотреть сообщение

    Емень оригинал однозначно. Гидронатяжитель обязательно даже если старый хороший.сальники Ноковские. Ролики който. Стукнись в личку если интересно дам телефон другана он запчастями торгует. Мне все собирал как для себя.

    Сообщение от

    Виктор74 Посмотреть сообщение

    Я брал у дилера Оригинал,хз что это было ,только не Гетц.

    поизучал тему. потому и решил уточнить. на Паджеро4х4 народ прямо пишет, что в мешке с наклейкой оригинала, лежит Гейтц…
    да и собственно Мицу – наверное сама ремни не вяжет…
    просто когда ремень с наклейкой мицу – стоит 3тр, а ремень от производителя стоит 1,5тр – ну что будут подделывать с большей вероятностью? а паленку легко можно купить и у официалов и у знакомых.

    про гидронатяжитель – может конечно сейчас это уже кончилось. но куча сообщений, что купил оригинал, поставили… и ремень на три зуба перескочил.
    там еще чего-то решали, что по книжке натягивать надо крутить по часовой стрелке. а надо против часовой. или наборот.
    но я вроде все чего нашел прочитал – но нигде народ не пишет что полностью разобрались с вопросом. толи натяжители были бракованные. непонятка с этим натяжителем…

  • ну и с помпою – так и остался вопрос.

    вроде везде пишут что надо менять. глупо не поменять.
    и чего – все ставили за 5700рублей восстановленную помпу?

  • Надо нормального и рукастого мастера. У самого щас проблема. Корефан у которого последние 3 митсу обслуживал закончил гайки крутить. Ушел запчастями торговать. Ремень осенью у него менял. Все постааил и натянул. Ньюансы какие то есть. Но все сделал так как не впервой

    Да пошли вы на …..й. с вашими гонками.

  • Сообщение от

    CRVD Посмотреть сообщение

    ….
    там еще чего-то решали, что по книжке натягивать надо крутить по часовой стрелке. а надо против часовой. или наборот.
    но я вроде все чего нашел прочитал – но нигде народ не пишет что полностью разобрались с вопросом. толи натяжители были бракованные. непонятка с этим натяжителем…

    По книге ролик натягивается по часовой стрелке.
    Я на своем так же натягивал,почти 50 тык уже проехал.
    Терки народа относительно направления видимо с этого ресурса?

  • Сообщение от

    ЕВГЕНИЙ 011 Посмотреть сообщение

    Надо нормального и рукастого мастера. У самого щас проблема. Корефан у которого последние 3 митсу обслуживал закончил гайки крутить. Ушел запчастями торговать. Ремень осенью у него менял. Все постааил и натянул. Ньюансы какие то есть. Но все сделал так как не впервой

    Да никаких особых нюансов,все согласно книги делается.
    Главное чтобы ролик был правильно натянут,в этом случае чека гидронатяжителя должна свободно входить-выходить..
    Все.

  • По поводу натяжения как-то нашел замечательную инструкцию, правда на английском. Натягивал ремень по ней на своем 4G64, тысяч 10 уже проехал 🙂 прелесть в том, что никакого спец-инструмента не требуется, кроме болта, съемника стопорных колец, сверла нужного диаметра, и верного товарища (одному неудобно натягивать ролик и закручивать гайку).

    Вот ссылка: http://www.vfaq.com/mods/timingbelt-1G.html

    Цитата:
    Here is how I set the tension whether I am using a new tensioner or not:

    I do not use an Allen wrench on the tensioner as noted previously, I just let the tensioner expand all the way
    Once the belt is installed, I place a .150″ drillbit (or the nearest larger size I have) on the top of the tensioner body, and screw in the tensioner tool until it captures the drillbit between the tensioner body and tensioner pulley bracket. When the bracket is close to the drillbit, I start spinning the drillbit, and stop screwing in the tool as soon as the bracket stops it from spinning. In other words, I stop when the pulley bracket is just snug against the bit.
    I place a flatblade screwdriver between the engine and tensioner pulley, and lightly pry up on the pulley
    I torque the pulley down
    I back off the tensioner tool several turns, and immediately check the tensioner gap – if it has gotten too small or too large right away, I redo the steps above, changing the pressure used on the screwdriver. If the gap looks OK, I spin the engine 6 turns and wait 15 minutes and check the gap again.
    There are other ways to do this, but this works best for me

    Pajero II, 1997, V21, 4G64, МКПП

  • так чего про помпу?!!!

    кто покупал этот “восстановленный” оригинал?!!! объясните чё это за фигня там восстановлена…

    кто покупал айсин? – это та самая знаменитая айсин, который на весь мир делает коробасы? и можно брать смело… или китаесская контора с похожим названием…

    или, если сам делаешь, помпу можно не трогать. и поменять помпу уже ближе к ее реальной смерти?
    просто не знаю – как можно диагностировать проблемы этой помпы? в чем будут проявления ее скорой смерти?

  • Какой пробег у твоей машины реальный?
    У меня вот 145тык,думаю помпа до 200 тык продержится.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      40

      Последнее сообщение: 01.03.2015, 19:53

    2. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 04.03.2013, 09:12

    3. Ответов:

      6

      Последнее сообщение: 02.10.2011, 09:28

    4. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 07.03.2008, 19:57

    5. Ответов:

      13

      Последнее сообщение: 05.10.2007, 23:48

    Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

    Почему стоит обратиться к нам

    Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

    ТЦ Кунцево – официальный дилер Mitsubishi

    Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

    Всегда в наличии все необходимые запчасти

    Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

    Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

    Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

    Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors

    Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

    Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования

    Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

    Гарантированное качество и прозрачность оплаты

    О двигателе

    Двигатель 6g72, особенно 3,0 литра, имеет определённые недостатки. Это высокий расход масла, плавающие обороты. Замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. При этом необходимо поменять ролик и помпы. Процесс предусматривает установку элемента строго по меткам. Если порвётся ремень 6g72, может погнуть клапана.

    L200_III.pngЗамена ремня ГРМ Л200 3 2.5 дизель (1996-2007) [KB4T]

    Цена Артикул Аналог
    Ремень ГРМ 2 580 MD300470 SUN 1510 руб.
    Ролик ГРМ 2 490 MD050135 SNR 1360 руб.
    GMB 760 руб.
    Болт коленвала 470 MD062109
    Ремень балансирного вала 1 340 MD310484 SUN 940 руб.
    Натяжной ролик балансирного вала 1 200 MD050125 SUN 530 руб.
    Итого 8 080 руб.
    Помпа MD974999 GMB 3000 руб.
    Передний сальник коленвала 670 MD343563
    Сальник балансирного вала 1 330 MD343565
    Сальник балансирного вала 2 320 MD343566

    Стоимость ремня ГРМ для Паджеро 4 3.0 в наличии

    При замене ремня ГРМ Мицубиси Паджеро 4 настоятельно рекомендовано использование оригинальных запасных частей!!!

    Когда требуется замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero

    Замена ремня ГРМ «Паджеро» проводится при достижении пробега в 50–150 тыс. км. Такой диапазон периодичности зависит от двух параметров: качество и условия эксплуатации. Износ деталей ускоряется в жарком или холодном климате, при повышенных нагрузках на двигатель и др. Состояние механизма обязательно проверяется при каждом плановом ТО.

    Признаками того, что нужна установка нового ГРМ являются трещины на поверхности, разрывы, стертость зубьев или отслоение нитей по краям. Его менять нужно при обнаружении любого из перечисленных дефектов.

    Дополнительными признаками, что нужна замена ремня ГРМ, могут быть:

    • нехарактерные шумы скрипы из-под капота;
    • перебои в работе мотора.

    Обрыв ремня может спровоцировать сбои в газораспределительном механизме, повредить подшипники, шестерни валов и прижимные ролики.

    Установка меток

    Важно правильно установить метки. Для этого, можно маркером отметить место, где должен быть зуб шестерни. Далее, крепим ремень ГРМ к шестерням где совпадают метки. Затем, откручивается натяжной ролик, переставляется несовпавшая шестерня на заранее помеченное маркером место ремня. Проводится повторная натяжка и выполняется прокрутка на 2–3 оборота в разные стороны.

    установочная метка
    Крутится коленчатый вал 6g72, по часовой стрелке на 2–3 оборота и контролируем зазор между натяжителем и кронштейном. Параметры в пределах 3,8-4,1 мм.

    Как мы работаем?

    Процесс установки новой детали сложный, потому что доступ к ГРМ перекрывают защитные кожухи и дополнительные узлы. Сначала нужно демонтировать навесное оборудование, нижнюю защиту агрегата и приводной шкив коленвала. После этого можно заменить ремень ГРМ на внедорожнике Pajero. Для надежности рекомендуется также сменить ролики-натяжители и помпу. В нашем сервисном центре работы выполняются по доступной стоимости в несколько этапов:

    • Тестирование. Для Mitsubishi, как и для другого автомобиля, нужно проводить диагностику, чтобы определить состояние вышедшего из строя узла.
    • Согласование. Предварительно оговаривается цена и сроки. Мы не выставляем дополнительных счетов.
    • Замена. Работы по демонтажу старой детали и установка новой.
    • Проверка качества, подготовка машины к передаче владельцу.

    Позвоните менеджерам или оставьте заявку на сайте, чтобы уточнить расценки и согласовать время  замены ГРМ «Паджеро».

    Замена ГРМ Митсубиси Паджеро в автосервисе в Москве, цены на замену ремня ГРМ Mitsubishi Pajero

    Советы при проведении работ по замене ГРМ Паджеро 4 на двигателях 3.0 (6G72) и 3.8 (6G75)

    Кобзев Александр
    Технический директор, опыт работы – 15 лет

    • При замене ремня ГРМ на автомобилях Mitsubishi настоятельно рекомендовано проводить  замену всех сальников газораспределительного механизма.
    • Крайне важно при разборе ГРМ оценить состояние насоса охлаждающей жидкости на предмет подтеков и люфта шкива.

    Задайте вопрос мастеру

    Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

    Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

    Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина. Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

    Строкер

    Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

    Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

    источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...