Отзыв владельца Chery Tiggo — расходники. Всем привет, дорогие товарищи! Пробег вроде не большой 15000, но решил заменить фильтр топливный, хотя не знаю сколько по регламенту))) ну короче решил! насмотрелся обучающих видео и ничего страшного не увидел, сам поменял и сэкономил себе на пиво))) вот сижу пью и пишу этот пост))) Заказал я себе н…
Chery Tiggo 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!
давайте! нет, спасибо
Для чего предназначен топливный фильтр
Чистота топлива, которым приходится заправляться украинским автолюбителям, зачастую оставляет желать лучшего. И не всегда в том вина производителей. Загрязненной может быть транспортная цистерна или бункер, в котором бензин хранится на заправочной станции. Грязь в топливный бак может попадать и во время заливки в него горючего.
Для двигателей инжекторного типа — а именно такой установлен в Chery Tiggo — очень важно, чтобы используемое топливо было чистым. В этом случае форсунки не будут забиваться грязью и постепенно разрушаться и обеспечат равномерное впрыскивание горючей смеси, а двигатель будет функционировать в оптимальном режиме и долго радовать владельца автомобиля бесперебойной работой.
Чтобы очистить бензин в максимально возможной степени, и применяется топливный фильтр. Он осуществляет тонкую очистку, в отличие от сеточки, установленной в топливном модуле на входе бензонасоса, которая производит грубую фильтрацию.
4. Топливный фильтр
Замена топливного фильтра
Внимание:
– При выполнении работ на топливной системе автомобиля рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем и хорошо проветриваться. Запрещается выполнять работы вблизи от источников огня или открытого пламени.
– Перед началом работ на топливной системе необходимо коснуться кузова автомобиля для снятия статического напряжения. Несоблюдение этого условия может стать причиной воспламенения или даже взрыва.
– Даже после выполнения процедуры сброса давления в топливной системе в топливопроводах может оставаться некоторое давление. При отсоединении топливопроводов нужно накрывать соединения тканью или ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.
– Если утечки топлива возникают при работе двигателя, необходимо незамедлительно устранить их.
– Соблюдать осторожность, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ топливопроводы или разъемы. После отсоединения закрывать отверстия топливопроводов пакетами или чем-либо подобным для предотвращения попадания внутрь топливопроводов посторонних частиц.
– Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
– Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.
Примечание:
Способ отсоединения разъемов всех топливопроводов показан на рисунке.
1. Сбросить давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Поднять автомобиль подъемником на удобную высоту.
5. Снять топливный фильтр:
- Отвернуть гайку крепления шины массы топливного фильтра (1). (Момент затяжки: 7±1 Н·м)
- Отсоединить разъемы (указаны на рисунке стрелками) с обеих сторон топливного фильтра.
- Отвернуть винт (2) кронштейна топливного фильтра. (Момент затяжки: 3.5±0.5 Н·м)
- Снять топливный фильтр с кронштейна.
Внимание:
Закрыть топливный фильтр с обеих сторон пакетами или чем-либо подобным для предотвращения попадания в него посторонних частиц.
Примечание:
Использованный топливный фильтр должен утилизироваться согласно норм и правил местного законодательства. Не выбрасывать топливный фильтр с бытовыми отходами.
Установка топливного фильтра
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание:
– Перед подсоединением шланга необходимо проверить его на наличие повреждений или посторонних частиц в разъеме или внутри шланга.
– При установке вставить разъем до щелчка. После подсоединения разъема нужно слегка потянуть за топливопровод, чтобы убедиться в надежности подсоединения. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем. Если фиксатор разъема поврежден, заменить его новым.
– Включить зажигание (не запуская двигатель), чтобы создать давление в топливной системе, после чего проверить соединения топливопроводов на наличие утечек топлива.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель
Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
ПЕРЕСТРАХОВКА
На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.
Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.
Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.
Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.
Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.
На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.
Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».
Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.
Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.
Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!
Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!
Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.
Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах.
Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.
С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.
Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.
Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.
Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.
Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.
С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.
С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.
ИТОГ
Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.
Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796318-test-remont-chery-tiggo-fl-podrazhatel/
Замена топливного фильтра Nissan March
avtorin 1 неделя назад
7 Просмотров0 Комментарии0 Лайк

Фильтр топливный
Внутренний диаметр 1(мм): 8
Внутренний диаметр 2 (мм): 8
Наружный диаметр [мм]: 56
Прямоточный фильтр
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8
для автомобилей с возвратной топливной системой
Наружный диаметр [мм]: 56
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
Наружный диаметр [мм]: 56
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
Внутренний диаметр 1(мм): 8
Внутренний диаметр 2 (мм): 8
Диаметр [мм]: 59,5
Диаметр корпуса [мм]: 54,4
диаметр 2 (мм): 7,89
диаметр 3 (мм): 7,89
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8
Моторное отделение
Наружный диаметр [мм]: 60
Прямоточный фильтр
Впускн. O [мм]: 7,9
Выпускн.-O [мм]: 7,9
Наружный диаметр [мм]: 56
Прямоточный фильтр
Впускн. O [мм]: 8
Выпускн.-O [мм]: 8
для автомобилей с возвратной топливной системой
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Симптомы изношенного фильтра
- Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час);
- Потраивание двигателя;
- Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
admin 2015-09-18T13:34:09+03:00