Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 1 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Тормозная жидкость
Спецификация: DOT 4
Соблюдать сервисную информацию:
Спецификация: DOT 4
Соблюдать сервисную информацию:
Спецификация: DOT 4
Соблюдать сервисную информацию:
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Объем [мл]: 500
разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 3, ISO 4925 Class 3, SAE J 1703
Комплектующие см.в перечне:
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Объем [мл]: 500
разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 3, ISO 4925 Class 3, SAE J 1703
Комплектующие см.в перечне:
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Объем [мл]: 250
разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 3, FMVSS 116 DOT 4, FMVSS 116 DOT 5.1, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704
Комплектующие см.в перечне:
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Объем [мл]: 250
разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 3, FMVSS 116 DOT 4, FMVSS 116 DOT 5.1, ISO 4925 Class 3, ISO 4925 Class 4, ISO 4925 Class 5.1, SAE J 1703, SAE J 1704
Комплектующие см.в перечне:
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Объем [мл]: 250
разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1703, SAE J 1704
Комплектующие см.в перечне:
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Объем [мл]: 250
разрешение производителя: FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1703, SAE J 1704
Комплектующие см.в перечне:
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Спецификация: FMVSS 116 DOT 3, FMVSS 116 DOT 4
рекомендации производителя масла: FMVSS 116 DOT 5.1
Спецификация: ISO 4925 (5.1, 4 & 3), SAE J1703
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Спецификация: FMVSS 116 DOT 3, FMVSS 116 DOT 4
рекомендации производителя масла: FMVSS 116 DOT 5.1
Спецификация: ISO 4925 (5.1, 4 & 3), SAE J1703
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 (5.1, 4 & 3), SAE J1703
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 (5.1, 4 & 3), SAE J1703
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4, SAE J1703
гидравлический, гидравлический
применяемый также для системы гидравлического привода
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4, SAE J1703
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
‘влажная’ точка кипения [°C]: 155
Спецификация: SAE J 1703 F, ISO 4925 Class 4
Объем [л]: 0,5
Бутылка
DOT 4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
синтетический
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 260
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 260
Спецификация: SAE J 1703 F
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
синтетический
DOT 4
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 1
‘влажная’ точка кипения [°C]: 155
Бутылка
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4
DOT 4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Спецификация: SAE J 1703 F
Объем [л]: 5
Спецификация: ISO 4925, FMVSS 116 DOT 4
синтетический
Канистра
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 260
‘влажная’ точка кипения [°C]: 155
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
синтетический
‘влажная’ точка кипения [°C]: 180
Спецификация: ISO 4925 Class 4, FMVSS 116 DOT 4
Бутылка
Спецификация: SAE J 1703 / J 1704
Объем [л]: 0,5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 260
Спецификация: FMVSS 116 DOT 3
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
‘влажная’ точка кипения [°C]: 180
Спецификация: SAE J 1703 / J 1704
Соблюдать заправочные объемы системы:
Бутылка
Спецификация: ISO 4925 Class 4
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 260
Спецификация: FMVSS 116 DOT 3
синтетический
Объем [л]: 1
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
Соблюдать заправочные объемы системы:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
‘влажная’ точка кипения [°C]: 180
Спецификация: SAE J 1703 / J 1704
Канистра
Объем [л]: 5
Спецификация: FMVSS 116 DOT 3
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4
синтетический
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 260
Спецификация: ISO 4925 Class 4
DOT 4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Спецификация: ISO 4925
синтетический
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 0,25
Бутылка
класс вязкости SAE: VA-DOT 4
Соблюдать заправочные объемы системы:
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 260
Спецификация: SAE J 1703 F
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
‘влажная’ точка кипения [°C]: 155
‘влажная’ точка кипения [°C]: 180
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
синтетический
Спецификация: SAE J 1703 / J 1704, ISO 4925 Class 4
Бутылка
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Объем [л]: 0,25
Соблюдать заправочные объемы системы:
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 260
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 40000
синтетический
Объем [л]: 0,450
синтетический
Объем [л]: 0,450
синтетический
Объем [л]: 0,250
синтетический
Объем [л]: 0,450
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 0,250
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 0,450
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 0,45
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 0,5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 1
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Канистра
синтетический
Объем [л]: 20
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Канистра
синтетический
Объем [л]: 1
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 0,5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 1
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
Бутылка
синтетический
Объем [л]: 5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
Канистра
синтетический
Объем [л]: 0,45
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 215
Бутылка
Интервал замены
Производитель рекомендует производить замену каждые 30 тысяч километров пробега либо каждые 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполняя слив жидкости, автовладельцы часто замечают, что она практически не меняет цвет на фоне свежей.
Поэтому многие водители продлевают интервал эксплуатации до 60-70 тысяч километров. Часть автовладельцев склоняется к компромиссному пробегу на уровне 40-45 тысяч километров.
Затягивание с заменой тормозной жидкости ведет к следующим негативным последствиям:
- закипанию в случае экстренного торможения;
- снижению эффективности тормозов в случае спортивного стиля езды, особо в жаркую погоду;
- коррозии тормозных цилиндров;
- заклиниванию тормозов.
Так как от тормозной системы зависит безопасность автомобиля и цена на жидкость не особо велика, желательно производить замену согласно рекомендациям Митсубиси, то есть каждые 30 тысяч километров или 2 года.
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Обратный звонок
Не получается найти деталь? Оставьте запрос и мы поможем Вам в этом.
Ваш запрос успешно принят. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Тормозные диски передние МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10
Тормозные диски MITSUBISHI LANCER 10 Gen CY (2011–2017) – это главный элемент самой популярной на сегодняшний день дисковой тормозной системы. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики и имеют различную конструкцию. Так как тормоза напрямую влияют на безопасность движения и при этом постоянно подвергаются высоким нагрузкам, диски необходимо регулярно менять, и в интернет-магазине Автомания вы всегда найдете тормозные диски передние МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10, а также задние, хотя последние меньше подвергаются воздействию и потому реже нуждаются в замене.
какую тормозную жидкость залить?
Лансер 10 2007 2.0 4В11 двиг. купил и не спросил у бывшего хозяина какую тормозную жидкость заливал кукую жидкость купить ? в книге пишут дот 3. дот 4
Адрес: Барнаул Сообщений 77
Вроде и ту можно и другую.
Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП
- Навигация
- Мой кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общие форумы
- Общие вопросы
- Выбор и приобретение (правый руль)
- Выбор и приобретение (левый руль)
- GT – форум
- GT – проекты
- GT – барахолка
- Джип-форум
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Курилка джипера
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Грузовые автомобили и спецтехника
- Ретро-автомобили
- Ретро – проекты
- Мото-форум
- Путешествия и приключения
- Перегон
- Музыка в автомобиле
- Аудио – проекты
- Правовой форум
- Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Неавтомобильные правовые вопросы
- Шины и диски
- Неавтомобильные форумы
- Гараж
- Спорт
- КиноГляделки
- Кулинария
- В гостях у Фреда
- IT-форум
- Дом и дача
- Водная техника
- Фотодело
- Охота и рыбалка
- Музыкальный раздел
- Зоо-форум
- Компьютерные игры
- Дром за рубежом
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota – микроавтобусы и минивэны
- Toyota – общий форум
- Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
- Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
- Toyota Camry/Vista
- Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
- Toyota Corolla/Sprinter/Carib
- Toyota Crown
- Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
- Toyota RAV4
- Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
- Toyota Mark II/Chaser/Cresta
- Toyota Progres/Brevis/Origin
- Toyota Auris
- Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
- Toyota Wish/Isis
- Форумы Nissan
- Nissan – общий форум
- Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
- Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
- Nissan Primera/Bluebird
- Nissan Avenir/Expert
- Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
- Nissan March/Micra
- Nissan Note/Tiida
- Nissan Pathfinder/Terrano
- Nissan Presage/Bassara
- Nissan Laurel/Skyline/Stagea
- Nissan Cefiro/Maxima/Teana
- Nissan Tino
- Nissan X-Trail
- Форумы Mitsubishi
- Mitsubishi – общий форум
- Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
- Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
- Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
- Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- Форумы Honda
- Honda – общий форум
- Honda Accord/Torneo
- Honda CR-V
- Honda Avancier
- Honda Odyssey
- Форумы Mazda
- Mazda – общий форум
- Mazda Atenza/Mazda6
- Mazda Axela/Mazda3
- Mazda Demio/Mazda2/Verisa
- Mazda Premacy/Mazda5
- Mazda Tribute/Ford Escape
- Mazda Capella/626
- Mazda Familia/323
- Mazda Millenia
- Форум Subaru
- Форумы Suzuki
- Suzuki – общий форум
- Suzuki Escudo
- Форумы Isuzu
- Isuzu – общий форум
- Isuzu Bighorn
- Форумы Daihatsu
- Daihatsu – общий форум
- Daihatsu Rocky/Rugger
- Американские автомобили
- Корейские автомобили
- Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
- Немецкие автомобили
- Российские автомобили
- Французские автомобили
- Другие автомобили
- Форумы Toyota
- Региональные форумы
- Центральный федеральный округ
- Москва
- Рязань
- Тверь
- Черноземье
- Южный федеральный округ
- Краснодарский край
- Крым
- Юг России (ЮФО)
- Северо-Западный федеральный округ
- Питер
- Дальневосточный федеральный округ
- Биробиджан
- Благовещенск
- Владивосток
- Отдых в Приморье
- Камчатка
- Комсомольск-на-Амуре
- Магадан
- Находка
- Сахалин
- Улан-Удэ
- Уссурийск
- Хабаровск
- Встречи хабаровчан
- Чита
- Якутия
- Сибирский федеральный округ
- 70 регион
- Алтай
- Ангарск
- Братск
- Горный Алтай
- Иркутск
- Кемерово
- Красноярск
- Кызыл
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новосибирск Жизнь
- Омск
- Хакасия
- Уральский федеральный округ
- 86/89 регионы
- Курган
- Тюмень
- Урал
- Челябинск
- Приволжский федеральный округ
- Ижевск
- Нижний Новгород
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Самара
- Саратов
- Татарстан
- Ульяновск
- Уфа
- Казахстан
- Центральный федеральный округ
- Дром
- Работа сайта
Вернуться к списку тем
Заправочные емкости и объемы ГСМ Mitsubishi Lancer X
Узел смазки | Заправочный объем | Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | |
Тормозная жидкость | По потребности | Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 | |
Жидкость гидропривода сцепления | По потребности | Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 | |
Жидкость усилителя рулевого управления (кроме моделей с двигателем 1500 см3) | По потребности | Оригинальная жидкость MITSUBISHI power Steering Fluid или жидкость ATF DEXRON III/DEXRON II | |
Моторное масло | Масляный поддон | 4,0 л. | |
Масляный фильтр | Модели с двигателем 1500 см3 | 0,2 л. | |
Модели с двигателем 2000 см3 | 0,2 л. | ||
Охлаждающая жидкость (включая 0,65 литра в расширительном бачке) | Модели с двигателем 1500 см3 | 6,0 л. | DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичная |
Модели с двигателем 2000 см3 | 7,0 л. | ||
Жидкость автоматической коробки передач (модели с двигателем 1500 см3) | 7,7 л. | DIA QUEEN ATF SP III | |
Жидкость бесступенчатого вариатора CVT (модели с двигателем 2000 см3) | 7,8 л. | DIA QUEEN CVTF JI | |
Жидкость омывателя | Модели без омывателя фар | 4,0 л. | — |
Модели с омывателем фар | 5,0 л. | ||
Масло механической коробки передач | Модели с двигателем 1500 см3 | 1,9 л. | Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL GL-3 по классификации API, 75W-80 по классификации SAE |
Модели с двигателем 2000 см3 | 2,5 л. | ||
Хладагент кондиционера | 480-520 мл. | HFC-134a |
Примечание: Заливные горловины для жидкостей, которые требуется регулярно проверять или заменять, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и жидкость омывателя, выделены белым цветом, чтобы их легче было найти.
(
3
голосов: в среднем:
4,33
из 5)
Загрузка…
Как менять тормозную жидкость в Lancer 9
Если в гараже есть яма или имеется возможность поднять авто на подъемнике, то задача будет значительно облегчена, потому что не придется снимать колеса, а, соответственно, удастся сэкономить на драгоценном времени.
Прокачка тормозной жидкости для Mitsubishi Lancer IX ведется в следующем порядке:
- передний левый
- передний правый
- задний левый
- задний правый
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена тормозной жидкости | 950 | 1200 | 1500 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Тормозная жидкость для Outlander XL и её замена
Тормозухи для Outlander XL
Гидравлическая система тормозов обеспечивает стабильную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Каждый узел этой системы требует отдельного внимания. Конечно же, очень чувствительна к заботе тормозная жидкость Outlander XL, от состояния которой зависит вся работа гидравлической системы.
Какая тормозная жидкость используется на Outlander XL?
На Митсубиси Аутлендер 2 используется ГСМ стандарта DOT-3, DOT-4 или DOT-5.1. Наиболее популярна DOT-4, т. к. она универсальна и соответствует предъявляемым требованиям безопасности. В конечном итоге, жидкость тормозная Outlander XL подбирается исходя из климатических и динамических условий эксплуатации авто.
Что такое DOT?
DOT – это аббревиатура от Department of Transport USA (Департамент транспорта США). Именно этот департамент разработал требования, предъявляемые качеству тормозной жидкости. А также классифицировал ТЖ по основным параметрам:
DOT-3 | 140-205 | 1,5-1500 |
DOT-4 | 155-230 | 1,5-1800 |
DOT-5.1 | 180-260 | 1,5-900 |
DOT-5 тёмно-красная | 180-260 | 1,5-900 |
Классификация DOT
DOT Outlander Xl Bosch
А можно ли смешивать тормозную жидкость. Основу DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 составляет полиэтиленгликоль с добавками полиэфиров борной кислоты. Поэтому эти классы обратно заменяемы. Говоря иначе, в систему с DOT-3 можно долить DOT-4 или DOT-5.1. Но нельзя добавлять DOT-3 в систему, где изначально используется DOT-4. Так же DOT-4 не заменит DOT-5.1. Заменяемость возможна только классом выше, а не наоборот.
DOT-5 получила такое обозначение вопреки здравому смыслу и порядковой хронологии. Она не имеет ничего общего с остальными составами. Смешивание DOT-5 с DOT-3, 4 или 5.1 категорически запрещено, т. к. ее основа – силикон.
Коктейль из силикона и полиэтиленгликоля, в сочетании с высокой температурой, влажностью и непомерными кинетическими усилиями, попросту выведет из строя всю тормозную систему автомобиля.
Поэтому, запомните: никогда не доливайте тормозную жидкость в бачок, тем более, не зная о том, какая именно использовалась ранее!
Свойства: когда заменять?
Чтобы тормоза в автомобиле всегда были исправны и не подвели в критической ситуации, не стоит забывать о проверке тормозной жидкости.
Регламент ТО Outlander прописывает положение, согласно которому замена техжидкости требуется раз в два года, или каждые 30 тысяч километров пробега.
Во время эксплуатации автомобиля неизбежно попадание пыли и влаги на тормозные узлы и внутрь системы. Критическая отметка содержания воды в ТЖ – 3%.
Все виды ГСМ со временем теряют свои первоначальные качества: моторное масло густеет и темнеет от накапливающихся пылевых и металлических частиц, антифриз собирает в себя все отходы с радиатора и отопителя. То же происходит и с тормозной жидкостью. Когда пора менять:
- прошло два года с момента покупки автомобиля;
- большой пробег (более 30 тысяч км);
- жидкость поменяла цвет;
- слегка проседает педаль тормоза.
Последний пункт говорит о критичности ситуации, замену лучше провести безотлагательно. В рабочем режиме жидкость может перегреться, в ней образуются пузырьки воздуха. При работе в городском режиме «газ-тормоз», она нагревается до 150°. Когда температура поднимается до уровня кипения, происходит блокировка тормозов.
Точка кипения – это рубеж, после которого техжидкость теряет свои кинетические свойства. Педаль тормоза давит на цилиндр, он выталкивает поршень суппорта, последний колодку, а она — тормозной диск. Взаимодействие колодок и диска сопровождается выделением огромного количества тепла.
Нагревается все, что связано с ними. Поэтому, ДОТ с низкой температурой закипания превращается в газообразное вещество.
Газ сжимается или выходит из системы, педаль тормоза проваливается, автомобиль не останавливается… Напротив, составы с высоким значением точки вскипания обеспечивают штатную работу всей системы.
Вязкость DOT – это скорость передачи усилия от тормозного цилиндра к поршню суппорта.
Outlander XL тормозная жидкость залог безопасных тормозов
При отрицательных температурах жидкость становится гуще, вязкость повышается, момент срабатывания тормозов улучшается, соответственно увеличивается тормозной путь авто. В противовес, при высоких температурах (в моторном отсеке температура достигает 1000С) вязкость снижается, но повышается опасность протечки ТЖ через зазоры и неплотности системы.
Гигроскопичность – это способность тормозухи на полиэтиленгликолевой основе поглощать и накапливать в себе влагу.
Повышенное содержание влаги уменьшает точку вскипания и повышает значение вязкости при отрицательных температурах. Другими словами, влажность ухудшает показатели техжидкости до недопустимых пределов. По условиям гигроскопичности рекомендована её замена через каждые 40000 км или 2 года эксплуатации авто.
Рейтинг лучших производителей
Производители ТЖ постоянно развивают и дорабатывают свой продукт. Они спонсируют разработку новых материалов и изыскивают возможности придать улучшенные свойства уже имеющемуся материалу. Они заботятся о качестве продукта, надежной работе тормозных систем и безопасной эксплуатации авто. Анализ рейтинговых площадок, испытания и опросы позволяют выделить тройку лидеров среди фирм.
Castrol
Castrol тормозная жидкость
Жезл лидера удерживает международная компания Castrol. Самое главное достоинство ТЖ от Castrol – это минимизация гигроскопичности, что позволяет сохранять остальные способности длительное время. Castrol рекомендует замену своей ТЖ через каждые 60000 км или 2 года эксплуатации.
Свойство ТЖ | Регламент исследования | Ед. изм. | Castrol DOT-4 |
Вязкость ТЖ при минус 400С | ASTM D445 | мм2/с | 650 |
Точка вскипания условно сухой ТЖ | SAE J1703 | 0С | 265 |
Точка вскипания влажной ТЖ | SAE J1703 | 0С | 175 |
Плотность (при 200С) | ASTM D1298 | гр/мл | 1.06 |
Цвет | Визуальное обследование | светло-желтая | |
Содержание воды | ASTM D1123 | % масс. | 0.2 |
Liqui Moly
Второе место заняла компания Liqui Moly. ТЖ этой марки полностью соответствует всем требованиям. Плюсом этой жидкости являются уникальные компоненты, которые благоприятно сказываются на резиновых и пластиковых узлах всей системы торможения авто.
Свойство ТЖ | Регламент исследования | Ед. изм | Liqui Moly DOT-4 |
Вязкость ТЖ при минус 400С | ASTM D445 | мм2/с | 1800 |
Точка вскипания условно сухой ТЖ | SAE J1703 | 0С | 230 |
Точка вскипания влажной ТЖ | SAE J1703 | 0С | 155 |
Плотность (при 200С) | ASTM D1298 | г/мл | 1.02 |
Цвет | Визуальное обследование | светло-желтая | |
Содержание воды | ASTM D1123 | % масс. | 0.2 |
Mobil
Жидкость тормозная Mobil
Тройку лидеров замыкает Mobil. ТЖ этой компании показала отличные характеристики при отрицательных температурах. Так же, достоинством Mobil можно считать колоссальную устойчивость всех свойств ТЖ при попадании в нее значительного количества влаги.
Свойство ТЖ | Регламент исследования | Ед. изм | Mobil DOT-4 |
Вязкость ТЖ при минус 400С | ASTM D445 | мм2/с | 1200 |
Точка вскипания условно сухой ТЖ | SAE J1703 | 0С | 263 |
Точка вскипания влажной ТЖ | SAE J1703 | 0С | 168 |
Плотность (при 200С) | ASTM D1298 | г/мл | 1.04 |
Цвет | Визуальное обследование | светло-коричневая | |
Содержание воды | ASTM D1123 | % масс. | 0.2 |
ТЖ для Outlander XL следует выбирать исходя из внешних климатических условий. В районах Крайнего Севера и Сибири автовладельцы предпочитают составы от Mobil, так как они сохраняют свои характеристики даже при температуре минус 500С и значительном обводнении. Автовладельцы Европейской части России за Liqui Moly и её щадящее действие на узлы тормозной системы. А марка Castrol ценится по всему миру, особенно в прибрежных районах. Способность не впитывать влагу, делает продукцию от Castrol уникальной и универсальной по всей территории применения.
Замена тормозной жидкости на Митсубиси Аутлендер своими руками
Для начала обеспечьте себе помощника на время проведения операции (самостоятельно заменить жидкость можно только с использованием компрессора). Автомобиль установите на эстакаду, смотровую яму, либо домкраты. Поднимите рычаг ручного тормоза, под колеса выставьте упоры (если машина стоит на эстакаде или смотровой яме). Подготовьте инструменты:
- большой шприц;
- ёмкость для сбора отработанной жидкости;
- гаечный ключ *8 (для штуцеров);
- прозрачные шланги ø 5-6мм;
- флакон с новой тормозной жидкостью (Castrol DOT-4) .
Шприцем отобрать из бачка максимальное количество жидкости. Долить новую ТЖ до полного уровня. Обеспечить доступ к штуцерам колёс. Дальнейшие действия:
В работу включается приглашенный помощник. Сидящий за рулем напарник энергично нажимает на тормозную педаль 5-6 раз, после чего выжимает педаль в пол и не отпускает. Голосом подает сигнал.
В это время:
- слегка открутить гайку штуцера, наблюдая, как по шлангу побежит старая, отработавшая тормозная жидкость;
- спустя небольшой (в несколько секунд) промежуток времени, закрутить вентиль, дать команду помощнику отпустить педаль тормоза.
Операция проводится на всех штуцерах поочередно. Важно соблюдать очередность прокачивания – по диагонали – 1-правый задний штуцер + левый передний; 2-левый задний + правый передний.
Прокачивается система до того момента, пока вся жидкость не очистится. Одновременно не упускаем из вида уровень в бачке – своевременно доливаем, не допуская попадания воздуха в систему.
Заканчивается операция после того, как в системе не остается загрязненного состава, и он выходит без воздушных пузырьков (для этого и требуется прозрачный шланг). На всё уходит от 600-800 мл, в зависимости от уровня загрязнения прежней жидкости.
Заправочный объем контура тормозной системы Outlander XL составляет 0,8 литра.
После того, как вы убедились в отсутствии воздушных пузырьков в системе, закручивайте надежно гайки на штуцерах, закрывая защитными колпачками. Снова нажимаете на педаль тормоза – движение педали плавное, без рывков и провалов. Если это не так, то заново проводим процедуру удаления воздуха из тормозной системы.
Убираются упоры из под колес, машина снимается с ручного тормоза. Съезжаем с эстакады (выезжаем со смотровой ямы).
Как и говорилось выше, осуществить замену ДОТ можно и без помощника. Тогда понадобится специальный компрессор, создающий давление в системе. Подробнее об этом рассказывается в видео.
Источник: https://info-mitsubishi.ru/aksessuary/tormoznaya-zhidkost-outlander-xl.html
Рекомендованные сообщения
Новичок
Сергей Пол:Мужчина
Всем привет. Подскажите как заменить тормозную жидкость одному человеку.Какие есть особенности при ее замене,откручиваются штуцера супартов ???? или ломаются.
Гость Испанский Лётчик
У тебя автомат или механика?
Новичок
Сергей Пол:Мужчина
Механика 1.6 2007 года пробег 56 000 т км
Гость Испанский Лётчик
С механикой сложнее, там тормозуха и на тормоза и на спецу, неправильно сделаешь и сцепы не будет или тормозов, в любом случае одному не справиться. Обратись к партнёру клуба АМП-Сервис, они я думаю всё сделают. Да и стоить это будет копейки.
веселый гуру
KoT Пол:Мужчина
открутиться должны нормально. можешь на всякий случай WD-шкой попрыскать.
одному неудобно, лучше возьми кого-нибудь кто педаль тормоза накачивать будет.
при прокачке держи уровень жидкости у максимума.если проморгаешь уровень жидкости воздух попадет в систему и придется все начинать заново. прокачку начинай с самого дальнего колеса (ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ)
Гость Испанский Лётчик
неправильно, тормоза прокачиваются по контурам ЗЛ-ПП-ЗП-ПЛ.
веселый гуру
KoT Пол:Мужчина
кто сказал что это не правильно?)
сам лично прокачивал именно так)
Изменено 1 августа 2012 пользователем KoT
Гость Испанский Лётчик
Правильная прокачка тормозов делается по контурам и начинается с самого дальнего колеса от тормозного бачка и заканчивается на колесе которое ближе всего к бочку.
веселый гуру
KoT Пол:Мужчина
ну дак я тебе про это и говорю o_O
Новичок
Сергей Пол:Мужчина
Хотелось бы поподробнее узнать технологию замены.И сколько будет стоить замена тормозной жидкости на сервисе
Шкодный
Антон Пол:Мужчина Город/район:Петергоф
Странно
Сначала хотел Лётчика поддержать, т.к. сам делал по его последовательности. Потом в мануал полез, а там вообще третий вариант прокачки:
веселый гуру
KoT Пол:Мужчина
Можно прокачивать как крест накрест ( по контурам) так и от самой длинной трубки к самой короткой) – разницы нет.
Гость Испанский Лётчик
ну дак я тебе про это и говорю o_O
ну так и я тебе о том же)))
Хотелось бы поподробнее узнать технологию замены.И сколько будет стоить замена тормозной жидкости на сервисе
если самому страшно делать, обратитесь к партнёру клуба, я же говорю замена будет стоить копейки.
Странно
Сначала хотел Лётчика поддержать, т.к. сам делал по его последовательности. Потом в мануал полез, а там вообще третий вариант прокачки:
ну поддержите меня… ну пожалуйста…. А? Сам прокачивал именно так как и написано у меня. В некоторых книжках написано что авто с АБС прокачиваются только с заведённым двигателем, но у меня по такой технологии после прокачки эффективность тормозов была близка к нулю, поэтому я прокачивал с не работающим двигателем и по своему описанию.
Шкодный
Антон Пол:Мужчина Город/район:Петергоф
Поддерживаю
Я прокачивал так, как написано у Испанского Лётчика, правда на заведенной машине. Торможение стало лучше. Проблем нет.
Новичок
Сергей Пол:Мужчина
Заменил тормозную жидкость на сервисе.Замена обошлась в 800 р.А так понимаю смысла нет самому туба лезть!!!
Постоянный
Руслан Пол:Мужчина Город/район:пгт.Никель Мурманской обл.
Lancer 9 1.6 MT Год выпуска:2009
Издательство “Третий Рим” пишет:”Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе”.
Всем удачи на дорогах!
Подготовка к замене
Для того, что бы поменять тормозную жидкость потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.
Инструмент | Примечание |
Ключи | “на 8” для задних колес “на 10” для передних колес |
Шприц | чем больше объем, тем лучше |
Прозрачная трубка | около 25 см |
Пустая тара | Объем от 1 литра до 2 |
Также для замены потребуется канистра с тормозной жидкостью, объем которой 1 литр.
Минимальный необходимый набор для смены тормозной жидкости
Процесс замены тормозной жидкости
Замена выполняется по нижеприведенной инструкции:
- Снять крышку бачка.
Снятие крышки бачка
- При помощи шприца удалить остатки жидкости
- Заполнить бачок. Лить следует до нижней кромки.
- Очистить штуцер с помощью тряпки.
- Снять защитный колпачок.
Защитный колпачок на переднем колесе
Защитный колпачок на заднем колесе
- Надеть шланг на клапан выпуска воздуха.
- Опустить второй конец шланга в емкость, объем которой 1-2 литра.
Расположение шланга для прокачки тормозной системы
- Несколько раз нажать на педаль тормоза. При этом необходимо следить за тем, как уходит жидкость в бачке. Запрещается ее снижение ниже отметки Min. В противном случае в систему может попасть воздух.
Нажатие педали тормоза
- Дождаться когда из клапана потечет свежая жидкость.
- Закрыть штуцер. Если колпачок поврежден его необходимо заменить на новый.
Процесс замены тормозной жидкости
- Выполнить аналогичные действий для других колес. Рекомендуемая последовательность: заднее правое; переднее левое колесо; заднее левое; переднее правое колесо.
- Несколько раз нажать педаль тормоза, контролируя усилие. При необходимости развоздушить систему.
- Долить тормозную до отметки Max.
- Закрыть бачок.
Слитая тормозная жидкость
Оставшуюся неиспользованную жидкость необходимо герметично закрыть. В противном случае она впитает влагу и ее нельзя будет применить для доливки в случае необходимости.
Партнер Автоклуба
СТО Every Day Service
Сервис, в котором тебе будет комфортно в любой день и при любой погоде!
СПб, Уманский переулок, 79
+7 (931) 211-98-03