Замена тормозной жидкости нива 21214

Бачок тормозной жидкости нива 21214 Проверка и замена тормозной жидкости Проверка уровня Бачок тормозной жидкости 1 установлен на главном тормозном

Периодичность замены

Согласно официальному техническому регламенту замена тормозной жидкости на Шевроле Нива требуется каждые 45 тыс. км. При этом важно поменять весь объем жижи, а не сколько получится откачать из бачка. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить интервал относительно официального до 30-35 тыс. км. При этом существуют причины, по которым замена тормозной жидкости может потребоваться раньше. Внештатная заливка тормозухи выполняется в нижеперечисленных случаях:

  • в процессе эксплуатации периодически возникает закипание жидкости в контуре;
  • нет точной информации о пробеге, при котором выполнялась замена ТЖ;
  • тормозной контур напротяжении длительного времени был завоздушненый;
  • в бачке наблюдается налет на стенках;
  • от ТЖ исходит запах горелого;
  • бачок имеет механическое повреждение;
  • жидкость существенное уходит из контура, что сопровождается его завоздушиванием;
  • в ТЖ попала вода или другая техническая жидкость;
  • существенная смена цвета тормозной жидкостью.

Несоблюдение рекомендаций по интервалам замены тормозной жидкости может привести к нижеперечисленным негативным последствиям:

  • отказ тормозов в результате закипания ТЖ из-за экстренной или интенсивной остановки Шевроле Нива;
  • ощутимая зависимость тормозов от температуры окружающей среды;
  • возникновение очагов коррозии на металлических элементах с которыми контактирует ТЖ;
  • заклинивание тормозных поршней, приводящее к неравномерной остановки транспортного средства.

Характеристики

Основные требования к тормозной жидкости:

  • Не должна разрушать резиновые уплотнения в системе. Может быть кто-то помнит красную тормозную жидкость БСК. Живыми оставались только заводские резинки. Весь «кооператив и китай», она съедала как крокодил.
  • Тормозная жидкость должна обладать смазывающими свойствами. Это касается поверхностей тормозных поршней в цилиндрах.
  • Должна иметь стабильные характеристики при низких и высоких температурах. Этому вопросу будет посвящен отельный абзац чуть ниже.

Классификация тормозных жидкостей

Расшифруем таинственную аббревиатуру — DOT. Все просто — Department of Transportation, министерство транспорта США. В СССР и России никогда не существовало ГОСТов на данную продукцию, поэтому все выпускается согласно ТУ. А это в переводе для рядового пользователя, «кто в лес, кто по дрова». Может быть в 2018 году что-то поменялось, но я сомневаюсь. Далее после аббревиатуры DOT, еще идут какие-то таинственные «цифирки».  Их перевод на русский язык, следующий:

  • DOT3 – минеральная основа. 50% — спирт, 50% — касторовое или камфорное масло. Относительно быстро накапливает влагу. Мое личное мнение: можно применять и использовать при сухом климате.
  • DOT4 – самый распространенный вариант на сегодняшний день. Основа — гликоль. Для связывания конденсата, добавляется борная кислота. Самый универсальный вариант.
  • DOT1 – улучшенный вариант DOT4. Чуть повышена температура кипения и уменьшена вязкость при низких температурах. Актуальна, для северОв и других «курортных мест» нашей родины.
  • DOT5 – силиконовая основа. Не впитывает влагу из воздуха. Но как и всегда, если есть плюсы, то есть и минусы. Накопленная вода может собираться в нижних частях тормозов и там замерзать. Применяемость: спортивные автомобили и мотоциклы.

CHEVROLET NIVA 1.7 4×4

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

17.03.2021 12:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5c8dab548671b1987ea65eda82b5cac0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Тормозная жидкость

Спецификация: DOT4
синтетический
Объем [л]: 0,250 Поиск Спецификация: DOT4
синтетический
Объем [л]: 0,450
Бутылка Поиск Спецификация: DOT4
синтетический
Объем [л]: 0,45
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Бутылка Поиск Спецификация: DOT4
синтетический
Объем [л]: 0,5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Бутылка Поиск Спецификация: DOT4
синтетический
Объем [л]: 1
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Бутылка Поиск Спецификация: DOT4
синтетический
Объем [л]: 5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Канистра Поиск Спецификация: DOT4
синтетический
Объем [л]: 20
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
Канистра Поиск Спецификация: DOT5.1
синтетический
Объем [л]: 0,5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
Бутылка Поиск Спецификация: DOT5.1
синтетический
Объем [л]: 1
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
Бутылка Поиск Спецификация: DOT5.1
синтетический
Объем [л]: 5
‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
Канистра Поиск

Устройство тормозной системы Шевроле Нива

Стояночный тормоз применяется во время остановки для фиксации автомобиля на месте стоянки. Он использует тормозные колодки только на задних колёсах и приводится в действие с помощью рычага, расположенного в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки раздвигаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, прочно фиксируя их положение. Перемещение колодок обеспечивается с помощью троса и приводных рычагов.

  1. контур «правый передний-левый задний»;
  2. контур «левый передний-правый задний»;
  3. бачок главного цилиндра;
  4. главный цилиндр гидропривода тормозов;
  5. вакуумный усилитель;
  6. педаль тормоза;
  7. регулятор давления задних тормозов;
  8. трос стояночного тормоза;
  9. тормозной механизм заднего колеса;
  10. регулировочный наконечник стояночного тормоза;
  11. рычаг стояночного тормоза;
  12. тормозной механизм переднего колеса

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

Регламентные работы

Не буду ничего выдумывать сам, а приведу цитату из руковдства по обслуживанию немецкого армейского внедорожника, то бишь, Мерседеса-Гелендваген. Причем именно из мануала, для армейского варианта. Цитата. Полная замена тормозной жидкости в системе раз в два года. Замена жидкости путем частичного замещения не допускается. Только путем полного удаления, через открытие всех штуцеров. Допускается использование вышедшей при прокачке НОВОЙ тормозной жидкости, после ее отстоя и фильтрации. Конец цитаты. Более добавить нечего.

Требуемые инструменты

Для того чтобы поменять тормозуху на Шевроле Нива необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости

Инструменты Примечание
Накидной ключ “на 8”
Прозрачный шланг Длиной до метра
Ветошь Для очистки загрязнений
Шприц Можно заменить резиновой грушей
Тара Можно заменить резиновой грушей

Для проведения работ необходим доступ со стороны днища. Поэтому потребуется смотровая яма или эстакада. Выполнять замену ТЖ удобней с напарником, но существуют способы произвести мероприятие в одиночку.

Тормозная жидкость нива шевроле, выбор

тормозная жидкость нива шевроле, TRW и Boschтормозные жидкости

Давайте примем за аксиому следующий факт – почти НИ ОДИН из ведущих производителей колодок или тормозных компонентов не делает сам тормозную жидкость. Ее делают или химические концерны, или производители автохимии и мАсел. Пример. Все что находится в баночках брендов TRW, BMW, ATE сделано производителями ROWE, BASF, Pentosin, ELF-TOTAL. Поэтому, когда я выбирал поставщиков, я руководствовался следующей мыслью. Известная фирма, которая занимается тормозными системами просто не будет позориться и продавать от своего имени низкопробный продукт. Поэтому я остановился на продуктах Bosch, TRW, Brembo. Для полной прокачки системы нашего автомобиля достаточно 1 литра продукта. Еще и на доливку остаётся.

Нива Шевроле замена жидкостей своими силами

chevrolet-niva-zamena-zhidkostey.jpg

Нива Шевроле замена жидкостей, это тема нашей сегодняшней статье. Расскажем о замене охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которую на Chevrolet Niva необходимо менять раз в 60 тысяч километров. Так же подробно раскроем тему замены тормозной жидкости, которая меняется раз в 45 тысяч километров или раз в 3 года (что наступит раньше). О замене масла на Шниве, мы уже писали.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Вопрос-ответ

Почему нет ни слова об отечественном производителе?

В самом начале данной статьи я уже рассказал, о том, что на данную продукцию отсутствует ГОСТ, это первая и основная причина. Вторая причина заключается в технологическом отставании в области химии, масел, смазок, резинотехнических изделий и уплотнений. Плохая тормозуха, это не то же самое, что плохо пахнущая омывашка стекла. Последствия могут быть значительно хуже. И у меня нет никакого желания ставить на кон, свою репутацию или ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ людей.

Замена тормозной жидкости на Шевроле Нива

Для замены тормозной жидкости на автомобиле Шевроле Нива рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • Установить машину над смотровой ямой или на эстакаду.
  • Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью.
Крышка бачка с поплавком

Крышка бачка с поплавком

  • Откачать старую жижу с помощью шприца.
  • Залить свежую жидкость до максимального уровня.
Заливка свежей жидкости

Заливка свежей жидкости

  • Работу по прокачке системы следует начинать с заднего правого колеса. Сперва требуется очистить штуцер от грязи.
  • Снять защитный колпачек.
Снятие защитного колпачка

Снятие защитного колпачка

  • Надеть на штуцер шланг, а его второй конец поместить в тару для слива.
  • Ослабить затяжку штуцера.
Послабление затяжки штуцера

Послабление затяжки штуцера

  • Попросить напарника нажать на педаль тормоза до конца.
  • При зажатой педали тормоза закрутить штуцер.
  • Отпустить педаль.
  • Повторно послабить штуцер и нажать на педаль. Повторить данное действие до тех пор, пока по трубке побежит свежая жидкость.
  • Повторить аналогичное действие сперва для противоположного переднего колеса, потом для заднего и последнего оставшегося.
Слитая жижа

Слитая жижа

Переходник

Переходник

Выдавливание ТЖ

Выдавливание ТЖ

При самостоятельной замене рекомендуется выдавливать тормозную жидкость с контура с помощью подключенного через специальный переходник к бачку колеса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...