Замена тормозных дисков Lada Largus в Москве | СТО Лада Ларгус Автосервис

Передние тормозные диски Лада Ларгус – это важнейший элемент тормозной системы, от исправности которого зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Никогда не стоит шутить с тормозами, так как это может обернуться серьезными последствиями. В сегодняшнем материале мы поговорим о передних тормозных дисках Лада Ларгус, об их замене, выборе, артикулах и покупке.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Когда надо менять тормозные диски на Лада Ларгус?

По регламенту передний тормозной диск на автомобиле Лада Ларгус следует заменить, если его толщина достигает минимального значения. Так как на Ларгус ставили 2 вида тормозных дисков, то для каждого имеется свои допуски.

Когда надо менять тормозные диски на Лада Ларгус?

Для диска 260 мм — минимальная толщина составляет 19,8 мм. Его изначальная толщина составляет 22 мм, т.е. за срок службы диск можно изнашивать на 2,2 мм.

Для диска 259 мм — минимальная толщина составляет 17,7 мм. Изначальная толщина данного диска — 20,6 мм. Максимальный износ — 2,9 мм.

Однако, тормозные диски могут потребовать замены гораздо раньше. Например, если Вы стали чувствовать биение в педаль тормоза при торможении. Такая проблема возникает при перегреве диска и резком его охлаждении. Это часто случается, если Вы при длительном торможении попадаете в лужу, диск резко охлаждается, его ведет и он начинает бить.

Или же Вы заметили трещины на диске, то его надо также несомненно заменить. В остальных случаях тормозные диски на Ларгусе редко выходят и строя и считаются вполне надежной деталью.

Другие детали из группы Тормозная система для LADA (ЛАДА) LARGUS

LADA LARGUS

список пуст, почему-то …

список пуст, не выбрана

серия

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-01 (Копировать) Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Лада Ларгус

Данного типа тормоза имеют важное преимущество – они обладают большей эффективностью. В то же время требуют постоянного внимания. Колодки стираются на порядок быстрее, чем на барабанных тормозах. Аналогично обстоят дела и с дисками. Замена обычно требуется каждые 60-120 тыс. км. Все зависит от качества детали.

Их можно разделить на две основные категории: оригинальные и аналои. Первые обладают лучшим качеством, запасом хода. Вторые – на порядок дешевле. Но в большинстве случаев имеют более низкое качество. Делать выбор нужно исходя из стиля вождения, имеющегося бюджета и других нюансов.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Стабильная компания

Опыт работы – 22 года

Диагностика

Расширенная диагностика автомобиля

Все только с согласования

Строгое соблюдение регламентов заводов

Согласованные сроки

Выполнение работ точно в оговорённые сроки

Честная ценовая политика

Все работы и запчасти согласовываются заранее

Контроль ремонта

Во время ремонта возможность личного присутствия

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать) Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Аналоги

На рынке РФ представлен обширный перечень самых разных брендов, производящих тормозные диски для данного авто. Причем присутствуют как качественные аналоги, так и различные низкосортные поделки. Нужно избегать последних. Они могут издавать неприятные звуки во время торможения или просто движения. И даже стать причиной аварии.

Ещё один минус некачественного аналога – он может просто не подходить по габаритным размерам. Придется подтачивать его, подгонять. Детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов не создают таких проблем. На замену передних дисков подойдут:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
BM BDV885 От 1 тыс. рублей за 1 шт.
Hella 8DD355109331 От 2 тыс. рублей за 1 шт.
MinTex xmi-mdc-2087 От 1.5 тыс. рублей за 1 шт.

Существуют как более дорогие, так и более дешевые аналоги. Важно правильно указать артикул. Так как для 8 клапанных, 16-ти размеры будут несколько отличаться.

Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки

Единственным способом обезопасить себя от подделки или низкого качества товара — это покупка оригинального изделия. Обычно, купив подделку, автомобилист сталкивается со следующими популярными проблемами:

  • сплав слишком мягкий — происходит повышенный износ изделия. Фрикционные накладки «живут» в несколько раз меньше заявленного срока и, зачастую, изнашиваются через 10 тысяч километров пробега;
  • если сплав окажется слишком твердый — это еще хуже, поскольку теперь будут изнашиваться не накладки, а сам диск, а это совсем другие, более серьезные суммы и трудозатраты ремонта;
  • * накладная пластина не гасит высокочастотные противные скрипы и вибрации при торможении колодок;
  • некоторые колодки и вовсе могут продаваться без виброгасящей пластины, что приводит к крайне высокому износу суппорта.

Потому о качестве купленного товара стоит задуматься всерьез. Ведь проблема может вылиться не только в повышенный износ, но и в более серьезные денежные затраты на ремонт, а также в сильный дискомфорт при езде и торможении. Остается только покупать тормозные колодки на Ларгус у проверенных дилеров.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус — рассказываю очень подробно

Если Вы надумали заменить самостоятельно передние тормозные диски на Лада Ларгус, то наша подробная инструкция должна Вам помочь.

Обратите внимание, что при замене тормозных дисков рекомендуется сразу менять тормозные колодки.

Первым делом открываем капот и отворачиваем крышку бачка тормозной жидкости. Это нужно, чтобы при сдавливании тормозного поршня крышку не сорвало, от вернувшейся в бак тормозухи.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Балонным ключом срываем колесные болты и домкратим автомобиль. После этого полностью откручиваем колесо и убираем его под порог поднятой стороны для дополнительной страховки.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Теперь нам нужно снять суппорт от ступицы. Но прежде чем делать это лучше всего все болтовые соединения залить смазкой WD-40 или любым другим подобным средством для откручивания приржавевших деталей. Болтовые соединения тормозной системы часто прикипают и чтобы не сорвать резьбу, лучше перестраховаться.

Также не забывайте очистить от ржавчины и смазать место прилегания тормозного диска к ступице.

Гаечным ключом на 17″ и головкой на 13″ отворачиваем верхнюю направляющую суппорта и отводим ее в сторону, чтобы извлечь старые тормозные колодки, как показано на фото ниже:

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Аккуратно вынимаем верхнюю часть суппорта, и чтобы не повредить тормозной шланг, подвешиваем за стойку.

Отворачиваем 2 болта крепления скобы c обратной стороны головкой на 18″ и убираем в сторону.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Далее нам потребуется ключ TORX T40, чтобы отвернуть 2 болта, прижимающих диск к ступице. Если болты не пошли сразу, то лучше их простучать молотком, залить проникающей смазкой и только потом отворачивать.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

По сути мы сделали все подготовительные работы и теперь можно приступать к снятию тормозного диска. Если он не идет, то можно аккуратно выстучать его молотком.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Если на ступице появилась коррозия, то надо удалить ее металлической щеткой или болгаркой. После рекомендуется нанести медную смазку и установить тормозной диск на место.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Пока скоба суппорта снята нужно обслужить направляющие. Для этого промываем все от старой смазки, забиваем новую смазку для направляющих и собираем все в обратном порядке.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Ставим на место новые тормозные колодки и протягиваем все болты. Аналогичную процедуру делаем со второй стороны. После завершения работ не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и закрутить крышку.

Замена передних тормозных дисков Лада Ларгус - рассказываю очень подробно

Обратите внимание, что новые тормозные диски и колодки начнут эффективно работать только когда притрутся. Сначала эффективность тормозов будет минимальной.

Как правильно подобрать тормозную систему для LADA Largus

Любой сознательный владелец LADA Largus, который хочет ездить без риска для жизни и с максимальным комфортом для себя и пассажиров, серьезно отнесется к покупке запчастей для тормозной системы.

Тормозные диски на Лада Ларгус: выбор и замена

От их функциональности и долговечности напрямую зависит, сможет ли водитель контролировать движение авто, нормально парковаться и не попадать в ДТП из-за проблем с торможением. О том, что с тормозами что-то не в порядке и нужно заменить ту или иную деталь, свидетельствуют такие признаки:

  • посторонние звуки: скрипы, визг и сильный шум;
  • увеличение продолжительности процесса остановки машины;
  • несвоевременное срабатывание системы (об износе колодок или других элементов говорит как слишком медленная, так и слишком быстрая реакция).

Медлить с заменой отдельных элементов или всей системы не стоит, иначе есть риск внезапного отказа тормозов во время движения. Также поменять систему может потребоваться в рамках комплексного тюнинга, когда требуется улучшение ходовых параметров Лада Ларгус.

Выбор тормозных дисков

Наиболее часто у автомобилистов возникает потребность в замене дисков, которые изнашиваются при частой или интенсивной эксплуатации либо из-за чрезмерной загрузки машины.

Независимо от причины поломки важно как можно скорее восстановить работоспособность системы, и для этого необходимо найти диски с оптимальными характеристиками.

Давайте разберемся, какие модели для LADA Largus представлены сейчас на рынке:

  • перфорированные – идеальны для ценителей быстрой езды, отличаются быстротой срабатывания, но стоят несколько дороже обычных (зато и служат дольше!);
  • обыкновенные – привлекают доступной стоимостью, но не подходят к вариациям с мощными моторами. Им свойственно быстрое перегревание и снижение эффективности тормозов;
  • с вентиляцией – неплохой вариант, вот только не для всех моделей данной серии такие диски подходят (проверить можно, изучив техпаспорт на авто).

Дополнительные элементы

Учитывая важность функции системы торможения, к подбору каждой её детали необходимо отнестись очень внимательно. В частности, ни один цилиндр не будет функционировать нормально, если его шланг будет негерметичным. Кроме того, обязательно нужны качественные колодки.

Чтобы сделать свой автомобиль безопасным и хорошо управляемым, лучше использовать оригинальные запасные части – их легко купить в Интернете, например, в специализированном магазине https://www.auto-tech.ru/. Из того, что потребуется купить обязательно, стоит отметить трос привода стояночного тормоза, тормозной бачок и усилитель тормозов, шланги и трубки, а также ремкомплекты для суппортов под АБС. Конкретную вариацию подбирайте в зависимости от модификации авто и с учетом рекомендаций производителя.

Источник: https://autolynch.ru/lada/kak-pravilno-podobrat-tormoznuyu-sistemu-dlya-lada-largus

Установка радиатора системы охлаждения двигателя

Устанавливаем радиатор двигателя в нижние крепления на подрамнике передней подвески.

Устанавливаем кронштейны 2 (рисунок 4), крепления радиатора на радиатор системы охлаждения.

Головкой на 10 устанавливаем и затягиваем болты 1 крепления кронштейна радиатора к кузову. Момент затяжки болтов крепления кронштейнов радиатора 8 Нм (0,8 кгс.м).

Устанавливаем электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Присоединяем шланги отвода и подвода жидкости.

Устанавливаем новые хомуты на шланги.

Если автомобиль с кондиционером, то устанавливаем конденсор на радиаторе двигателя.

Устанавливаем воздухоотражатель 1 (рисунок 2), и закрепляем фиксаторами к кузову автомобиля.

Закрепляем трубопровод гидроусилителя рулевого управления в держателе на электровентиляторе.

Присоединяем трубопровод кондиционера к держателю на электровентиляторе.

Если автомобиль с гидроусилителем то устанавливаем кронштейн 3, (рисунок 1), и закрепляем двумя винтами. Устанавливаем бачок насоса гидроусилителя.

Заполняем систему охлаждения.

Устанавливаем защиту двигателя.

Устанавливаем бампер.

Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...