Замена Воздушного Фильтра Сценик 3 Выбор и замена воздушного фильтра на Сценик 2 Выбор фильтрующего элемента Замену воздушного фильтра рекомендуется осуществлять вместе с заменой моторного масла. В соответствии…
Какой воздушный фильтр ставить на Renault Scenic 2?
Оригинальный номер 8200371661, средняя цена 522 руб.
Аналоги:
- Mann Filter C2512 — 437 руб.
- Big Filter GB9708 — 221 руб.
- Filtron AP1852 — 320 руб.
Периодичность замены — каждые 30 тыс.км.
1
Первым делом снимается уплотнительная резина капота со стороны дворников.
2
Далее понадобится ключ на 10 мм, чтобы открутить 3 гайки, указанные на фото.
3
После того как открутили гайки, со стороны левого дворника аккуратно, чтобы не обломать защелки крепления, поднимаем пластиковый кожух вверх. Следует отметить что пластик довольно эластичный и выдерживает неоднократную съёмку – установку.
4
Видим 2 винта диаметром 10мм, откручиваем их соответствующим ключом. Приподнимаем вверх и снимаем металлический щиток. В некоторых моделях по направлению средней стрелки может находится третий винт крепления. В данном случае там просто отверстие.
5
Откручиваем крышку аккумуляторной батареи.
6
Откручиваем два винта, отодвигаем кассету с фильтром и тянем вверх.
7
Последним препятствием будет вот эта часть пластикового кожуха, однако ничего ломать и выпиливать не нужно, поскольку пластик достаточно эластичный, загните рукой и вытаскивайте кассету.
8
Вытаскиваем фильтр из кассеты, промываем, просушиваем ее и вставляем новый фильтр.
9
Тщательно пропылесосьте и протрите корпус фильтра. Ни в коем случае не продувайте сжатым воздухом!
10
Собираем все в обратной последовательности и радуемся новому фильтру.
Инструкция полезна? Да 31 Нет
25k
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Фильтр воздушный двигателя
не для 6-ми ступенчатой коробки передач
Фильтр-патрон
-200904
Фильтр-патрон
Диаметр 1 [мм]: 244
диаметр 2 (мм): 192
диаметр 3 (мм): 134
не для 6-ми ступенчатой коробки передач
Фильтр-патрон
для пыльных условий
плоский
Общая длина [мм]: 243,0
Номер шасси с: >10001
Код двигателя: Mitsubishi Euro 3
Внутренний диаметр 1(мм): 82
круглый
Диаметр [мм]: 139
прямоугольный
200506-
-200609
Код двигателя: K9K.7.32
угловой
для пыльных условий
Расположение датчиков двигателя Renault
avtorin 6 месяцев назад
879 Просмотров0 Комментарии0 Лайк
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Где находится
Многие владельцы данной марки автомобиля не имеют понятия, где же находится очиститель воздуха. Все очень просто. Чтобы его найти, достаточно открыть капот. Очищающий прибор находится между аккумуляторной батареей и мотором стеклоочистителей, как и в большинстве других транспортных средств. Если же вы все таки не смогли его найти, то обратитесь в СТО, где мастер покажет вам его расположение и после этого вы сможете уже самостоятельного сменить очищающую установку.
Конечно необходимо внимательно следовать инструкции, чтобы в итоге получить качественную работу и ничего не поломать. Когда вы будете менять воздухофильтр, надо быть очень аккуратным, чтобы не поломать мелкие детали, ведь они изготовлены из пластика, а это делает работу намного более сложной.
Замена топливного фильтра Renault Scenic
Поскольку Renault Сценик существует в вариациях бензин и дизель, то межсервисный интервал будет разный, а также место расположения фильтра.
Инструментарий
Обязательно приготовьте:
- новый воздухофильтр;
- фигурную отвертку.
Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра в дизельном двигателе 1,5 л Renault Scenic 2
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Замена свечей Renault Scenic с двигателем K4M
Провести замену свечей зажигания на Renault Scenic достаточно просто. Межсервисный интервал замены составляет 30.000 км пробега. Рассмотрим, как провести данный процесс:
- Обесточиваем автомобиль. Для этого можно просто снять клемму минус с АКБ.
- Снимаем верхнюю декоративную крышку силового агрегата.
- Отключаем от катушек зажигания фишки питания.
- Откручиваем болт крепления катушки зажигания.
- Вынимаем катушку свечного колодца.
- При помощи свечного ключа поэтапно меняем в каждом колодце свечу.
Проводим обратную сборку.
Выбор свечей зажигания Renault Scenic
На Renault Scenic завод устанавливается свечи с каталожным номером 7700500168. Стоимость изделия составляет 150 руб.
Ремонтируем модели Renault
Показать все
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
×
Кузов
Внешние панели
Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.
Очень часто повреждается краска в проеме задних боковых дверей, по нижней кромке в углу. Причина тоже в пескоструе и обледенении нижнего уплотнителя двери зимой, он со временем повреждает краску. А вот повреждения дверей, капота, задней двери – это уже, скорее всего, последствия старых ДТП и плохо залеченных сколов. ЛКП у машин достаточно хрупкое, а металл наружных панелей легко мнется, так что косметических окрасок может быть достаточно много. Сейчас такие повреждения умеют править без повторных окрашиваний, но 10 лет назад о таких технологиях еще и не слышали. Передние крылья тут пластиковые, но достаточно нежные, так что сколы и трещины могут быть и у них.
Снизу
Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.
В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.
К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.
Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.
Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.
Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.
Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.
Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.
Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.
Оборудование кузова
Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Передняя фара галоген | Нет в продаже | TYC 9 397 | Hella 24 591 |
Передняя фара ксенон | 46 122 | Нет в продаже | |
Стекло лобовое | 11 501 | Benson 5 819 | |
Крыло переднее | 4 657 | API 2 088 | AVG 1 894 |
Бампер передний | 13 343 | TYG 7 600 | |
Капот | 40 968 | API 6 909 | TYG 6 420 |
Салон
Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.
Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.
Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.