Недавно знакомый по работе купил себе Т РАВ 4. Являясь человеком осторожным, сразу решил поставить на машину какое нибуть механическое противоугонное у
Как сделать
Рассмотрим способы изготовления приспособления.
Секретка
В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.
Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.
Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.
Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.
Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.
Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.
Блокиратор на двери
Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.
Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.
При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.
Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.
Фиксатор руля
Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.
Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.
Запор капота
Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.
В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.
Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.
Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».
Блокировка выхлопов газа в трубе
Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.
Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.
Липовые маркировки из наклеек и трафаретов
В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.
Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.
Цепь и навесной замок
Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.
Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.
Блокиратор педалей
Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.
Как защитить свой автомобиль от угона в течении 5 минут.
Каждый автовладелец боится или во всяком случае беспокоится, что его автомобиль может быть угнан. Именно по этой причине мы тратим с вами огромные деньги на его страхование и на различные комплексы противоугонных систем. К большому сожалению, 100% защиты не дают даже самые дорогие в мире сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, вы правы друзья, это действительно не логично.
В большинстве случаев для защиты машины от угонщиков подойдет обычная не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически и впринципе понятно, что устанавливая на машину недорогую охранную систему, мы с вами не намного снижаем безопасность своего автомобиля. Но что же тогда делать? Как увеличить в данном случае защиту автомобиля? К нашему счастью друзья, имеется простое и вполне эффективное решение. Мало кто из автомобилистов знает о такой защите, хотя каждый из водителей может за очень короткое время сделать сам такое противоугонное устройство, которое обойдется ему очень дешево.
Так вот, чтобы защитить машину от угона нужно заранее установить на нее неисправное реле топливного насоса. Для этого вам придется найти такое неисправное реле топливного насоса, к примеру, на автосвалке, а можно специально сломать новое реле, сделав его таким образом не рабочим. Также можно подъехать на любой автосервис и попросить у автомастеров это неисправное реле.
Если же реле топливного насоса в настоящий момент на вашей машине работает плохо, то это самое подходящее время купить новое реле, а старое можно использовать для дополнительной защиты своей машины от угонщиков. Смысл такой защиты достаточно прост. Оставляя машину на парковке, перед самим уходом с нее вам надо вынуть (извлечь) из машины исправное реле топливного насоса и устанавить вместо него неисправное, которое вы заранее приготовили.
Таким образом в итоге, в случае попытки угона вашего автомобиля злоумышленники столкнуться с существенной проблемой, то есть, ваша машина по-просту не заведется. Причина в том друзья, что в двигатель машины не будет поступать топливо, и это из-за того, что сломанное реле не даст запустить бензонасос. Соответственно, что искре во время запуска автомобиля (двигателя) нечего будет воспламенять.
Если у вас нет в наличии нерабочего реле топливного насоса, то мы вам расскажем и покажем, как можно самостоятельно из рабочего реле сделать “антиреле” топливного насоса, которое будет способно сбить с толку злоумышленников с хотя бы на какое-то время.
Метки: секретка, противоугонка, защита от угона
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Для чего нужен дополнительный блокиратор
Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. В РФ за 2018 год больше 14 % автомобилей угнали со стоянок возле супермаркетов, SPA-салонов и базаров. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине.
Угонщики не тратят время на взлом автомобиля, если видят, что доступ к подкапотному пространству блокируется дополнительным или другим нештатным устройством: это долго и опасно.
Вторая причина, почему необходимо установить дополнительный блокиратор, — некачественный штатный механизм. Только в рекламных проспектах новые автомобили бюджетного и среднего ценового класса не имеют изъянов. На практике оригинальные запоры удерживают крышку, если машина стоит или едет на скорости до 50 км/ч. Часты случаи, когда на скорости больше 90 км/ч после ухаба крышка открывалась, создавая аварийную ситуацию.
Так ли он необходим?
Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля.
Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет.

Скрытая опасность
Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой.
Электронные приборы
Электронные противоугонные устройства для автомобиля отличаются от остальных типов принципом работы. Их функционирование основано на датчиках, которые размещаются внутри машины и моментально реагируют, если кто-то пытается угнать транспортное средство. При этом устройство срабатывает не только при ударе или вскрытии, но и в том случае, если автомобиль изменил местоположение. В подобной ситуации происходит блокировка тех систем, которые позволяют транспортному средству двигаться. Лучше всего себя зарекомендовали:
- Sobr.
- Tomahawk.
- Scher-Khan.
- Pantera.
- Black Bug.
- Alligator.
Конечно, подобные бренды в ценовой категории значительно разнятся. В среднем стоимость подобных противоугонных устройств составляет от 10 до 50 тысяч рублей.
Примерная стоимость
Приблизительная стоимость собственноручной установки того или иного механизма или использования специальных простейших средств для противоугонной защиты автомобиля представлена в таблице.
Можно выбрать покупку полуготовой системы и самому установить, а можно покупать по запчастям и все своими руками мастерить с установкой:
Название защиты от угона | Стоимость, руб. |
Липовые наклейки – набор и установка у специалиста | 2000-3000 |
Наклейки липовых маркировок с самостоятельной установкой | 200-500 |
Секретка | 350-400 |
Блокираторы покупные | 1800-2500 |
Блокираторы самодельные | 250-700 |
Запоры на капот | 1500-1650 |
Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?
Самый простой вариант — заблокировать работу выхлопной трубы транспортного средства.
Чтобы сделать противоугонное механическое устройство для автомобиля надо:
- В трубе просверлить отверстие.
- В него устанавливается специальная цилиндрическая деталь, сделанная из стали.
- В центре цилиндра должно быть сделано еще одно отверстие.
Суть заключается в том, что установив этот элемент в отверстие в выхлопной трубе и прокрутив его, произойдет блокировка выхлопных газов. Они не смогут выйти наружу, в результате чего двигатель машины не запустится. Если провернуть цилиндрическое устройство отверстием к отработавшим газам, то они смогут покинуть авто. Фактически, это противоугонное средство представляет собой обычный кран.
Есть еще один вариант — сделать примитивный по конструкции блокиратор для предотвращения перемещения педали сцепления. В качестве основы потребуется стальная скоба, на корпусе которой имеются отверстия соответствующего размера. В них будет вставляться замок, который и осуществляет блокировку.

Загрузка …
Как выбрать подходящий?
Чтобы понять, какой замок лучше выбрать для авто, рекомендуется ознакомиться с критериями подбора:
- Сначала требуется определиться с выбором типа изделия. Если производится установка и настройка механического приспособления, то важно, чтобы оно было оборудовано плавающим цилиндрическим компонентом. В подобных устройствах применяется технология цилиндра.
- Необходимо обратить внимание на секретность личинки. Желательно, чтобы этот компонент имел не меньше 5 миллионов комбинаций.
- Рекомендуется, чтобы замок был оснащен двойным кодом запароленной личинки.
- Если отдается предпочтение механическим устройствам, то толщина металлического тросика должна быть не меньше 26 мм.
- Защитный тросик должен быть выполнен из многослойного материала. Каждый слой выполняет конкретную функцию для обеспечения защиты. Если устройство трехслойное, то первый элемент предназначен для защиты от прокусывания, второй — распила. Третий слой в таких устройствах применяется для защиты предыдущего.
Общие достоинства и проблемы
Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.
Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека “с ходу”, но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим “хитрецом”.
Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.
Фотогалерея
Фото самодельных блокираторов представлены в этом разделе.
3 Выбираем качественный замок на капот
Независимо от того, какой замок для капота вы выберете, вам стоит знать о наиболее качественном защитном оборудовании. Если вы решили приобрести механический замок на капот своего авто, то особенное внимание стоит обратить на блокираторы компаний Megalock, Starline и Гарант. Продукцию этих производителей объединяет долговечность, небольшая стоимость и простой принцип установки.
Что же касается рынка электромеханических блокираторов, то здесь тоже есть свои лидеры. К наиболее качественной продукции относится оборудование компаний UniLock, Dragon и Mul-T-Lock. Электромеханические замки этих производителей пользуются спросом благодаря длительному сроку эксплуатации и простоте в установке своими руками.
Видео. Противоугонка для авто своими руками
Схожий материал
НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения
7 мифов о хранении автомобильных шин
История шин Sumitomo / Сумитомо
История шин Continental / Континенталь
Мотоциклы Индиан. История одной легенды.
Как исправить провисшую дверь на нерегулируемых петлях
Можно ли поставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?
5 способов как узнать расход топлива на 100 км
Алгоритм проверки утечки тока в автомобиле
5 народных средств для чернения резины в домашних условиях
Вольтметр для автомобиля: как подключить и правильно использовать
Стартер берет на себя: симптомы и причины
Пусковой ток стартера: как измерить и зачем это нужно?
7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле
5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля
7 возможных причин хронического НЕДОЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА
7 способов повысить НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ
ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством
Как определить реальную ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА
Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки
5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля
33 совета на что смотреть при покупке автомобиля
7 народных средств для эффективного удаления битумных пятен с автомобиля
Простейшая противоугонка своими руками (две схемы)
Как фотографировать машину для продажи
Как ездить в гололед на машине и не попасть в ДТП
10 проверенных советов как продлить срок службы аккумулятора автомобиля
Как восстановить аккумулятор автомобиля или добить его окончательно
Как выбрать аккумулятор для автомобиля – вредные советы и заблуждения
Как заряжать гелевый аккумулятор – ответы на 5 важных вопросов
7 обязательных правил как заряжать AGM аккумуляторы
20 причин биения и вибрации руля – методика поиска неисправности
Десульфатация автомобильного аккумулятора
Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться
Пошаговый монтаж
Кроме комплекта сигнализации, необходимо купить новые детали для трех дверей, поскольку производитель в автомобиле поставил концевик лишь на водительскую дверь. Еще потребуется приобрести колодки подключения, 10 метров провода и сирену, или, как еще ее называют, колокол сигнализации, поскольку она не всегда идет в комплекте.
Для начала под капот устанавливается сирена сигнализации. Прикреплять желательно в таком месте, чтобы на нее не попадала влага. Здесь же закрепляется концевик сигнализатора раскрытого капота. Присмотревшись, можно найти данное место. Но оно предназначено для деталей европейского типа, и, чтобы встроить туда отечественный аналог, нужно приложить небольшие усилия. Легко на базовое место встанет концевик европейского типа.
Следующим этапом является фиксирование на двигателе датчика температуры. Осмотрите с левой стороны двигатель – там есть резиновая заглушка, через которую следует протянуть все провода от концевика, датчика и сирены. Когда они окажутся в салоне, нужно их проверить на надежность крепления.
Устанавливаем основной блок системы охраны. Он монтируется за панелью приборов, его следует там надежно закрепить. В блоке предохранителей и на планке, которая располагается снизу, монтируем кнопку «Valet», а также приемник удара. Возле него, отступив несколько сантиметров, крепим сервисную кнопку.
Видео: Это ТВОЯ машина. Как ее защитить? Защита от угона- замок PROSECURITY GEARLOCK .
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- 8 (800) 700 95 53
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Спортивные замки на капот – улучшаем внешний вид и безопасность
В последние годы спортивные замки стали неотъемлемой частью внешнего тюнинга. Все больше тюнеров рекомендуют устанавливать подобные замки на капот своего автомобиля. Спортивные замки на капот – это не только красиво, но и практично.
1 Зачем устанавливать спортивные замки?
Изначально спортивные замки (Hood Lock) были разработаны для автомобилей гоночных или раллийных серий. Главной функцией дополнительных замков на капот было не давать капоту открыться на ходу, что чревато серьезными последствиями на гоночной трассе. Сегодня тюнинг спорткара трудно представить без установки спортивного замка на капот, ведь помимо безопасности он придает более агрессивный и спортивный вид передней части автомобиля, что немаловажно для любителей выделится из толпы.
Со спортивными замками также исключен риск вскрытия капота злоумышленниками, что особенно актуально для серьезно «прокаченных» суперкаров, под капотом которых установлено дорогостоящее оборудование. Вместе с ними можно установить и замок с электроприводом на багажник, это добавит еще больше удобства.
2 Какие виды спортивных замков на капот бывают?
На сегодняшний день выпуском спортивных замков занимается огромное количество производителей, которые предлагают устройства различной формы и с разными «наворотами». Как правило, спортивные замки выпускаются в нескольких цветовых исполнениях (стальной, красный и темно-синий) и имеют классическую форму круга. Стоит сказать, что спортивные замки в основном различаются по форме и цвету, в остальном комплект спортивного замка всегда одинаков.
При выборе спортивных замков обращайте внимание на качество деталей, комплектность и производителя.
- Do it! вызывает несдержанное желание у женщины за 15 минут!Любая будет твоей — просто сделай ей кофе!Вся правда про возбудитель+отзывы.
Если стандартная форма и вид вас чем-то не устраивает, можно подобрать более дорогие и современные версии. Например, можно выбрать аэродинамический спортивный замок на капот с плотной крышкой под карбон. Он не будет выступать наружу и отлично сочетается с различными моделями автомобилей. Более сложные вариации имеют еще и специальный замочный цилиндр и ключи. Это необходимо как раз для предотвращения вскрытия капота недоброжелателями.
3 Установка спортивных замков своими руками
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
В установке спортивных замков на капот нет ничего сложного, никакие специальные навыки вам не потребуются. Стоит сказать, что процесс различается в зависимости от конкретной модели автомобиля, мы рассмотрим установку на автомобиль ВАЗ 2109. Будьте предельно внимательны, так как установка требует сверления нескольких отверстий в крышке и раме капота, поэтому несколько раз проверяйте замерочные данные, иначе исправить ситуацию получится только с помощью установки новой крышки.
Для начала работ вам потребуются следующие инструменты:
- цветной карандаш для разметки и рулетка,
- болгарка с маленьким диском для резки металла,
- электродрель и комплект различных сверл на 8, 12, и 4 мм,
- набор отверток и гаечных ключей различной размерности,
- широкий малярный скотч, солидол или другая подходящая смазка для деталей.
Перед тем как приступить к сверлению отверстий рекомендуется демонтировать заводскую защелку с пружиной и специальный предохранительный крючок. Это необходимо для того, чтобы было проще открывать и закрывать капот, что придется делать много раз во время установки. Для снятия воспользуйтесь плоской отверткой и гаечным ключом на 18.
После этого необходимо приступать к разметке. Сверлить отверстия сначала необходимо на раме капота. Перед сверлением несколько раз проверьте правильность разметки, чтобы избежать нежелательных последствий. После разметки следует приступать к сверлению, этот процесс лучше проводить в три этапа, то есть, сначала работать сверлом на 4, затем на 8 и в конце на 12 мм. В просверленные отверстия необходимо вставить штыри замка, которые надо зятянуть специальными гайками из комплекта. Гайки затягивайте наполовину, так как их еще предстоит отрегулировать.
После этого приступаем к сверлению дырок в капоте. Лучше всего начинать сверлить 4 сверлом изнутри, дальше можно сверлить снаружи сверлами большего диаметра. Если разметка нанесена точно, то отверстия на капоте совпадут со штырями, установленными на раме, если нет, то можно подогнать отверстия с помощью напильника.
Чтобы установить замок, необходимо оклеить прилегающую к отверстию поверхность малярным скотчем в несколько слоев, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Далее на штырь одевается крышка и проводится разметка. По полученному контуру следует аккуратно вырезать отверстие с помощью болгарки с небольшим диском по металлу. Здесь особенно важна аккуратность, торопиться не стоит, можно все испортить. После выреза ровняем края напильником и крепим замок специальными креплениями из комплекта. На этом установка завершена, при этом мы сэкономили 3 000 рублей, которые пришлось бы потратить в сервисе.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.