Запись #35 Ошибка Р2108. “Приехал” мой дроссель! — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Ошибка – P2108 Производительность Модуля Управления Дроссельного Привода. Расшифровка, описание, возможные причины возникновения ошибки P2108, а также возможные варианты по устранению ошибки P2108

Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Описание и значение ошибки P2108

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от VW, Chevy, Ford, Mazda, Volvo, Доджа, Audi, Альфаы-Romeo, Cadillac, Тойота, etc. Код тревоги P2108 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность с деятельностью системы управления привода дросселя. 6 кодов которые связаны с неисправностями системы управления привода дросселя и они P2107, p2108, p2111, p2112, P2118 и P2119. Код Р2108 устанавливается PCM, когда Процессор модуля системы управления Дроссельным приводом имеет неисправность, связанную с производительностью. PCM контролирует систему управления привода дросселя путем контролировать одни или больше датчики положения дросселя. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением пластины дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими Серводвигателями привода дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, как быстро водитель хочет идти, а затем определяет соответствующий отклик дроссельной заслонки. PCM выполняет это изменяя настоящей подачей к мотору управлением привода дросселя который двигает плиту дросселя к пожеланному положению. Некоторые неисправности могут привести к тому, что PCM ограничит работу системы управления Дроссельным приводом. Это известно как отказоустойчивый или хромолистый режим, когда двигатель удерживается на холостом ходу или может не запускаться вообще.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Подробнее >

Подробнее >

Где диагностические разъемы?

Где находятся диагностические разъемы

Многие вначале теряются, не понимая, где же находится диагностический разъем Reno Logan 2. 16 PIN у Рено Логан 2 размещен на задней стенке бардачка с пассажирской стороны. Он скрыт заглушкой, а сам выкрашен в желтый. Детально расположение можно рассмотреть на схемах и фото.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Определение — ошибка P2119

Ошибка P2119 указывает на наличие проблемы, связанной с работой дроссельной заслонки.

Симптомы ошибки P2108

Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы кода тревоги P2108 могут включить: двигатель не начнет плохое представление которое progressesLittle, или никакой свет illuminatedSmoke двигателя responseCheck дросселя от tailpipeincreased расхода топлива

Диагностика Рено Логан 2

Диагностика Renault Logan 1

Диагностику электронного блока управления Рено Логана 2, а также датчиков можно выполнить двумя способами:

  1. Задействовать самодиагностику – это самый простой и быстрый вариант.
  2. Подключить к разъему специальный адаптер, который работает через блютуз или USB. Это позволит выполнить более детальную диагностику.

Как правильно диагностировать ошибки Renault Logan 2-го поколения:

Диагностический разъем

  1. Вычислить расположение разъема OBD2.
  2. Установить, какой сканер подойдет для Логана (зависит от модели ЭБУ).
  3. Скачать софт для сканера.
  4. Выполнить диагностику (используйте инструкцию устройства).
  5. Вычислить ошибки и расшифровать их (они представлены числовыми кодами).
  6. Провести необходимый ремонт.
  7. Провести повторную диагностику.

Самодиагностика

Самодиагностика

Проводим самодиагностику

Для выяснения ошибок, можно ввести бортовой компьютер в режим диагностики. Для этого надо следовать такому алгоритму:

  1. Вставить ключ в зажигание.
  2. Зажать на приборной панели кнопку, которая сбрасывает суточный пробег.
  3. Не отпуская кнопки, провернуть ключ в зажигании.
  4. Держать кнопку до тех пор, пока на дисплее не появятся числа, и затем отпустить.

Режим самодиагностики Логана 2 поможет установить причины поломки.

Как механик диагностирует ошибку P2119?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты

Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Сканеры для чтения и удаления ошибки P2108 из ЭБУ

В статье использован машинный перевод. Источник P2108 Throttle Actuator Control Module Performance

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...