Заправка и емкость топливного бака — Honda CR-V, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Обзор Хонда СРВ 1 поколения, цены, технические характеристики, обзор рестайлинга 1998 года, тюнинг версии от Mugen

Разгон автомобиля

Время разгона до 100 км/ч автомобиля по марке и модели авто. Разгон автомобиля
  

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Honda CR-V 1Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.
Honda CR-V
Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили «паркетник» от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.

Honda CR-V interior
Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Honda CR-VСтолик идёт в комплекте с автомобилем

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин.Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.

дизайн_1

дизайн_2

Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным.В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Новый 7-местный минивэн SAIC Maxus G50 Plus за 990 тыс. рублей готовится к дебюту: раскрыты дополнительные подробности

На Хонда СРВ 2008 года выпуска установлены два вида трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» либо 5-скоростной «автомат».

В качестве основных характеристик модели можно выделить такие показатели:

  1. Размеры кузова – 4530 х 1820 х 1675 мм.
  2. Колесная база – 2620 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 185 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса – 1498 кг.
  6. Емкость топливного бака – 58 литров.
  7. Объем багажного отсека – 556 литров.

К содержанию ↑

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Honda B20BЛегендарный мотор B20B

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю,  была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

4wd dpsСистема DPS

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Недостатки модели

Как и любой автомобиль, представленный на вторичном рынке, Honda CR-V имеет и ряд недостатков, которые, впрочем, не портят общее впечатление от данной модели. Главными недочетами кроссовера являются:

  1. Слабая шумоизоляция.
  2. Тонкое лакокрасочное покрытие.
  3. Слабый двигатель.
  4. Низкое качество отделочных материалов.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Дорогое обслуживание.

К содержанию ↑

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Эксплуатационные проблемы

Традиционно для представителей японского автопрома лакокрасочное покрытие является достаточно тонким, в результате чего практически любой кроссовер Хонда СРВ 3 поколения будет иметь немалое количество сколов и царапин. Как правило, если вовремя не принять мер, то поврежденные места быстро покрываются ржавчиной. Кроме этого коррозии подвержены дверь багажного отдела, пороги, арки и кромки дверей. В обязательном порядке нужно обработать участки, скрытые под пластиковыми элементами обвеса и задние лонжероны.

Довольно быстро тускнеет защитный слой и требует полировки пластик передней оптики. Периодически возникают сбои в работе парктроника и обратного клапана форсунок омывателя. Проблемы с электрикой могут стать причиной отказа центрального замка.

Двигатель

Оба бензиновых мотора являются достаточно надежными, однако имеют целый ряд особенностей, которые владельцам необходимо учитывать и контролировать в процессе эксплуатации. Несмотря на то, что в автомобиле используется цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 100 тысяч километров, а специалисты рекомендуют производить замену цепи уже при 80 тыс. км. поскольку нередки случаи, когда растянутая цепь перескакивала, что приводило к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту двигателя. Дополнительным неудобством является отсутствие в конструкции моторов гидрокомпенсаторов, в результате чего необходимо каждые 60 – 80 тысяч производить регулировку клапанов.

Достаточно требовательны моторы и к качеству горюче-смазочных материалов.  Использование бензина с октановым числом ниже 95 приводит к быстрому выходу из строя катализатора и сокращению срока службы лямбда-зонда. При длительных промежутках между заменой масла выходит из строя система изменения фаз газораспределения. Причиной вибрации двигателя являются вышедшие из строя опоры, замену которых придется производить каждые 80 – 100 тыс. км.

Более проблемным является 2,4 литровый мотор. Прежде всего, это связано с ускоренным износом кулачков распредвалов. После 100 тысяч заметно увеличивается расход масла, вызванный износом маслосъемных колец. При загрязнении дроссельной заслонки начинают плавать обороты. В целом, при условии своевременного обслуживания и использовании качественного масла, оба силовых агрегата прослужат не менее 350 тысяч километров, не доставляя серьезных проблем автолюбителям.

Трансмиссия

Обе коробки являются достаточно надежными, хотя и не лишены определенных недостатков. В механической трансмиссии самыми слабыми местами являются подшипник первичного вала и синхронизаторы, но как правило, такие неисправности возникают уже после 200 тыс. км. пробега. Сцепление в среднем прослужит 100 – 150 тысяч километров.

Автомат является более требовательным к качеству обслуживания. Прежде всего необходимо своевременно производить замену масла, поскольку в противном случае это может привести к масляному голоданию и выходу из строя гидроблока. Достаточно чувствительна автоматическая коробка и перегреву, ввиду слабой системы охлаждения. Не отличаются высокой надежностью датчики положения селектора. Также нужно отметить, что АКПП не переносит значительных нагрузок. При перегрузках может заклинить обгонную муфту, что приведет к выходу из строя солнечной шестерни. Замену масла в автомате необходимо производить не реже, чем каждые 40 – 50 тысяч. Только в этом случае коробка прослужит порядка 300 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях и не подвергается экстремальным нагрузкам, система полного привода не доставляет никаких неприятностей. Что же касается любителей активного отдыха, то здесь их поджидает целый букет неприятных сюрпризов. Не выдержит серьезных нагрузок задний дифференциал, состыкованный с муфтой подключения полного привода. При частых пробуксовках перегревается насос, в результате чего в нем скапливается воздух и конденсат. Не стоит забывать, что система полного привода требует регулярной замены смазки и очистки от продуктов износа деталей.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера обеспечивает довольно комфортную езду, при этом срок службы отдельных элементов сопоставим с большинством моделей, представленных на современном вторичном рынке. При пробеге 40 – 50 тыс. км потребуется замена втулок стабилизатора. Ближе к 100 тысячам выходят из строя амортизаторы. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов в среднем служат 130 – 150 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 3- — 4 тыс. км. Тормозные диски служат 100 – 120 тысяч километров.

Кроссовер имеет достаточно слабую рейку. Примерно на 80 тыс. км. появляется характерное постукивание, сигнализирующее об износе втулок. Как правило, проблема решается проведением реставрации с заменой отработавших элементов, поскольку покупка новой рейки обойдется не менее 1500 долларов США.

Другие неполадки

С наступление холодов в салоне появляются различные посторонние звуки. Скрипят подголовники и спинка водительского сиденья, постукивают замки дверей и накладки дверных ручек. Более существенным недостатком является короткий срок службы компрессора кондиционера. Его ресурс обычно составляет 80 – 100 тыс. км. Также довольно часто возникают проблемы с работой стартера и генератора.

К содержанию ↑

Цены

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 1 поколения!

 

Достоинства и недостатки Honda CR-V New

Исходя из тест-драйвов и отзывов автовладельцев, выделим главные плюсы пятого поколения CR-V:

Выделим основные плюсы модели:

  • привлекательная внешность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • хорошая управляемость и проходимость;
  • неприхотливость к качеству топлива.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • непривычно расположенный рычаг КПП;
  • проекционный экран выдвижной, изображение не выводится на лобовое стекло, что не очень удобно;
  • отсутствие дизельных модификаций;
  • нет альтернативы вариатору.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...