Обзор Хонда СРВ 1 поколения, цены, технические характеристики, обзор рестайлинга 1998 года, тюнинг версии от Mugen
Разгон автомобиля
Обзор городского кроссовераВ первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения. Хонда СРВ 1 поколения Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично. Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд. В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно. Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин. 2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.
Столик идёт в комплекте с автомобилем ДизайнВ результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин.Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.
Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным.В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях. Новый 7-местный минивэн SAIC Maxus G50 Plus за 990 тыс. рублей готовится к дебюту: раскрыты дополнительные подробностиНа Хонда СРВ 2008 года выпуска установлены два вида трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» либо 5-скоростной «автомат». В качестве основных характеристик модели можно выделить такие показатели:
К содержанию ↑ Техническая частьМотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC. Легендарный мотор B20B После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье. С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач. Адаптация к российским условиямДля российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий. Подключаемый полный привод Real Time 4WDHonda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние. У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации. Система DPS Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой «механике», она не нуждается в электронных блоках управления и программах. За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой. Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя. Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen. Недостатки моделиКак и любой автомобиль, представленный на вторичном рынке, Honda CR-V имеет и ряд недостатков, которые, впрочем, не портят общее впечатление от данной модели. Главными недочетами кроссовера являются:
К содержанию ↑ Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг) Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z) Эксплуатационные проблемыТрадиционно для представителей японского автопрома лакокрасочное покрытие является достаточно тонким, в результате чего практически любой кроссовер Хонда СРВ 3 поколения будет иметь немалое количество сколов и царапин. Как правило, если вовремя не принять мер, то поврежденные места быстро покрываются ржавчиной. Кроме этого коррозии подвержены дверь багажного отдела, пороги, арки и кромки дверей. В обязательном порядке нужно обработать участки, скрытые под пластиковыми элементами обвеса и задние лонжероны. Довольно быстро тускнеет защитный слой и требует полировки пластик передней оптики. Периодически возникают сбои в работе парктроника и обратного клапана форсунок омывателя. Проблемы с электрикой могут стать причиной отказа центрального замка. ДвигательОба бензиновых мотора являются достаточно надежными, однако имеют целый ряд особенностей, которые владельцам необходимо учитывать и контролировать в процессе эксплуатации. Несмотря на то, что в автомобиле используется цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 100 тысяч километров, а специалисты рекомендуют производить замену цепи уже при 80 тыс. км. поскольку нередки случаи, когда растянутая цепь перескакивала, что приводило к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту двигателя. Дополнительным неудобством является отсутствие в конструкции моторов гидрокомпенсаторов, в результате чего необходимо каждые 60 – 80 тысяч производить регулировку клапанов. Достаточно требовательны моторы и к качеству горюче-смазочных материалов. Использование бензина с октановым числом ниже 95 приводит к быстрому выходу из строя катализатора и сокращению срока службы лямбда-зонда. При длительных промежутках между заменой масла выходит из строя система изменения фаз газораспределения. Причиной вибрации двигателя являются вышедшие из строя опоры, замену которых придется производить каждые 80 – 100 тыс. км. Более проблемным является 2,4 литровый мотор. Прежде всего, это связано с ускоренным износом кулачков распредвалов. После 100 тысяч заметно увеличивается расход масла, вызванный износом маслосъемных колец. При загрязнении дроссельной заслонки начинают плавать обороты. В целом, при условии своевременного обслуживания и использовании качественного масла, оба силовых агрегата прослужат не менее 350 тысяч километров, не доставляя серьезных проблем автолюбителям. ТрансмиссияОбе коробки являются достаточно надежными, хотя и не лишены определенных недостатков. В механической трансмиссии самыми слабыми местами являются подшипник первичного вала и синхронизаторы, но как правило, такие неисправности возникают уже после 200 тыс. км. пробега. Сцепление в среднем прослужит 100 – 150 тысяч километров. Автомат является более требовательным к качеству обслуживания. Прежде всего необходимо своевременно производить замену масла, поскольку в противном случае это может привести к масляному голоданию и выходу из строя гидроблока. Достаточно чувствительна автоматическая коробка и перегреву, ввиду слабой системы охлаждения. Не отличаются высокой надежностью датчики положения селектора. Также нужно отметить, что АКПП не переносит значительных нагрузок. При перегрузках может заклинить обгонную муфту, что приведет к выходу из строя солнечной шестерни. Замену масла в автомате необходимо производить не реже, чем каждые 40 – 50 тысяч. Только в этом случае коробка прослужит порядка 300 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях и не подвергается экстремальным нагрузкам, система полного привода не доставляет никаких неприятностей. Что же касается любителей активного отдыха, то здесь их поджидает целый букет неприятных сюрпризов. Не выдержит серьезных нагрузок задний дифференциал, состыкованный с муфтой подключения полного привода. При частых пробуксовках перегревается насос, в результате чего в нем скапливается воздух и конденсат. Не стоит забывать, что система полного привода требует регулярной замены смазки и очистки от продуктов износа деталей. Ходовая и рулевое управлениеПодвеска кроссовера обеспечивает довольно комфортную езду, при этом срок службы отдельных элементов сопоставим с большинством моделей, представленных на современном вторичном рынке. При пробеге 40 – 50 тыс. км потребуется замена втулок стабилизатора. Ближе к 100 тысячам выходят из строя амортизаторы. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов в среднем служат 130 – 150 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 3- — 4 тыс. км. Тормозные диски служат 100 – 120 тысяч километров. Кроссовер имеет достаточно слабую рейку. Примерно на 80 тыс. км. появляется характерное постукивание, сигнализирующее об износе втулок. Как правило, проблема решается проведением реставрации с заменой отработавших элементов, поскольку покупка новой рейки обойдется не менее 1500 долларов США. Другие неполадкиС наступление холодов в салоне появляются различные посторонние звуки. Скрипят подголовники и спинка водительского сиденья, постукивают замки дверей и накладки дверных ручек. Более существенным недостатком является короткий срок службы компрессора кондиционера. Его ресурс обычно составляет 80 – 100 тыс. км. Также довольно часто возникают проблемы с работой стартера и генератора. К содержанию ↑ ЦеныЦены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей. Транспорт |
|
Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте | |
Транспорт |
|
Видео тест-драйв
Хонда СРВ 1 поколения!
Достоинства и недостатки Honda CR-V New
Исходя из тест-драйвов и отзывов автовладельцев, выделим главные плюсы пятого поколения CR-V:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- хорошая управляемость и проходимость;
- неприхотливость к качеству топлива.
К минусам относят:
- высокая цена;
- непривычно расположенный рычаг КПП;
- проекционный экран выдвижной, изображение не выводится на лобовое стекло, что не очень удобно;
- отсутствие дизельных модификаций;
- нет альтернативы вариатору.