Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Дороги, ГИБДД, штрафы, автоновости, путешествия и другие интересные темы!
проблема выбора: ВАЗ-2115, Dewoo Nexia или Chevrolet Lanos
Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Чем отличается Шевроле Ланос от ВАЗ (Лада) 2115, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Ланос от ВАЗ (Лада) 2115, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Шевроле Ланос и ВАЗ (Лада) 2115 Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2115, разница в 350 баллов. |
Mitsubishi Lancer IX
Авто, на котором еще десятилетие назад катались герои культовых фильмов про автогонки, доступно всего за 6 500-10 000$. Его особенность – агрессивный характер. Это автомобиль не такой практичный, как предыдущие модели, ввиду меньшего объема багажника. В Lancer он составляет 430 л. Но по сравнению с «Сенсом» это багажное отделение просто огромное, так как в отечественном авто в кузове седан его объем всего 322 л.
Автомобиль, предназначенный для активной езды, комплектуется тремя типами бензиновых ДВС объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. С дизельным двигателем японец не выпускался. Особенным удобством и надежностью отличается его версия с автоматической коробкой передач. В зависимости от комплектации седан потребляет 6,5-8,4 литров топлива за 100 км пробега.
За «Лансером» закрепился имидж драйвового автомобиля. С двухлитровым агрегатом он без усилий преодолевает отметку в 200 км/ч, а первую сотню набирает за 9,6 с, в то время, как «Сенсу» для набора такой скорости нужно почти в два раза больше времени, а именно 17 с. Показать характер на дороге на ЗАЗе точно не получится, а вот Lancer IX создан именно для этого.
Японцы оснастили авто электроникой. ABS, климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и прочие технологии обеспечивают комфорт и безопасность в любой поездке. Но вот его обслуживание обойдется дороже, чем моделей, рассмотренных выше, хотя остается в пределах разумного ценового диапазона. Средняя стоимость ТО авто с двухлитровым движком и АКПП составляет около 4 тыс.грн. за 15 000 км пробега. Обслуживание версии с 1,6-литровым ДВС и механикой обойдется в 2,5 тыс.грн за 15 000 км. пробега.
Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»
Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.
Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.
Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.
Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.
Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.
А еще шумят, греются и не везут.
Также читайте: Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)
Новое это.
Самое интересное, конечно, скрыто под капотом. У ВАЗ-21070-20 – двигатель ВАЗ-2104 со многими узлами, знакомыми по переднеприводным машинам. Тут и узнаваемый датчик массового расхода воздуха, и квадратный воздушный фильтр от ВАЗ-21214 вместо привычного круглого. Модуль с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения заставил перейти на тросовый привод газа. С трудом нашлось место для адсорбера паров топлива – он забился под главный тормозной цилиндр.
Есть здесь современный жгут проводов, удобно расположенный под капотом (а не под днищем) топливный фильтр. Правда, нет датчика детонации – из-за отсутствия прилива под него на блоке цилиндров.
У «Славуты» под капотом куда свободнее, хотя тут разместилось запасное колесо. Здесь тоже современные жгуты проводки, как и на «семерке», стоит гидрокорректор фар. Говорят, все сальники и прокладки двигателя заменили на более добротные, из другой резины изготовили шланги, более мощными стали опоры. Хорошего появилось много, однако теперь плановые ТО придется проводить на яме. Масляный фильтр можно снять с двигателя только снизу, а топливный и вовсе расположен под днищем.
Под днищем расположились нейтрализаторы отработавших газов. В том, что это имплантанты, не предусмотренные заранее, убеждаешься, когда лезешь под машины с линейкой.
У незагруженной «Славуты» мы намерили 145 мм дорожного просвета под выпускной системой, что уже маловато, а под нейтрализатором «семерки» – только 135. Думаете, нам не повезло с конкретным экземпляром?
Да нет – в инструкции на «Жигули» указано, что при разрешенной максимальной массе просвет под этой дорогущей штуковиной… 90 мм! В инструкции на ЗАЗ-11308 тоже прочли интересные вещи. Например, что все автомобили с мотором 1,3 литра (как с впрыском, так и с карбюратором) необходимо заправлять бензином АИ-95. В общем, хотели современные автомобили – получили.
проблема выбора автомобиля за 250-260 т.р.
Опрос закончился 22 ноя 2007, 15:39
ВАЗ-2115
7
16% Dewoo Nexia
38
84% Всего голосов: 45
Спасибо, ваш голос учтён.


Сообщения: 612 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Mazda FSW : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза
проблема выбора: ВАЗ-2115, Dewoo Nexia или Chevrolet Lanos
Сообщение SantaCluster » 15 ноя 2007, 15:39
у родственника проблема выбора…
готовы потратить денег 250 т.р. (плюс-минус 10-15 т.р.).. достаточно даже базовой комплектации.. ну, чтобы без наворотов.
посоветуйте, что выбрать? Человек не молодой, гоночные качества – не главное
и, пожалуйста, напишите, почему вы считаете тот или иной выбор “правильным”


Сообщения: 389 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000г Авто: Sportage III : Награды: 1
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Yurii72 » 15 ноя 2007, 15:44
Проголосовал за Ксюху, т.к. всеж ее по качественнее делают, чем наши тазы. Да и в базе уже кандер и гур идет. Слышал по радио акцию, что их ща можно за 230р. купить.


Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: пыль берется и куда деньги деваются? Стаж: 2003 Авто: 4х4 250Nm TSI inside : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение oilman » 15 ноя 2007, 16:16
SantaCluster, пусть выберет ту, в которой хотя бы кондер есть – летом в пробках не пожалеет.


Сообщения: 2285 Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: ШН, ЛЛ : Награды: 1 Благодарил (а): 155 раз Поблагодарили: 61 раз
Сообщение KLF » 15 ноя 2007, 16:22
Нехия +1
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) : Награды: 1 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение SERGIK72 » 15 ноя 2007, 16:26
я за ксюху!!!
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку

Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение surh » 15 ноя 2007, 16:37
А почему Логана нет? Или Калины?
per rectum ad astra


Сообщения: 27 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: 6.10.07 Авто: COROLLA
Рейтинг: 27 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение ВИК » 15 ноя 2007, 16:39
таз15 ну или Ланос!! патаму что нелюблю даеву нехию и всё тут… кстати в ней в базе ни ГУРа ни кондея нет


Сообщения: 316 Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: минус 2 мятые маши Авто: Фиат Альбеа
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Элл » 15 ноя 2007, 16:40
SantaCluster, конечно дэу. Слишком много плохих воспоминаний связано с эксплуатацией и обслуживанием пятнашки.


Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с двухтысячного года Авто: RAV4 : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Fokis » 15 ноя 2007, 16:43
Только не Ланос! Год юзанья – становятся сараями. Знакомые ланосоводы так говорят.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко


Сообщения: 155 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Восточный мкр. Стаж: 06.10.2007 Авто: Honda Accord : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение wolokha » 15 ноя 2007, 16:46
Где то слышал, что Нексия – та же “Самара”, только более качественно собранная. Так что Нексия!


Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: пыль берется и куда деньги деваются? Стаж: 2003 Авто: 4х4 250Nm TSI inside : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение oilman » 15 ноя 2007, 16:50
Где то слышал, что Нексия – та же “Самара”
Нексия – не Самара, а Опель Кадетт 80-ых гг.

Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение шмель » 15 ноя 2007, 16:58
За тазик 15!
+ Относительно надежна(если за машиной следить!), недорога в эксплуатации, простота в ремонте и обслуживание, многое можно сделать самому!
– Возможен заводской брак, частичная некачественная сборка!(у ксюхи и у ланоса тоже этого хватает)
Считаю 15 лучшей среди этих конкурентов!
P.S. Я узбеков нелюблю
Ланос не нравится абсолютно!


Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 : Награды: 1 Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение jakik » 15 ноя 2007, 17:03
Любая иномарка, даже китайская, надёжнее, комфортнее и современнее нашей 15-й. Как это ни прискорбно.

Сообщения: 3844 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение shoti » 15 ноя 2007, 17:10
ксюха +1
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча


Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 : Награды: 1 Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение jakik » 15 ноя 2007, 17:21
,
ВАЗ-2115, машика хорошая и бегает 160 по трассе в легкую
Только останавливается тяжелее с такой скорости, чем та же Нексия. Раза в два…


Сообщения: 612 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Mazda FSW : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение SantaCluster » 15 ноя 2007, 17:55
Yurii72, и где такая акция?
кстати да – в “голую комплектацию” не входит ГУР и кондей.
а с центральным замком, ГУРом и кондеем – уже около 300 т.р. выходит


Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade : Награды: 1
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение WarlocK » 15 ноя 2007, 18:14
самую дешевую нексию с кондером можно купить тыщ за 250-260. за 300 – это полный фарш( 16 клапанная, макс комплектация)
вот удобный прайс
http://ask-auto.ru/nexia/price_n.htm


Сообщения: 2205 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень : Награды: 1
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение maxut » 15 ноя 2007, 18:26
lanos это таже нексия, только невоя, 2000-х годов разработки, а нексия 80-х вот и весь выбор…..
По запчастям lanos почти всё есть в маш. дворе!!!!


Сообщения: 883 Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: 4х4 по настоящему : Награды: 1
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Zver » 15 ноя 2007, 19:31
SantaCluster, Дружище, привет!) Ксюху если хочешь посмотреть на работу ко мне подходи)

Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение surh » 15 ноя 2007, 19:33
maxut писал(а):lanos это таже нексия, только невоя, 2000-х годов разработки, а нексия 80-х вот и весь выбор…..
По запчастям lanos почти всё есть в маш. дворе!!!!
стоимость запчастей в машдворе заставляет сильно надеятся что не надо будет их покупать. дорого! причем дороже чем в магазинах значительно.
Я бы посмотрел Логан или Калину. 15 не бери, сам на ней езжу
. И Ланос и Нексия тесноваты.
per rectum ad astra


Сообщения: 232 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Откуда: OBORONA Стаж: 2002 Авто: на фото : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение oleeff » 15 ноя 2007, 20:04
, За пятнашко и ксюху не знаю, а за ланоса скажу: пробег 11000 км, на пяти тыщах по гарантии сделали сигнал и не открывался лючок топл. бака , 160 идет без напряга, шумит потише чем ф Тазах, расход литров 11 по городу, трасса при 120 около 7ми литров, да кстати за ТО 1 отдал 4700р. плюс 1200р. за замену масла ф коробке залито густое (это реально так) советуют перед зимой поменять, ф салонах з.части лучше не покупать, ДОРОГО, есть много магазиноф по запчастям и других
ну вот вроде и фсе, больше проблем ,тьфу,тьфу,тьфу пока нет ,так что пусть родственник берёт не думая,
если есть ещё вопросы задавай …
Тише едешь, дальше будешь .


Сообщения: 2205 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень : Награды: 1
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение maxut » 15 ноя 2007, 20:52
, +1
LANOS-РУЛИТ!!!!


Сообщения: 612 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Mazda FSW : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение SantaCluster » 15 ноя 2007, 20:54
, спасибо за обстоятельный ответ!
а правда ли, что нексия и ланос за всё днищем цепляют, типа клиренс маленький? или брешут?
что по качеству сборки? узбеки вроде лучше качество держут, чем украинцы?
а в мороз как? нексия до -30 вроде неплохо заводится… как у ланоса с этим?
surh
, логан и калина дороже (логан 1.4 л. в базе 320-330 т.р.)… причем вопрос выбора калины или логана не стоит – тут однозначно логан (кстати, кроме автограда логаны еще где-то продают?)


Сообщения: 27 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: 6.10.07 Авто: COROLLA
Рейтинг: 27 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение ВИК » 15 ноя 2007, 23:15
Кстати тут вспомнился такой факт.. в 2001 году мой отец покупал себе таз 110, она тогда в базовой версии 175 тыщ стоила (115 вроде на 5 тысяч дешевле), а нексия 300… щас вот нексия уже со 115 сравнялась… что дальше тока будет..


Сообщения: 883 Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: 4х4 по настоящему : Награды: 1
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Zver » 15 ноя 2007, 23:31
а в мороз как? нексия до -30 вроде неплохо заводится… как у ланоса с этим?
ну ты обидел, не только ДО но и ПОСЛЕ – никаких проблем не возникало!


Сообщения: 2287 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2
Поблагодарили: 88 раз
Сообщение ApelsiN » 15 ноя 2007, 23:48
частичная некачественная сборка!(у ксюхи
Я бы с тобой поспорил. Вижу я подвеску 15шки и дэу каждый день и скажу тебе что 15шке до дэу еще очень далеко по качеству.
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ – СХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫТЕЛ. 95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда : Награды: 1
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Maxxs » 16 ноя 2007, 00:20
“Ксюха”. Не шустрая, простенькая, внешне непримечательная. Но, сцуко, как танк надёжная! Потому что, наx, проверена годами производства. Только масло менять, да бензус заливать. И попросторнее “ланоса” будет (чё-то тесный он, этот “калос” или это я привык?).
“Пятнашка”, если бы стоила не 230, а 130 была бы идеальной за свои деньги. А так относительно возможностей цена писец как задрана.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein


Сообщения: 358 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Aveo : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Evgen_cat » 16 ноя 2007, 01:41
Я по телеку слышал, что ксюху скоро выпускать не будут, и запчасти тоже зекрыть хотят….
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
Вернуться в «Выбор авто»
Сходства
Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.
Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.
Антикоррозийная защита
Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.
. не совсем забытое старое
Беглый взгляд в салоны автомобилей наверняка натолкнет вас на мысль, что интерьер «Славуты» (а перед нами комплектация «люкс») ближе к сегодняшнему дню. Он и стилистически изящнее, и кнопки приятнее, и в темноте почти все подсвечивается, в отличие от «жигулей». Однако стоит начать пользоваться машиной, непременно отметишь, что дефлекторы «Таврии» способны отклонять тепло или прохладу только в одной плоскости, а направить поток вверх или вниз вообще нельзя – на панели нет такого движка. Есть, правда, две рукоятки у ног правого пассажира. Их можно выставить в нужное положение, перед тем как ехать. Работают по принципу «да–нет»: один пускает или не пускает воздух к радиатору «печки», другой направляет тепло или перекрывает ему доступ к ногам водителя. В общем, возраст конструкторских разработок не скрыть обновленными панелями.
В «семерке» с ее набившим оскомину интерьером и почтенным возрастом управление климатом получше. Но, как и в «Славуте», немощный вентилятор «печки» позволяет говорить скорее о тепле или прохладе, нежели о потоках из дефлекторов. Поэтому, чтобы зимой не обмерзали задние стекла, водителям обоих автомобилей стоит слегка приоткрыть одно из них.
Салон «Жигулей» несколько просторнее, чем у «Таврии», он лучше отвечает семейному назначению машины. Однако водителю здесь приходится тяжелее как в прямом, так и в переносном смысле. Руль и педали более тугие, а задний привод часто требует более аккуратной работы газом. Впрочем, об управляемости поговорим позже.
Человеку за рулем «жигулей» приходится слишком сильно… группироваться. О такой посадке в шутку говорят: колени за ушами.
В «Славуте» посадка на водительском месте правильнее. Углы сгиба ног, рук и туловища соответствуют нынешним представлениям об эргономике, только вот обод руля непривычно тонкий.
На задних сиденьях «Таврии» взрослым тесно. Зато какой багажник! И объем у него в обычном состоянии точь-в-точь как у «девятки», и погрузочная высота небольшая, и задние сиденья трансформируются, образуя ровный пол.
Chevrolet Lanos, ZAZ Chance
Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.
Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».
Выбор
Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.
Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня
Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.
Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.
В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.
Текст: Владимир Андрианов
Оригинал статьи размещен здесь.
А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.