Жидкость привода сцепления

Как самостоятельно отремонтировать гидропривод муфты сцепления ВАЗ 2107. Устройство, назначение и алгоритм прокачки сцепления. Советы специалистов.

Артикул: 2101-1602560-01

Код для заказа: 000131

Бачок ГЦС ВАЗ-2101-2107,УАЗ-452,МАЗ в сборе 2101-1602560-01
Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 16.03.2021 в 14:30

Код для заказа 000131 Артикулы 2101-1602560-01 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.055 Высота, м: 0.056 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.041

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Автобусы / АМАЗ / МАЗ-251 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Установка привода управления сцеплением 251050-1602002
  • Автобусы / АМАЗ / МАЗ-231 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Установка привода сцепления
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516А5 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) 3 чертежа
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-551605 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-050
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-533731 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-040
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A5 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-651705 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-033
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-630333 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-040
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок) 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 437141-1600005
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 4370-1600005-060
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-551669 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64226-1600005-010
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437030 (Зубренок) 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 437030-1600005
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5440E9 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440Е9-1600005
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540) 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 544019-1600005-010
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-651669-320 (340) 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 544019-1600005-010
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-631705, 631708 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / СцеплениеМеханизм управл. сцеплением (для автомобилей с ПГУ 970 051 4370 фирмы WABCO)
    • Бачок Сцепление / СцеплениеМеханизм управления сцеплением (для автомобилей с ПТУ VG3268 и 11.1602410-32)
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-631019 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 544019-1600005
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 544019-1600005
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-543403, 641705, 641708 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением (для авто. с ПГУ 970 051 4370 фирмы WABCO)
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением (для автомобилей с ПГУ VG3268 и 11.1602410-32)
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-544069 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64302-1600005-001
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64302-1600005-001
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-650119 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 544019-1600005
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-555142 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-631236 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6422, 5432 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-050
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-555102, 5551А2 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5440B9, 6430B9 7 чертежей
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 544022-1600005-001
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440В9-1600005-001, (-011)
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 64302-1600005-001
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440В9-1600005-022, (-052)
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440А9-1600005-021, 5440А9-1600005-031
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440В9-1600005-021, (-051)
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440B9-1600005-002, (-012)
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437130 (Зубренок) 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 437130-1600005
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437041 (Зубренок) 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 4370-1600005-040
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-642505, 642508 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением (для автомобилей с ПГУ 970 051 4370 фирмы WABCO)
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением (для автомобилей с ПГУ VG 3268 и 11.1602410-32) 642550-1600005-001
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-650108 3 чертежа
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-631705 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5440B5 5 чертежей
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 64301-1600005-022, (-052)
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 64301-1600005-020, (-050)
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 544022-1600005-001
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 64302-1600005-001
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 64301-1600005-021, (-051)
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6501B9 4 чертежа
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 544022-1600005-001
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 64301-1600005-022, (052)
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 64301-1600005-021, (051)
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 64302-1600005-001
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-551608, 630308 2 чертежа
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-050
    • Бачок Сцепление / Механизм управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5550V3 (V5) 1 чертеж
    • Бачок Сцепление / Установка механизма управления сцеплением 5550V3-1600005-000, (-010)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 3 чертежа
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 “Надежда” 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-37419 2 чертежа
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод выключения сцепления
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод выключения сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,7 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра в сборе Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 3 чертежа
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 2 чертежа
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3741 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / Привод выключения сцепления
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.7 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра в сборе Сцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Сцепление / B110. Привод сцепления до 12.2011
  • Спецтехника / ЗЗГТ / ГАЗ-3409 (Бобр) 1 чертеж
    • Бачок главного цилиндра Трансмиссия / Главный цилиндр сцепления

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?
    «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Бачок ГЦС ВАЗ-2101-2107,УАЗ-452,МАЗ в сборе Артикул: 2101-1602560-01 Код для заказа: 000131 60 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

16.03.2021 14:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

af441f6abefab2aae59c9d14f4c59dd5

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Как заменить жидкость сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сливание:
1) Сперва перед тем как вы приступите к работе, при помощи чистой или немного грязной тряпки протрите бачок сцепления, или же всего лишь его крышку, чтобы было более приятней работать.

2) Далее возьмитесь рукой за крышку бачка, и тем самым полностью отверните её и отложите в сторонку чтобы не потерять.

Отворачивание крышки бачка гидропривода

3) Следом если вам будет мешать защита картера установленная на вашем автомобиле, допустим она слишком большая, тогда снимите её для получения доступа к рабочему цилиндру сцепления. (О том как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

4) Теперь проделайте следующую операцию, для этого опять же при помощи тряпочки протрите защитный колпачок который располагается на штуцере рабочего цилиндра сцепления и при этом так же очистите от грязи сам штуцер цилиндра.

5) После того как грязь будет убрана возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните сам штуцер примерно на 3, или 4 оборота (На ваше усмотрение), а после отворачивания штуцера, в это время пусть ваш помощник поможет вам, тем самым понажимав на педаль сцепления несколько а то и больше раз, в общем до того пока вся жидкость не перетечёт в заранее вами подготовленную ёмкость.

Отворачивание на три, четыре оборота прокачного штуцера и сливание тормозной жидкости из гидропривода сцепления в ёмкость

Примечание!
При нажатии на педаль, обязательно предупредите помощника то что она может провалиться, то есть упасть в самый низ и не пойти обратно, тогда в этом случае пусть он вернёт рукой педаль на своё место, отогнув её для этого и тем самым приподняв!

Заливание:
1) Когда вся жидкость будет слита из бачка, то в этом случае скажите помощнику что больше на педаль нажимать не надо, а вы в это время заверните прокачной штуцер который был отвёрнут ранее, для того чтобы жидкость из рабочего цилиндра больше не выливалась и всегда оставалась в нём.

Примечание!
В самом завершении операции, залейте в бачок гидропривода сцепления тормозную жидкость, до того уровня который требуется!

Заливание тормозной жидкости в привод сцепления

А после заливания жидкости перед заворачиванием крышки, осмотрите визуально данную крышку на наличие дефектов, а так же проверьте компенсационную полость которая указана стрелкой и которая так же снимается с крышки, поэтому если после снятия вы увидите признаки старения резины, признаки трещин и разрывов, то в таком случае замените данную полость на новую!

На фото стрелкой указана компенсационная полость перевернутой крышки закрывания бачка

Совет!
Кстати! Замену жидкости в приводе сцепления можно так же производить, вытесняя при этом прежнюю, для этого нужно попросить вашего помощника доливать жидкость в бачок по мере её вытеснения, а делать это всё до того пока в ёмкость которую держите вы не начнёт вытекать нормальная, чистая жидкость!

Важно!
Обязательно когда закончите замену, прокачайте сцепления на автомобиле. (О том как прокачать привод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Принцип работы привода муфты сцепления ВАЗ 2107

Муфта сцепления включается и выключается с помощью выжимного подшипника. Он, перемещаясь вперёд, давит на пружинную пяту корзины, которая, в свою очередь, отводит нажимной диск и тем самым освобождает ведомый диск. Выжимной подшипник двигается вилкой включения/выключения муфты. Эта вилка может поворачиваться на шарнирной опоре разными способами:

  • при помощи приводной гидравлики;
  • гибким прочным тросиком, натяжение которого регулируется автоматически.
    Схема сцепления ВАЗ 2107

    Муфта сцепления включается и выключается с помощью выжимного подшипника, который давит на пружинную пяту корзины, отводя тем самым нажимной диск и освобождая ведомый диск

Принцип работы гидропривода муфты сцепления ВАЗ 2107 довольно прост. Когда двигатель запущен, а педаль сцепления находится в верхнем положении (отжата), муфта и маховик вращаются как единое целое. Педаль 11 при надавливании двигает шток с поршнем главного цилиндра 7 и создаёт в системе давление тормозной жидкости, которое по трубке 12 и шлангу 16 передаётся поршню в рабочем цилиндре 17. Поршень, в свою очередь, давит на шток, соединённый с концом вилки включения муфты 14. Проворачиваясь на шарнире, вилка другим концом двигает выжимной подшипник 4, который надавливает на пружинную пяту корзины 3. В итоге нажимной диск отодвигается от ведомого диска 2, последний освобождается и теряет сцепление с маховиком 1. В результате ведомый диск и первичный вал КПП останавливаются. Так происходит разъединение вращающего коленчатого вала с КПП и создаются условия для переключения скоростей.

Узнайте, как самостоятельно провести диагностику сцепления: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stseplenie/stseplenie-vaz-2107.html

В каких ситуациях следует прокачивать

Любой ремонт гидропривода, вызывающий его разгерметизацию, а также смена рабочей жидкости, является прямым показанием для прокачки. Но, даже если детали или жидкость не менялись, прокачка сцепления выполняется при попадании воздуха, нарушающего работу гидравлического привода.

Признаками того, что контур завоздушен и нужна прокачка сцепления на ВАЗ 2107, являются:

  • слишком мягкий ход педали;
  • трудности и хруст при включении передач, вплоть до невозможности включения и/или движения с места;
  • вой или вибрации при удержании педали сцепления на включенной передаче.

Один из способов диагностики неполного выключения сцепления Жигулей – вывесить задний мост (на подъемнике или домкратах), запустить мотор, включить 3 или 4 передачу и удерживать сцепление нажатым. Если колеса начнут быстро вращаться даже с выжатой педалью – значит, двигатель не полностью размыкается с трансмиссией. Для исправления ситуации нужна или регулировка привода, или прокачка цилиндра сцепления ВАЗ 2107.

Зачем нужна тормозная жидкость?

Во время нажатия на педаль тормоза происходит сжатие цилиндра путем его наполнения жидкостью. Она, в свою очередь, под высоким давлением подается на суппорт. В результате скорость автомобиля падает, движение – замедляется.

Нередко во время прохождения технического обслуживания владельцам автомобилей могут говорить, что необходимо провести замену тормозной жидкости сцепления. Проделать это можно самостоятельно, что позволит неплохо сэкономить на услугах СТО. Проверка тормозной системы должна производиться минимум дважды в год.

Сроки работы тормозной жидкости в большинстве своем строго ограничены и регламентированы производителем. Менять ее желательно дважды в год в весенний период. Во время замены желательно не пренебрегать банальными правилами безопасности.

Рекомендованные сообщения

NakedAss

NakedAss

  • Новичок
  • NakedAss
  • Users
  • 0
  • 9 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2111
  • Откуда:Москва

Если можно со схемой или фотографией, по описаниям моего деда я не нашла бачок

advokat

advokat

  • Гуру
  • advokat
  • VIP Member
  • 25
  • 637 публикаций
  • Марка авто:продал ВАЗ 21120
  • Откуда:Дзержинск
Chuba

Chuba

  • Продвинутый
  • Chuba
  • Advanced Members
  • 5
  • 157 публикаций
  • Марка авто:2111
  • Откуда:Samara

доброго времени суток ! и не найдете )))может быть вам обратить внимание на уровень тормозной жидкости ?

advokat

advokat

  • Гуру
  • advokat
  • VIP Member
  • 25
  • 637 публикаций
  • Марка авто:продал ВАЗ 21120
  • Откуда:Дзержинск

Нет его просто, так что не пугайся что не нашёл…без него тоже можно ездить 🙂

NakedAss

NakedAss

  • Новичок
  • NakedAss
  • Users
  • 0
  • 9 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2111
  • Откуда:Москва

Нет его просто, так что не пугайся что не нашёл…без него тоже можно ездить 🙂

просто ездила сегодня в автосервис, мне сказали надо менять сцепление. позвонила деду он сказал жидкость в бачке проверить, я полчаса этот бачок искала… так и знала дед нае”ал

advokat

advokat

  • Гуру
  • advokat
  • VIP Member
  • 25
  • 637 публикаций
  • Марка авто:продал ВАЗ 21120
  • Откуда:Дзержинск

Ну почемуже сразу на***ал, у многих машин действительно есть бачок с жидкостью для сцепления

Ramon

Ramon

  • ■■■■■
  • Ramon
  • VIP Member
  • 289
  • 3 274 публикации
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

просто ездила сегодня в автосервис, мне сказали надо менять сцепление. позвонила деду он сказал жидкость в бачке проверить, я полчаса этот бачок искала… так и знала дед нае”ал

Купите-скачайте книжечку, прочтите полезно честное слово.

александр 81

александр 81

  • Гуру
  • александр 81
  • VIP Member
  • 33
  • 569 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 21102
  • Откуда:Люберцы

просто ездила сегодня в автосервис, мне сказали надо менять сцепление. позвонила деду он сказал жидкость в бачке проверить, я полчаса этот бачок искала… так и знала дед нае”ал

юморной у тебя дед 🙂 🙂

Ramon

Ramon

  • ■■■■■
  • Ramon
  • VIP Member
  • 289
  • 3 274 публикации
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

юморной у тебя дед 🙂 🙂

Дак он всё жизнь на жигулях отъездил, какой с него спрос, вот таких Я УЖЕ 30 лет за баранкой, слушать с оглядкой нужно.

advokat

advokat

  • Гуру
  • advokat
  • VIP Member
  • 25
  • 637 публикаций
  • Марка авто:продал ВАЗ 21120
  • Откуда:Дзержинск

Да уж, бывает такого насоветую)))

Ramon

Ramon

  • ■■■■■
  • Ramon
  • VIP Member
  • 289
  • 3 274 публикации
  • Марка авто:■■■■■
  • Откуда:■■■■■

Да уж, бывает такого насоветую)))

Не ко всем относится, но всё таки, прецеденты случаются.

advokat

advokat

  • Гуру
  • advokat
  • VIP Member
  • 25
  • 637 публикаций
  • Марка авто:продал ВАЗ 21120
  • Откуда:Дзержинск

Ну так и я не про всех, говорю же что бывает)))

VICTORIAN

VICTORIAN

  • Мастер
  • VICTORIAN
  • VIP Member
  • 339
  • 4 368 публикаций
  • Марка авто:LADA – 111(21112)
  • Откуда:Ukraine

это дедушка перепутал с классикой наверное!

Igoreha iz Kamenska

Igoreha iz Kamenska

  • Новичок
  • Igoreha iz Kamenska
  • Users
  • 0
  • 8 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ-2108
  • Откуда:Свердловская область

У вас установлен трос сцепления. Не обижайтесь на деда, он ведь у вас всю жизнь проездил на классике, а там бачок есть. :-0

Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Жидкость привода сцепления

Сервис и запчасти Мерседес Атего8(495)643-10248(800)707-1024М.О. Осташковское шоссе вл.15

ребят, всем привет, подскажите какую жидкость нужно лить для прокачки сцепления???

  • Для чего нужна тормозная жидкость?

    Чтобы понять зачем нужна тормозная жидкость, нужно разобраться, где она применяется в автомобиле.

    Применяется тормозная жидкость, в основных узлах автомобиля, а именно система сцепления(если механическая коробка передач) и тормозная система.

    В основе работы той или другой системы лежат два цилиндра – главный и рабочий. Соединяются они друг с другом специальными медными трубками по которым проходит тормозная жидкость.

    При выжиме главного тормозного цилиндра жидкость по трубкам идет вперед, тем самым выжимается рабочий цилиндр.

    Требования, предъявляемые к тормозной жидкости сцепления

    Исключая основные требования – вязкость и температуру кипения – тормозные жидкости должны соответствовать и некоторым другим:

    Отсутствие негативного влияния на резиновые детали. Между поршнями гидропривода и цилиндрами располагаются резиновые манжеты. Герметичность данных соединений повышается при условии, что резина увеличивается в объеме под воздействием тормозной жидкости не более чем на 10%. После заливки состава такие детали не должны терять прочности, пластичности, деформироваться.

    Смазка пар трения. От смазывающих свойств состава зависит уровень износа поршней, поверхностей тормозных цилиндров и манжетных уплотнений.

    Стойкость под воздействием перепадов температур. В интервале от -40оС до +100оС тормозные жидкости сцепления должны сохранять эксплуатационные свойства, не расслаиваться, не оседать на узлах и деталях.

    Замена состава должна проводиться в среднем раз в 2-4 года, причем частота зависит от состояния тормозной системы и автомобиля в целом. Проще говоря, чем старше транспортное средство, тем чаще желательно менять тормозную жидкость. Если состав меняет свой цвет раньше установленного срока, то его сразу же меняют.

    Рекомендуем к просмотру данное видео о прокачке сцепления:

    Что требуется для прокачки?

    • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
    • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
    • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
    • новая рабочая жидкость;
    • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

    В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

    Ответы (1)

    Заменить жидкость сцепления дело очень простое. Для замены нужно будет граммов 150 тормозной жидкости, если например в бачке тормозухи по максимуму, то можете оттуда откачать и залить в сцепление.

    По регламенту жидкость в системе гидропривода сцепления следует менять каждые 30 000 км или раз в 2 года. Заливать DOT4

    1) Открываем колпачок жидкости — находится возле бачка с тормозной жидкостью.

    2) Выкачиваем из бачка старую жидкость с помощью шприца или груши или иного другого приспособления.

    Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

    Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

    Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

    Видео

    В этом видео показывается пример, как правильно прокачать сцепление. Показывается на специальном стенде.

    Владельцам классических автомобилей с задним приводом семейства ВАЗ 2107-2107 будет полезно это видео, которое собрало много лайков.

    Если пропало сцепление, что делать?

    Что использовать вместо тормозной жидкости?

    Любую жидкость залить в систему не получится. Всё дело в характеристиках тормозного вещества, поэтому требуется подбирать максимально близкую по свойствам жидкость.

    Согласно правилам использования тормозной жидкости смешивать вещества с различными показателями или использовать другие продукты запрещено. Однако в некоторых случаях, например, когда произошла утечка жидкости, а совершить экстренную замену не удастся, то вместо неё можно применить следующее:

    • мыльная вода;
    • масло ГУР или автоматической КПП;
    • обычное моторное масло;
    • спирт.

    chem-zamenit-tormoznuyu-zhidkost.jpg

    Мыльная вода

    Обычную воду заливать нельзя. Это приведёт к ускоренному процессу коррозии. Кроме того, она испаряется при 100ºС, а тормоза постоянно нагреваются. Лучше использовать мыльную воду. При этом в ней требуется растворить большое количество мыла.

    Добавление мыла снижает жёсткость воды и не причиняет большого вреда тормозам, поэтому можно смело использовать такой способ, чтобы экстренно доехать до СТО.

    Масло ГУР и АКПП

    Масло ГУР по своим характеристикам напоминает тормозную жидкость. В экстренном случае им можно воспользоваться и добраться до сервисного центра.

    Моторное масло

    По своей структуре оно очень густое, поэтому прежде чем использовать его требуется разбавить. Воду использовать нельзя, чтобы избежать коррозии. В этом случае можно воспользоваться соляркой.

    Спирт

    Как ни странно, но спирт по характеристикам очень похож на тормозную жидкость. Кроме того, серьёзного вреда для механизмов он не представляет.

    tormoznaya-sistema.jpg

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...