Значение слова «Лайн» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. – Glosum.ru

Этот тест-драйв будет отличаться от предыдущих: в нем я пойду от обратного и сразу скажу, что этот Audi А6 – хороший автомобиль. Глупо было бы думать иначе. За такую же, как у нас, комплектацию нужно будет отдать около 100 тыс. долларов. Но не стоит делать поспешных выводов, ведь базовая версия этой же модели обойдется в 43 тыс.

Адреналин в заданной форме:

Элегантность, эффектность, комфорт и звериный нрав в одном флаконе. Присущие Audi прогрессивный и изысканный дизайн, вместимость и удобство сочетаются с впечатляющей спортивной динамикой и полным приводом quattro.Автомобили отличаются мощными крупными тормозами, жесткой спортивной подвеской и узнаваемой «S» на решётке радиатора. Неповторимая броскость дизайна выразит характер владельца, а полный привод quattro подарит удовольствие от вождения спортивного авто. И вы захотите садиться за руль снова и снова.

Новое качество — новый ауди ку 3

Интерьер Q3 – значительно улучшилась его отделка. Водителя окружают более качественные пластмассы — на доске и дверях не хватает не только алюминия, но и алькантары. Очень изменился также дизайн кабины. Новая Q3 попрощалася с аналоговыми индикаторами – теперь он отображает информацию на экране. Центральный монитор не выступает в верхней части приборной панели — он намного ниже, в пределах досягаемости рук водителя (вдали от его прямой видимости, но это не проблема, поскольку радио или навигацией также можно управлять с экрана). Прямо под ним находится панель кондиционера, что облегчает доступ к ней – в отличие от предшественника, где она была намного ниже.

Audi Q3

Audi Q3

Дизайнеры уделили немало внимания деталям. Отсеки для хранения — основные и меньшие, расположенные слева от руля, переполнены. Отделения для телефона и напитков, а также карманы в дверях имеют подсветку, а отметки на некоторых кнопках загораются при приближении к ним руки. Потолочные светильники активируются на ощупь, а дополнительное освещение для настроения дает вам выбор до 30 цветов и даже включает в себя значок quattro перед пассажиром.

AUDI Q3 II 45 TFSI Стоит доплатить за спортивные сиденья – с более глубоким профилем (особенно на уровне плеч) и регулируемой длиной сиденья.

Audi Q3

характеристики q3 

AUDI Q3 II 45 TFSI Удобный подлокотник устанавливается двуосно.

Audi Q3

комплектация q3

AUDI Q3 II 45 TFSI Много места над головой, на коленях – не слишком много. Диван хорошо поддерживает бедра, ее можно перемещать (на 15 см) и менять наклон спинки. Под ними — большие карманы.

ауди q3 характеристика

ауди q3 характеристика

AUDI Q3 II 45 TFSI Большой багажник с 2 отсеками, 2 крюками, 3 лампами (две на крышке) и металлическим порогом. Диван из трех частей, напольный комплект на двух уровнях. Поднятый пол закрепляется в верхней части. Под ним – „запаска”, сабвуфер и место над снятой полкой.

Audi Q3

Довольно высокое положение за рулем в сочетании с узкими рейками на крыше и зеркалами, смещенными от них, обеспечивает фантастическую видимость. Во время дождя помогает то, что левый стеклоочиститель доезжает почти до самого столбика.

Сиденья так высоко расположены, что вам не нужно проскальзывать в Q3 — вы просто с комфортом в него попадаете. Выход облегчает, в свою очередь, то, что закрыты двери (всегда чистые). Пороги довольно глубоко врезаются в корпус, благодаря чему они находятся близко к креслам. Когда вы выходите, вам не нужно тянуть ногу далеко в сторону.

Audi Q3

Для комфортного передвижения на машине, кроме приятной обстановки и удобных кресел (мы рекомендуем опцию с лучшей боковой поддержкой и скользящей поддержкой бедер) вам также нужна удобная подвеска. Это окно в списке преимуществ Q3, однако, мы не можем «поставить галочку». Да, Audi хорошо справляется с поверхностными гофрами и замедлением порогов — после покорения такого препятствия Q3 мягко «приземляется», а ее подвеска быстро и плавно гасит вертикальные движения кузова.

Однако для каждодневной езды машина оказывается слишком жесткой. Из-за неровностей, с которыми мы часто встречаемся — затонувших колодцев, выступающих трамвайных путей, плохо залатанных поверхностей или обрывов на дороге — пассажиры слишком отчетливо ощущают толчки. Даже когда дополнительные регулируемые амортизаторы изменятся на комфортные настройки. Следует отметить, однако, что тестируемый Q3 имеет пакет S line, включая усиленная подвеску и 18″диски . И последние в этом экземпляре был заменены на 2 дюйма больше.

Audi Q3

ауди кью 3

Q3 не имеет третьего экрана, подобного A6 или Q8, но имеет удобную классическую панель кондиционирования воздуха.

Отличное послевкусие. Сплющенный руль — за доплату, серийный — круглый. Эффективные цифровые часы разборчивы и имеют много режимов отображения данных (те, что на картинке, являются опцией, в серийном установлена несколько упрощенная версия).

Тестируемый Q3 получил больший из двух доступных экранов (10,1 дюйма). Имеет логичное меню и быстро реагирует на прикосновения. Телефон, находящийся здесь, заряжен и подключен к автомобильной антенне (при выходе из автомобиля, сообщение напомнит вам взять телефон с собой). Рядом — разъемы USB и USB-C. Когда рука приближается к панели, ее (панели) подсветка на мгновение становится более интенсивной.

Audi Q3

характеристика ауди q3

Однако для езды каждый день машина оказывается слишком жесткой. Из-за неровностей, с которыми мы часто встречаемся — колодцев, выступающих трамвайных путей, плохо залатанных поверхностей или обрывов на дороге — пассажиры слишком отчетливо ощущают толчки. Даже когда дополнительные регулируемые амортизаторы переключаются на режим Комфорт. Следует отметить, однако, что тестируемый Q3 имеет пакет S line, включая усиленную подвеску и 18″ диски . И последние в этом экземпляре были заменены на 2 дюйма больше.

Q3 не имеет третьего экрана, подобно A6 или Q8, но имеет удобную классическую панель кондиционирования воздуха. Отличное послевкусие. Сплющенный руль — за доплату, серийный — круглый. Эффективные цифровые часы разборчивы и имеют много режимов отображения данных (те, что на картинке, являются опцией, серийные же несколько упрощены). Тестируемый Q3 получил больший из двух доступных экранов (10,1 дюйма). Имеет логичное меню и быстро реагирует на прикосновения. Телефон, находящийся здесь, заряжен и подключен к автомобильной антенне (при выходе из автомобиля, сообщение напомнит вам взять телефон с собой). Рядом — разъемы USB и USB-C. Когда рука приближается к панели, ее (панели) подсветка на мгновение становится более интенсивной.

Audi со стандартной подвеской и базовыми 17-дюймовками, безусловно, обеспечивает лучший компромисс между комфортом и хорошей управлением. Здесь последнее явно побеждает. Если кто-то собирается пересесть на Q3 с быстрого седана или хэтчбека, не должен бояться, что он потеряет удовольствие от вождения. Audi эффективно скрывает свои возросшие по сравнению с предшественником размеры и большую массу (в случае описываемой версии 1055 кг) и 18-сантиметровый дорожный просвет. Он оказывается проворным на извилистой дороге, почти не наклоняется в сторону и охотно следит за движениями рулевого колеса.

Он удивляет отличным захватом передней оси и тем, насколько легко ее можно установить в повороте с помощью правильного движения педали. Кроме того, он нейтрально преодолевает быстрые дуги и стабилен на высоких скоростях. Все это относится к ходовой части в режиме comfort. В динамическом режиме подвеска еще более жесткая, точное рулевое управление больше «весит» в руках, а Q3 ведет себя почти как хот-хэтч.

характеристика ауди q3

характеристика ауди q3

Внешность

Уверен, что подробно останавливаться на разнице в габаритах Audi A6 (C8) и предыдущей модели (C7) не стоит, ведь новая «шестерка» выросла незначительно. Как и прежде, она является большим седаном с едва ли не трехметровой колесной базой.

Audi A6 вид сзади

Audi A6 вид сзади

А вот общий подход к дизайну модели отметить стоит. У Audi действительно получается делать простые вещи привлекательными, и это качество их выгодно отличает от всех конкурентов (вне зависимости от страны происхождения). Простота и сдержанность здесь на первом месте и, по-моему, это является самой ценной чертой в облике A6.

Разумеется, базовая версия седана внешне будет отличаться от тестовой, ведь в нашем автомобиле добавлен опциональный пакет S-Line, который, помимо иных накладок и бамперов, включает также и другое оформление интерьера. Без этой опции Audi A6 будет выглядеть значительно проще, но и стоимость такого пакета – 2400 долларов.

Audi A6 бампер в комплектации S-Line

Audi A6 бампер в комплектации S-Line

Кроме того, за окраску кузова также нужно доплатить. Без доплаты доступен только базовый черный цвет, а вот такой серый (как у тестового авто) обойдется уже в 1300 долларов. Поэтому если вы хотите, чтобы выбранный вами автомобиль выглядел более эффектно, можете сразу добавлять к его стоимости как минимум 3700 долларов.

Если помните, Генри Форд когда-то сказал, что 80 % красоты автомобиля формируют его колеса. В этом я с ним согласен на все сто. Тестовый автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками с эффектным рисунком, базовая же A6 комплектуется колесами 18-го размера. Помнится, еще лет десять назад даже 18-дюймовые диски считались огромными, но сейчас и 20-й диаметр не выглядит инородными, а как будто в самый раз. Такие колеса для базового автомобиля обойдутся покупателю в 4 тыс. долларов. Как по мне, они просто великолепны и очень подходят этому седану.

Audi A6 задние фонари

Audi A6 задние фонари

Светодиодная оптика присутствует уже в базовой версии. Наш А6 укомплектован фарами Matrix HD и динамическими указателями поворотов. Эта оптика «вырезает» встречный транспорт и подсвечивает повороты. Но стоимость ее равна уже 2700 долларам, а обычные матричные фары (без приставки «HD») можно получить за 2000. Мне кажется, что светодиодные – это уже хорошо, тем более они доступны уже в базовой комплектации. А вот матричные – это уже для искушенного любителя.

Audi A6 колеса

Audi A6 колеса

Несложно посчитать, что к базовой стоимости указанные опции добавляют уже 7700 долларов (пакет S-Line, цвет, 20-дюймовые колеса). То есть автомобиль за 51 тыс. будет выглядеть примерно так же, как и тестовый.

Салон

Как и раньше, недостатка пространства на переднем кресле не ощущается – места много. Возможно даже, что флагманский седан A8 предоставляет места не больше, да и оборудованы машины практически одинаково. Здесь есть электрорегулировка рулевой колонки, память положения кресел, механические шторки на задних дверях и электрическая шторка на заднем стекле. Сами сиденья отделаны кожей с алькантарой, передняя панель и двери также аккуратно обшиты кожей, есть и деревянные вставки. Выполнено все очень качественно, выглядит современно, а местами куда более стильно и органично, чем у некоторых прямых конкурентов. Но при этом не нужно забывать, что за все опции нужно платить. Поэтому итоговая сумма за богатую отделку кажется просто сумасшедшей.

Audi A6 салон

Audi A6 салон

Приборная панель в автомобиле цифровая (такая же, как и в других премиальных моделях бренда: Q7, Q8, A7 и A8, S- и RS-версиях). При запуске мотора на панели приборов вас встречает надпись «Добро пожаловать в будущее». И с этими словами я полностью согласен, ведь такой салон и правда выглядит, как будущее.

Audi A6 приборная панель

Audi A6 приборная панель

В базовой версии, кстати, «будущего» уже нет. Приборы аналоговые, а центральный дисплей управления климатом имеет меньшую диагональ. Конечно, здесь нет ничего критичного, ведь каждый выбирает автомобиль под себя.

Audi A6 мультимедиа

Audi A6 мультимедиа

А вот цены на опции часто поражают своей нескромностью (мягко говоря). К примеру, набор из 10-дюймового дисплея, навигации и цифровой приборной панели стоит 4500 долларов. А если вам нужны Android Auto и Apple CarPlay, придется доплатить еще. Но нужно сразу оговориться, что в версии S все это оснащение доступно по умолчанию, то есть за него не нужно доплачивать. И чем больше я добавляю опций в А6, тем больше у меня причин сомневаться, что нужно выбирать именно А6, а не S6. К этому разговору мы еще вернемся.

Audi A6 задний ряд сидений

Audi A6 задний ряд сидений

Задний ряд у А6, на удивление, не настолько просторный, как можно было бы ожидать от колесной базы в без малого три метра. На самом деле количество места для ног здесь примерно такое же, как и в VW Passat. Для задних пассажиров предусмотрено отдельное сенсорное управление климат-контролем, есть подогревы. Но главное – это присутствие приятного ощущения уюта. И в этом отношении Audi, бесспорно, лидирует по сравнению со всеми конкурентами.

Багажное отделение огромное, и его объема в 530 литров будет достаточно для любых целей. По качеству материалов все – ожидаемо – без компромиссов. Как и подобает автомобилю такого класса.

Двигатель и динамика

Как я уже упоминал, базовая версия Audi A6 (45 TFSI) обойдется в 43 тыс. долларов. Такой автомобиль комплектуется 2.0-литровым мотором на 245 л. с. и 370 Нм крутящего момента, который передается на переднюю ось. Конечно же, этих показателей будет вполне достаточно для простого передвижения по городу. Но все же, раз уж вы покупаете Audi А6, стоит задуматься о чем-то более серьезном. Тестовый седан оснащен мотором 55 TFSI, то есть 3.0-литровым V6 с отдачей в 340 «лошадей» и 500 Нм момента. Крутящий момент реализуется уже на обеих осях. Но впечатляют не сухие цифры (хотя 500 Нм является довольно многообещающим показателем), а именно динамика разгона.

Audi A6 двигатель

Audi A6 двигатель

Заявленный производителем разгон до первых 100 км/ч составляет 5.1 с, что является очень достойным показателем. С активированным Launch Control и стартом с двух педалей у меня получилось разогнаться до «сотни» за… 5.05 с, да еще и с первого раза!

Таким показателем я был приятно впечатлен. А еще такой показатель означает, что VAG перестали прямо врать своим клиентам.

Кстати, во время проведения этого теста мы решили немного поэкспериментировать. Кроме динамики разгона мы замерили еще и динамику торможения со скорости 100 км/ч и 60 км/ч. Так вот, с «сотни» автомобиль остановился за 38.75 м (3.1 с), а с 60 км/ч – за 13.57 м и (1.96 с).

Audi A6 селектор АКПП

Audi A6 селектор АКПП

Безусловно, этот 3.0-литровый TFSI – хорош. Максимальный показатель крутящего момента достигается с низких оборотов (1370–4500 об/мин), поэтому быстрое движение дается ему легко. Но не нужно забывать о стоимости такого удовольствия. Такой седан (с пакетом S-line, 20-дюймовыми колесами и 3.0-литровым мотором) будет стоить 63 500 долларов. И это – с базовым внутренним оснащением.

Драйв

В салоне Audi А6 очень тихо и спокойно. Вы можете двигаться на 1000 об/мин и совсем этого не замечать: крутящего момента у мотора настолько много, что КПП позволяет вам проделывать это без проблем. Высокий уровень шумоизоляции являются заслугой установленных здесь опциональных двойных стекол. Двигателя не слышно, и только по легкой вибрации на руле вы можете ощутить момент его запуска.

Правда, тихо здесь до того момента, пока под колесами у автомобиля гладкий неабразивный асфальт (это характерно, кстати, и для шумоизоляции А8). Как только дорога начинает покрываться стыками, «шлепки» покрышек становятся хорошо заметными. Но ощущается это только лишь на фоне общей тишины в салоне. Я думаю, если бы фоновый шум внутри был выше, этих реакций на стыки можно было бы вообще не заметить.

Audi A6 поведения на дороге

Audi A6 поведения на дороге

Сравнивая уровень шумоизоляции А6 с Lexus ES, например, могу сказать, что там она лучше… Хотя правильно будет сказать не «лучше»,а «больше»: в салоне Lexus довольно странное ощущение тишины. В Ауди А6, наоборот, салон будто бы наполнен воздухом, даже несмотря на шлепки колес.

С точки зрения плавности хода (не в последнюю очередь благодаря пневматической подвеске), этот седан заслуживает самых высоких похвал. Пневматика может работать в разных режимах, клиренс автомобиля можно принудительно увеличить. Правда, сегодня регулировками дорожного просвета никого не удивишь, но вот плавности хода (в режиме Comfort) этого Audi A6 могут позавидовать многие. Особенно это заметно на небольшой скорости. К примеру, некоторых лежачих полицейских или трамвайные рельсы вы можете просто не заметить. Невероятная плавность хода иногда слишком громко «отзывается» при отрабатывании неровностей, но если вы до этого уже ездили на современном автомобиле концерна VAG, такое явление вас не удивит. Правда, есть нюансы и здесь.

На самом деле совсем уж плавно ездить в режиме Auto или даже Comfort не очень-то и получается. Причина этому – роботизированная коробка передач S-Tronic (с двумя мокрыми сцеплениями). Нужно отметить, что предыдущий кузов в европейских версиях также оснащался «роботом» (DL501). Он также подергивался на первых передачах, и, как говорят, легко выдерживал без серьезного ремонта не менее 200 тысяч километров.

В нашей ситуации сложно говорить о ресурсе, но, вероятно, раз уж вы купили версию с 340-сильным двигателем, вряд ли стоит обсуждать постоянную спокойную манеру езды.

Audi A6 в городе

Audi A6 в городе

В тестовом автомобиле на первых трех передачах «робот» подергивается. Интересно, что меньше всего это заметно в режиме Efficiency. Но здесь снова возникает диссонанс, ведь экономный режим и 340 сил сочетаются плохо. В целом было бы понятно, если бы вы покупали более бюджетный автомобиль с такой особенностью коробки (где подергивания можно было бы отнести к нехватке момента мотора). Но здесь же обвинить двигатель в недостатке мощности и момента не выйдет. Ведь всего в избытке, но, тем не менее, коробка передач все равно ведет себя, по сути, как на малолитражных представителях группы VAG. Критичным я это не назову, но слово «странно» будет вполне уместным.

Хотя выход есть, ведь существует дизельная версия седана с 3.0-литровым мотором, в паре с которым работает гидромеханический «автомат» ZF. Такой автомобиль носит шильдик S6. И – возвращаясь к уже затронутой выше теме – он способен перевернуть картину с ног на голову.

Стоимость S6 стартует с отметки в 66 тыс. долларов. 3.0 TDI, установленный под капотом седана, выдает 349 л. с. и очень внушительные 700 Нм. С 8-ступенчатым «автоматом» до первых 100 км/ч дизельная Audi S6 разгоняется за 5 с. Кроме того, S-версия изначально лучше укомплектована, а дополнительные опции на неё обходятся дешевле, чем на обычную А6 (интересно также, что опциональный спортивный дифференциал можно заказать только в S-версию). К примеру, пневматическая подвеска стоит 1100 долларов, а на А6 – уже 2500. И если вдумчиво использовать конфигуратор, можно собрать равноценные по опциям автомобили за ту же стоимость. Но при этом дизельный двигатель не будет требовать от вас 14 литров на «сотню». Не упоминая уже о том, что если хорошенько «наступать», то более реальным становится показатель в 17-18 л.

В вечернее время

Отдельно стоит упомянуть драйв на Audi А6 в темное время суток. Салон седана наполняется волшебным светом контурной подсветки, в которую просто невозможно не влюбиться. Разумеется, ее можно подстроить под собственный вкус.

Оптика работает отлично, все системы работают так, как положено. Например, система мониторинга мертвых зон блокирует дверь, если вы хотите выйти на проезжую часть, а по ней в это время двигается автомобиль. Также есть система помощи при движении в пробке. Этот ассистент способен подруливать даже на скорости 5 км/ч, самостоятельно остановит автомобиль в нужный момент, а потом –также самостоятельно – опять начнет движение. В наличии и другие приятные мелочи, к примеру – подсветка замков ремней безопасности. И таких элементов в автомобиле действительно много.

Audi A6 подсветка салона в ночное время

Audi A6 подсветка салона в ночное время

Есть что-то особенное в неспешном передвижении по городу вечером, да и подсвеченная надпись «Quattro» перед передним пассажиром мне нравится. Это – приятный дизайнерский штрих (совсем не таким был бы эффект от надписи «Аudi»), а еще – отсылка к легендарному прошлому марки.

Хотя полный привод здесь и не постоянный, а именно «Quattro Ultra» (муфта подключает задние колеса при необходимости). При такой системе этот седан вообще может определенное время оставаться переднеприводным.

Выводы

Нет никаких сомнений, что Audi A6 – это воплощение лучших наработок бренда за все годы трудов и стараний. Сравнивая эту модель со старшей А8, я предоставляю себе вольность провести параллель с миром итальянской мафии: если А8 можно было бы назвать «Крестным отцом», А6 тогда с уверенностью заслуживает статуса «Консильери». То есть это не грубый простоватый подчиненный, орущий на каждом углу, какой он «решала», а серьезный и взвешенный человек, осведомленный о своих реальных возможностях.

Audi S6

Audi S6

Audi А6 – это потрясающий и одновременно удивительный автомобиль. Его базовая комплектация очень конкурентна по своей стоимости, но при этом в версиях «для себя» этот седан не имеет смысла рассматривать в сравнении с S-версией, которая на рубеже в 70 тыс. долларов предоставляет уже гораздо больше. Если вы рассчитываете потратить на седан Audi больше указанной суммы, я рекомендую вам выбрать именно S6.

Технические данные Audi Q7 3.0 TDI Quattro S-line

Двигатель: турбодизель, V6/24

Рабочий объем: 2967 куб.см

Мощность: 249 л.с. при 2910-4500 об/мин

Крутящий момент: 600 Нм при 1500-2910 об/мин

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic

Тип привода: постоянный полный Quattro

Кузов: SUV

Двери / количество мест: 5/5

Размеры: длина х ширина х высота – 5052 x 1968 х 1741 мм

Колесная база: 2994 мм

Шины: 285/45 R20

Снаряженная масса: 2070 кг

Грузоподъемность: 695 кг

Багажник: 890 л

Топливный бак: 85 л

Подвеска: передняя/задняя – многорычажная

Тормоза: передние/задние – дисковые вентилируемые

Ускорение 0-100 км / ч – 6.9 сек

Максимальная скорость – 225 км / ч

Расход топлива:

Заявленный (город / трасса / средний) – 7,3 / 5,7 / 6,3 л/100 км

Тестовый (средний)  – 9 л/100 км

Средний уровень выбросов CO2 – 149 г / км

Стоимость: 
– тестовой версии – 4 500 000 рублей

– базовой версии – 3 630 000 рублей

Гарантия:
– на оригинальные запасные части – 2 года без ограничения пробега (в Европе – 3 года или 90 000 км)

– от сквозной коррозии – 12 лет без ограничения пробега

– на лакокрасочное покрытие – 3 года без ограничения пробега.

Что такое Лайн

Если попробовать объяснить проще и короче, то Line – это мессенджер. А мессенджер – это, как известно, специальное приложение для организации общения между пользователями.

Line Messenger

Существует сегодня поистине громадное разнообразие самых разных мессенджеров. Но именно Line заслуживает отдельного внимания – благодаря своим уникальным возможностям.

Что дает пользователю приложение Лайн

Конечно, можно при помощи Line просто переписываться в текстовых чатах, вкладывать в сообщения смайлики и стикеры, а также медиа файлы. Кроме того, Лайн позволяет бесплатно звонить с одного мессенджера на другой, в какой бы точке света ни находились абоненты. Line предлагает своим пользователям зарегистрироваться в самой настоящей социальной сети. В Японии, откуда Лайн родом, пользователи используют мессенджер и как средство оплаты услуг. Что же касается России, то здесь будут доступны такие возможности, как хранение важных файлов внутри сервиса Keep Line, а также скачивание большого количества полезных приложений. Это не только игровые программы, но и приложения на все случаи жизни. В Line имеется лента новостей, при помощи которой удобно отслеживать все обновления, которые происходили на аккаунтах друзей.

Как и откуда можно скачать Line

В настоящее время Line доступен как для ПК, так и для мобильных систем. А потому способов, как получить его на свое устройство, можно предложить массу:

  • официальные цифровые магазины iTunes и Google Play;
  • внутренние магазины поддерживаемых ОС;
  • официальный сайт проекта;
  • а также многочисленные сторонние сайты в Интернете.

Line прост в установке. Каждый пользователь, который не понаслышке знаком с инсталляцией программы, без особого труда справится и с Лайном. Тем более, что это он доступен для скачивания бесплатно. Разумеется, внутри сервиса имеются платные услуги, но можно ими не пользоваться, а общаться бесплатно.

Что нужно знать о регистрации в Line

Регистрация возможна лишь с мобильного телефона. Потребуется указать номер мобильника, на который поступит специальный код доступа. Данный код, в свою очередь, вводится в текстовое поле Line – и можно начинать работу.

Пользоваться Line на компьютере также можно, но лишь при условии, что у пользователя уже имеется аккаунт в мобильном варианте программы. Впрочем, никто не запрещает воспользоваться эмулятором и провести регистрацию с ПК, используя мобильную версию мессенджера.

История переписки и настройки акканута синхронизируется между приложениями, запущенными на разных устройствах, так что не стоит бояться, что что-то потеряется. Конечно, для того, чтобы ответить для себя на вопрос, что такое Line, можно всячески рекомендовать скачать эту замечательную программу и самостоятельно оценить все ее преимущества.

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

В словаре Энциклопедии

(Line) , подводные горы в Тихом ок., протягивающиеся от атолла Джонстон до о-вов Туамоту. Длина 3400 км, ширина до 200 км, подножие – на глубине ок. 5000 м, наименьшая глубина над гребнем 640 м. Наивысшие вершины вулканического происхождения образуют одноименные острова.—(Lyne) Эдриан (р. 1948), американский кинорежиссер. По происхождению англичанин. Один из самых удачливых коммерческих режиссеров, работающий в эстетике видеоклипа. Наибольшим успехом пользовался его фильм «Девять с половиной недель» (1986), сюжет и персонажи которого были заимствованы из «Последнего танго в Париже» Б. Бертолуччи. Другие фильмы: «Танец-вспышка» (1983), «Роковое влечение» (1987), «Лестница Иакова» (1990) и др.

Поделиться значением слова:

logo

О нашей команде

Основное направление – настройка двигателей внутреннего сгорания и создание улучшенных программ управления двигателем (чип-тюнинг).

Направлением чип-тюнинг Форд занимаемся с 2007 года.

За прошедшее время мы накопили огромный опыт и создали уникальные технологии, не имеющие аналогов. С нами сотрудничают спортивные команды и технические центры занимающиеся тюнингом двигателей Форд.

Мы принимали участия в настройке двигателя самого мощного Форд Фокуса ST 392 л.с., а также самого мощного в России Форд S-MAX 330 л.с.

В 2007 году мы начали проект S-line по созданию улучшенных программ управления двигателем (чип-тюнинг) для автомобилей Форд Фокус-2.

В 2008 году мы первыми разработали улучшенные программы управления двигателем (чип-тюнинг) S-line для автомобилей Форд Фокус-2.

В 2011 году мы первыми разработали улучшенные программы управления двигателем (чип-тюнинг) S-line для автомобилей Форд Мондео-4 с двигателем Duratec 2.0.

В 2012 году мы первыми разработали улучшенные программы управления двигателем (чип-тюнинг) S-line для автомобилей Форд Фокус-3 с двигателем Duratec 2.0 GDI.

В 2013 году мы первыми разработали улучшенные программы управления коробок переключения передач PowerShift (чип-тюнинг) S-line PowerShift для автомобилей Форд Фокус-3 с двигателем Duratec 2.0 GDI PowerShift.

В 2013 году мы первыми разработали улучшенные программы управления двигателем (чип-тюнинг) S-line для автомобилей Форд Куга-2 с двигателем EcoBoost 1.6.

В 2013 году мы первыми разработали улучшенные программы управления двигателем (чип-тюнинг) S-line для автомобилей Форд Фокус-3 с двигателем Duratec 1.6 VCT.

Rail transportation[edit]

  • S-train, a type of hybrid urban and suburban railway.
  • S-train (Copenhagen), an urban rail network in Copenhagen, Denmark
  • S-Line (CSX), the former mainline of the Seaboard Air Line Railroad, now owned by CSX Transportation
  • S-Line (Norfolk Southern), a railroad line running between North Carolina and Tennessee operated by the Norfolk Southern Railway in the United States
  • S Castro Shuttle, a Muni Metro line in San Francisco, California, United States
  • S (New York City Subway service), a subway shuttle service in New York City, New York, United States
  • S Line (Utah Transit Authority), a streetcar connecting the cities of Salt Lake City and South Salt Lake that is operated by the Utah Transit Authority in Utah, United States
  • S (Los Angeles Railway), a former streetcar service in Los Angeles, California

Audi SQ5 TFSI

Комфорт со спортивным нравом

Мощный и жадный

У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.

двигатели ауди ку 3

двигатели ауди ку 3

Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.

К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.

Audi Q3 Audi Q3

В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.

Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.

Audi SQ7 TDI

Спортивный характер и безграничные возможности

Other uses[edit]

  • Audi S line, an optional sports trim packages available on various Audi cars
  • S Line (ice hockey), a forward line for the Montreal Maroons, a former NHL hockey team

Disambiguation page providing links to topics that could be referred to by the same search term

Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы

Кузов и интерьер:

+ Привлекательный дизайн, отличная отделка, хорошая обзорность, удобный вход и выход, практичное багажное отделение;

— На задних сиденьях недостаточно места для ног.

Система привода:

+ Полный активный двигатель, хорошая производительность, быстрая и плавная работа машины, фантастическая тяга;

— Нервная работа коробки при езде, немалый расход топлива.

Характеристики вождения:

+ Почти идеальная управляемость, низкий крен кузова, высокая устойчивость, точное рулевое управление;

— Ограниченный комфорт езды на одиночных выбоинах.

Оборудование и цена:

+ Хорошее оборудование для обеспечения безопасности, очень длинный список аксессуаров, цена вполне разумная по сравнению с непосредственными конкурентами;

— Шокирующе плохое оборудование.

характеристики ауди q3

характеристики ауди q3

Audi Q3

Просмотров: 1 762

Audi SQ8 TDI

Cтиль и возможности, о которых вы мечтали

Audi S8 TFSI

Спортивная динамика и прогрессивная роскошь

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...