Знакомимся с новой Subaru WRX STI, сделавшей шаг назад и два вперед — Тест-драйв — Motor

Предлагают субарик форестер, комплектация STI. год 2000, а денег просят 16000 зелеными… Есть смысл переплачивать?

Автомобили подготовленные STI[править | править код]

Subaru выпускает множество моделей с шильдом «STI» или «Tunned by STI», а также были выпущены ограниченные версии комплектации.[2]Многим STi известен, как производитель именно раллийных автомобилей.

Количество выпущенных автомобилей в ограниченной серии[править | править код]

  • 1990 Legacy GT Touring Wagon — STI Version — 200 штук.
  • 1990 Legacy RS Type RA — STI Version — около 300 штук.
  • 1994 Impreza WRX STi
  • 1998 Impreza 22B STI version — 400 штук.
  • 2000 Impreza S201 STI version — 300 штук.
  • 2001 Forester STI II Type M — 800 штук.
  • 2002 Legacy S401 STI version — 400 штук.
  • 2002 Impreza S202 STI version — 400 штук.
  • 2004 Impreza S203 — 555 штук.
  • 2005 Legacy tuned by STI — 600 штук.
  • 2005 Impreza S204 — 600 штук.
  • 2006 Legacy tuned by STI — 600 штук.
  • 2006 Impreza WRX STI spec C Type RA-R — 300 штук.
  • 2007 Legacy tuned by STI — 600 штук.
  • 2008 Legacy S402 — 402 штук.
  • 2008 Impreza WRX STI «STI 20th Anniversary» — 300 штук.
  • 2009 Exiga 2.0GT tuned by STI — 300 штук.
  • 2010 Forester tS — 300 штук.
  • 2010 Impreza WRX STI tS — 400 штук.
  • 2010 Impreza R205 — 400 штук.
  • 2010 Legacy tS — 600 штук.
  • 2011 Impreza S206 & S206 NBR Challenge Package — 300 штук
  • 2011 Impreza WRX STI
  • 2013 Impreza WRX STI tS Type RA & tS Type RA NBR Challenge Package — 300 штук.

Что такое комплектация STI?

Предлагают субарик форестер, комплектация STI.
год 2000, а денег просят 16000 зелеными…
Есть смысл переплачивать?

  • смысл есть, если он не отжат как лимон :-)))

    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  • Присоединяюсь, если не укатан. А STI, если не ошибаюсь – это тюнинговое подразделение – Subaru Techica international

  • Все именно так! Топовые версии Субару идут под индексом STi. Но ресурс меньше конечно…

  • Сообщение от Артём

    Но ресурс меньше конечно…

    не факт, там двига попрочнее сконструирована

  • Главное, чтоб и правда был СТИ, а не пара плюшевых лайб…

    Subaru Alcyone’86 1.8T – опять сбежал с помойки
    Mazda Familia S-Wagon’99 BJ5W ZL-DE 4WD MT

  • не факт, там двига попрочнее сконструирована

    да, но и расходники, и запчасти все другие – в наличии наверняка ничего не найдешь. такую машину нужно брать, только точно зная для чего она тебе, и в какую цену тебе это выльется…
    из STi только импрезу ИМХО брать можно – их много выпускается.

    Nissan Bluebird HNU14 ’98 SR20DE 4WD AT – был
    Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT – катаю

  • расходники таки же как и у других субарей. Если реально СТИ и еще живой бери….

    Legacy B4 RSK ’99 MT
    Forester 2.0 ’07 MT

  • [Серик]расходники таки же как и у других субарей. Если реально СТИ и еще живой бери….]

    Кому и бампера – расходники…

    В4 RSK AT 1999 –
    Forester CST АТ 2003 +

  • если комплектация СТИ и он на автомате то это понт……
    просто понт.. ну стойки пожестче и ффсе…
    ну прямоток возможен….
    сиденья рекаро ( но не факт)

    ну и как же без лейб…

    а реально какой нить 205 или 20Г мотор…

    www.murbaikal.ru
    АВСТРИЙСКИЕ ШТУКАТУРНЫЕ ФАСАДЫ И ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    связь: +79О16323593

  • Форестеру в комплектации S/Tb STI (которые на Зеленке стоят) отличаются от обычного S/Tb лишь только тем, что у них тормоза стоят 4-х поршневые спереди, 2-х поршневые сзади, а также большим по размеру спойлером и подкапотным куллером, ну и лэйбочками STI везде.. ВСЕ… Хотя могут еще стоять ручаги алюминивые, но в этом сомневаюсь сильно. Остальное – это япы-владельцы сами ставили (прямотоки, сиденья и прочее).
    Кстати, ни одного настоящего STI-ого Форика не видел 2000 года, вот 97-98 и 2005 года видел, по городу несколько ездит.
    Реальных Forester`ов STI у нас практически нет, их купить просто нереально, япы их по-моему вообще продавать не хотят. Одно из отличий Forester`а STI это красные трубы на блоке двигателя (хотя и их можно поставить на обычный форик, на yahoo они продаются).
    А если тебе реальный STI форик предлагают, то бери, ничего плохого про свой обычный сказать не могу, а уж STI-ый д.б. гораздо лучше.
    По расходникам – двигатель на форике практически такой же как и на Импрезе WRX (седан или универсал) или WRX STI. Я по крайней мере на свой покупаю з/ч практически все с Импрезы.
    Если я в чем то не прав, то поправьте меня.

    Subaru Impreza WRX STI
    2,6L, GTX35, 1890cc, Kelford 282, Fcon 3.3, Carbonetic
    706hp, 83kgm

  • А я вот Форик STI 2 купил… вот жжду , посмотреть чего там такого, кроме внешнего вида.
    Да, там в стандарте BBS 17″ стоит

  • а на просто STI , BBS 16″

  • Сообщение от Dendiden

    А я вот Форик STI 2 купил… вот жжду , посмотреть чего там такого, кроме внешнего вида.
    Да, там в стандарте BBS 17″ стоит

    А долго ещё ждать-то? Интересно всё-таки… =)

    Subaru Alcyone’86 1.8T – опять сбежал с помойки
    Mazda Familia S-Wagon’99 BJ5W ZL-DE 4WD MT

  • Все! Купил!!!
    Машина СУПЕР!!! Сплошной восторг и слюни.
    Литье на 17″, обвес по кругу, сзади шилдик STI, двигатель турбовый EJ20 240 лошадей, опасная штука!!! Коробка автомат, но мне кочергу и не надо. Сиденье рекаро, с логотипом STI, тормоза 4-х поршневые, состояние отличное, стоит прямоток, звук такой утробный, аж мороз по коже… попробую сейчас отзыв с фото выложить

  • Subaru Alcyone’86 1.8T – опять сбежал с помойки
    Mazda Familia S-Wagon’99 BJ5W ZL-DE 4WD MT

  • или разбился, или слюни утирает:):):)

  • а мне про В зади шильдик STI понравилось 🙂

  • У меня на В4 шильдиков STI аж 5 штук (было 6, один оторвали по дороге) все наклеены в Япии, спереди 4-х поршневые, сзади двух 🙂 т.е. я теперь крут ? :))))))))))) просветите а то я езжу как лох как будто не на СТИ

  • Основные значения STI

    На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения STI. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений STI на вашем веб-сайте.

    Что означает аббревиатура sti

    Кузов какого года вам больше всего нравится?

    1. 2004 (32% — 19 голосов)
    2. 2006 (23% — 14 голосов)
    3. 2007 (45% — 27 голосов)

    Характеристика приборов отопления

    sti радиаторы

    Радиаторы фирмы STI поставляются на рынок итальянской фабрикой, которая известна во многих странах мира. Компания занимается выпуском тепловых приборов, соответствующих стандартам и нормативам Европы, а также странам экспорта. Главное преимущество для пользователей РФ – доступная стоимость и высокие практические характеристики. Сегодня STI радиаторы занимают порядка 7% общего рынка тепловых приборов в России.

    Ассортимент представлен биметаллическими, алюминиевыми, чугунными изделиями. Для удобства и простоты интеграции STI радиаторы отопления комплектуются запорной, регулирующей арматурой – это упрощает процесс установки, увеличивает срок безупречной службы приборов.

    На заметку! Вся продукция проходит трехступенчатую проверку и контроль, в процессе производства адаптируется под условия страны, куда будет отправлено оборудование. Такой подход объясняет популярность марки и ее востребованность на российском рынке.

    Технические характеристики Subaru WRX STI

    Тип двигателя Бензиновый
    Рабочий объем 2457 см³
    Макс. мощность, л.с./об/мин 300 / 6000
    Макс. момент, Нм/об/мин 407 / 4000
    Тип привода Полный
    Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
    Передняя подвеска Независимая McPherson
    Задняя подвеска Независимая, с двойными поперечными рычагами
    Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4595 x 1795 x 1475
    Колесная база, мм 2650
    Макс. скорость, км/час 255
    Разгон 0-100 км/ч,с 5,2
    Расход топлива (комб.), л/100 км 10,4
    Объем багажного отделения, л 460
    Объем топливного бака, л 60
    Размер шин (база) 245/40 R18
    Цена, рублей от 2 069 000

    Тип файла 1StarOffice Шаблон презентации

    разработчик оракул
    популярность 3,5 (4 голоса)
    категория Дата файлы
    Формат Бинарный Х

    Все определения STI

    Как упомянуто выше, вы увидите все значения STI в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

    Акроним Определение
    STI Santiago, Доминиканская Республика – Муниципальный
    STI Sarkes Tarzian, Inc.
    STI Saulog транзит, Inc.
    STI Sega технический институт
    STI Servicewide техническая инфраструктура
    STI Shimano общей интеграции
    STI Simtec Триада Ionate
    STI Sony, Toshiba, IBM
    STI Spillman Technologies, Inc
    STI Subaru Technica институт
    STI Subaru Technica международного
    STI Subaru Turbo Израиль
    STI Subrate передачи обмена
    STI SunTrust банков, Inc
    STI Suomen Teologinen Instituutti
    STI В системном трее
    STI Взаимодействия общих триггера
    STI Вставка резьба
    STI Звездный путь восстание
    STI Идентификации подземные цели
    STI Индекс передачи речи
    STI Инициатива космических технологий
    STI Инспекции
    STI Институт стали бака
    STI Институт тестирования программного обеспечения
    STI Интеграция программного обеспечения потока
    STI Интеграция технологий программного обеспечения
    STI Интервал наблюдения теста
    STI Инфекции мягких тканей
    STI Инфекций, передающихся половым
    STI Короткое время интеграции
    STI Краткосрочные стимулы
    STI Летний Институт транспорта
    STI Летний театр институт
    STI Международный Spacetech
    STI Моделирование Technologies, Inc.
    STI Наследование одной таблицы
    STI Настройка прерываний флаг
    STI Наука и технологии международного
    STI Наука, технологии и инновации
    STI Наука, технологии и промышленности
    STI Науки и техники Industrielles
    STI Научные & технической информации
    STI Научные и технические вопросы
    STI Научные технологии включены
    STI Неглубокие траншеи изоляция
    STI Неподвижное изображение архитектуры
    STI Полупроводниковые технологии & инструменты
    STI Программное обеспечение Technology, Inc.
    STI Проливы раз индекс
    STI Прямой интерактивный раз
    STI Сверхпроводник Technologies Inc.
    STI Сегментация трек идентификатор
    STI Семантический тип индексации
    STI Семантических технологий Институт
    STI Семко технологии отраслей промышленности
    STI Серв Trayvou Interverrouillage
    STI Сервис des Thérapies Innovantes
    STI Сигнал технический интерес
    STI Символ Technologies, Inc.
    STI Сингапурский региональный учебный институт
    STI Системы технологического института
    STI Служба de Santé au Travail de l’Industrie
    STI Солнечный Tech Inc.
    STI Спектры Technology Inc.
    STI Специализированный транспорт, Inc.
    STI Специальная техническая инструкция
    STI Сталь труб института Северной Америки
    STI Стандартная лента интерфейс
    STI Стандартное лечение прерывают
    STI Стандартный интерфейс терминала
    STI Стационарные целевой показатель
    STI Стратегическая информация о движении
    STI Стратегические технологии для Интернета
    STI Стратегическое лечение прерывают
    STI Структурированные лечение прерывают
    STI Структурированные телефонное интервью
    STI Су Traitance Industrielle
    STI Суммирование телефонного интерфейса
    STI Сыктывкарский лесной институт
    STI Так что это?
    STI Технологии поиска, включены
    STI Травмы мягких тканей
    STI Устойчивое поездки международного
    STI Учебный институт безопасности
    STI Шанхайский институт чай
    STI Швейцарский Тропический Институт
    STI Эшафот учебный институт

    Преимущества и недостатки

    Понимая, что такое STI радиаторы, кто производитель, нелишним будет разобраться в преимуществах изделий.

    Список достоинств широк:

    • при соблюдении условий эксплуатации гарантия от изготовителя 15 лет;
    • оперативность циркуляции теплоносителя обеспечивается уникальным строением вертикальных каналов – это гарантирует быстроту прогрева самого устройства и комнаты;
    • герметичность достигается 100%;
    • прочное литье снижает риск возникновения протечек;
    • стальные каналы теплообменника отличаются стойкостью к коррозии;
    • стальные коллекторы повышают теплоотдачу;
    • покрытие из порошковой эмали обеспечивает хорошую защиту от агрессивных внешних воздействий.

    На заметку! Батареи STI выпускаются в соответствии с ГОСТ 31311-2005. Приборы можно встраивать в централизованные и автономные системы отопления вне зависимости от количества этажей объекта.

    модельный ряд радиаторов STI

    Недостаток в требовательности к чистоте теплоносителя и тщательном подборе изделий – не вся товарная линейка адаптирована под условия российской действительности, но каждый радиатор СТИ оснащен описанием технических параметров, по которым их и нужно выбирать.

    Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

    Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

    • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
    • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

    EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

    img0_16-06-2017.jpg

    AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

    Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

    Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
    EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
    EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
    EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
    EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
    EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
    EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
    EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
    EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
    EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
    FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
    FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

    Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

    Модельный ряд радиаторов STI

    Товарная линейка представлена изделиями из трех видов материалов – чугуна, алюминия и биметалла. Последний представляет собой сочетание стали и алюминия, благодаря чему тепловые агрегаты приобретают прочность и стойкость.

    Алюминиевые

    Модель STI thermo – улучшенный вариант алюминиевых батарей, который подходит для установки в автономные системы отопления. Верхний защитный слой из полимерного состава с антикоррозийными присадками, инертность к химическим веществам, стойкость к коррозии – плюсы.

    На заметку! Благодаря упрочненному теплообменнику радиаторы отопления СТИ из алюминия переносят воздействие воды, нефти.

    Технические характеристики прибора:

    • рабочее давление 1,8 МПа;
    • максимальный нагрев теплоносителя до +110 С;
    • теплоотдача секции 120-204 Вт;
    • объем секции 0,24 л;
    • масса секции 1,12-1,35 кг.

    Совет! В автономных магистралях с твердотопливными котлами модели из алюминия ставятся крайне редко из-за возможности нагрева теплоносителя до +130 С. Алюминиевые батареи СТИ не исключение.

    Размерный ряд большой, хозяин может выбирать параметры В/Ш/Г секции 350/580/80 мм или 100/80/80 мм. Приборы отличаются эстетичностью и компактными габаритами. Предлагаемая модель STI Grand thermos немного отличается по характеристикам, имеет более высокое рабочее давление – 1,8 МПа, а теплоотдача секции варьируется в пределах 205 Вт. По высоте, ширине и глубине изделия стандартные 580/100/80 мм, схожие параметры у моделей STI Grans, classic.

    Изделия из биметалла

    изделия из биметалла

    Биметаллический радиатор STI – устройство, которое можно устанавливать в любые системы отопления. Эти прочные агрегаты не теряют стабильности формы и высоких характеристик качества на всем сроке эксплуатации.

    Совет! На каждый радиатор STI биметаллический производитель указывает в паспорте предельное давление рабочее и опрессовочное – параметры необходимы для устройств, устанавливаемых в централизованные тепловые магистрали.

    Особенность батарей в том, что радиаторы STI биметалл – это конструкция из двух сплавов. Внешняя панель изготавливается из литой алюминиевой оболочки повышенной прочности, увеличенной теплоотдачи. Внутренний теплообменник выполнен из углеродистой стали. Трубчатая конструкция изолирует теплоноситель, что защищает от контакта с воздухом, снижает риск образования ржавчин – все вместе увеличивает срок эксплуатации батарей, позволяет их использовать в централизованных системах отопления с повышенным уровнем давления.

    Важно! Биметаллические радиаторы фирмы STI инертны к химическому воздействию. На них можно устанавливать термоголовки, регулировать режим нагрева, интенсивность подачи теплоносителя.

    Технические характеристики батарей STI производитель моделей Grand выставляет следующие:

    • рабочие параметры давления 2,4 МПа;
    • режим максимального нагрева теплоносителя до +110 С;
    • теплоотдача одной секции 195 Вт;
    • объем 200 мл;
    • вес 1,8 кг.

    Показатели высоты, глубины и ширины 570/90/80 мм.

    Важно! Несмотря на адаптированность марки STI, радиаторы, страна производитель которых изготавливает устройства по ГОСТ, следует внимательно читать инструкцию. Показатели опрессовочного давления в центральной сети могут быть выше, чем у теплового прибора – это надо учитывать.

    Чугунные батареи

    чугунные батареи

    STI бренд, поставляющий на российский рынок качественные батареи из чугуна. Модель НОВА-500 встраивается в системы центрального, автономного типа, применяется в объектах промышленного, общественного назначения. Как и радиаторы STI биметалл, производитель полностью адаптирует чугунные модели под условия отечественных сетей, в том числе с водяным теплоносителем, предлагает запорную арматуру и другие комплектующие для упрощения монтажа, контроля работы системы.

    Особенности батарей в компактных размерах, эстетичности внешнего вида и доступной стоимости. Благодаря собственным техническим наработкам чугунные радиаторы отопления СТИ производитель наделяет теплоотдачей на 34% выше, чем у других изготовителей. Срок пользования прибором от 50 лет без необходимости регулярного осмотра, подновления.

    Модель НОВА-500 стойко переносит коррозию, нетребовательна к чистоте теплоносителя, выпускается в сборке из 7-10 отдельных секций, стыковка с применением термостойких полимерных колец снижает риск протечки.

    Характеристики:

    • параметры рабочего давления 1,2 МПа;
    • максимальный прогрев теплоносителя до +130 С – это позволяет ставить устройства в автономные системы с твердотопливными котлами;
    • теплоотдача секции до 150 Вт;
    • для запуска системы нужно 0,52 л теплоносителя в одну секцию;
    • масса элемента 4,2 кг;
    • В/Г/Ш 580/85/60 мм.

    Важно! Массивные приборы требуют прочности крепления. Не рекомендуется навешивать радиаторы на рыхлые стены и отделку из ГКЛ без дополнительного упрочнения основы.

    Если хозяину требуются прочные и практичные изделия, то подойдут радиаторы СТИ, производитель – страна Италия, модельный ряд позволяет выбрать устройства для разных систем отопления. Особой популярностью пользуются чугунные изделия НОВА-500, как самые недорогие и практичные. Особенность батарей в компактности и эстетичности внешнего вида, чем они разительно отличаются от отечественных «гармошек».

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...