Предлагают субарик форестер, комплектация STI. год 2000, а денег просят 16000 зелеными… Есть смысл переплачивать?
Автомобили подготовленные STI[править | править код]
Subaru выпускает множество моделей с шильдом «STI» или «Tunned by STI», а также были выпущены ограниченные версии комплектации.[2]Многим STi известен, как производитель именно раллийных автомобилей.
Количество выпущенных автомобилей в ограниченной серии[править | править код]
- 1990 Legacy GT Touring Wagon — STI Version — 200 штук.
- 1990 Legacy RS Type RA — STI Version — около 300 штук.
- 1994 Impreza WRX STi
- 1998 Impreza 22B STI version — 400 штук.
- 2000 Impreza S201 STI version — 300 штук.
- 2001 Forester STI II Type M — 800 штук.
- 2002 Legacy S401 STI version — 400 штук.
- 2002 Impreza S202 STI version — 400 штук.
- 2004 Impreza S203 — 555 штук.
- 2005 Legacy tuned by STI — 600 штук.
- 2005 Impreza S204 — 600 штук.
- 2006 Legacy tuned by STI — 600 штук.
- 2006 Impreza WRX STI spec C Type RA-R — 300 штук.
- 2007 Legacy tuned by STI — 600 штук.
- 2008 Legacy S402 — 402 штук.
- 2008 Impreza WRX STI «STI 20th Anniversary» — 300 штук.
- 2009 Exiga 2.0GT tuned by STI — 300 штук.
- 2010 Forester tS — 300 штук.
- 2010 Impreza WRX STI tS — 400 штук.
- 2010 Impreza R205 — 400 штук.
- 2010 Legacy tS — 600 штук.
- 2011 Impreza S206 & S206 NBR Challenge Package — 300 штук
- 2011 Impreza WRX STI
- 2013 Impreza WRX STI tS Type RA & tS Type RA NBR Challenge Package — 300 штук.
Что такое комплектация STI?
Предлагают субарик форестер, комплектация STI.
год 2000, а денег просят 16000 зелеными…
Есть смысл переплачивать?
смысл есть, если он не отжат как лимон :-)))
Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
Куплю Гидроник в любом состоянии.
Присоединяюсь, если не укатан. А STI, если не ошибаюсь – это тюнинговое подразделение – Subaru Techica international
Все именно так! Топовые версии Субару идут под индексом STi. Но ресурс меньше конечно…
Сообщение от Артём
Но ресурс меньше конечно…
не факт, там двига попрочнее сконструирована
Главное, чтоб и правда был СТИ, а не пара плюшевых лайб…
Subaru Alcyone’86 1.8T – опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon’99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
не факт, там двига попрочнее сконструирована
да, но и расходники, и запчасти все другие – в наличии наверняка ничего не найдешь. такую машину нужно брать, только точно зная для чего она тебе, и в какую цену тебе это выльется…
из STi только импрезу ИМХО брать можно – их много выпускается.
Nissan Bluebird HNU14 ’98 SR20DE 4WD AT – был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT – катаю
расходники таки же как и у других субарей. Если реально СТИ и еще живой бери….
Legacy B4 RSK ’99 MT
Forester 2.0 ’07 MT
[Серик]расходники таки же как и у других субарей. Если реально СТИ и еще живой бери….]
Кому и бампера – расходники…
В4 RSK AT 1999 –
Forester CST АТ 2003 +
если комплектация СТИ и он на автомате то это понт……
просто понт.. ну стойки пожестче и ффсе…
ну прямоток возможен….
сиденья рекаро ( но не факт)ну и как же без лейб…
а реально какой нить 205 или 20Г мотор…
www.murbaikal.ru
АВСТРИЙСКИЕ ШТУКАТУРНЫЕ ФАСАДЫ И ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
связь: +79О16323593
Форестеру в комплектации S/Tb STI (которые на Зеленке стоят) отличаются от обычного S/Tb лишь только тем, что у них тормоза стоят 4-х поршневые спереди, 2-х поршневые сзади, а также большим по размеру спойлером и подкапотным куллером, ну и лэйбочками STI везде.. ВСЕ… Хотя могут еще стоять ручаги алюминивые, но в этом сомневаюсь сильно. Остальное – это япы-владельцы сами ставили (прямотоки, сиденья и прочее).
Кстати, ни одного настоящего STI-ого Форика не видел 2000 года, вот 97-98 и 2005 года видел, по городу несколько ездит.
Реальных Forester`ов STI у нас практически нет, их купить просто нереально, япы их по-моему вообще продавать не хотят. Одно из отличий Forester`а STI это красные трубы на блоке двигателя (хотя и их можно поставить на обычный форик, на yahoo они продаются).
А если тебе реальный STI форик предлагают, то бери, ничего плохого про свой обычный сказать не могу, а уж STI-ый д.б. гораздо лучше.
По расходникам – двигатель на форике практически такой же как и на Импрезе WRX (седан или универсал) или WRX STI. Я по крайней мере на свой покупаю з/ч практически все с Импрезы.
Если я в чем то не прав, то поправьте меня.
Subaru Impreza WRX STI
2,6L, GTX35, 1890cc, Kelford 282, Fcon 3.3, Carbonetic
706hp, 83kgm
А я вот Форик STI 2 купил… вот жжду , посмотреть чего там такого, кроме внешнего вида.
Да, там в стандарте BBS 17″ стоит
а на просто STI , BBS 16″
Сообщение от Dendiden
А я вот Форик STI 2 купил… вот жжду , посмотреть чего там такого, кроме внешнего вида.
Да, там в стандарте BBS 17″ стоитА долго ещё ждать-то? Интересно всё-таки… =)
Subaru Alcyone’86 1.8T – опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon’99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
Все! Купил!!!
Машина СУПЕР!!! Сплошной восторг и слюни.
Литье на 17″, обвес по кругу, сзади шилдик STI, двигатель турбовый EJ20 240 лошадей, опасная штука!!! Коробка автомат, но мне кочергу и не надо. Сиденье рекаро, с логотипом STI, тормоза 4-х поршневые, состояние отличное, стоит прямоток, звук такой утробный, аж мороз по коже… попробую сейчас отзыв с фото выложить
Subaru Alcyone’86 1.8T – опять сбежал с помойки
Mazda Familia S-Wagon’99 BJ5W ZL-DE 4WD MT
или разбился, или слюни утирает:):):)
а мне про В зади шильдик STI понравилось 🙂
У меня на В4 шильдиков STI аж 5 штук (было 6, один оторвали по дороге) все наклеены в Япии, спереди 4-х поршневые, сзади двух 🙂 т.е. я теперь крут ? :))))))))))) просветите а то я езжу как лох как будто не на СТИ
Основные значения STI
На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения STI. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений STI на вашем веб-сайте.
Кузов какого года вам больше всего нравится?
- 2004 (32% — 19 голосов)
- 2006 (23% — 14 голосов)
- 2007 (45% — 27 голосов)
Характеристика приборов отопления
Радиаторы фирмы STI поставляются на рынок итальянской фабрикой, которая известна во многих странах мира. Компания занимается выпуском тепловых приборов, соответствующих стандартам и нормативам Европы, а также странам экспорта. Главное преимущество для пользователей РФ – доступная стоимость и высокие практические характеристики. Сегодня STI радиаторы занимают порядка 7% общего рынка тепловых приборов в России.
Ассортимент представлен биметаллическими, алюминиевыми, чугунными изделиями. Для удобства и простоты интеграции STI радиаторы отопления комплектуются запорной, регулирующей арматурой – это упрощает процесс установки, увеличивает срок безупречной службы приборов.
На заметку! Вся продукция проходит трехступенчатую проверку и контроль, в процессе производства адаптируется под условия страны, куда будет отправлено оборудование. Такой подход объясняет популярность марки и ее востребованность на российском рынке.
Технические характеристики Subaru WRX STI
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем | 2457 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 300 / 6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 407 / 4000 |
Тип привода | Полный |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, с двойными поперечными рычагами |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4595 x 1795 x 1475 |
Колесная база, мм | 2650 |
Макс. скорость, км/час | 255 |
Разгон 0-100 км/ч,с | 5,2 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 10,4 |
Объем багажного отделения, л | 460 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Размер шин (база) | 245/40 R18 |
Цена, рублей | от 2 069 000 |
Тип файла 1StarOffice Шаблон презентации
разработчик | оракул | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
популярность | 3,5 (4 голоса) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
категория | Дата файлы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат | Бинарный Х
Все определения STIКак упомянуто выше, вы увидите все значения STI в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
Преимущества и недостаткиПонимая, что такое STI радиаторы, кто производитель, нелишним будет разобраться в преимуществах изделий. Список достоинств широк:
Недостаток в требовательности к чистоте теплоносителя и тщательном подборе изделий – не вся товарная линейка адаптирована под условия российской действительности, но каждый радиатор СТИ оснащен описанием технических параметров, по которым их и нужно выбирать. Виды и характеристики двигателей Subaru ImprezaВсе устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:
EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными. AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается. Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza
Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка. Модельный ряд радиаторов STIТоварная линейка представлена изделиями из трех видов материалов – чугуна, алюминия и биметалла. Последний представляет собой сочетание стали и алюминия, благодаря чему тепловые агрегаты приобретают прочность и стойкость. АлюминиевыеМодель STI thermo – улучшенный вариант алюминиевых батарей, который подходит для установки в автономные системы отопления. Верхний защитный слой из полимерного состава с антикоррозийными присадками, инертность к химическим веществам, стойкость к коррозии – плюсы.
Технические характеристики прибора:
Размерный ряд большой, хозяин может выбирать параметры В/Ш/Г секции 350/580/80 мм или 100/80/80 мм. Приборы отличаются эстетичностью и компактными габаритами. Предлагаемая модель STI Grand thermos немного отличается по характеристикам, имеет более высокое рабочее давление – 1,8 МПа, а теплоотдача секции варьируется в пределах 205 Вт. По высоте, ширине и глубине изделия стандартные 580/100/80 мм, схожие параметры у моделей STI Grans, classic. Изделия из биметаллаБиметаллический радиатор STI – устройство, которое можно устанавливать в любые системы отопления. Эти прочные агрегаты не теряют стабильности формы и высоких характеристик качества на всем сроке эксплуатации.
Особенность батарей в том, что радиаторы STI биметалл – это конструкция из двух сплавов. Внешняя панель изготавливается из литой алюминиевой оболочки повышенной прочности, увеличенной теплоотдачи. Внутренний теплообменник выполнен из углеродистой стали. Трубчатая конструкция изолирует теплоноситель, что защищает от контакта с воздухом, снижает риск образования ржавчин – все вместе увеличивает срок эксплуатации батарей, позволяет их использовать в централизованных системах отопления с повышенным уровнем давления.
Технические характеристики батарей STI производитель моделей Grand выставляет следующие:
Показатели высоты, глубины и ширины 570/90/80 мм.
Чугунные батареиSTI бренд, поставляющий на российский рынок качественные батареи из чугуна. Модель НОВА-500 встраивается в системы центрального, автономного типа, применяется в объектах промышленного, общественного назначения. Как и радиаторы STI биметалл, производитель полностью адаптирует чугунные модели под условия отечественных сетей, в том числе с водяным теплоносителем, предлагает запорную арматуру и другие комплектующие для упрощения монтажа, контроля работы системы. Особенности батарей в компактных размерах, эстетичности внешнего вида и доступной стоимости. Благодаря собственным техническим наработкам чугунные радиаторы отопления СТИ производитель наделяет теплоотдачей на 34% выше, чем у других изготовителей. Срок пользования прибором от 50 лет без необходимости регулярного осмотра, подновления. Модель НОВА-500 стойко переносит коррозию, нетребовательна к чистоте теплоносителя, выпускается в сборке из 7-10 отдельных секций, стыковка с применением термостойких полимерных колец снижает риск протечки. Характеристики:
Если хозяину требуются прочные и практичные изделия, то подойдут радиаторы СТИ, производитель – страна Италия, модельный ряд позволяет выбрать устройства для разных систем отопления. Особой популярностью пользуются чугунные изделия НОВА-500, как самые недорогие и практичные. Особенность батарей в компактности и эстетичности внешнего вида, чем они разительно отличаются от отечественных «гармошек». |