Сравнивайте автомобили Део Матиз и Чери КуКу (КьюКью) по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Простой и удобный сервис.
Чери QQ плюсы и минусы
Показали нам машину (уже с сигнализацией), сели двери закрылись хорошо, в целом сделана снаружи намного приятней чем матиз, лишь оббивка салона светлая и велюровая немножко сыпалась, автоматы у нас еще продаются другими словами на данной неделе их лишь привезут, сборка только Китайская наши даже колеса не прикручивают. И АВS имеются и все прибомбасы имеются. Ну и движок 1.1., Сказали что в первые годы выпуска этого авто КПП очень часто ломались но можно здесь недорого отремонтировать .
Вот и вопрос что же делать и как быть?
Что касается краш тестов, на машины чарри их попросту нет (на автомат), но в Рф сертификат они благополучно прошли.
Неожиданностью стал и конструктив водительского ремня безопасности — у самого основания мы нашли разлохмаченные нити, которыми был сшит кусочек ленты. От удара нити рвутся, и ремень удлиниляется на несколько см. Что это, типичный ограничитель усилия натяжения? Может быть. Но на остальных ремнях его нет.
Лишь не нужно думать, что китайский автопром живет в сертификационной изоляции. Ничего подобного: в Китае есть и соблюдаются нормы безопасности тс, проводятся краш тесты, а оборудованию их испытательских центров завидуют спецы Дмитровского полигона, которые много раз бывали в Китае. Но, например, передний сертификационный удар вПоднебесной — это лобовое столкновение машины с бетонным блоком на скорости в 50 км/ч с манекенами, как принято в Америке. В Европе сертификационный передний краш-тест наиболее реалистичен — это смещенный удар в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.
Описание
• Тип кузова: хечбек
• Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 3550/1510/1490
• База, мм: 2330
• Дорожный просвет, мм: 115
• Масса снаряженная/полная, кг: 880/1265
• Объем багажника, л: 165/625
• Объем бака, л: 37
• Тип привода: передний
• КПП: 5-ст. механическая, 5-ст. робот
• Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные
• Подвеска передняя/задняя: независимая/полузависимая
• Двигатели:• Бензиновые 3-цилиндровый 0.8 л 12V ( 52 л. с.), 4-цилиндровый 1.1 л 16V ( 68 л. с.)
Чем отличается Дэу Матиз от Chery QQ, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Дэу Матиз от Chery QQ, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Дэу Матиз и Chery QQ Выходит, что лучше Дэу Матиз, разница в 785 баллов. |
Двигатель
История2003 год: мировой дебют автомобиля Chery QQ 2005 год: начало продаж в Украине 2006 год: на базе Chery QQ создан 5-дверный лифтбек Chery Jaggi 2011 год: автомобиль подвергся рестайлингу КузовChery QQ является практически точной копией автомобиля Daewoo Matiz. Кузов китайского «клона» выполнен из тонкого и не самого качественного метала, что негативно сказывается на безопасности при ДТП. Подтверждают это и специалисты из «Авторевю», проводившие краш-тест данной модели. Лакокрасочное покрытие тоже не из лучших. Со временем начинает облазить краска на бамперах, зеркалах заднего вида, и иногда на заднем спойлере. Коррозийная стойкость также не из лучших. К минусам можно отнести очень хрупкие бампера, которые трескаются даже при несильных ударах. СалонChery QQ выпускался (и выпускается сейчас) только в 5-дверном варианте, заявленное количество мест – пять, но более-менее комфортно смогут разместиться только 4 человека. Салон автомобиля очень маркий, так как выполнен в светлых тонах. Отделка салона дешевая, пластик твердый, не очень приятный на ощупь и со временем начинает скрипеть. Так же пластик «кукушки» (так называют эту машину в народе) неприятно пахнет. Больше всего это ощущается в жаркую погоду, или при включенной печке. Автомобиль имеет хорошую обзорность, что способствует беспроблемной парковке. Вот только в базовой комплектации отсутствует задний дворник, что ухудшает обзорность назад в дождливую погоду. Шумоизоляции как таковой нет, но от автомобиля за такие деньги это нормально. Багажник у Chery QQ не большой (165 л.), но при складывание заднего сидения его можно увеличить до 625 л. Стоит заметить, что задний диван складывается раздельно в пропорции 60:40. Работа кондиционера не совсем понятная, он работает или слишком сильно, или совсем слабо. Не совсем понятный блок включения фар. Человеку, который первый раз сел за руль этого автомобиля, будет сложно найти кнопку включения фар, так как включатель света похож то ли на регулятор яркости подсветки, то ли на корректор фар. Педальный узел неудобный, он смещен вправо, и педали находятся очень близко друг к другу (неудобство более ощутимо на автомобилях с механической КПП). ТрансмиссияНа Chery QQ устанавливается два типа КПП: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «робот». Больше распространена роботизированная КПП. Ясно почему – среди покупателей много женщин. «Робот» весьма проблемный, очень часто появляются проблемы с переключением передач. В основном, все проблемы кроются в блоке управления КПП, а также в датчике положения сцепления. Нередко уже к 20 тысячам пробега разбивается демпфер в диске сцепления. С механической КПП дела обстоят лучше, хоть и бывают случаи выхода из строя шестерни главной передачи. Цены на запчасти и обслуживаниеСодержание Chery QQ особых затрат не потребует, если, конечно, до вас владелец ухаживал за машиной и вовремя ремонтировал. Цены на запчасти невысокие. Вот только не всегда есть в наличии – некоторые нужно заказывать и ждать более месяца. Ремень ГРМ – 110 грн. Воздушный фильтр – 35 грн. Масляный фильтр – 30 грн. Втулки стабилизатора – 20 грн. (1 шт.) Амортизаторы пер./зад. – 480 грн./400 грн. Фара – 160 грн (1 шт.) Бампер пер./зад. – 350 грн./270 грн. Проблемы малолитражек на вторичном рынкеНа вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342). Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20). Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками: Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом. Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20). Один из экземпляров предлагался после четырех аварий: Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15). Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС: По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом: Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет. Также читайте: Из грязи в город. Опыт одного владельца Chevrolet Niva КузовУ Daewoo Matiz, как и у его китайского «клона», кузов не очень хорошо защищен от коррозии. Особенно это касается узбекских машин, у которых нередко ржавеют пороги и крылья (через 3-4 года). Качество металла у Дэу лучше, соответственно, и безопасность на более высоком уровне. Даже без подушек безопасности это авто дает больше шансов выжить при авариях. Стоит отметить, что в начале 2000-х Matiz (с подушками безопасности) получил 3 звезды, по результатам европейской независимой организации EuroNCAP. По сравнению с конкурентом из Поднебесной, Matiz отличается большим клиренсом (150 мм против 115 мм). К лакокрасочному покрытию Матиза корейской сборки претензий нет, а вот у машин узбекской сборки качество покраски гораздо хуже. |