Правильная замена сцепления на Ниве Шевроле. Что для этого нужно, какие признаки говорят о том что нужно производить замену
Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!
давайте! нет, спасибо
Устройство
Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:
- Корпус.
- Штуцер для прокачки жидкости.
- Поршень с тарелкой и уплотнительными кольцами.
- Толкатель.
- Пыльник (колпачок).
- Шайба.
- Пружина.
РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:
- Водитель выжимает педаль.
- Толкатель смещает поршень главного цилиндра сцепления, увеличивая давление в магистрали трубопровода.
- Тормозная жидкость, которой заполнен гидропривод, выталкивает цилиндр и толкатель.
- Последний перемещает на вилку, которая нажимает на корзину сцепления и разрывает связь между ней и диском.
Когда водитель отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины возвращаются в исходное положение.
Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по цене от 600 рублей.
Принцип работы сцепления Нивы Шевроле
Сцеплением называют узел, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. При его неполноценной работе наблюдаются трудности в переключении передач, а также ухудшается работа мотора.
Сцепление имеет следующий принцип работы:
- Когда автовладелец нажимает на педаль, происходит передача сцепления на нажимную вилку через гидропривод. Она оказывает давление на выжимной подшипник, что обеспечивает его смещение в сторону мотора.
- Подшипники сжимают лепестки пружин, установленных в корзине сцепления.
- Это обеспечивает вращение ведущего и ведомого диска. Они имеют независимый ход, что приводит к разрыву связи между двигателем и коробкой передач.
- После того, как педаль отпускается, пружины расправляются, поэтому все детали сцепления возвращаются в первоначальное положение.
- После соединения дисков обеспечивается повторная передача крутящего момента от мотора к первичному валу КПП.
Наблюдается постепенное изнашивание выжимного подшипника, фрикционных накладок и других деталей сцепления. Это требует частичной или полной замены устройства.
Отсутствует подключение к интернету
Cтраница автоматически перезагрузится, когда подключение будет восстановлено
Устройство
На автомобилях «Нива Шевроле» сцепление самое стандартное. Такие комплекты можно видеть на большинстве отечественных автомобилей. Это однодисковый сухой механизм. Он постоянно замкнут, оснащен центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим беззазорным приводом. Также состоит и из других деталей. Каких именно – рассмотрим ниже.
Возможные неисправности
Главный признак поломки рабочего узла – провал педали сцепления. Это случается при износе уплотнителей. Однако возможны и другие неисправности:
- Повреждение пыльника, защищающего шток и рабочую поверхность цилиндра.
- Поломка пружины.
- Ржавчина на рабочей поверхности (появляется при эксплуатации гидропривода со старой тормозной жидкостью, содержащей много влаги из воздуха).
Работоспособность узла можно восстановить с помощью ремкомплекта. Замена нужна лишь при появлении ржавчины в цилиндре.
РЦС от «классики» на Шниву
Установка рабочего цилиндра, не соответствующего заводским параметрам, нежелательна. Ход у РЦС от «классики» и Нивы отличается. В результате сцепление становится жестче и начинает или «хватать» в самом конце, или не полностью выключаться. Также детали отличаются креплением, поэтому при установке «неродного» цилиндра придется переделывать кронштейн.
Замена сцепления 2123
Для удобства все работы лучше проводить вместе с помощником. Нужно установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником.
Замена сцепления – сложная процедура, которая требует собранности и внимательности. Перед началом работ желательно убедиться в поломке, проверив работу приводных механизмов.
Начать нужно с коробки передач. Для этого отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Слейте масло из коробки передач, открутив пробку, которая находится в поддоне.
Снимите передний карданный вал и промежуточный вал, открутив их крепления.
Отсоедините штекер от датчика заднего фонаря.
Снимите чехол рычага коробки переменных передач.
Открутите гайку опорной пластины от механизма переключения.
Выкрутите гайку от стяжного хомута крепления тяги механизма переключения.
Снимите механизм переключения передач, открутив три болта.
Выверните болты крепления поддона сцепления.
Снимите цилиндр с корпуса, не отсоединив его от патрубка.
Аккуратно отведите его в сторону и привяжите на проволоку.
Снимите стартер, открутив три его болта (третий болт не показан на фото).
Отсоедините приемную трубу и стабилизатор поперечной устойчивости. Затем открутите болты корпуса сцепления.
Во время работ помощник должен поддерживать корпус коробки передач.
Снимите коробку передач.
После снятия КПП у нас появился доступ к сцеплению. Для установки нового диска нужно заранее купить оправку.
Если у вас есть старый первичный вал коробки, срежьте с него шестерню и используйте вместо инструмента.
Переходим к снятию нажимного диска. Удерживаем монтажкой маховик от вращения, откручиваем 6 болтов.
Прижмите пальцем нажимной диск к ведомому и снимите их.
Установите новые диски. Перед затяжкой отцентрируйте оправкой ведущий диск. Если этого не сделать, поставить КПП будет сложно.
Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. Не забудьте залить масло в коробку передач и подсоединить штекер фонаря заднего хода.
Устройство главного цилиндра сцепления Нива Шевроле
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD
главный цилиндр сцепления
Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106
Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!
НИВА ШЕВРОЛЕ замена главного цилиндра сцепления
Нива шеви о цилиндре от классики
Ремонт сцепления на Ваз 2121 Нива
Принцип работы сцепления, работа сцепления
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.
Также смотрите:
- Chevrolet rezzo чип тюнинг
- Как поменять масляный фильтр на Шевроле орландо
- Резинка фары Нива Шевроле
- Электрик по Шевроле Лачетти
- Отзывы Шевроле Нива 1.8 бензиновый
- Какой моторесурс двигателя Шевроле Лачетти
- Съемник подшипников ступицы Шевроле Нива
- Ремонт компрессора кондиционера Шевроле т250
- Какие зимнее шины поставить Шевроле Круз
- Насос для омывателя Шевроле Лачетти
- Схема управления стеклоподъемниками Шевроле Нива
- Шевроле Нива допустимая масса прицепа
- Реле стеклоподъемников Шевроле Лачетти
- Замена ремня вентилятора на Ниве Шевроле
- Что лучше kia picanto или Chevrolet spark
Главная » Лучшее » Устройство главного цилиндра сцепления Нива Шевроле
www.chevrolet-perm.ru
Замена выжимного подшипника
Этот элемент также важен в работе сцепления. При помощи его включается сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления будет слышаться шум, то выжимной придётся поменять.
Последовательность замены:
- Вывести подшипник с зацепления с вилкой.
Выводим подшипник из зацепления с вилкой.
- Очистить посадочное место выжимного и установить туда новую деталь, предварительно смазав её.
- Сборку провести в обратной последовательности.
После проведения такой работы настраивать сцепление не потребуется, так как этот процесс осуществляется автоматизировано.
Внезапно уместилась длинная АКБ
Маленькая приятность — длинная АКБ, которую покупал на форд, уместилась на штатное место. Просто радость какая-то, хотел поболгарить, а там номерной элемент. У нивы вин рядом с аккумулятором.
Полезное видео
Посмотрите визуально про проблемы со сцеплением в видео ниже:
Нива шевроле рабочий цилиндр сцепления болтается
Видео посмотрело: 2527316
Категория: Немецкие автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3763, ширина — 1312, высота — 1128 мм. Колесная база составляет 2064 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 42 мм, ход поршня – 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео:
Дата выхода: 25. 09. 2020 года
Продолжительность: 18:19
Качество: HDRip
Выложил админ: по просьбе Бутроса
Мнение автовладельца по имени Шамсуддин: Для двигателя 1.8 141 л.c достаточно небольшой расход топлива,около 7-7.5 л на сотню,при умеренной езде.Просторный салон,вместительный багажник,в моторном отсеке тоже довольно свободно.Неплохой дорожный просвет.Руль очень отзывчивый при резком маневрировании.Приятный звук акустической системы,c возможностью просмотра видео c USB и телефона через Blutouch.
Смех в теме: — Я же хорошая. Посмотри в мои глаза: они же добрые.— Они пьяные.— Одно другому не мешает.
Необходимые инструменты для работы:1. кувалда; 2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ на12 4. плоскогубцы; 5. Плоская отвертка; 6. радиатор;
Видео инструкция: нива шевроле рабочий цилиндр сцепления болтается
Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением! — Продолжительность: 18:19
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе. — Продолжительность: 10:31
ddvip.ru