АКПП/МКПП/РОБОТ. Подскажите какое масло лучше в роботезированную коробку залить Знаю что 75W-90 минералку или синтетику, буду очень признателен за. Страница 22

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Масло в коробку МКПП робот

Подскажите какое масло лучше в роботезированную коробку залить Знаю что 75W-90 минералку или синтетику, буду очень признателен за артикул.

  • Только такое (никакое не 75W90), без второго индеска и с маркировкой LV и только GL4.

    Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W (Low Viscosity)

    Коробка С50 капризная к маслу на предмет появления шумов на холодную, предупреждение об этом написано в руководстве. И это так и происходит на практике с модификауиями КПП на 150 кузов в большинстве случаев после замены на 75W90. Появляется гул. Касается это не только КПП с роботом но и обычной механики.

    Последний раз редактировалось zy69; 21.01.2014 в 07:46.

  • Прошу помощи у всех кто имеет опыт работы с роботом. У меня тойота королла 2007 г.в. Было все так:

    утром запустил дистанционно двигатель для прогрева автомобиля. выглянул в окно спустя 2 минуты и услышал звук похожий на свист проскальзывающего ремня. Заглушил и снова завел двигатель дистанционно-свиста уже не было. Вышел к машине, сел за руль, включил заднюю передачу чтобы выехать с парковки, толчок и на панели начинает моргать N. Заглушил, подождал, вновь завел и вновь все повторилось. Сделал инициализации как описано в техдоке:

    При инициализации ЭБУ: N ? E ? M ? – ? M ? – ? M ? – ? M ? – ? E ? N.
    При инициализации сцепления: N ? E ? M ? + ? M ? – ? M ? + ? M ? – ? E ? N.
    При инициализации трансмиссии: N ? E ? M ? – ? M ? – ? M ? + ? M ? + ? E ? N.
    после инициализации трансмиссии с панели пропала N. Никакая дальнейшая инициализация не помогает. Сунулся проверить положение актуатора. Получилось что после регулировки сцепления нет возможности установить на место актуатор, т.к. актуатор смещен вилкой сцепления в правую сторону автомобиля и болты крепления не совпадают с отверстиями. Может это говорит об износе диска сцепления?

    после каждой инициализации делал эту процедуру:

    Подготовьте автомобиль следующим образом:

    Остановите автомобиль.
    Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    Выключите зажигание.

    Включите зажигание (IG).

    Подождите не менее 40 с.

    Выключите зажигание.

    Подождите не менее 15 с.

    Включите зажигание (IG).

    Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:

    Рычаг переключения передач находится в положении N.
    Педаль тормоза нажата.
    Эбу номер: 89530-12291, пробег 70 000. Пишите сюда или звоните в любое время +7 927 935 29 23, Александр

  • Это очень правильный пост.
    Для “любителей агитации за инициализацию.
    Ищите донора с заведомо исправной сцепой, ставьте на него свой блок и проводите инициализацию с настройкой на нем.
    Затем устанавливаете блок обратно (устанавливаете физически, программно больше ничего не делая) к себе возможно еще какое то время поездите, пусть и неправильно, а еще лучше до сервиса, но уже не на эвакуаторе по крайней мере. Потому что если инициализация не завершилась, это говорит об изрядном износе сцепы и ее скорой кончине.

    Последний раз редактировалось zy69; 22.01.2014 в 07:41.

  • Спасибо за ответ, буду искать донора. А дальше к дилерам одна дорога. Адаптацию коробки робот лучше сделают они на компьютере

  • Сообщение от

    zy69 Посмотреть сообщение

    Это очень правильный пост.
    Для “любителей агитации за инициализацию.
    Ищите донора с заведомо исправной сцепой, ставьте на него свой блок и проводите инициализацию с настройкой на нем.
    Затем устанавливаете блок обратно (устанавливаете физически, программно больше ничего не делая) к себе возможно еще какое то время поездите, пусть и неправильно, а еще лучше до сервиса, но уже не на эвакуаторе по крайней мере. Потому что если инициализация не завершилась, это говорит об изрядном износе сцепы и ее скорой кончине.

    Какие конкретно провести инициализации и настройку? Где-то на форуме попадалась такое предложение-установка ЭБУ на донора и проведение лишь инициализации ЭБУ. Затем установить на свое авто и должно появиться N на панели приборов

  • много вопросов по ММТ коробкам.бюджетный вариант замены на АКПП проводят в Красноярске

  • Всем привет! я брал машину у 2-го хозяина пробег был 47тыщ, но он её держал 10 месяцев ( он с неё ни чё не делал) он когда брал было 39тыщ, в основном её держал 1-й хозяин и сервисная книжка на нём ,дак вот как объяснить что передние диски были меняны в 35 тыщ ,хотя остальные все детали в идеале .Щас у меня 76 тыщ и я меняю тока масло и фильтра ,да задние колодки поменял .

  • Ини ЭБУ (первая из трех) и настройку’ которой завершается любая из них. Ее физ. смысл описан перед ней зеленым.

    http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru…016ok00cx.html

  • Только их. Иниц. сцепления делать на доноре нет никакого смысла. На своей что то делать – снова слетит. Работать блок с донора с Вашией сцепой нормально не будет. Или не долго. Это только оживить блок и доехать до сервиса.

  • Может быть’ кроме пробочной езды еще тем’ что ни он ни дилеры с ней ничего не делали!? С суппортами’ имеется ввиду.

  • Сообщение от

    zy69 Посмотреть сообщение

    Только их. Иниц. сцепления делать на доноре нет никакого смысла. На своей что то делать – снова слетит. Работать блок с донора с Вашией сцепой нормально не будет. Или не долго. Это только оживить блок и доехать до сервиса.

    Донор не смог помочь моему ЭБУ. Никакого результата

  • Сообщение от

    VTR@22$69 Посмотреть сообщение

    Всем привет! я брал машину у 2-го хозяина пробег был 47тыщ, но он её держал 10 месяцев ( он с неё ни чё не делал) он когда брал было 39тыщ, в основном её держал 1-й хозяин и сервисная книжка на нём ,дак вот как объяснить что передние диски были меняны в 35 тыщ ,хотя остальные все детали в идеале .Щас у меня 76 тыщ и я меняю тока масло и фильтра ,да задние колодки поменял .

    развели на замену дисков!!! моей тоже впаривали за диски на 30000тыщ. и удовольствие не дешовое .моя когда отзвонилась пришлось самому приехать и разжовывать дилиру что он не прав.

  • вот я и не езжу не на какие ТО – один развод.

  • Артем, месяц назад столкнулся с такой же проблемой, в итоге обратился в сервис по ремонту АКПП, там прочитали ошибки и обнаружилась ошибка под номером девятьсот какая-то, в описании упоминалось название clutch (сцепление), в сервисе пояснили, что вышел из строя моторчик актуатора сцепления (артикул 31363-12010). На экзисте стоит 4 000 рублей. На месте мне его предложили за 6 000… После его замены настоятельно рекомендовали провести адаптацию коробки (провели за 10 минут). По времени все заняло чуть меньше 2-х часов, а по деньгам в 8 тыщ. После этого коробка стала работать нормально.

  • У меня в 2012 году была такая же проблема с коробкой.Ремонт в Чите обходился в 35000 минимум.Благодаря дрому узнал что проблемы с роботом заводской брак и официалы меняют блок бесплатно.Моя машина была куплена у официалов в Иркутске.На сайте тойоты по вину узнал что моя машина попадает под сервисный ремонт.Съездил в Иркутск (1100 км).Все отремонтировали.Проблем до сих пор нет.Респект и уважуха официалам Иркутска.Мне все обошлось с дорогой и проживанием в 10000 р.

  • AndrVSH вне форума

    У меня аурис 2008 года. Не давно поменял ММТ поставил третью версию. Заказал № 04009-31112, пришел 89530-12293. Менял вечером феврале поле 19:00. За 15 мин поменял блоки. Завел машину (думал с этим будут проблемы). Выключил. Робот после выключения чего то пощелкал. Потом опять завел. Потом покатался с ручным управлением. Но остались проблемы, такое впечатление сцепление на 1 передаче в режиме автомат немного буксует. Поехал в сервис, сканером за 800 рублей (с мойкой) сделали инициализацию. А поехал потому как скрепка в данном блоке отдыхает, инициализацию не проведешь.
    И все!
    Дальше катаюсь без проблем, ни каких затяжек.
    Правда остается экономное переключение передач, но это зависит от нажатия педали.

  • AndrVSH вне форума

    Не написал. Блок ММТ первой версии прошел 114т.км нарекание одно задержка между переключениями. Из плюсов можно самому в любом месте провести настройку ММТ и сцепления. В новой версии (с окончанием на 3) требуется сканер. Однако в дальнейшем блок управления сам настраивается (регулируется). Ну и самое главное нет задержек между переключениями.

  • приветствую! Куда заказывал – во сколько обошелся ?

  • Тойота Королла X

    Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

    На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

    МКПП

    Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

    Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

    1. 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
    2. 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
    3. 1CD-FTV (дизель) — 2.5.

    Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру:

    1. TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
    2. TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

    Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

    Вот выдержка из мануала.

    К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90.

    АКПП

    В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

    Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).

    Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

    В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

    Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

    Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

    Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

    Вариатор

    Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

    Робот

    Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

    Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90, но все же лучше лить аналог.

    Когда менять

    По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

    Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

    Главная … Ремонт и обслуживание

    Связанные статьи:

    При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки.

    В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

    Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

    Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

    У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла.

    В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов.

    Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

    Как часто меняют масло в трансмиссии

    При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции.

    Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться.

    Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

    Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных.

    Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

    Проверка уровня масла в коробке передач

    При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

    Порядок выполнения работы:

    • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
    • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
    • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
    • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
    • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
    • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
    • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
    • Установите сапун на место.

    Замена масла в коробе передач

    Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

    1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
    2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.
    3. Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
    4. Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
    5. Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
    6. Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
    7. Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
    8. Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
    9. Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
    10. Закручиваем обратно второй болт.

    Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке — 2,3.

    При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

    Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-tojota-korolla-2008.html

    Выбор масла

    На заводе-производителе КПП заправляются маслом соответствующим допуску JWS3309 и Type T-IV (или T4). Для замены технического масла необходимо подбирать техническую жидкость указанных параметров. На рисунке №2 показано оригинальное масло от производителя, которое предназначено для торговой сети. Упаковка: МКПП масло в автомат Тойота предлагается в пластмассовых канистрах, ёмкостью 0,946 л. Возможны поставки продукта в жестяных 4 литровых банках.

    масло для Toyota
    Для МКПП в коробку-автомат Toyota Genuine ATF WS

    Масло для мотора Королла

    Если автовладелец сомневается, какое масло нужно заливать в двигатель транспортного средства Тойоты Короллы, то вот следующие советы от самого производителя концерна Тойота:

    • Idemitsu Zepro Eco. Этот тип смазки полностью компенсируют плохое топливо. Рекомендуется использовать в районах с низким качеством бензина или дизеля. Снижает нагрузку на механические детали мотора во время работы;
    • Toyota Fuel Economy 5W30. Уменьшает расход топлива во время движения по городу. Снижает износ механических деталей двигателя;
    • SN0W20. Это полусинтетическая смазка для мотора автомобиля. Обеспечивает эффективную прокачку даже при низких температурах, так как покрывает поверхность всей системы пленкой. Этим и отличается от тех смазок, которые покрывают только трущиеся детали пленкой;
    • Mobis Extra Gasoline 5W20. Это корейский производитель. Двигатель при использовании этого масла не загрязняется за время, положенное проходить ему по регламенту без замены. Эта же смазка обладает хорошими вязкими и смазочными свойствами, обволакивает трущиеся детали защитной пленкой;
    • Xenum Nippon Runner 5 W30 для моторов Тойота Королла 150. Для автомобилей, у которых пробег превышает 150 000 километров. Оберегает механические детали мотора от быстрого изнашивания, восстанавливает функции сальников и прокладок. Автовладелец, заливший это масло, заведет автомобиль при морозе минус 30 градусов по Цельсию.

    Внимание! Строго не рекомендуется заливать смазывающее средство под названием Getriebeoil LV75W в мотор Тойота. Оно не создано для работы при морозах ниже минус 15 градусов.

    При выборе смазывающего средства для двигателя необходимо обратить внимание на год выпуска автомобиля. Например, для моторов автомашин выпуска 90 годов подойдет любая смазка, изготовленная по стандартам ILSAC GF 1.

    Если тема о том, какое масло лить в коробку или двигатель автомобиля Тойоту Королла разобрана, то следующий блок расскажет об интервалах замены.

    Когда менять

    Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

    • лить по регламенту. Но, при частых нагрузках — быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате — обе стороны получат желаемое;
    • как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;

    Сколько заливать

    Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):

    • Механическая пятиступенчатая коробка передач – 1.9;
    • Механическая шестиступенчатая коробка передач – 2.3;
    • Автоматическая коробка передач – 2.9;

    История появления и принцип действия АКПП

    АКПП представляет собой одну из основных составляющих деталей трансмиссии современного авто. Основная задача этого узла – создание равновесия между работающим двигателем и крутящимися колесами. Осуществляется эта работа тонким подбором передаточного числа для каждого режима эксплуатации мотора. Главным отличием АКПП от механики служит полностью автоматическое функционирование, не требующее вмешательства водителя.

    Первый прообраз АКПП появился на заводе Генри Форда в 20-х годах прошлого века. Он отличался от современных агрегатов, однако зачатки современных автоматов в них уже присутствовали. Более усовершенствованные агрегаты стали производить спустя одно десятилетие – . Они эксплуатировались по принципу сервопривода, который является механической коробкой с автокоррекцией состояние через отрицательную обратную связь.

    В концу 30-х годов организация «Крайслер» представила инновационную разработку, в которой присутствовала гидромуфта и гидротрансформатор. Этот автомат стал прорывом в автомобилестроении.

    коробка АКПП

    Более-менее похожая на современную АКПП была разработана в начале 50-х годов американскими инженерами. Она состояла из 3 частей:

    • электронной;
    • гидравлической;
    • механической.

    Разработку стали активно использовать только в 80-е годы, в период бурного прогресса микропроцессорных технологий.

    Принцип работы автомата сводится к автоматизации переключения передач. Прежде чем подробно рассмотреть устройство и особенности функционирования АКПП, стоит выделить их разновидности:

    • вариатор;
    • роботизированная КПП;
    • АКПП, оснащенная гидротрансформатором – она считается типовым автоматом.

    Работает конструкция благодаря тесному взаимодействию электроники, механической части и гидравлики. Эти элементы представлены такими деталями:

    Гидротрансформатор, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на вал.

    • Коробка переключения передач, принимающая усилие от гидротрансформатора и приводящая колеса в движение через редуктор.
    • Устройства контроля, которые регулируют головное управление узлом и отвечают за механику работы коробки.

    открытая коробка

    Роль водителя в АКПП возлагается на устройства управления. Поскольку автомат сложнее механической коробки, масло для него подбирают более тщательно.

    Функции масла в АКПП

    Смазочная жидкость для автомата имеет множество отличий от масел, предназначенных для механики. На нее возлагается огромное количество функций, поэтому смазка должна соответствовать строгим требованиям. Стандартные трансмиссионные или моторные масла для АКПП не подходят. Для нее разработаны специальные жидкости, носящие название ATF.

    Смазка для автоматов имеет высокую устойчивость к окислению, пенообразованию и износу. Это связано с наличием в конструкции гидротрансформатора, передаточной коробки и системы управления. Их беспроблемная эксплуатация возможна только с ATF.

    Функции смазочных составов для АКПП:

    • передача энергии в гидротрансформаторе.
    • смазка зубчатых передач.
    • гарантия качественного переключения передач.
    • отведение тепловой энергии.
    • поддержание работоспособности агрегата в условиях различных температурных режимов – от -40 до +170 градусов;
    • снижение трения между парными элементами;
    • замедление коррозийных процессов;
    • отведение продуктов износа трущихся деталей.

    Поскольку на масло для автоматов возложено так много функций, его качество должно быть безупречным.

    заливка масла через воронку

    Замена масла в роботизированной коробке

    Замена масла в коробке робот DSG

    Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

    Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к  процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет  2.4 литра.

    Как ездить на коробке робот правильно

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    как правильно ездить на коробке робот

    . Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

    Пошаговый процесс  замены масла в коробке робот заключается в следующем:

    • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
    • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
    • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
    • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
    • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
    • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
    • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
    • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

    Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда

    следует тщательно подбирать аналоги

    , которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

    Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

     

    Видео: инструкция

    1. Масло TOYOTA
    2. Масло для Corolla
    3. Масло для коробки передач Toyota Corolla E150 / E15

    Запчасти и материалы для замены

    Исходя из опыта владельцев транспортного средства Тойота, которые уже заменяли РКПП на автомат, потребуются комплекты прокладок и сальников с уплотнителями. В эти комплекты, использующиеся при смене входят следующие элементы:

    • гидравлическая КПП;
    • тросик для быстрого повышения скорости, уже установленный на автоматическую КПП;
    • тросик переключения передач;
    • кронштейны;
    • кулиса селектора;
    • цапфа задней подушки;
    • шланги, радиатор для системы охлаждения;
    • верхняя подушка коробки переключения скоростей;
    • блок, который имитирует работу робота.

    А также потребуются некоторые другие комплектующие:

    • накладка из пластика в салон;
    • рамка для обрамления декора;
    • задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
    • коса проводки мотора;
    • хомуты для шлангов охлаждения;
    • масляное фильтрующее устройство;
    • пружина для прижима;
    • болт для резонатора;
    • прокладка для масляного поддона.

    Читать

    Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока коробки передач

    Когда все элементы будут приобретены, можно приступать к замене полумеханики на классическую автоматику.

    Что нового?

    В этом поколении (2012-2018 года) внешне авто стало более выразительным. Улучшенные показатели аэродинамичности Toyota https://www.toyota-kurgan.ru/ были обеспечены плавностью силуэта седана, что же касается коэффициента лобового сопротивления воздуха, то он составляет лишь 0,28.

    Увеличение колесной базы (на 10 см больше) придало модели более спортивный профиль. Это повлекло за собой увеличение длины (+ 9,9 см) и длины (+ 1,6 см), а вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, причем сразу на 1 см, что было сделано преднамеренно – так автомобиль выглядит более агрессивно.

    Вдобавок к этому изменились показатели свесов: задний уменьшился на 2,4 см, а передний увеличился на 2,3 см.

    Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

    Чип-тюнинг. Атмо

    Как правильно доработать 1ZZ без турбин и прочих наддувов, вариантов не очень много, но кое-что есть… холодный забор воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272, подъем 10мм, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1, это барахло даст до 30 л.с., а также более злой и приятный характер мотора. Дальше лезть нет смысла.

    Турбина на 1ZZ-FE

    Приобретается турбокит на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, блоуоффом, вместе с этим берутся форсунки 440сс, насос Walbro 255, мозги Apexi Power FC, дуем 0.5 бар, получаем 200 л.с. на стоковой поршневой. Чтоб задуть больше нужно снижать степень сжатия путем установки кованых шатунов и поршней под сж 8.5, заменить форсунки на 550сс/630сс, не лишним будет сделать портинг ГБЦ, варить выхлоп на 2.5 дюймовой трубе и дуть 300+ л.с. пока не развалится.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...