Atlanta Travel

Блог Atlanta Travel: путешествия из города Атланта по штату Джорджия и США в фотографиях и рассказах с картой местности и подробными описаниями

Первое поколение[править | править код]

Первое поколение было представлено в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л. с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

В 2002 году вышел рестайлинг, а в 2005 начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л. с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л. с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений, четыре двери.

Внешний облик Tundra

Внешний облик Tundra

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится

заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

Как и ранее, машина доступна в трёх форм-факторах: с короткой базой и одинарной кабиной (Regular Cab), длинной базой и слегка удлинённой двойной кабиной (Double Cab), длинной базой и полноценной сдвоенной кабиной (Crew Max).

«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

История автомобиля

С момента первого выхода нового автомобиля в 1999-м, модель успела полюбиться многих автолюбителям, а также получала различные дипломы за качество, надёжность и стоимость. Важно заметить, что производство Тойота Тундра было намечено в большей степени на рынок Америки, а это было достаточно смелое и дерзкое решение со стороны японской компании: многие понимают, что пикапов на американском рынке предостаточно. Но невзирая на это, Toyota смогла объединить в своём автомобиле наилучшие черты японских и американских транспортных средств.

1

ToyotaTundra, 1999, , F-150. , , : 100 .

ToyotaTundra 3.4V6 (190 . .) 4.7V8 245 . . 2005 (236 . .), &raqup; 271 282 . . .

Toyota Tundra Double Cab (19992006)

Toyota Tundra (19992006)

Toyota Tundra
Toyota Tundra
Toyota Tundra
Toyota Tundra
Toyota Tundra
Toyota Tundra
Toyota Tundra
Toyota Tundra

Новости Toyota Tundra

Аналитики и эксперты агентства JD Power и издания Consumer Reports определи самые надёжные внедорожники/кроссоверы, пикапы и минивэны, основываясь на более чем 35 000 опросах, проведенных среди вла

03/25/2018 – 16:00

Второе поколение Toyota Tundra (2007-2013)

Обновленная версия пикапа Tundra была представлена на Ежегодном Чикагском автосалоне в 2006 году. Как и в предыдущем случае, появлению модели предшествовало создание концепт-кара под названием Toyota FTX. Внешне обновленный пикап напоминает модель Tacoma.

В сентябре 2007 года концерн анонсировал выпуск Tundra с дизельным двигателем. В январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне Президент Toyota Ватанабэ подтвердил эту информацию,  заявив, что в ближайшем будущем Tundra и Sequoia будут оснащены новыми экологичными дизельными двигателями V8.

В статьях в журналах «Motor Trend» и «Car and Driver» было высказано предположение, что Toyota собирается выпустить тяжелогрузную версию Tundra, которая будет конкурировать в классе 3/4-тонных грузовиков.

Предполагается, что дизелем для Tundra станет 4.5-литровый мотор, который применяется на модели Toyota Land Cruiser.

Toyota Tundra в продаже

Бензиновый / 5663 см3 / 381 л.с. / Задний привод / пикап / Серебристый

2 544 000 руб.

08/16/2016 – 19:24

Бензиновый / 4664 см3 / 245 л.с. / Полный привод / пикап / Чёрный

2 360 000 руб.

08/05/2016 – 17:15

Бензиновый / 5663 см3 / 381 л.с. / Задний привод / пикап / Серебристый

2 405 000 руб.

08/05/2016 – 17:14

Бензиновый / 5663 см3 / 381 л.с. / Задний привод / пикап / Чёрный

3 105 000 руб.

08/05/2016 – 17:14

Бензиновый / 5663 см3 / 381 л.с. / Задний привод / пикап / Чёрный

142 000 руб.

08/01/2016 – 13:00

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.

Рулевое управлении «грузовичка»

представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

Nascar[править | править код]

Mike Skinner’s NASCAR truck

В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоёвана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

II поколение (2006-настоящее время)

Во время международной Чикагской автомобильной выставке, которая прошла в феврале 2006-го, японская компания официально представила 2 поколение Тойота Тундра. Если сравнивать его с прошлым семейством, машина поменялась очень серьезно. После выхода, пикап постоянно улучшали, однако самый существенный рестайлнг он получил в 2013-м во время того же автомобильного салона в Чикаго.

Результатом стала новая, приятная внешность, более современный салон, а также доработанные силовые установки и улучшенный перечень доступного оборудования. Предусматривается 2-дверная и 4-дверная Long версия, отличающая в размерах.

Безопасность новой Toyota Tundra

Безопасность новой Toyota Tundra

В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится

большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров

. Среди них:

  • Антиблокировочная система;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
  • Камера взгляда назад;
  • Противобуксовочная система А-ТRАС;
  • Система стабилизации;
  • Парктроники;
  • Система мониторинга полосы движения;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Трэкшн-контроль;
  • Система распределения усилий при торможении;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Противотуманки и LED ходовые огни;
  • Крепежи LATCH;
  • Ремни безопасности и многое другое.

Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.

Отзывы о Toyota Tundra

РЕАЛЬНО, ТУНДРА SR5 , МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2018 ГОДА . ДВОЙНАЯ КАБИНА, V-8 , 4,6 L. ТРИ дня как приобрел. Комплектация одна из самых простых. КОЛЕСНЫЕ диски стальные, резина 255/70/18. Обивка сидений ткань. Задняя форточка , ручной привод.

Доброго дня,владею полноценной ТУНДРОЙ почти год, мотор 5,7 год 2007.Общее впечатление, у меня выхпол TRD поэтому положительных эмоций очень много еще и из-за этого.Уши у меня вытягивающиеся, поэтому к ним пару месяцев пришлось привыкать, а так, ТАЧКА БОМБА!!! У меня еще и цвет БОРДОВЫЙ…

admin

/ вторник, августа 8, 2017 – 05:00

Владею 4 года. Классное авто. Пожалуй лучшее из того что у меня было за 22 лет владения правом правом управления.

admin

/ вторник, апреля 4, 2017 – 05:00

Интересные факты о Toyota Tundra

Во время съемок фильма «Терминатор 3: Восстание Машин» было разбито семь пикапов Toyota Tundra, предоставленных производителем.

14 октября 2012 года Toyota Tundra буксировала шатл Endeavour по улицам Лос-Анджелеса, двигаясь со скоростью 3,2 километра в час.

Отзывы владельцев

Хотя машина официально не продаётся у нас, её приобретают на вторичном рынке, а кто-то решается даже на пригонку из Америки. Отзывы владельцев Тойота Тундра показывают, что водителям нравится экстерьер машины, её практичность. Автомобиль получил на самом деле брутальный внешний вид, высокий клиренс, систему полного привода, а также мощные силовые агрегаты. Также владельцы отмечают, что «японец» достаточно ликвидный, поэтому проблем с ним не будет в этом плане.

Он имеет отличную проходимость, высокий уровень комфорта, вместительный и просторный салон, а также хорошую надёжность. Вместе с тем, он выделяется большой стоимостью, большим расходом топлива. Также не так просто заполучить хороший рабочий вариант. Установленные сиденья имеют не самый удобный и комфортный профиль. Кроме этого, владельцы Toyota Tundra отмечают недостаток отсутствия должной боковой поддержки. Зато в плане электронных помощников и безопасности вопросов нет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...