Audi A8 — Википедия

Ауди А8L в салоне официального дилера Ауди Центр Восток. Купить Audi А8 Long в Москве. Запись на тест-драйв. Автомобили 2020 года в наличии. Гарантия производителя .

Шинный калькулятор

Изменения внешнего размера колеса, клиренса, показаний спидометра и т.д. при другой шине на автомобиль. Шинный калькулятор
  

Внешний вид

Сдержанно элегантный — так обычно авторы обзоров характеризуют самый дорогой в линейке люксовый седан. Ровные и плавные линии кузова, спортивный и мускулистый облик давно стали привычными чертами современных моделей этой марки. Большая длина Ауди А8 Лонг лишний раз подчёркивает его принадлежность к представительскому классу.

По сравнению с версией 2018 года новинка стала чуть легче, размеры и другие параметры остались прежними или изменились незначительно. По официальным данным, ТТХ актуальной модели выглядят так:

  • масса — 2020 кг;
  • объём багажника — 505 л;
  • объём бака для топлива — 82 л.

В числе характерных особенностей внешности модели:

  • матричные светодиодные фары HD Matrix LEX, использующие технологию Audi laser light (предлагаются за дополнительную плату);
  • задние фонари с органическими светодиодами (OLED) и полосой во всю ширину, создающие образ нового A8L;
  • яркий световой сценарий, который запускается каждый раз при открывании и закрывании дверей автомобиля.

Периодизация[править | править код]

  • 1994–1999: Audi A8 тип D2/4D
  • 1999–2001: Audi A8 тип D2/4D, 1-й рестайлинг (изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота)
  • 2001–2002: Audi A8 тип D2/4D, 2-й рестайлинг (слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4)
  • 2002–2005: Audi A8 тип D3/4E
  • 2005–2007: Audi A8 тип D3/4E, 1-й рестайлинг (внешне заметен по решётке радиатора Singleframe и другому капоту)
  • 2007–2009: Audi A8 тип D3/4E, 2-й рестайлинг (слегка изменена решётка радиатора, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал, изменены задние фонари)
  • 2009–2013: Audi A8 тип D4/4H
  • 2013–2017: Audi A8 тип D4/4H, единственный рестайлинг
  • С 2017: Audi A8 тип D5

Интерьер

Главная особенность салона — высочайший комфорт пассажиров и водителя в долгих поездках. Для этого в Ауди А8 Лонг 2019-2020 предусмотрено множество удобных и полезных решений. Максимум простора достанется тем, кто расположится на заднем сиденье, именно здесь ощущается разница между удлинённой и стандартной версией седана.

Самое удобное место в A8L — заднее правое. Его пассажир получает бесчисленное множество регулировок кресла, опору для ног, вентиляцию, подогрев и функцию массажа (которая, правда, предлагается не во всех комплектациях). Нажатием кнопки можно легко сдвинуть сиденье переднего пассажира, чтобы высвободить больше пространства для ног.

Скоротать время в пути поможет развлекательная система Rear Seat Entertainment. По сути, это фирменный планшетный компьютер под управлением Android с дополнительными функциями интеграции с автомобилем. На нём можно смотреть фильмы, слушать музыку, пользоваться браузером и прокладывать маршруты через систему навигации.

Из других особенностей и удобств интерьера можно выделить:

  • подсветку, которая предусмотрена везде, где только может понадобиться;
  • полноценную розетку для подключения различного электрооборудования;
  • большую площадь остекления, которая зрительно увеличивает объём салона;
  • съёмный управляющий планшетный компьютер, спрятанный в подлокотнике.

Калькулятор ОСАГО онлайн

Расчет стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) – калькулятор ОСАГО.
Калькулятор ОСАГО онлайн
  

Отзывы Audi A8

Audi A8 2007

Audi A8  2007

Другий власник, брав з пробігом 150 тис. км привезену з Австрії. Шикарне авто з реальним повним приводом, невбиваємою пневмопідвіскою і економним та потужним дизельним двигуном. Продав з пробігом 280 тис.км, по двигуну, по пневмі, по кузову без питань, жодних недоліків. Салон з якісним оздобленням, пневма підіймала і опускала машину без питань. По ходовій мінялись сайлентблоки в ричагах і реставрував шарові передні, вартість запчастин більш ніж адекватна. Самий дорогий ремонт за чотири роки це заміна електричного привода заднього супорта на новий 300 Євро. При необхідності офроад виконував свої функції на всі 100%. Динаміка авто вражаюча, при 233 к.с. до сотні за 7 секунд легко! Після експлуатації та продажу тільки приємні спогади та емоції.

Смотреть еще 127 отзывов о Audi A8 → Полный отзыв

В помощь вам мы даём лучшее, что у нас есть: новые интеллектуальные ассистирующие системы

Многочисленные инновационные технологии окажут всестороннюю поддержку в пути и обеспечат комфорт и безопасность на высшем уровне.

Tип D2/4D[править | править код]

В качестве базовой модели двигателя предлагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат. В топовой версии устанавливался W-образный 12 цилиндровый мотор. Большинство покупателей сделали выбор в пользу 8 цилиндрового двигателя рабочим объёмом 4,2 л, на базе которого позднее была создана подчёркнуто спортивная модель — Audi S8. Первым дизельным двигателем для Audi A8 стал 2.5 TDI 150 л. с., но он оказался недостаточно мощным и при обновлении семейства А8 в 2000 году был заменён на версию 180 л.с. В том же году был представлен и первый 8-цилиндровый дизель (TDI). Именно его появление привело к долго не стихавшему повышению спроса на дизельные двигатели большого объёма для автомобилей представительского класса. Всего с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105,000 экземпляров[3].

Кузов[править | править код]

Кузов Audi A8 полностью изготавливается из алюминия. Благодаря этому проблема коррозии окончательно отошла в прошлое, хотя при определённых условиях коррозия может поражать и алюминий. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame[4]. Предшественник первого Audi A8 уже оснащался полностью оцинкованным кузовом, практически не подверженным коррозии, ржавчина могла появиться только в результате неправильного ремонта после ДТП.

Ещё одной целью разработчиков было и остаётся снижение массы автомобиля и, следовательно, расхода топлива. Это удалось лишь отчасти, поскольку представительский автомобиль должен иметь богатое техническое оснащение. Сюда относится, в частности, привод quattro, увеличивающий массу автомобиля примерно на 100 кг. Тем не менее, Audi A8 был легче сопоставимой «семёрки» BMW или Mercedes S-класса. С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия[5].

Первая версия кузова D2 (1994—1998 г.)

Изменили передний и задние бампера, появилось больше хромированных вставок, добавили противотуманные фары, изменился салон, доработанные старые моторы и акпп.

Первый рестайлинг (1998—2001 г.)

Изменилась оптика, зеркала стали одинаковыми, изменился руль.

Второй рестайлинг (2001—2002 г.)

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo — универсал на базе Audi A8 D2[6]. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

Двигатели[править | править код]

Бензиновые двигатели[править | править код]

Модель Рабочий объём Мощность Привод Период выпуска
V-образный шестицилиндровый двигатель
2.8 (12V) 2771 см³ 174 л.с. Передний/quattro 1994–1996
2.8 (30V) 2771 см³ 193 л.с. Передний/quattro 1996–2002
V-образный восьмицилиндровый двигатель
3.7 3697 см³ 230 л.с. Передний/quattro 1995–1998
3.7 3697 см³ 260 л.с. Передний/quattro 1998–2002
4.2 quattro 4172 см³ 238 л.с. quattro 1999–2000
4.2 quattro 4172 см³ 300 л.с. quattro 1994–1998
4.2 quattro 4172 см³ 310 л.с. quattro 1999–2002
S8 4172 см³ 350 л.с. quattro 1996–1999
S8 4172 см³ 365 л.с. quattro 1999–2002
W-образный 12-цилиндровый двигатель
6.0 W12 quattro 5998 см³ 420 л.с. quattro 2001–2002
(750 экземпляров)
  • Вид сзади

  • Audi A8 6.0 W12
    (2001–2002)

Дизельные двигатели[править | править код]

Производство[править | править код]

Статистика производства Audi A8
Страна 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
Германия 5,000 12,700 11,000 15,500 15,400 14,600 12,900 11,700 7,000

Цена[править | править код]

Цена Audi A8 в Германии в 1998 году[7]
Модель Мощность, л.с. Цена, DM
A8 2.8 193 85000
A8 3.7 230 99700
A8 2.5 TDI 150 83500
A8 2.8 quattro 193 91000
A8 3.7 quattro 230 105700
A8 4.2 quattro 300 115700
S8 350 133500
S8 365 143500

Продажи[править | править код]

Статистика продаж Audi A8
Страна 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
Германия 2,351 7,689 6,291 7,558 7,053 7,097 5,768 4,896 4,373*
  • — вместе с Audi A8 второго поколения

Двигатель и технические характеристики Ауди А8 Лонг

Актуальная версия поставляется с тремя двигателями на выбор:

  • Дизельный 45 TDI quattro tiptronic. Его объём — 2967 см3, мощность — 249 л. с. (при 3000-4500 об./мин.), крутящий момент — 600 Н·м (при 1500-2750 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 6,6 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Расход — до 8,9/6,3/7,3 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
  • Бензиновый 55 TFSI quattro tiptronic. Его объём — 2995 см3, мощность — 340 л. с. (при 5000-6400 об./мин.), крутящий момент — 500 Н·м (при 1370-4500 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 5,7 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Бензин — АИ-95. Расход — до 10,3/6,2/7,7 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
  • Бензиновый 60 TFSI quattro tiptronic. Его объём — 3996 см3, мощность — 460 л. с. (при 5500-6800 об./мин.), крутящий момент — 660 Н·м (при 1800-4500 об./мин.), разгон 0-100 км/ч — 4,5 с и максимальная скорость — 250 км/ч. Бензин — АИ-98. Расход — до 13,8/7,9/10,1 л/100 км (городской, загородный и смешанный цикл).

Седан с любым из бензиновых силовых агрегатов соответствует экологическому классу Euro 6, с дизельным — Euro 5. В любом исполнении автомобиль поставляется с полноприводной трансмиссией, о чём свидетельствует обозначение quattro. Коробка передач — tiptronic.

В новом Ауди А8 Лонг есть ассистент прогноза расхода топлива, который способен взаимодействовать с адаптивным круиз-контролем. Располагая данными системы навигации Navigation plus о деталях маршрута, компьютер заблаговременно рассчитывает оптимальный путь с точки зрения комфорта движения и экономичности.

Помимо этого, автомобиль использует энергию рекуперации, что вместе с интеллектуальной системой управления двигателем обеспечивает экономию до 0,7 л/100 км. Разумеется, эта функция будет эффективной только в полуавтоматическом режиме.

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая – многорычажнаяЗадняя подвескаНезависимая – многорычажнаяТормоза передниеДисковые, вентилируемыеТормоза задниеДисковые, вентилируемыеНаличие ABSДаШины в стандартной комплектациипередние – 235/55 R17, задние – 235/55 R17Диски, стандартная комплектацияпередние – 17″x8J, задние – 17″x8JСистема курсовой устойчивостиДаАнтипробуксовочная системаДа

Комплектации

На российском рынке представлены две модификации:

  1. A8 L. О стандартной начинке мы уже говорили выше. В дополнение ты можешь приобрести на выбор еще два вида двигателя: 55 TFSI quattro tiptronic или 60 TFSI quattro tiptronic. В первом случае мощность оценивается в 340 л.с., а разгон до 100 км происходит за 5,7 сек. Второй вариант предусматривает уже 460 л.с. и аналогичный разгон в 4,4 сек.
  2. Business. В данной категории предусмотрены три с идентичными выше мощностными и скоростными показателями модификациями только на бензиновых двигателях.

Любую машину ты сможешь дополнительно оснастить различными опциями под себя. Например, приобрести удобные спортивные сиденья первого ряда с индивидуальной регулировкой контура или многофункциональный кожаный руль с двойными спицами и с режимом переключения передач. Для этого на официальном сайте производителя есть вкладка «Конфигуратор», благодаря которой ты сможешь сконструировать максимально удобный автомобиль.

Audi A8 Long 2019-2020 фото

Рекомендуем ознакомиться: Обзор нового поколения Audi RS Q3 2020 года в варианте Sportback.

Рулевое управление

Усилитель руляГидравлическийТипШестерня-рейка

Форма и функция — следующий шаг

Использование новейших сенсорных дисплеев с тактильной обратной связью и логичным интерфейсом вместо традиционных кнопок и переключателей дарит совершенно новые ощущения от управления автомобилем. Взаимодействие с информационно-развлекательной системой последнего поколения стало ещё более простым и интуитивно понятным. Ориентированная на водителя панель приборов придаёт кокпиту современный и элегантный вид.

Другие сервисы

  1. Автовыкуп
  2. Автодилеры Audi
  3. Официальные дилеры Audi A8
  4. Автосалоны Audi
  5. Новые Audi
  6. Audi A8 после ДТП
  7. Audi A8 из-за рубежа
  8. Тест-драйвы Audi
  9. Фото Audi A8
  10. Отзывы о Audi A8
  11. Средняя цена на Audi A8

Тип D5/4N[править | править код]

Поколение IV (D5)
Audi A8 L D5 IMG 0066.jpg
Производитель Audi
Годы производства 2018 — настоящее время
бензиновые:
3.0 л. V6
4.0 л. V8
6.0 л. W12
дизельные:
3.0 л. V6
4.0 л. V8
Длина
  • 5,267 м
Ширина 2130 мм
Высота 1473 мм
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Модель Audi A8 четвёртого поколения дебютировала 11 июля 2017 на специальном мероприятии в Барселоне[21]. Флагманский седан получит усовершенствованные системы и оборудование, а также функции автопилота. Также был представлен на Франкфуртском автосалоне 2017[22].

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с6.4Максимальная скорость, км/ч250

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...