Автомобильный аккумулятор ТАБ: отзывы владельцев

Аккумуляторы емкостью 60 Ач оказываются одними из самых востребованных, поскольку такими батареями оснащают огромную часть парка — машины гольф-класса и компактные кроссоверы с моторами от 1,4 до 2 литров. При этом далеко не все эти автомобили покупаются новыми, а бюджет потенциальных владельцев бывает сильно ограничен.

«Аком». Ориентировочная цена — 4100 рублей

Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Батарея российского производства, выпускаемая в Жигулевске Самарской области. Полярность прямая (клемма «+» находится слева), размеры 242х175х190 мм, заявленная масса до 15,5 кг. По конструкции — так называемая малообслуживаемая: есть пробки для долива дистиллята.

На весах батарея потянула на 14,83 кг, что, в общем-то, соответствует заявлению производителя. 

Замер напряжения на клеммах показал значение 12,75 В, что означает степень заряженности 98%.

При таком напряжении АКБ можно ставить на автомобиль сразу после оплаты на кассе.

Важное уточнение: не стоит путать заряженность (заряд) и емкость аккумулятора! Они взаимосвязаны, но это разные параметры. Здесь емкость АКБ можно назвать «вместимостью» и сравнить, например, с объемом бочки, а заряд — с уровнем ее наполнения.

Вполне ожидаемо, что при плюсовой температуре аккумулятор показал больший пусковой ток: 537 А при заявленных 520 А. Но емкость даже в «оранжерейных» условиях оказалась заметно меньше номинальной, составив 44 Ач.

После 30-градусной заморозки напряжение на клеммах снизилось совсем немного — до 12,72 В, а заряд — до 97%. Значение пускового тока упало до 444 А. И очень сильно просела емкость, которой осталось 27 Ач.

Посоветуйте с аккумулятором

Доброе время суток, хочу спросить совета
Хочу приобрести аккумулятор от компании TAB, нашел в своем городе аккумулятор ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190
И стал сомневаться в подлинности этого аккумулятора, так как на официальном сайте нету в прайс листе такого аккумулятора, есть только 60А*ч и 65А*ч
Подскажите как такое может быть ?

И какой посоветуете взять TOPLA Energy 75А/ч-12Vст EN700 или ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620, авто 2109 но генератор стоит 120А ?
Я так понимаю ТАБ Polar это просто новая модель и индикатором заряженности батареи и больше ни чем не отличается отTOPLA Energy ?

  • Сообщение от

    MorGan-id Посмотреть сообщение

    Доброе время суток, хочу спросить совета
    Хочу приобрести аккумулятор от компании TAB, нашел в своем городе аккумулятор ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190
    И стал сомневаться в подлинности этого аккумулятора, так как на официальном сайте нету в прайс листе такого аккумулятора, есть только 60А*ч и 65А*ч
    Подскажите как такое может быть ?

    И какой посоветуете взять TOPLA Energy 75А/ч-12Vст EN700 или ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620, авто 2109 но генератор стоит 120А ?
    Я так понимаю ТАБ Polar это просто новая модель и индикатором заряженности батареи и больше ни чем не отличается отTOPLA Energy ?

    Думаецца многовато для девятоса. Чо там по мануалу то идет?

    Россия-страна долгожителей.
    Всё население в долгах.

  • Сообщение от

    William Wallace Посмотреть сообщение

    Думаецца многовато для девятоса. Чо там по мануалу то идет?

    По мануалу 55
    Но я не по мануалу ориентируюсь, от мануала в авто мало что осталось.

  • Годах в 05-08 суперские были джапанские Super Nova и FB. Щас не знаю, может водятся еще. На крауне 141 крутил как то раз в -37 минут 40 подряд. Иммобилайзер сдох,как оказалось. Потом зарядил-еще 2 года после полет нормальный.

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.

  • серьезный подход. нестандартно для хози девятоса
    критерии таковы:
    — с откручиваемыми крышками (доливаемый)
    — наиболее тяжелый из аналогичных по емкости
    — желательно без модной кальциевой технологии

    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
    55 у Навального

  • Не нравлюсь? Да идите ныть к «мамочке»!
    sibirflowers.com

  • Сообщение от

    Sergey_Ufa Посмотреть сообщение

    серьезный подход. нестандартно для хози девятоса
    критерии таковы:
    — с откручиваемыми крышками (доливаемый)
    — наиболее тяжелый из аналогичных по емкости
    — желательно без модной кальциевой технологии

    Знаю что кальциевый боится глубокой разрядки, но хочется именно Са/Са
    Так что же лучше взять Topla Energy, TAB Polar S, TAB Polar ? все они Са/Са

    Последний раз редактировалось MorGan-id; 08.02.2017 в 22:25.

  • Сообщение от

    MorGan-id Посмотреть сообщение

    Знаю что кальциевый боится глубокой разрядки, но хочется именно Са/Са

    проблема скорее не в этом, а в том, что он будет постоянно недозаряжен
    напряжение бортовой сети 14-14,5в недостаточно для их полной зарядки

    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
    55 у Навального

  • Сообщение от

    Sergey_Ufa Посмотреть сообщение

    проблема скорее не в этом, а в том, что он будет постоянно недозаряжен
    напряжение бортовой сети 14-14,5в недостаточно для их полной зарядки

    Тоже читал что надо 16в для кальциевых
    Так сейчас поголовно все почти Са/Са, и наши Российские, а у автоваза что в бортовой сети 16в ? для кого такие аккумы делают Российские производители…

    Последний раз редактировалось MorGan-id; 08.02.2017 в 22:30.

  • вот что нагуглил

    кальциевый АКБ способен выдерживать повышенное зарядное напряжение вплоть до 14.8в без кипения, потери воды и разрушения пластин. При этом номинальное (при 25 градусах) зарядное напряжение у него на уровне 14.5в.

    Само появление кальциевых АКБ способных выдерживать бОльшее напряжение, тем самым заряжаться быстрее, обусловлено необходимостью решения проблемы недозаряда АКБ в тяжелых условиях современных мегаполисов, т.е. частые пуски, короткие поездки, стояние в пробках. Для быстрой зарядки АКБ требуется повышенное напряжение. Для этого и придумали кальциевый АКБ. А не наоборот — сначала АКБ, а потом думать как его заряжать.

    Поскольку кальциевые АКБ ставятся сейчас почти на все новые модели авто, в том числе российские, на них же ставят соотвествующий РР.

    Поэтому на старых авто, при желании более быстро заряжать АКБ, не допуская его постоянного недозаряда, можно поставить РР от шнивокалиноприор и соотвествующий ему АКБ, т.е. кальциевый.

    Что я и сделал. Полет нормальный.

    И да… непереносимость глубоких разрядов — большой недостаток данных АКБ… но он невелируется его способностью быстро заряжаться повышенным напряжением.

    Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
    55 у Навального

  • Сообщение от

    Ромика Посмотреть сообщение

    Тюменские надёжней.

    Я и писал про чёрные, но кто то не понял, и решил Словению топику двинуть.
    Не патриотично как то.

  • Сообщение от

    Ромика Посмотреть сообщение

    Тюменские надёжней.

    с оленем на картинке которые , хвалят их

  • Сообщение от

    Sergey_Ufa Посмотреть сообщение

    вот что нагуглил

    кальциевый АКБ способен выдерживать повышенное зарядное напряжение вплоть до 14.8в без кипения, потери воды и разрушения пластин. При этом номинальное (при 25 градусах) зарядное напряжение у него на уровне 14.5в.

    Само появление кальциевых АКБ способных выдерживать бОльшее напряжение, тем самым заряжаться быстрее, обусловлено необходимостью решения проблемы недозаряда АКБ в тяжелых условиях современных мегаполисов, т.е. частые пуски, короткие поездки, стояние в пробках. Для быстрой зарядки АКБ требуется повышенное напряжение. Для этого и придумали кальциевый АКБ. А не наоборот — сначала АКБ, а потом думать как его заряжать.

    Поскольку кальциевые АКБ ставятся сейчас почти на все новые модели авто, в том числе российские, на них же ставят соотвествующий РР.

    Поэтому на старых авто, при желании более быстро заряжать АКБ, не допуская его постоянного недозаряда, можно поставить РР от шнивокалиноприор и соотвествующий ему АКБ, т.е. кальциевый.

    Что я и сделал. Полет нормальный.

    И да… непереносимость глубоких разрядов — большой недостаток данных АКБ… но он невелируется его способностью быстро заряжаться повышенным напряжением.

    Чтобы быстрее зарядить акб нужно увеличить зарядный ток,но это ведет к вредным последствиям для батареи.Как я могу зарядным устройством повышать(понижать) напряжение?РР гужилевский городить на нестарый авто?

    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине…

  • Кто в курсе, на сайте продавана есть АКБ ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190
    Но на официальном сайте производителя такой модели нету, а продаван мне объяснил эту причину следующим образом: «Здравствуйте! Поясняю причину цвет производителя аккумулятора черный, цвет аккумулятора который на нашем сайте синий в связи с этим год производительности акб разный,который на нашем сайте он новее!»
    Соответственно у меня сомнения насчет подлинности данного АКБ
    Может такое быть что продают под брендом но такой модели нету у производителя ?

  • Сообщение от

    MorGan-id Посмотреть сообщение

    Может такое быть что продают под брендом но такой модели нету у производителя ?

    Может.

    — Контрабандный товар.

    — Контрабандный? Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской

  • Сообщение от

    Ромика Посмотреть сообщение

    Тюменские надёжней.

    Возможно да. Был у меня такой.

  • Сообщение от

    Дедушка ЮП Посмотреть сообщение

    с оленем на картинке которые , хвалят их

    Не знаю в 90х годах был, только положительное мнение, уже в белом пластике был не в черном 🙂

  • Сообщение от

    БАРАБАШ Посмотреть сообщение

    Чтобы быстрее зарядить акб нужно увеличить зарядный ток,но это ведет к вредным последствиям для батареи.Как я могу зарядным устройством повышать(понижать) напряжение?РР гужилевский городить на нестарый авто?

    Да можно ничего не городить и этот вид АКБ будет заряжаться, как обычно. Просто есть возможность заряжать его большим током, чем обычные акб и соответсвенно быстрее. У многих акб погибают от постоянного недозаряда — короткий пробег после зимней заводки, в принципе проблема решаемо еженедельной подзарядкой или длительным пробегом.

  • Сообщение от

    Mr.M Посмотреть сообщение

    Годах в 05-08 суперские были джапанские Super Nova и FB. Щас не знаю, может водятся еще. На крауне 141 крутил как то раз в -37 минут 40 подряд. Иммобилайзер сдох,как оказалось. Потом зарядил-еще 2 года после полет нормальный.

    У суперновы была очент плохая особенность — резко отказывала одна банка. Эксплуатировал 3 штуки — все кончили одинаково…

  • Производитель TAB

    TAB (от словенского Tovarna akumulatorskih baterij) — это объединение пяти аккумуляторных заводов, расположенных в двух странах: Македонии и Словении, основанное в 1965 году. Официальный сайт компании — https://www.tab.si.

    TAB

    Изначально предприятие занималось производством АКБ по лицензии шведской компании TUDOR, а впоследствии полностью перешло на свою технологию и стало выпускать широкий спектр высококачественных аккумуляторов.

    Качество производимой продукции подтверждается тем, что около 80% батарей экспортируется во множество стран мира, среди которых страны ЕС, СНГ и другие.

    Особенности продукции

    Рассматривая отзывы владельцев аккумуляторов ТАБ, можно отметить большое количество хвалебных высказываний о словенских батареях. Высокое качество обеспечивается применением инновационных технологий при изготовлении АКБ. Компания применяет при создании стартерных батарей кальциевую и гибридную технологии.

    Аккумулятор ТАБ 60 отзывы

    В линейке продукции представлено несколько линеек аккумуляторов. Выпускается оборудование под марками Tab, Starter Vesna, Topla, Vesna. Они отличаются эксплуатационными характеристиками. В каждом из представленных направлений представлено несколько видов АКБ.

    Представленные разновидности батарей отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками. Огромный ассортимент продукции позволяет каждому владельцу транспортного средства подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля. Для самых разных условий эксплуатации можно подобрать лучший тип стартерных батарей.

    Применяемые технологии и их особенности

    В АКБ TAB используются следующие технологии:

    • при производстве электродов используется технология сплава Ca/Ca с дополнительным нанесением специальной фирменной активной массы, включающей нанокомпоненты, что дает возможность избежать выкипания электролита, увеличить ток холодной прокрутки и делает аккумулятор более устойчивым к саморазряду;
    • при изготовлении аккумуляторных пластин используют специальный режим сушки и формирования;
    • решетчатые пластины изготовляются с использованием просечно-растяжной технологии, что сводит до минимума разброс размеров и физико-химических параметров, а также значительно улучшает их защиту от коррозии и прочность;
    • пространство между пластинами разделено сепараторами из полиэтилена конвертного типа, которые предохраняют электроды от коротких замыканий;
    • корпуса батарей отливаются из полипропилена повышенной прочности и комплектуются ручкой.

    Благодаря используемым новшествам, батареи TAB имеют на 20-30 процентов большие пусковые токи, увеличенный срок эксплуатации, чем обычные аналогичные источники питания. Они потребляют очень мало воды в процессе эксплуатации, благодаря чему они либо вообще не требуют обслуживания, либо являются малообслуживаемыми. Это особенно важно в суровых условиях эксплуатации при низких температурах.

    Батарея

    Как узнать дату выпуска и расшифровать код

    Дату выпуска аккумуляторов TAB можно узнать из 14-значного кода, расположенного на верхней крышке корпуса.

    Третья и четвертая цифра позволяют определить год изготовления, а пятая и шестая – неделю выпуска.

    Например, маркировка F1117010941864 на аккумуляторе говорит о том, что она произведена в январе 2017 года.

    У Вас был или есть аккумулятор TAB? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

    Отзывы

    Андрей, 29
    Использую TAB Polar Blue на 60 Ач – хороший аккумулятор, который ни разу меня не подвел даже зимой после месячного простоя.

    Александр, 52
    Использую аккумулятор TAB Polar S на своей Тойоте Ярис уже три года. За все время не было ни одного сбоя, даже при минусовых температурах.

    Сергей, 31
    Поменял старый аккумулятор на TAB Magic, теперь мотор заводится с полоборота, вытягивает постоянную работу мощной аудиосистемы. Рекомендую!

    Отзывы покупателей

    Отечественные покупатели практически всегда остаются довольными продукцией словенского производителя. Они утверждают, что это долговечные, эффективные и надежные аккумуляторы. Они не подведут в любых условиях.

    Приемлемая стоимость и большой выбор моделей также был отмечен покупателями и экспертами. Важно правильно подбирать АКБ. От этого зависит, как долго проработает батарея. Если в электрическую сеть подключено большое количество потребителей, лучше отдать предпочтение соответствующим моделям с увеличенной мощностью.

    В северном климате и при плохом состоянии дорог аккумуляторы словенского производства доказали свою надежность. Поэтому покупатели приобретают именно этот тип батарей для своих автомобилей.

    Рассмотрев разновидности и особенности аккумуляторов ТАБ, отзывы о них покупателей и специалистов, можно отметить достойное качество продукции словенского производителя.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...