Бампер на УАЗ своими руками: изготовление силового обвеса на различные серии авто

Фото Бампер задний усиленный УАЗ Hunter/3151/469 стандарт, id: 10252. Фотографии и картинки Разные бампера и багажники …, в альбоме balamut 4×4 – 556 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир.

Для чего нужен силовой бампер

Автомобиль, перемещаясь по пересеченной местности, может быть подвергнут различного рода повреждениям. Стандартный бампер не рассчитан на высокую нагрузку и быстро деформируется. Для защиты кузова применяется силовой бампер. При установке лебедки необходим монтаж силового бампера. Стандартное изделие не имеет посадочного места для лебедки.

Существует большой выбор моделей силовых бамперов. Можно приобрести изделие, предназначенное как для УАЗ 469, так и для автомобилей других марок. Некоторые автомобилисты изготавливают силовой бампер самостоятельно. Бампер, изготовленный своими руками, имеет ряд преимуществ:

  • Функциональность. В процессе разработки чертежа владелец учитывает возможность установки дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому, удается заранее отметить места крепления лебедки, противотуманных фар, фонарей световой сигнализации и т.п.
  • Качество. Автомобилист самостоятельно подбирает материал для изготовления и контролирует сборку на всех этапах.
  • Экономия денежных средств. Готовые изделия имеют высокую стоимость. При самостоятельном изготовлении потребуется трата денежных средств только на материалы и расходники.
  • Уникальность. Самостоятельное изготовление чертежей дает возможность создать силовой бампер, дизайн которого не повторяется на других автомобилях.

Изготовление чертежа

Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.

Её можно представить в виде следующих этапов:

  • для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
  • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;

Чертеж силового бампераЧертеж силового бампера на Уаз 469

  • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
  • если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.
Читайте еще

Разные бампера и багажники …

Разные виды самодельных силовых бамперов на Уазик от 469 до “Хантера”,31601-31622 а также все модели “Патриотов”.Экспедиционный багажник-корзина УАЗ Патриот

Другие альбомы

Анимация

2 фото

Мотоциклы всего мира.Классик …

278 фото

Подготовка “Ховера”.

24 фото

Лифтовка Уаз 3160.В нашем полку

47 фото

Технические музеи,выставки, …

109 фото

Маштабные копии техники.

1 007 фото

Исправление последствий OFF-ROAD

55 фото

«установка лебедки» в уаз

31 фото

Показать еще 24из 165 альбомов

Виды

Чтобы придать жесткости конструкции передней или задней части автомобиля, используется особая поперечина — усилитель бампера. С помощью этой детали во время удара смежные узлы не разрушаются или деформируются незначительно.

Один из самых повреждаемых кузовных элементов транспортного средства — бампер. Усилитель бампера нужен, чтобы снизить механическое воздействие на другие части машины. Автопроизводителями устанавливаются два типа передних и задних опор:

  • пластиковые;
  • металлические.

Полимерные поперечины не придают жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической деталью более надежен.

Поклонники бездорожья!Все фотографии

чертежи бамперов на уаз)27

27 фотографий|Комментарии к альбому

Тюнинг или доработка

Современные модификации УАЗа выпускаются с различными улучшениями и доработками. Но весь модельный ряд этих автомобилей, начиная от самых возрастных и заканчивая новинками, всегда объединяло одно – это одна из самых популярных автомобильных марок для тюнинга и усовершенствований, направленных на адаптацию под определенные условия эксплуатации. Для использования автомобиля в условиях абсолютного бездорожья одного тюнинга двигателя и подвески будет недостаточно. Адаптация автомобиля, например, для рыбалки или охоты в суровых дорожных условиях предусматривает изменение и внешнего вида, а именно установку добавочного навесного оборудования. Самыми популярными из таких дополнений являются: бампер силовой, лебедка, обвесы.

Декоративное оформление бамперов

По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней. То же относится и к средствам от коррозии.

Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.

Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.

Изначально менять штатный задний бампер Уаз Хантер на силовой не планировалось. Деревьев валить никто не собирался, да и навешивать на машину лишнюю тяжесть не хотелось, но жизнь как всегда внесла свои коррективы и в один из дней случилась неприятность, в которой на 50 % виноват был я сам, а на 50 % — так сложились обстоятельства.

Штатный задний бампер оказался хлипковат и когда Уаз занесло на скользкой проселочной лесной дороге, он не выдержал встречи с деревом, которое оказалось в задней мертвой зоне. Мало того, что он сам разрушился, так и еще его внутренний железный усилитель нанес повреждения кузову Хантера.

Вот так, неожиданно, и возникла необходимость в нормальном железном силовом заднем бампере. Основные требования, которые к нему предъявлялись перед «постройкой» :

1. Конструкция бампера должна быть максимально легкой, насколько это возможно 2. Бампер должен иметь лаконичный и неброский внешний вид 3. Бампер должен быть прочным, но не «сильнее» рамы автомобиля, и функциональным 4. В бампере должна быть заложена возможность совершенствования в дальнейшем, например если возникнет необходимость установки в него лебедки

Задний силовой бампер на Уаз Хантер.

В итоге, получилась вот такая вот конструкция, и что самое для меня главное, вопреки моим опасением он получился тяжелее штатного бампера всего на два килограмма, так что доволен им на все 100 % и вот уже несколько лет даже не думаю о другом.

Прочный, имеет усилитель для подъема хайджеком, внутри универсальные крепления для установки практически любой круглой оптики подходящего диаметра, порошковое покрытие, которое замучаешься царапать, есть возможность доработки по желанию в будущем.

Спустя некоторое время на этот задний бампер, чтобы на него можно было нормально становится и не скользили ноги, были установлены две накладки, которые в Уаз Хантер штатно стоят на порогах всех дверей. Получилось очень удобно и практично.

Оптика в заднем силовом бампере Уаз Хантер.

По аналогии с заводским бампером Уаз, в новом силовом с левой стороны так и остался задний противотуманный фонарь, для чего в его оптику был вставлен светодиод красного цвета с цоколем Н3, а с правой — фонарь света заднего хода уже с белым светодиодом Н3. Оба фонаря сделаны из комплекта дополнительных фар DLAA LA 992 W с диаметром оптики 62 мм.

В ходе дальнейшей эксплуатации Уаз выяснилось, что такое решение со светодиодами было совсем неправильным. Яркость света белого светодиода оставляла желать лучшего, а красным, именно как задним противотуманным фонарем я за все время так и не пользовался, в тоже время сильно не хватало освещения задней сферы во время маневрирования задним ходом в темное время суток, особенно на природе, с ее множеством естественных препятствий.

Поэтому оба светодиода в заднем силовом бампере Хантера были заменены на обычные 55-ти ватные лампы с цоколем Н3. Сразу стало намного веселее и светлее. На фото ниже, пока заменен только левый, красный светодиод, и хорошо видно, насколько лампа Н3 светит лучше, чем правый белый светодиод.

В обычных условиях, правый фонарь включается вместе с передачей заднего хода, а его луч опущен вниз, чтобы не слепить находящихся сзади Уаза при маневрировании в городских условиях. Левый фонарь включается принудительно, кнопкой на приборной панели, и используется в основном только на природе, когда слепить сзади просто некого, а освещение задней сферы необходимо.

Русский «джип» — УАЗ Хантер. Его основная черта — непритязательность во всём. И в первую очередь в дизайне автомобиля. Это действительно машина для «преодоления трудностей». Но как же хочется превратить своего верного «коня» хотя бы в подобие импортных аналогов. А начинается подобная работа с изготовления своими руками бамперов. Например, можно изготовить задний бампер на УАЗ Хантер своими руками для замены заводского.

Зачем усиливать бампер?

Силовой бампер на УАЗ можно рассматривать с точки зрения нескольких предназначений. Прежде всего, как и положено элементу внешнего тюнинга, этот дополнительный навесной элемент в значительной степени модернизирует экстерьер, делая внешний вид автомобиля более привлекательным. Но все же УАЗ — прежде всего внедорожник, и силовой бампер для этого автомобиля просто обязан выполнять практическую функцию, а именно защищать элементы кузова и подвески от повреждений. Он значительно крепче штатной конструкции. Для поглощения энергии при столкновении с препятствием в конструкции силового бампера предусмотрен подрамник. При помощи этого элемента силовой бампер крепится к раме. При столкновении с препятствием подрамник принимает на себя энергию удара. Для того чтобы деформирующее усилие не передавалось дальше, материалы элементов подрамника, как правило, используют слабые. Они обладают меньшими параметрами прочности в сравнении с рамой и самим бампером. Другими словами, при ударе если что-то и погнется, то это будет именно подрамник.

силовой бампер

Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками

bamper-na-uaz-469-svoimi-rukami-chertezhi1.jpg

Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.

Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%83-2121.1.jpg

Конструкция бампера для автомобиля УАЗ

Большинство самодельных конструкций копируют силовой обвес, монтирующийся производителем на УАЗ Хантер последней версии OJ 02.201NN (рис. 1). Однако в изделии, собираемом в заводских условиях, слишком много элементов из разных материалов. Поэтому владельцы внедорожников чаще используют верхнюю часть бампера (кенгурин для размещения дополнительных фар), сваренную из труб, опирают ее на нижнее основание из 4 мм стали.

Чертеж бампера в виде развертки представлен на рис. 2, размеры универсальны для большинства моделей производителя УАЗ. При выборе данной развертки вся деталь получается из листа металла одинаковой толщины. Поэтому на практике многие домашние мастера собирают бампер из частей:

  • 5 мм верхняя стенка;
  • 3 мм нижняя стенка;
  • 4 мм боковые элементы;
  • 6 мм траверса в качестве стола для лебедки.

Силовые защитные конструкции на УАЗ своими руками обеспечивают надежное опирание талевой системы. Для увеличения ремонтопригодности лебедки в передней части бампера необходимо сделать выпил. В противном случае для ее ремонта потребуется полное снятие конструкции.

Для увеличения прочности конструкции изнутри бампера ввариваются ребра жесткости с рекомендуемым шагом 20-40 мм. Схема крепления бампера на УАЗ представлена, для обеспечения надежной фиксации элемента кузова используются болты М 10 (рамные).

Силовой бампер на УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 отличается высокой проходимостью по бездорожью. Некоторые автовладельцы используют модель для охоты, рыбалки, соревнований и т.д. Использование автомобиля для перемещения по пересеченной местности требует внесения изменений в конструкцию. Для улучшения показателей автомобилисты устанавливают лебедку, что приводит к необходимости замены стандартного бампера на усиленный аналог.

395ad03aea75f7865d3f9fd55710d30f.jpg

Безопасность и функциональность

Бампер – силовой элемент конструкции, который также служит площадкой для монтажа дополнительного оборудования. Чаще всего таким оборудованием для УАЗа служит лебедка. Этот аксессуар зачастую просто незаменим при движении в условиях жесткого бездорожья. Опытные автомобилисты никогда не рискнут отправиться в круиз по пересеченной местности без лебедки с тросом. Помимо основы для монтажа этой конструкции, бампер силовой, как передний, так и задний, может выступать в качестве площадки для универсальных домкратов. С их помощью можно приподнять нужную часть автомобиля в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Есть еще один, но не последний по значимости аргумент в пользу силовых бамперов. Это возможность крепления дополнительного освещения. Для этого бампер силовой оснащен дополнительными монтажными гнездами и креплениями для установки дополнительных фонарей освещения или противотуманных фар.

Как сделать накладки

Ну а для украшения своего творения изготавливаются различные накладки. Хотя, если задний бампер УАЗ Хантер сделан довольно грамотно, то готовые накладки можно вполне свободно приобрести в магазине. Ну а если хочется чего-то особенного, то фанера и лобзик в руки и бог в помощь! Нужно измерить прикрываемые поверхности и просто выпилить изящные фанерные детали. Главное при этом, не забыть оставить места для установки задних фонарей. Обработать лаком и высушить феном. Готово.

Это интересно: Особенности покраски пластиковых элементов автомобиля: 3 основных этапа и советы

Но честно говоря, если УАЗ Хантер будет использоваться по своему прямому предназначению, то есть для экстремальных поездок, то это уже лишние хлопоты.

На заметку! На трубчатые задние «буферы» накладки не ставятся вообще!

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Что несет установка конструкции

Если владелец автомобильного транспорта решил установить разрешенный силовой бампер, на который не выписывают штраф, он должен понимать, что своими действиями видоизменяет изначальный внешний вид машины. А для таких манипуляций должно иметься специальное разрешение, подписанное в ГИБДД. После полученного разрешения нужно, чтобы в ПТС было написано о разрешении внесения изменений в автомобильный транспорт. Только с такими документами можно спокойно передвигаться по дороге, не боясь, что вам выпишут штраф за наличие дополнительной защиты.

Силовой бампер Уаз Буханка — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Доброго времени суток. На днях решили сварить товарищу силовик на его буханку. Взяли матерьрьял, сварку, пиво и начали воображать форму будущего бампера) Конкретного чертежа у нас не было, и делать как у всех бампер с торчащей лебедкой не хотелось, так что выдумывали по ходу, в итоге собрали приблизительный каркас на прихватки, перекурили и удостоверились что форма нас устраивает, после чего сняли его и начали проваривать и усиливать. На следущий день с больными глазами и обгоревшими от сварки лицами сидели в гараже и спорили кто будит метал кроить а кто варить, но наш спор прервал приеховщий в гости корифан и предложивший обшить бампер алюминием и проварить аргоном! Идея нас зацепила, сразу пошли и достали остатки люминия и начали лепить лекало, после чего перенесли их на метал и тут же вырезали и начали клепать.

Вот так вот у нас получился бампер за 2 дня! Вес бампера приблезительно 20-25кг )

Пишите ваши коментарии, нам очень интересно узнать ваше мнение.

В скором времени зарегистрирую данный автомобиль на сайте что бы вы могли подробнее узнать о нем.

Всем удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж. Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
  • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.
  • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
  • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
  • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
  • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

В России могут появиться светофоры с датчиками движения и «дружелюбный переход»

original.jpg

Как сообщили «Известия», соответствующие изменения в отечественные ГОСТы будут представлены до конца текущего года. Их необходимость обосновал Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ), который проанализировал зарубежный и отечественный опыт повышения безопасности движения пешеходов, определил наиболее эффективные мероприятия для снижения смертности, а также перечень требований, которые необходимо отразить в отечественных нормативных документах.

Чтобы автомобили не давили пешеходов, необходимо позаботиться о снижении скорости движения (успокоении) транспортного потока. Для этого могут быть применены шумовые полосы, искусственные неровности перед переходами, зигзагообразное движение автомобилей, сужение полос либо сокращение их количества.

Вряд ли все, что увидели у британцев, будет перенесено на российские дороги. В России, например, предлагается совместить пешеходный переход с «лежачим полицейским». А разве у нас так еще не делают? Делают, но не так. Предполагается, не просто положить двух «лежачих полицейских» перед «зеброй», а приподнять над землей сам переход. Применение таких переходов снижает скорость потока транспорта на 4–20 км/ч, а количество ДТП с пострадавшими падает в среднем на 15%.

В РосдорНИИ также предлагают улучшить освещение пешеходных переходов. Предлагается смещать светильники рядом с «зеброй» на два-четыре метра навстречу движению. Это должно повысить скорость и улучшить распознавание пешеходов водителями. Также предлагается дополнительно оборудовать переходы сигнальными фонарями и маячками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...