Блок отключения переднего моста с двухрядным подшипником для 2123 Chevrolet Niva – купить с доставкой по России

Механизм отключения переднего моста нива Niva, Lada 4х4

Особенности полного привода

Шеви Нива – это полноприводный внедорожник, который предназначается для эксплуатации его преимущественно по бездорожью. Движение по бездорожью предусматривает использование переднего моста. Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки. Если отключить один мост, то снизится потребление топлива. Но если же, автомобиль Нива Шевроле эксплуатируется по дорожному покрытию с сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости?

Кроме того, использование переднего моста влечет за собой увеличение расхода топлива 2,5 литра на 100 км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости. Если же передний мост отключить на Ниве Шевроле, то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед. Если же планируется выезд на такие покрытия, то следует включать в работу мост заблаговременно.

Таким образом, владельцу внедорожника Нива Шевроле следует знать, как отключить передний мост и когда это следует делать? Но вначале рассмотрим, что же собой представляет механизм отключения привода на внедорожнике Шеви Нива.

Блок отключения моста

Механизм отключения

Блок предназначается для отведения крутящего момента от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста. Такой блок был специально разработан инженерами тольяттинской компании «Тема Плюс». Автомобиль Нива Шевроле с завода не оснащается таким блоком, поэтому при желании его можно установить самостоятельно. Блок представляет собой конструкцию, которая показана на фото ниже.

Управление устройством осуществляется непосредственно из салона внедорожника, посредством рычага управления раздаткой.

Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно и делает большинство Шнивоводов. Некоторые умельцы прибегают к снятию заднего кардана, в результате чего получается переднеприводный автомобиль. Конечно же, эксплуатация внедорожника Нива Шевроле без одного из карданов не запрещена, но – это негативно отразится на некоторых элементах автомобиля. В частности, происходит выведение из строя опор раздаточной коробки, подшипников выходных валов, а также самого кардана. Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности. Поэтому если же вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

Так выглядит блок отключения переднего привода

Как видно данный блок представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Нива Шевроле посредством рычага, располагающегося возле коробки передач.

Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке:

  1. Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста.
  2. Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом.
  3. Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована.

    Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты. Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу.

  4. Осуществляется установка раздатки на свое место.
  5. Произвести проверку трансмиссионного масла. При понижении уровня, следует его долить.

Цена на такой блок составляет около 6-7 тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

Отключение переднего привода

В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага:

  • первый, предназначен для переключения скоростей во время движения;
  • второй же служит для управления раздаточной коробкой автомобиля.
Схема работ по отключению переднего моста

Инструкция по провидению работ

Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле – это не так. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке.

При переведении рычага блокировки к водителю (на себя) – осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно – дифференциал будет вводиться в работу.

Во время включенной блокировки дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Схема расположения механизма

Место расположения блока

Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля. Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы. Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы (если Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья) попросту извлекают кардан.

На основании отзывов Шнивоводов, которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению. Подводя итог, следует заметить, что блок отключения переднего моста является не только полезным, но и нужным устройством.

Монтаж отключающего устройства

Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий: • Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

  • Поднимается обшивка пола. Аккуратно демонтируются чехлы рычагов. Отсоединяется клемма датчика. Рычаг переключается в положение «назад». Раздатка очищается от грязи. Откручивается пробка и сливается масло. Передний карданный вал отсоединяется от раздатки. Демонтируется раздаточная коробка. Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере. Убирается крышка и демонтируется муфта и вал. Монтируется новая прокладка. Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.

• Производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.

После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.

При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости. Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

Полный привод особенности

Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье. Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки.  Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь.  Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

Особенности комплекта отключения переднего моста в РК Нива и Шевроле Нива (Chevrolet Niva).

  • Комплект отключения переднего моста от ИЖ-ТЕХНО это бюджетное и практичное решение. В комплекте уже есть всё, что необходимо для установки, Никаких дополнительных трат не требуется.

  • Передний мост легко включается и выключается рычагом раздатки.

  • Комплект отключения заметно снижает шумы, люфты и вибрации в элементах трансмиссии, препятствуя их преждевременному износу.

  • С установленным комплектом автомобиль остается полноприводным, с постоянным приводом на заднюю ось, подключить или отключить передний мост можно в любой момент.

  • Отключение переднего моста снижает нагрузку на трансмиссию автомобиля, что позволяет достичь снижения расхода топлива.

  • Техническое обслуживание комплекта отключения переднего моста не требуется.

Комплект отключения рекомендован при установке Блокки в редуктор переднего моста.

Внимание! При отключении переднего моста, автомобиль запрещено: нагружать, буксировать другой автомобиль или преодолевать бездорожье.

Механизм отключения переднего моста Кто нибудь ставил Механизм отключения переднего моста на ш ниву Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   km86 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08 Ноябрь 09
  • Откуда:р.п. Бутурлино
  • Оружие:мр-153

Отправлено: 10 Ноябрь 2012 – 10:43

Здравствуйте форумчане. Увидел в нете такое устройство (Механизм отключения переднего моста ВАЗ 2123) .

Ссылаясь на инфу с разных сайтов: + пониженный расход топлива(аж до 2.5 литров

:smoke:

, приемистость, из – разваливается редуктор заднего моста . Подскажите стоит ли заморачиватся мож кто ставил сей девайс?

#2 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8 828
  • Регистрация: 03 Март 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 10 Ноябрь 2012 – 10:48

Просмотр сообщенияkm86 (10 Ноябрь 2012 – 10:43) писал:

Подскажите стоит ли заморачиватся мож кто ставил сей девайс?

НЕ СТОИТ!

#3 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 10 Ноябрь 2012 – 10:51

я ездил без переднего кардана. И ты попробуй, но только летом. И на пустой машине.
На пустой машине хорошо. Если полная загрузка, то уже перегрузка на главную пару идет. Не проживет долго редуктор.
Про экономию, я замечал где-то литр-полтора по трассе. По городу вряд-ли заметно будет. Там другие факторы влияют сильнее.
динамика улучшается. вибраций нет и нет стуков трансмиссии при работе сцеплением. Но покупать и ставить преблуду отключения я не стал. Не окупится.

#4 Пользователь офлайн   stalker152152 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 25 Январь 12
  • Откуда:дзержинск

Отправлено: 10 Ноябрь 2012 – 11:12

А ты посчитай стоимость-экономия бензина+ремонт,а то и покупка новой раздатки или редуктора моста= попандос.отрепетируй систему топливную и таже экономия.а если карбюратор то можно с жиклерами помудрить.други инженеры которые разрабатывают авто ну никак не глупее самоделок и Еслиб данные АПы были допустимы к авто их бы уже давно ставили,хотябы как допы на заводе.Купи жучку поставь большие лапти и езди на заднем приводе.в конце концов ты купил полноприводник себе.

#5 Пользователь офлайн   km86 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08 Ноябрь 09
  • Откуда:р.п. Бутурлино
  • Оружие:мр-153

Отправлено: 10 Ноябрь 2012 – 11:39

Но как я понял разработали этот механизм на авто вазе, для какого же х…. они тогда занимаются такими эксперементами?И потом несут это в массы?

А полноприводником я рад, до Опы, и покупал в основном чтоб по говнам лазить, просто на горючке сэкономить хотел например когда к теще еду

:smoke:

#6 Пользователь офлайн   stalker152152 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 25 Январь 12
  • Откуда:дзержинск

Отправлено: 10 Ноябрь 2012 – 12:30

Неезди к ней.еще больше сэкономишь.

:smoke:

3

#7 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 10 Ноябрь 2012 – 14:23

Просмотр сообщенияkm86 (10 Ноябрь 2012 – 11:39) писал:

просто на горючке сэкономить хотел

Все именно этого и хотят на нивах-шнивах. Это прям идея-фикс…

:smoke:

На профильном шнивском форуме многие, кто установил эту преблуду, пишут что экономии топлива не заметили совсем. Я не знаю, как они мерили. Когда ездил без переднего кардана, экономия 1-1,5л по трассе для меня была очевидна. Но 2,5литра – чистейшая реклама! Так расход 9л/100км. А с отключенным передком 6,5 получается?

:D

На шниве?…Никогда не поверю!

Вот и посчитай, когда она окупится. Но из расчета 1л/100км экономии. И по трассе! В рваном городском цикле экономии не будет. Плюс возможные расходы на ремонт редуктора заднего моста.

За раздатку, карданы и полуоси не бойся. Я даже больше скажу, если б самоблок сзади стоял, то и за редуктор не страшно.

#8 Пользователь офлайн   Romka 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 05 Сентябрь 11
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:МР-153,МР-27

Отправлено: 13 Ноябрь 2012 – 16:48

Я просто приехал к хорошим знакомым спецам и у моей шнивы перечиповали мозги.Экономии топлива я не заметил, но при том же расходе бежит шустрее.

#9 Пользователь офлайн   Алексей Жуков 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 809
  • Регистрация: 11 Март 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:Итальянское 12 калибра.

Отправлено: 13 Ноябрь 2012 – 21:08

катализатор выбей поедет еще быстрее.

:smoke:

#10 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 Август 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 14 Ноябрь 2012 – 08:06

тогда умней было бы раздатку от тойоты поставить мультимод….задний, фулл, полный и с понижайками….

нива короткая, шнива тоже не особо длиннее, и чисто задний привод ей противопоказан… особенно по сырому и в гололед…

ей бы лучше наоборот задний мост отключать…

#11 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 14 Ноябрь 2012 – 17:51

Просмотр сообщенияserg4x4 (14 Ноябрь 2012 – 08:06) писал:

нива короткая, шнива тоже не особо длиннее, и чисто задний привод ей противопоказан… особенно по сырому и в гололед…

Ну насчет Шниве и противопоказан… Спорное замечание!

Летом на асфальте очень замечательно она себя ведет на заднем приводе.

Другое дело, что ну очень неудобно каждый раз перед поездкой на пляж, лезть под нее кардан передний на место ставить… Я ездил, знаю.

:D

На ЗКПД на озере первый раз я так поcмешил там народ…

:D

В дождь тоже ездил, пофигу ей. Вот в гололед не надо, тут соглашусь. И то, думаю, не страшнее ваз2107. Ездят же люди…

:smoke:

Сообщение отредактировал Diman307: 14 Ноябрь 2012 – 20:16

#12 Пользователь офлайн   Negrus 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 909
  • Регистрация: 02 Декабрь 09
  • Откуда:НиНо-Выкса
  • Оружие:есть немного

Отправлено: 14 Ноябрь 2012 – 19:32

Просмотр сообщенияserg4x4 (14 Ноябрь 2012 – 08:06) писал:

нива короткая, шнива тоже не особо длиннее, и чисто задний привод ей противопоказан… особенно по сырому и в гололед…

на трехдверках гранд витарах ездят на заднем и то ниче

#13 Пользователь офлайн   Grishka 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 31 Август 10
  • Оружие:ТОЗ БМ

Отправлено: 16 Ноябрь 2012 – 07:51

Автоваз вел разработки отключения передка/задка на ещё простую ниву, но там были проблемы. То что всякие умельцы делают механизм отключения и впаривают – особенность рынка.
Имеет смысл разобраться в механизме отключения. Отключается передача на кардан переднего моста через раздатку, но полуоси, редуктор и кардан все равно будут вращаться так как хабов на ниву пока никто не придумал.
Я из Нивы выжал 10,5 литров 95 на сотню по городу, за городом упало аж до 7, но так ездить долго не могу. При агрессивном стиле вождения – 13 литров 95 и 15 литров 92. На шоссейке поменьше должен быть расход, клапана не отрегулированы и датчик кислорода не отключен. После могу сказать сколько получиться расход, если будет интересно.

#14 Пользователь офлайн   AlexeyM 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 631
  • Регистрация: 17 Февраль 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры

Отправлено: 16 Ноябрь 2012 – 09:12

Имел один раз такую возможность прокатиться без переднего кардана на трехдверке (крестовина на переднем развалилась решил не рисковать и снял) Парни ощущения не передаваемые мягко трогается, машине легче стало это сильно заметно. Расход не отслеживал, в таком состоянии проехал около 100 км. Понравилось. Загорелся такой штукой и готов купить только жаба душит, но может соберусь. По поводу нагрузки на задний редуктор думаю все нормально будет, классики ездят и ничего, а редуктора те же.
Если денег не жалко можно взять. Думаю расход если и уменьшится то не сильно, я по крайней мере на это не расчитываю. Для меня в этой теме главное комфорт, ну а если расход уменьшится ваще супер.

#15 Пользователь офлайн   Grishka 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 31 Август 10
  • Оружие:ТОЗ БМ

Отправлено: 16 Ноябрь 2012 – 09:18

Просмотр сообщенияAlexeyM (16 Ноябрь 2012 – 09:12) писал:

Имел один раз такую возможность прокатиться без переднего кардана на трехдверке (крестовина на переднем развалилась решил не рисковать и снял) Парни ощущения не передаваемые мягко трогается, машине легче стало это сильно заметно. Расход не отслеживал, в таком состоянии проехал около 100 км. Понравилось. Загорелся такой штукой и готов купить только жаба душит, но может соберусь. По поводу нагрузки на задний редуктор думаю все нормально будет, классики ездят и ничего, а редуктора те же.
Если денег не жалко можно взять. Думаю расход если и уменьшится то не сильно, я по крайней мере на это не расчитываю. Для меня в этой теме главное комфорт, ну а если расход уменьшится ваще супер.

Ключевое слово “снял”. В варианте отключения моста кардан останется на месте и будет вращаться через передний редуктор.

#16 Пользователь офлайн   AlexeyM 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 631
  • Регистрация: 17 Февраль 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры

Отправлено: 16 Ноябрь 2012 – 09:29

Просмотр сообщенияGrishka (16 Ноябрь 2012 – 09:18) писал:

Ключевое слово “снял”. В варианте отключения моста кардан останется на месте и будет вращаться через передний редуктор.

Да пусть вращается тормозить раздатку он не будет т.к. отключен, в этом и фишка, а тормозить он может из за разных диаметров колес (неравномерно изношены по осям), плохое сцепление с дорогой, и еще ряд причин.

Просмотр сообщенияserg4x4 (14 Ноябрь 2012 – 08:06) писал:

ей бы лучше наоборот задний мост отключать…

+100

#17 Пользователь офлайн   km86 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 08 Ноябрь 09
  • Откуда:р.п. Бутурлино
  • Оружие:мр-153

Отправлено: 16 Ноябрь 2012 – 10:44

Я тоже со временем всетаки наверно прикуплю. Но чуть позже когда бобольше узнаю об этом механизме. И еще посмотрел на схему переключения рычага раздатки, если правильно понял то со включеной блокировкой будет только повышенная, а понижающее место займет как раз отключение моста. Если неправ поправте

#18 Пользователь офлайн   Алексей Жуков 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 809
  • Регистрация: 11 Март 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:Итальянское 12 калибра.

Отправлено: 16 Ноябрь 2012 – 10:44

на шниве тоже было когда крестовина “упала” машина тоже поехала намного легче и резвее. По поводу того что “класики ездят и нормально” Так у классики и колеса меньше и масса на 400 кило вниз.

#19 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 27 Декабрь 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 16 Ноябрь 2012 – 11:28

Цитата

в этой теме главное комфорт

Цитата

По поводу того что “класики ездят и нормально” Так у классики и колеса меньше и масса на 400 кило вниз.

+100

Цитата

со включеной блокировкой будет только повышенная, а понижающее место займет как раз отключение моста. Если неправ поправте

Не прав. Вот сам подумай, зачем включенная блокировка только на повышенноЙ? Нах нужен такой механизм?..

1

#20 Пользователь офлайн   Grishka 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 31 Август 10
  • Оружие:ТОЗ БМ

Отправлено: 16 Ноябрь 2012 – 12:13

Изображение

Взял с шевифорума. Вопрос на самом деле отличный, как это происходит на Шниве, если картинка относится к простой ниве с двумя рычагами управления раздаткой.

Нужен комфорт – тогда комплект Бархатной раздатки с крышками нового образца с двухрядными подшипниками. Возможность отключения моста там так же присутствует.

UPD Моя ссылка

Установка данного устройства, там в конце указано как передок отключается.

Сообщение отредактировал Grishka: 16 Ноябрь 2012 – 12:20

  • ← Предыдущая тема
  • Курилка
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отключение переднего моста 2121-21214 с двухрядным подшипником, SV-parts

Отключение переднего моста 2121-21214 с двухрядным подшипником

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

На полноприводный автомобиль семейства НИВА по заказу может устанавливаться специальная муфта, позволяющая отключить привод переднего моста.

Отключение переднего моста предназначено только для экономичного движения по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения! наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями. Резкие ускорения и замедления;’ автомобиля приводят к повышенному расходу топлива. При движении с отключенным передним мостом необходимо избегать движения по дорогам с тяжелыми условиями: грязь, снег, пески, крутые подъемы, и не допускать буксировки груженого прицепа. Для преодоления крутых подъемов и при движении по слабым грунтам, а также для преодоления труднопроходимых участков, необходимо заранее подключать полный привод. ВНИМАНИЕ!

Длительная пробуксовка на заднем приводе не допускается.

IMG_0436.jpeg

IMG_0437.jpeg

Кратное техническое описание

Отключение переднего моста обеспечивает снижение механических потерь в трансмиссии автомобиля, что позволяет достичь существенного снижения расхода топлива и токсичности, а также снижения износа шин передних колес и редуктора переднего моста.

Муфта приводится из салона автомобиля штатным рычагом управления раздаточной коробки. Отключение и подключение переднего моста можно производить во время движения. Рекомендуется производить переключение вовремя движения при повороте, при этом шестерни встроенной разрезной муфты поворачиваются друг относительно друга и облегчают переключение.

Специальное техническое обслуживание механизма отключения переднего моста не требуется.

Гарантируется исправная работа механизма отключения переднего моста в комплекте, устанавливаемом на автомобиль, в течение 6 месяцев с даты передачи механизма в комплекте в пользование потребителю, при условии, что пробег автомобиля с механизмом не превысит 20000км. Гарантийный обязательства действуют при условии соблюдения потребителем правив эксплуатации и обслуживания механизма отключения переднего моста. При повреждении автомобиле в ДТП гарантийные обязательства не распространяются на его механизм отключения переднего моста в комплекте.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

250x180x160

Вес, кг

3

sber.jpg

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

sber.jpg

Оплата на карту “Альфа-Банк”

tinkoff bank

  Оплата на карту “Тинькофф”

vtb bank

  Оплата на карту “ВТБ”

pochta-pay.jpg

 Наложенный платеж (оплата при получении)

 Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

·        до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

·        свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

·        свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

·        свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

yamoney.png

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Western Union

Перевод по системе Western Union

qiwi.png

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

jurlica

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты – 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

pocha-rf.jpg
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.

Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pocha-rf.jpg
Посылка 1 класса

— это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.

География: вся территория РФ.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.  Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

EMS почта России
Компания EMS

является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).

Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода. Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

Заключение Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Разновидности

Существует несколько типов данных элементов:

  • Оснащенные соосными приводными валами. Данная разновидность используется на многих внедорожниках. Такую популярность она приобрела за счет использования единой главной передачи для обеих мостов.
  • С несоосным ведомым валом. Здесь отсутствует промежуточный вал. Плюсы данной системы – высокий коэффициент полезного действия и бесшумность. Также такая коробка отличается малой снаряженной массой.
  • С блокировкой привода ведущих мостов. Устанавливается в том числе и на «Шевроле Ниву». Здесь есть возможность использовать весь крутящий момент без пробуксовки колес, что очень важно при езде по бездорожью. Передний мост включается только на трудных участках дороги. На асфальтовом покрытии у внедорожника – монопривод (работает только задний мост). Это позволяет снизить расход топлива и при необходимости увеличить проходимость (когда привод «замыкается»). Также здесь имеется межосевая принудительная блокировка.

Как отключить передний мост на ниве : 1 комментарий

да это придумано для выжать денег я за 40 лет выездил 3 шт нивы и видел кто снимал кардан перелний чтоб отключить мост через год менял задний

Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста. Однако, передний привод Нива всегда находится в подключенном состоянии. Разобраться, какой привод у Нивы, можно после изучения конструкции данного узла.

Отзывы и наблюдения

Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:

  • Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
  • Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
  • Немного увеличивается максимальная скорость;
  • Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.

Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:

  • Существенное снижение проходимости;
  • Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
  • Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
  • Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.

Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.

Как включить полный привод

Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.

Использовать блокировку нужно в следующих случаях:

  • при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
  • когда ощущается недостаток тяги двигателя;
  • при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии. В таком случае нужно действовать по ситуации – подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса.

Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится.

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод

на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Как Отключить Полный Привод На Ниве Шевроле

. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Свежие записи

Subaru способствует образованию благодаря ежегодной инициативе Subaru Loves Learning

Automaker продолжает сотрудничество с Американской ассоциацией развития науки, чтобы доставить превосходные книги студентам по всей стране Сегодня Subaru of America,

Лучшая в своем классе мощность при взлете теперь стандартная на кабине Ford Super Duty 2020 с усиленным ходом

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...