Неисправность люминесцентного светильника может заключаться в нарушении электрического контакта в схеме светильника или в выходе из строя одного из элементов светильника. Надежность контактов проверяется визуальным осмотром и проверкой тестером.
Блок предохранителей и реле
Главный блок с предохранителями и реле, находится под капотом, в тыльной части, в монтажном отделе слева, под защитной крышкой.
Вариант 1
Фото — пример
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 8А Правая противотуманная фара |
2 | 8А Левая противотуманная фара |
3 | 8А Очистители фар (в момент включения), реле включения очистителей фар (контакты), клапан включения омывателя фар |
4 | 16А Обмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки |
5 | 3А Выключатель аварийной сигнализации в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза |
6 | 8А Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона |
7 | 8А Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка |
8 | 16А Сигнал, выключатель сигнала, электромотор вентилятора радиатора |
9 | 8А Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов |
10 | 8А Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманных фар |
11 | 8А Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийки |
12 | 16А Прикуриватель, розетка для лампы переноски |
13 | 8А Дальний свет правой фары |
14 | 8А Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики |
15 | 8А Ближний свет правой фары |
16 | 8А Ближний свет левой фары |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.
Назначение реле
К1 | Реле включения очистителей фар |
К2 | Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
К3 | Реле очистителя ветрового стекла |
К4 | Реле контроля исправности ламп |
К5 | Реле дальнего света фар |
К6 | Реле омывателя фар |
К7 | Реле включения стекло подъемников |
К8 | Реле включения звуковых сигналов |
К9 | Реле вентилятора |
К10 | Реле обогревателя заднего стекла |
К11 | Реле включения ближнего света фар |
Вариант 2
Фото — схема
Описание
1 | 10А Очистители фар (в момент включения) Реле включения очистителей фар (контакты) Клапан включения омывателя фар |
2 | 10А Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации |
3 | 10А Задние фонари (лампы стоп — сигнала) Плафон освещения салона |
4 | 20А Элемент обогрева заднего стекла Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла Штепсельная розетка для переносной лампы Прикуриватель |
5 | 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты) Звуковой сигнал и реле его включения |
6 | 30А Электро стекло подъемники передних дверей Реле включения электро стекло подъемников |
7 | 30А Очистители фар (в рабочем режиме) Реле включения очистителей фар (обмотка) Электродвигатель вентилятора отопителя Электродвигатель омывателя стекол Моторедуктор очистителя заднего стекла Реле времени омывателя заднего стекла Клапаны включения омывателя ветрового и заднего стекол Реле (обмотка) включения электро вентилятора системы охлаждения двигателя Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа обогрева заднего стекла Лампа освещения вещевого ящика |
8 | 7,5А Левая противотуманная фара |
9 | 7,5А Правая противотуманная фара |
10 | 7,5А Фонари освещения номерного знака Подкапотная лампа Лампы освещения приборов Контрольная лампа наружного освещения Табло подсветки рычагов отопителя Лампа освещения прикуривателя Левая фара (габаритный свет) Левый задний фонарь (габаритный свет) |
11 | 7,5А Правая фара (габаритный свет) Правый задний фонарь (габаритный свет) |
12 | 7,5А Правая фара (ближний свет) |
13 | 7,5А Левая фара (ближний свет) |
14 | 7,5А Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар |
15 | 7,5А Правая фара (дальний свет) |
16 | 15А Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота) Контрольная лампа указателей поворота Задние фонари (лампы света заднего хода) Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) Контрольная лампа уровня тормозной жидкости Контрольная лампа давления масла Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора Контрольная лампа стояночного тормоза Лампа светового табло «STOP» Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва Вольтметр |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 20А.
Реле
К1 | Реле включения очистителей фар |
К2 | Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
К3 | Реле очистителя ветрового стекла |
К4 | Реле контроля исправности ламп |
К5 | Реле включения стекло подъемников |
К6 | Реле включения звуковых сигналов |
К7 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К8 | Реле включения дальнего света фар |
К9 | Реле включения ближнего света фар |
Вариант 3
Схема
Назначение
1 | 10А Правая противотуманная фара |
2 | 10А Левая противотуманная фара |
3 | 10А Очистители фар (в момент включения) Реле включения очистителей фар (контакты) Клапан включения омыва фар |
4 | 20А Электродвигатель очистителя фар Реле очистителя фар (обмотка) Электродвигатель отопителя Электродвигатель омыва стекол Электродвигатель очистителя заднего стекла Реле времени омыва заднего стекла Клапан включения омыва ветрового и заднего стекол Обмотка реле включения электро вентилятора системы охлаждения Обмотка реле включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа обогрева заднего стекла Лампа освещения вещевого ящика |
5 | 10А Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа Задние фонари (лампы света заднего хода) Контрольная лампа резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, воздушной заслонки карбюратора Вольтметр и контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла Обмотка возбуждения генератора (при пуске) Лампа светового табло «STOP» Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива |
6 | 10А Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон внутреннего освещения кузова Электро стеклоподъемники и реле включения электро стеклоподъемников |
7 | 10А Фонари освещения номерного знака Подкапотная лампа Контрольная лампа включения габаритного освещения Лампа освещения приборов и лампа освещения прикуривателя Табло подсветки рычагов отопителя |
8 | 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты) Звуковой сигнал и реле его включения |
9 | 10А Левая фара (габаритный свет) Левый задний фонарь (габаритный свет) |
10 | 10А Правая фара (габаритный свет) Правый задний фонарь (габаритный свет) |
11 | 10А Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации |
12 | 20А Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева Прикуриватель Штепсельная розетка для переносной лампы |
13 | 10А Правая фара (дальний свет) |
14 | 10А Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар |
15 | 10А Левая фара (ближний свет) |
16 | 10А Правая фара (ближний свет) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.
Назначение реле представлено на схеме.
Отдельно, вне блока на некоторые модели устанавливается реле стартера, на заднюю стенку подкапотного пространства.
Принцип работы устройства
Как нетрудно догадаться из его названия, реле контроля исправности ламп ваз 2114 предназначено для проверки текущего состояния автомобильных ламп (а именно — габаритных огней и стоп-сигналов), а также для оповещения водителя в случае их выхода из строя. Так, при отказе даже одной из указанных ламп либо при обрыве участка бортовой сети, отвечающего за их работу, на панели приборов загорится соответствующий значок.
Расположение реле контроля исправности ламп
Местом нахождения данного реле является общий (по-другому — монтажный) блок, находящийся внутри моторного отсека. Он служит для размещения всех автомобильных предохранителей, а также целого ряда реле, отвечающих за правильную работу внутренней сети. Интересующее же нас реле имеет продолговатую форму и обозначается индексом К4.
Оно включено в электрическую цепь по следующему принципу:
Функционирует реле контроля исправности ламп ваз 2114, схема которого представлена выше, следующим образом:
- если сопротивления на участках A-C-D и A-B-D — одинаковы, то разность потенциалов между точкой С и точкой В равна нулю;
- если сопротивление на одном из участков изменяется вследствие перегорания лампы, то между указанными точками появляется потенциал, вызывающий срабатывание сигнальной лампочки на панели приборов;
- если на одном из участков цепи происходит разрыв, то между точками С и В также появляется потенциал, и сигнальная лампочка в салоне срабатывает.
Данный принцип работы носит название резисторного моста. Он позволяет практически безошибочно определять наличие неполадки в цепи питания ламп (для того, чтобы избежать случайных срабатываний при небольших сетевых колебаниях, реле рассчитано на разности потенциалов, максимально близкие к разности, образующейся при обрыве).
Как можно из этого видеть, срабатывание реле и свечение сигнального значка на панели могут быть не только признаками перегорания лампочки габаритов или стоп-сигналов, но и признаками нарушения целостности их электрической цепи.
БП старого образца
Монтажники поставлялись на рынок вплоть до 1998 года. Детали обеспечивали полную защиту агрегатов и имели предельное количество вставок.
В салоне
Монтажник внутри машины отсутствует. Вместо привычного салонного модуля, здесь используются отдельные элементы и реле, разбросанные по всей машине. Их можно встретить везде, под приборкой, внутри дверей, на трубе коробки передач. Причиной подобного решения стала банальная экономия. Производитель посчитал, что устанавливать в машину отдельный модуль будет слишком «кашерно» и разбросал предохранители везде, где только можно.
Здесь монтируются элементы, отвечающие за цепи оборудования, не имеющего отношения к двигателю.
В моторном отсеке
Модуль представлен полным собранием плавких вставок и реле. Чтобы получить доступ к панели потребуется отщелкнуть пластиковые фиксаторы крышки и снять ее с креплений.
Внутри можно обнаружить две компоновки узлов – это зависит от года выпуска машины. Здесь внедрены все элементы, отвечающие за защиту основных силовых цепей автомобиля.
Дополнительный блок
Размещается в салоне, под панелью справа, преимущественно на машинах с инжекторными типами двигателя.
Фотография
Схема
Расшифровка
1 | 15А Главное реле |
2 | 15А Цепь питания системы впрыска (вход не отключаемого напряжения) |
3 | 15А Топливный насос |
Реле |
|
К1 | Главное реле |
К2 | Реле электро бензонасоса |
К3 | Реле электро вентилятора системы охлаждения |
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
Распиновка блока предохранителей
Контактные фишки монтажника разделены на две части. Это обусловлено тем, что обилие клемм может усложнить обслуживание автомобиля. На рисунке выше изображены обе группы, где выводы обозначены так.
- Ш1-4 – подключение к модулю панели приборов.
- Ш5/6 – передний жгут проводки.
- Ш7/8 – левый брызговик (здесь смонтировано большое количество электроприборов).
- Ш9/10 – задняя часть приборов.
- Ш11 – присоединение коробки печки, системы отопления.
Провода подключаются одинаково, независимо от того, низкая панель установлена или высокая. Расположение фишек и разъемов всегда идентично.
Причины преждевременного выхода из строя предохранителей
Можно выделить факторы.
- Попадание влаги на электроконтакты. Это может спровоцировать замыкание и скачок напряжения.
- Повреждение бортовой проводки или обслуживаемых механизмов. В подобных случаях происходят резкие скачки и колебания напряжения в участке проводки. В результате, предохранитель перегорает.
- Установка плавкого элемента слишком низкого номинала. Некоторые пользователи по ошибке могут пихнуть слишком слабый предохран в нагруженную цепь. После активации прибора вставка сразу откажет.
Каталог > Реле электромагнитные > Реле серии 75.3777
Реле предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока Присоединение: колодка гнездовая 469.57.10-01 ОСТ 37.003.032-88 Масса не более 0,035 кг
№ | Обозначение | Эл. схема | Тип кор- пуса | Номи- нальное напря- жение, В | Ток нагрузки, А (NO/NC) | Сопро- тивление обмотки, Ом | Напря- жение срабаты- вания, В | Напря- жение отпу- скания, В | Помехо- подав- ление | Степень защиты | Режим работы |
1 | 75.3777 | 1 | 1 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
2 | 75.3777-01 | 1 | 2 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
3 | 75.3777-02 | 1 | 3 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
4 | 75.3777-10 | 2 | 1 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
5 | 75.3777-11 | 2 | 2 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
6 | 75.3777-12 | 2 | 3 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
7 | 75.3777-20 | 3 | 1 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
8 | 75.3777-202 | 3 | 1 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
9 | 75.3777-21 | 3 | 2 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
10 | 75.3777-22 | 3 | 3 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP44 | S1 |
11 | 75.3777-40 | 1 | 1 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
12 | 75.3777-41 | 1 | 2 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
13 | 75.3777-42 | 1 | 3 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
14 | 75.3777-50 | 2 | 1 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
15 | 75.3777-51 | 2 | 2 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
16 | 75.3777-52 | 2 | 3 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
17 | 75.3777-60 | 3 | 1 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
18 | 75.3777-602 | 3 | 1 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
19 | 75.3777-61 | 3 | 2 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
20 | 75.3777-62 | 3 | 3 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | — | IP66 | S1 |
21 | 751.3777 | 1 | 1 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
22 | 751.3777-01 | 1 | 2 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
23 | 751.3777-02 | 1 | 3 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
24 | 751.3777-10 | 2 | 1 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
25 | 751.3777-11 | 2 | 2 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
26 | 751.3777-12 | 2 | 3 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
27 | 751.3777-20 | 3 | 1 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
28 | 751.3777-202 | 3 | 1 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
29 | 751.3777-21 | 3 | 2 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
30 | 751.3777-22 | 3 | 3 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP44 | S1 |
31 | 751.3777-40 | 1 | 1 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
32 | 751.3777-41 | 1 | 2 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
33 | 751.3777-42 | 1 | 3 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP6 | S1 |
34 | 751.3777-50 | 2 | 1 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
35 | 751.3777-51 | 2 | 2 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
36 | 751.3777-52 | 2 | 3 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
37 | 751.3777-60 | 3 | 1 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
38 | 751.3777-602 | 3 | 1 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
39 | 751.3777-61 | 3 | 2 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
40 | 751.3777-62 | 3 | 3 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
41 | 752.3777 | 4 | 1 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
42 | 752.3777-01 | 4 | 2 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
43 | 752.3777-021 | 4 | 3 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
44 | 752.3777-02 | 4 | 3 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
45 | 752.3777-10 | 5 | 1 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
46 | 752.3777-101 | 5 | 1 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
47 | 752.3777-11 | 5 | 2 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
48 | 752.3777-12 | 5 | 3 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
49 | 752.3777-121 | 5 | 3 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
50 | 752.3777-20 | 6 | 1 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
51 | 752.3777-21 | 6 | 2 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
52 | 752.3777-22 | 6 | 3 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
53 | 752.3777-32 | 5 | 3 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
54 | 752.3777-40 | 4 | 1 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
55 | 752.3777-41 | 4 | 2 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
56 | 752.3777-42 | 4 | 3 | 12 | 30/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
57 | 752.3777-50 | 5 | 1 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
58 | 752.3777-51 | 5 | 2 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
59 | 752.3777-52 | 5 | 4 | 12 | 30/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
60 | 752.3777-60 | 6 | 1 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
61 | 752.3777-61 | 6 | 2 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
62 | 752.3777-62 | 6 | 4 | 12 | -/15 | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
63 | 753.3777 | 4 | 1 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
64 | 753.3777-01 | 4 | 2 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
65 | 753.3777-02 | 4 | 4 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
66 | 753.3777-10 | 5 | 1 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
67 | 753.3777-11 | 5 | 2 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
68 | 753.3777-12 | 5 | 3 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
69 | 753.3777-20 | 6 | 1 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
70 | 753.3777-21 | 6 | 2 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
71 | 753.3777-22 | 6 | 3 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
72 | 753.3777-40 | 4 | 1 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
73 | 753.3777-41 | 4 | 2 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
74 | 753.3777-42 | 4 | 3 | 24 | 20/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
75 | 753.3777-50 | 5 | 1 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
76 | 753.3777-51 | 5 | 2 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
77 | 753.3777-52 | 5 | 3 | 24 | 20/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
78 | 753.3777-60 | 6 | 1 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
79 | 753.3777-61 | 6 | 2 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
80 | 753.3777-62 | 6 | 3 | 24 | -/10 | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
81 | 754.3777 | 1 | 3 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
82 | 754.3777-01 | 2 | 3 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
83 | 754.3777-02 | 3 | 3 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
84 | 754.3777-10 | 2 | 1 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
85 | 754.3777-11 | 2 | 3 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
86 | 754.3777-12 | 3 | 3 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
87 | 755.3777 | 1 | 3 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
88 | 755.3777-01 | 2 | 3 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
89 | 755.3777-02 | 3 | 3 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
90 | 755.3777-10 | 1 | 3 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
91 | 755.3777-11 | 2 | 3 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
92 | 755.3777-12 | 2 | 3 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | — | IP66 | S1 |
93 | 756.3777 | 5 | 1 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
94 | 756.3777-01 | 5 | 2 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
95 | 756.3777-02 | 5 | 3 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP44 | S1 |
96 | 756.3777-10 | 5 | 1 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
97 | 756.3777-11 | 5 | 2 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
98 | 756.3777-12 | 5 | 3 | 12 | 40/- | 85±8,5 | ≤8 | 1,5-5,5 | Р | IP66 | S1 |
99 | 757.3777 | 5 | 1 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
100 | 757.3777-01 | 5 | 2 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
101 | 757.3777-02 | 5 | 3 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP44 | S1 |
102 | 757.3777-10 | 5 | 1 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
103 | 757.3777-11 | 5 | 2 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
104/td> | 757.3777-12 | 5 | 3 | 24 | 30/- | 300±45 | ≤16 | 3-11 | Р | IP66 | S1 |
Помехоподавление: Р – Резистор, Д — Диод Тип корпуса: 1 — с кронштейном, 2 — без кронштейна, 3 — с зацепами
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Установка предохранителей ВАЗ 2109
Для замены достаточно выполнить простую последовательность.
- Полностью обесточить автомобиль и установить его в устойчивом положении.
- Вскрыть монтажный блок и найти поврежденный элемент.
- Используя специальный пинцет или щипцы вынуть предохранитель с посадочного места.
Сборка устройства выполняется в обратной последовательности.
Защита блока предохранителей Лада 2109
Монтажник неплохо защищен от воды. Устройство смонтировано за переборкой и прикрыто капотом. Сюда не попадают брызги из луж и дождя. Также на модуле имеется крышка с резиновым уплотнителем, исключающим попадание пыли внутрь коробки.
Ремонт блока
Самостоятельно отремонтировать сгоревший модуль достаточно проблематично. Для восстановления устройства потребуется досконально изучить его конструкцию и иметь требуемое оборудование. При отсутствии оного, следует обратиться к мастерам. В результате, разница между ремонтом в мастерской и покупкой подержанной запчасти будет минимальна. Проще найти новый агрегат и не заморачиваться с ремонтом старого.