Bosch или Киржач? Приора — Авто Мото и тюнинг — Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Для многих очень остро стоит вопрос выбора, какие фары лучше на ВАЗ 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно.

На приору устанавливаются блок-фары двух типов: Bosch и Киржач. Постараемся помочь понять, как отличить блок-фару Bosch от Киржач.

Блок-фара Bosch Блок-фара Киржач
Как отличить Bosch или Киржач на приоре (priora)
Лампа габарита в верхней полусфере колодца Лампа габарита в нижней полусфере колодца
Имеется хромированная огранка на увеличителе поворотника Нет хромированной огранки на увеличителе поворотника (с 2010 г. увеличителя поворотника может не быть)
Колодцы ламп гладкие Направляющие полоски света нанесены в колодцах ламп
Отражатель ламп ближнего света с вырезом Литой отражатель ламп ближнего света
Как отличить Bosch или Киржач на приоре (priora) Как отличить Bosch или Киржач на приоре (priora)
Имеется одна цельная заглушка блок-фары Имеются две заглушки блок-фары

Источник

Теги: как отличить бош от киржача на приоре, как отличить блок-фары приоры
Previous

Дребезг рычага КПП на приоре

Next

Ремонт переключателя света фар и поворотников на приоре

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ТИПИЧНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Если взять в руки две фары для одного автомобиля, но разных производителей, то мало кто, вообще, сможет заметить разницу. Только если на них будет большими буквами написан изготовитель. А вот если не написан, то всегда есть риск приобрести некую подделку. Однако различными нюансами могут отличаться даже оригиналы. Вот основные отличия по эксплуатации рассматриваемых нами сегодня вариантов:

  • Сразу бросается в глаза разница между отражателями. Киржач имеет более вытянутую форму, а луч света намеренно делится пополам специальной перегородкой, верхний кожух и вовсе отсутствует. Отражатель от bosch более широкой формы и луч здесь полностью един.
  • Так как на ВАЗ 2114 поворотник и головная фара расположены в едином корпусе, то компании по-разному подошли к его креплению. У Киржача желтый сегмент крепится на двух стяжках, а между ними специальная защелка. В то время как у Боша защелки нет, здесь все держится за счет пружинного натяжителя. К сожалению такой вариант, плохо сказался на унификации: заменить поворотник от одной модели на другой не выйдет.
  • Разительно отличается фактура стекла и материал, несмотря на то, что оба варианта достаточно качественны.
  • Еще одно отличие лежит в способах замены лампочки: у Киржача нужно откручивать кожух, так как он на винтах, а у Бош простоя снять его, он круглый.

В плане цен все достаточно неоднозначно. Модель от Бош для серии автомобилей ваз 2114-13-15 стоит около 3000 рублей. В то время как модель от Киржач несколько дешевле, около 2000 рублей, но при этом желательно сразу же заменить лампы на более качественные и провести правильную их настройку. Исходя из этого сказать какие фары лучше на ВАЗ 2114 Киржач или Бош сказать достаточно трудно. Но вот настраивать после инсталляции лучше любые фары, вообще, на любом автомобиле.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР

Некоторые водители исходя из своего опыта считают правильным даже после установки новых комплектующих производить определенные модернизации. Самостоятельная доработка фар дело достаточно хитрое, но при правильном подходе добиться результата можно всегда. В плане тюнинга платформа от Киржач более универсальна и позволяет успешно и уверенно расширять рабочее пространство для светового луча и проводить иные манипуляции. Если же вам поставили фары в сервисном центре, а решили самостоятельно что-то доделать, то сначала их нужно снять. Это достаточно просто:

  1. Сперва отсоединяем стекло, это делать нужно аккуратно, чтобы его не повредить. Оно посажено на герметик и снять его будет трудно, но никаких усилий прикладывать нельзя.
  2. Снимаем накладку отражателя, для этого нужно будет снять несколько крепежных болтов.
  3. Осматриваем модули и выбираем нужный для доработки.

Самым распространенным тюнингом фары бош на ваз 2114 считается перенос линзы ближе к поверхности отражателя. Такая процедура может значительно изменить угол отражения светового луча на дорогу. Но занимаясь таким перемещением необходимо помнить, что шторка независимо от положения должная всегда оставаться на расстоянии в 50 мм от отражателя.

Закреплять саму линзу необходим тщательно, чтобы даже незаметно было, что вносились какие-то изменения. Однако при значительном сносе линзы может произойти так, что она будет перегреваться, поэтому все модернизации желательно производить в диапазоне не более 10 мм, а исходя из этого уже выбирать ширину светового пучка.

ПЕРЕДЕЛКА ШТОРКИ

Если же владелец недоволен и положением шторки, то ее можно перенести. Но сначала нужно сделать правильную заготовку и уже потом делать металлический оригинал, причем так тщательно, как только вы сможете. Нужно постараться сделать так, чтобы поверхность вышла максимально гладкой. Готовый вариант шторки нужно закреплять только к отражателю и никак иначе, а после все собирать в обратной последовательности и уже потом смотреть как в готовом виде фокусируется луч и что из этого выходит.

Какая фара светит лучше?

Проанализировав основные отличия и строение фары, мы пришли к следующему выводу-благодаря более сбалансированному и качественному отражателю фирмы Бош, световой пучок Бошевской фары куда более яркий и насыщенный, нежели его конкурент. Нашу точку зрения поддерживает большинство самароводов, поэтому, если Вы решились на замену фары, то устанавливайте Bosch и не пожалеете. Для того чтобы получить больший эффект от фары, рекомендуется заменить лампы на более качественные и отрегулировать пучек. Об этом подробнее в статьях: Как заменить лампу в фаре? Как отрегулировать свет фар?

Как отличить фару киржач от бош

У друга на Киржаче, хуже, но я посмотрел на линзы

и они мне показались какие-то мутные (машине 5лет).

Это нормально. Они такие и есть — мутные.
Если есть желание получить от этих линз чего-то побольше, то лучше фары разобрать и отполировать.
Но только не так, как там кому-то выше в фирме казали, что что диоптрии изменятся. (маньяки кто-то) Полировка в данному случае, это просто снятие этого налета. А это легкое касание полировальное машины, без абразивного трения самого стекла. Также нужно полирнуть и стекло самой фары. Это вообще можно самому сделать если есть полировальная машинка и доступ к материалам MIRCA.

Нам понадобятся: Abralon — абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги «Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке — с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2).
40339_3.jpg
Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) — так они лучше работают, да и грязь остается внутри.
40335_3.jpg

Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
40336_3.jpg

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
40340_3.jpg

Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6).
40337_3.jpg
Полируем вручную.
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.

Результат видно невооруженным глазом (фото 8).
40338_3.jpg

Подтверждают его и точные измерения (фото 9)
40333_3.jpg

— после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же «омоложения» сравнима с ценой литра бензина — дешевле только даром.

Оценка статьи:

loading.gif

Загрузка…

Как отличить фару киржач от бош Ссылка на основную публикацию

Как отличить фару киржач от бош
Авто журнал КарЛазарт

Противотуманные фары

Думая об установке головного света, не стоит забывать про противотуманки. Если реснички на фары ВАЗ 2114 играют более декоративную роль, то в наших условиях и даже с нашим автомобильным законодательством ездить без противотуманных фар, по меньшей мере, не безопасно.

Особых изысков производители фар не придумали насчет них, потому они не вошли в общий блок фар у ВАЗ 2114. Следовательно, монтировать их придется на бампер, отдельно от основной системы освещения дороги.

6617401.jpg

Особенность противотуманных фар на автомобиле в том, что их луч имеет плоскую и широкую форму свечения, и позволяет пробиваться ему сквозь снег, туман, обеспечивать качественное освещение дорожного пути. Обычные фары с этим не справляются, поскольку буквально врезаются в световую стену. Это процесс отражения света от снега или туманной завесы.

Автомобили ВАЗ 2114 с завода комплектуются противотуманками впереди, однако не всегда их качество на достойном уровне. Плюс внешне хотелось бы большего. Потому при замене передних фар, советуем заодно подумать об установке более эффективных и эффектных противотуманных приборов свечения.

Предлагаемые варианты


Левая фара Киржач на ВАЗ 2110

Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

  • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
  • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

Что касается стоимости, то комплект от Bosch обойдется примерно в 2,2-2,4 тысячи рублей, а вот Киржач дороже — от 2,5 до 2,8 тысячи рублей. И это при том, что речь идет об отечественном производителе.

Какие противотуманки лучше на ВАЗ-2110

Внешне можно не заметить особой разницы между качественными фарами и «аналогами» неизвестного происхождения.

Рекомендуем: Стоит ли менять масло в двигателе, если оно почернело?

Сделать правильный выбор в этом случае очень тяжело, поскольку в продаже появилось огромное количество фар, разных по форме, по источнику света и цветовому спектру.

Немалое значение имеет и конструкция корпуса, а также материал его изготовления.

Также важно из какого материала изготовлен рассеиватель — стекло или поликарбонат. Поскольку ПТФ устанавливаются низко, хиленькие пластиковые корпуса долго не живут. А если учитывать, что в дождь нам придётся часто протирать подручными средствами рассеиватель, то некачественный материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку.

На стекле: центр фары и тип лампы.

Провода в защитной трубке.

Крепкие усики и экран лампы.

Регулировочный винт с мелкой резьбой и пружинкой.

Штатные и близкие к ним ПТФ

В бампер ВАЗ-2110 на штатное место без дополнительных доработок подходят прямоугольные противотуманки со штатным креплением. Их выпускают масса производителей, но, опять-таки, все эти фары разные как по качеству оптики, так и по источнику света.

  1. Наиболее распространённые — два вида ПТФ отечественного производства ОСВАР и фары завода Автосвет из г. Киржач. У последних есть две модификации — под лампу с цоколем Н3 и Н1. По отзывам пользователей, фары под лампу Н1 дают более плотный и собранный световой поток во всем диапазоне засветки. Их цена — около 900 рублей за штуку. Но продаются они без лампы.

    Противотуманная фара Киржач.

  2. Отечественные фары — ОСВАР 2212.3743-04. Собраны грубовато и это портит внешний вид. Плафон несъемный и вклеен на герметике, что при повреждении скажется на цене замены. Однако с ценой около 700 рублей (с лампой) выглядят довольно сносно. Засветка ровная, но при правильной установке ближняя зона засвечивается хуже.

    Фара Освар.

  3. Ещё один относительно отечественный производитель — рязанский завод Bosch. Фары разработаны под лампу Н3, светят не важно, но и стоят около 650 рублей. Самый бюджетный вариант для нечастого использования. В продажу идут без лампы.

    ПТФ от рязанского Bosch.

Замена фары

Если состояние старых фар оставляет желать лучшего, либо вы просто хотите внести что-то новое во внешность своего автомобиля, тогда замена передних фар на ВАЗ 2114 может стать отличным решением.

Выполнять это на станции технического обслуживания вовсе не обязательно. Многие автовладельцы занимаются подобными вещами в гараже, без лишней помощи и финансовых затрат. На это большое количество времени тратить не придется, зато совсем скоро ваш железный конь обзаведется новыми, яркими оптическими приборами.

  1. Для начала разберемся, как снять фару на ВАЗ 2114. Сперва требуется демонтировать переднюю решетку, а также снять сзади обшивку.
  2. Теперь снимаются покрывные стекла и извлекаются цилиндры гидрокорректора фар ВАЗ 2114.
  3. Бачок стеклоочистителя также можно снять, чтобы он не мешал в процессе работ.
  4. Отсоедините клеммы от контактов аккумулятора.
  5. Отключите от фар провода питания.
  6. С помощью обычной крестообразной отвертки демонтируется корпус фар. Он держится на корпусе благодаря шурупу.
  7. Со стороны моторного отсека откручиваются еще три гайки, которые держат корпус фар.
  8. Теперь все крепежи демонтированы, что позволяет просто потянуть на себя старую фару и тем самым ее извлечь.
  9. Теперь разомкните специальные защелки на фарах и уберите защитное стекло.
  10. Установка нового комплекта осуществляется в обратной последовательности. Сложностей возникнуть не должно.

Важно проверить, в каком состоянии находятся элементы системы головного освещения. Возможно, потребуется замена стекла фары на ВАЗ 2114, либо полноценная смена всего блока. Это зависит непосредственно от того, к чему именно вы стремитесь.

Типы осветительных приборов

Среди сотрудников полиции существует мнение, что каждое пятое ДТП происходит по вине неправильно подобранных либо неисправных осветительных приборов, соответственно возникает резонный вопрос: «А какими они бывают?».

foto-2-5.jpgСтандартные лампочки ваз 2114

Бывают два типа ламп, один из которых имеет подвиды:

    • ксеноновые – популярность «ксенонов» и «биксенонов» и иных модных словечек, которыми, в сущности, называют один тип ламп, появилась неспроста, ведь у данного осветительного прибора целая куча положительных сторон против всего одного недостатка. Из негативного отмечают то, что сеть ВАЗ 2114 рассчитана на «галогенки», а с установкой ксенона часто случаются сложности. Если же вы решите эту проблему, то получите: двойное сокращение потребления энергии, тройной свет, щадящую нагрузку на генератор и двигатель, а также практически десятикратный срок эксплуатации в сравнении с галогенными аналогами;

foto-3-5.jpgКсеноновые лампочки ваз 2114

  • галогенные – являются классическим решением, обладают несколькими преимуществами в сравнении с ксеноновым собратом, но не решают основные задачи, возложенные на осветительные приборы. Среди преимуществ обычно отмечают возможность настройки пассивного обзора обочины, что не существенно для свежих европейских автомобилей, с интеллектуально настраиваемыми фарами, но по-прежнему важно для ВАЗ 2114 и возможность выбора цвета фар. Недостатков же у них порядком больше чем у «ксенонок»: высокое потребление энергии, регулярные сервисные работы, излишняя теплоотдача при работе.

foto-4-5.jpgГалогенная лампочка ваз 2114

Разборка фары лада Калина (Киржач)

Потребуется: фен, канцелярский нож, плоская отвертка.

Снять стекло этих фар не сломав – дело не простое, требующее времени (иногда до 6 часов) и терпения. Сложность разборки в том, что герметик в данном случае более «трудный». Зачастую нагревая его феном, быстрее начинает плавится пластик корпуса фары, поэтому многие прибегают и к другим методам разборки. Например, нагреть блок фару целиком в картонной коробке с помощью технического фена до определенной температуры. После этого герметик легко поддастся под небольшим усилием отвертки.

Если фена под рукой нет, то может пригодится обычная духовка. Включаем на 150-160C и ждем 5минут. Затем закладываем фару в духовку на деревянной доске и запекаем ее около 15 минут. Затем в перчатках вытаскиваем фару с немного размякшим герметиком, и используя шлицевые отвертки разных размеров поддеваем стекло по всему периметру фары. Черная пластмасса, которая проходит по периметру будет изменять свою первоначальную форму, этого бояться не стоит, так как затем она выровняется. Примерно через 10 минут герметик станет затвердевать, поэтому работаем ускоренно. Не успели ? Не тогда опять несем фару в духовой шкаф (такая процедура может продолжаться до 10 раз). Извлекаем маску (подложку) фары открутив снаружи все регулировочные болты (звездочка). После разборки, можно приступить к тюнингу фар Калины.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Процесс регулировки фар

Автовладелец лично отвечает за собственную безопасность и уровень комфорта во время езды. Потому о регулировке фар должен думать в первую очередь именно он.

В дороге может случиться всякое, так что наличие опыта по регулировке приборов освещения никогда не навредит. Делать это не сложно, и сейчас вы в этом сами убедитесь.

  1. Установите автомобиль на идеально ровную поверхность. Ну или по крайне мере максимально ровную, плоскую.
  2. Убедитесь, что все шины накачены равномерно. При необходимости подкачайте.
  3. Примерно в пяти метрах напротив машины ставят специальный экран. Также убедитесь, что он расположен ровно.
  4. Экран желательно выполнить из гипсокартона, фанеры или ДВП. То есть поверхность должна быть матовой.
  5. На этот материал нанесите две вертикальные линии, которые будут соответствовать осям симметрии приборов освещения автомобиля.
  6. Между центрами фар расстояние составляет 1180 миллиметров. Это если говорить про модель ВАЗ 2114.
  7. Такое расстояние сделайте между двумя отметками на подготовленном экране.
  8. От поверхности пола до центра начертите горизонтальную линию.
  9. Теперь двигайтесь на 10 сантиметров вниз этой черты, где рисуется еще одна горизонтальная линия.
  10. В точках, где пересекаются два типа линий (горизонтальные и вертикальные), нужно сделать еще две линии, направленные влево и вправо, придерживаясь угла 150 градусов.
  11. С фар следует предварительно снять стекла и включить ближний свет.
  12. Теперь используйте возможности винта настройки угла свечения. Подкручивайте его до тех пор, пока полоска света ближних фар не будет совпадать с горизонтальной линией, а проведенная линия под углом не окажется в центре пятна света фар.

Не бойтесь, в процессе регулировки можно допустить небольшую погрешность, поскольку отыскать идеально ровную поверхность довольно проблематично.

Регулировка или замена фар — это достаточно интересный, имеющий свои сложности процесс. Тем не менее, выполнить его своими руками не так проблематично, как может показаться на первый взгляд. Но если не уверены, лучше доверьте установку и настройку специалистам.

Обновлено: 29.08.2019

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...