Chery Indis (S18D) реальные отзывы о расходе топлива: бензина на механике и автомате (роботе)

СодержимоеЧери ИндисНорма расхода топлива Chery IndiS на 100 км Субкомпактный кроссовер Chery IndiS разработан на базе хэтчбека Chery Kimo и имеет идентичную с ним платформу,…

Chery Indis (S18D) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 83 л. с., робот, передний, расход – 8,5/6,2 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика, передний, расход – 9/6,1 л на 100 км.

Дизайн

В отношении массы и габаритов IndiS не далеко ушел от «донорского» хэтчбэка Riich M1/Chery Kimo: имея длину в 3,866 м, он весит всего-навсего 1175 кг. Зато кузов у него абсолютно новый, который трудно заподозрить в копировании стиля у конкурентов из Японии и Европы. Выглядит «индеец», как мини-кроссовер с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, рейлингами на крыше, симпатичной головной оптикой, изящными ручками дверей и легкосплавными дисками с красивым рисунком. В целом он производит довольно хорошее впечатление — недаром над ним корпели мастера итальянского дизайнерского центра Torino Design.

дизайн_1

дизайн_2

Привлекательная внешность и увеличенный до 180 мм клиренс (чуть больше, чем у седана Lada Vesta и родной малолитражки Chery Kimo) — весомые аргументы в пользу IndiS, но это еще не все. У китайского малыша также есть практичный бампер из неокрашенного пластика, черные расширители арок колес и полноразмерное запасное колесо на стальном диске, надежно спрятанное в недрах багажника. А вот защита картера двигателя, к сожалению, отсутствует, а резонатор выпускной системы накладывает определенные ограничения на проходимость.

Смотрите также:

  • Бразильский американец узбекской сборки. Тест-драйв Chevrolet Cobalt →
  • Volkswagen CrossGolf: кросс с комфортом ФОТО →
  • Нетипичный китаец. Тест-драйв Changan CS35 →

Двигатель автомобиля

Характеристики двигателей автомобилей по марке и модели авто. Двигатель автомобиля
  

Конструкция

В качестве фундамента IndiS выступает платформа Chery Kimo, у которой спереди стоит независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная рычажная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Полного привода или блокировки межколесного дифференциала, естественно, нет и не предвидится. Грузоподъемность модели, согласно заявлению производителя, составляет скромные 300 кг, и это при том, что IndiS считается 5-местным автомобилем. Сразу видно, что машина в первую очередь разработана для китайских покупателей, а не для россиян.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что IndiS лишен полного привода, а его клиренс, пусть и увеличенный, не достигает даже 20 см, его можно считать исключительно городским кроссовером (псевдо-, разумеется), подходящим для штурма бордюров, но никак не для сурового российского бездорожья. Адаптацию к дорожным условиям России модель не проходила, поскольку в нашу страну она поставляется прямиком из завода в КНР, зато с трехлетней гарантией, эквивалентной 100 000 км пробега, и с бензиновым двигателем, который спокойно потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Из подогревов для IndiS доступен только подогрев передних сидений и боковых зеркал.

Комфорт

Салон IndiS обителью комфорта не назовешь при всем желании, если, конечно, водителем не будет человек скромной комплекции с весьма непритязательным вкусом. Это становится понятно сразу после того, как садишься за руль. Снабженная добротным уплотнителем входная дверь автомобиля закрывается с таким шумом, как будто это и не новенький IndiS вовсе, а видавшие виды «Жигули». На водительском месте нет никакой командирской посадки, уже давно ставшей атрибутом любого современного кроссовера. Посадка не слишком удобна как для рослых, так и для невысоких седоков — в связи с отсутствием регулировки кресла по высоте, излишней мягкостью и короткой длиной подушки, а также ограниченностью свободного пространства для ног.Задний диван тоже не образец уюта. Обивка — тканевая, спинка — плоская, подушка короче, чем надо, да и мягкая чересчур. Для складывания дивана нужно одновременно вытянуть парочку тугих фиксаторов, расположенных по его краям, но с 1-го раза это может получиться не у каждого: быстро справится разве что обладатель крепких, как у альпиниста, пальцев.

комфорт_1

комфорт_2

Ровный пол при складывании задних сидений не образуется, зато объем багажника возрастает почти в 3 раза — с 275 до 1000 л. Жаль только, багажник не очень-то удобен в эксплуатации: снаружи его замок открыть невозможно — для этой цели надо использовать в салоне специальный рычажок.Хвала тем, кто установил в базовом IndiS кондиционер и аудиосистему на центральной консоли — без них все было бы уж совсем пресно и скучно. В числе других удобств: 4 электростеклоподъемника, регулируемые по высоте подголовники сидений, подстаканник, пепельница и прикуриватель с подсветкой и информативный приборный щиток с инфодисплеем, размещенный в центре торпедо — прямо как у Toyota Prius. Мультируля и полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций. Руль простой, полиуретановый.

 Chery Indis (S18D) отзывы владельцев

  • Юлия, Рязань. Чери Индис – автомобиль на все случаи жизни. Он обошелся мне дешево, версия с роботом и 83-сильным двигателем. Для кроссовера переднего привода достаточно, тем более, я не любитель бездорожья. В городе укладываюсь в 8-9 литров 92-го бензина, а по трассе машина расходует 6 литров. Экономичный кроссовер на каждый день, в основном для города.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Красивая и оригинальная машина, по размерам она выглядит больше, чем есть на самом деле. Высокий кузов, удобная посадка, пространства над головой вдоволь. Места хватает всем членам семьи. Багажник огромен. Расход бензина 8-9 литров. Мотор экономичный, его динамики хватает для городских и дачных нужд.
  • Николай, Иркутск. У меня компактный и недорогой кроссовер Chery Indis, который я купил за необычный дизайн. Машина управляется без сюрпризов – поведение вполне предсказуемое, чтобы там не говорили противники китайского автопрома. В салоне просторно – так прямо и не скажешь, что длина кузова меньше 4 метров. На самом деле просторно за счет высокого кузова – места над головой вдоволь. У меня версия с итальянским роботом, который работает быстро. Динамика нормальная, на уровне ВАЗ-2107 (это был мой первый автомобиль). Расход бензина в городе 8-9 литров, на трассе машина съедала 6 литров.
  • Светлана, Московская область. Езжу на Chery Indis с 2015 года. Покупала машину у подруги, которая следила и ухаживала за своей тачкой. Теперь моя очередь. Автомобиль мне нравится, он комфортный и просторный. Особенно похвалю машину за компактные размеры – за счет этого удобно парковаться и ездить в пробках. Расход бензина с 83-сильным мотором составляет 8 литров.
  • Алексей, Тверская область. Проехал на Chery Indis 90 тысяч километров, езжу на нем с 2012 года. Машина в комплектации IN14C, под капотом установлен 83-сильный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, который работает с механической КПП. Автомобиль неплохой, но сильно кренится в поворотах – из-за высокого кузова. Динамика не очень. В целом, добротная семейная машина. Ломается, как и все бюджетные модели. Хорошо, что запчасти недорогие. В городе Индис потребляет 10 литров, по трассе в районе 6 литров. Машина стабильно держит 100 км/час, но в салоне при этом очень шумно, приходиться повышать голос при разговоре с собеседником.
  • Даниил, Удмуртия. Чери Индис – комфортный городской кроссовер, не обладающий ни одним достоинством класса SUV. Ну разве что отмечу большой клиренс и минимальные свесы кузова – уже хоть что-то. Автомобиль оснащен передним приводом, а в комплектации есть необходимый набор опций – кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники, простенькая аудиосистема. Велюровый салон практичный, это лучше чем скользкая искусственная кожа (знаю, какая она у китайцев). Версия с 83-сильным двигателем и механической КПП в городском цикле потребляет 9-10 литров, за городом выходит 6 литров. Машина разгоняется до 100 км/час за 17 секунд, согласно паспортным данным.
  • Сергей, Приморский край. У меня поддержанный Чери Индис 2013 года, покупал его в 2017 году. Были бы деньги, купил что-то более адекватное. Машина с пробегом 80 тысяч км, пока катаюсь без проблем. Вовремя меняю расходники. Механика работает четко, но в салоне очень шумно, от коробки исходят вибрации. 83-сильный мотор потребляет 7-8 литров по городу при неспешной езде.
  • Екатерина, Краснодарский край. У меня Чери Индис 2012 модельного года, с механической КПП и 83-сильным бензиновым мотором. Автомобиль оснащен всем необходимым, что может понадобится в городе – в жаркое лето, или холодную зиму. Кондиционер и отопитель работают эффективно. Других достоинств в плане комфорта нет. Проходимость хорошая благодаря большому клиренсу. Расход бензина 9 литров.
  • Руслан, Ленинградская область. Езжу на Chery Indis с 2014 года. Покупал машину, когда распродавали по скидке оставшиеся экземпляры – к тому времени кроссовер уже был снят с производства. Может, оно и к лучшему. Никому не посоветую это ведро. Машина совершенно не едет. Роботизированная КПП работает с рывками, в городе расход бензина подбирается к 10 литрам. А ведь мощность мотора всего 80 сил.

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Мультимедиа

Мультимедиа

По умолчанию IndiS комплектуется простой CD/MP3 магнитолой с CD-проигрывателем, 4 динамиками и USB-разъемом. Ни о какой медиасистеме с Bluetooth, навигацией, задним видеообзором, совместимостью с «айфонами» и уж тем более с голосовым управлением и речи быть не может, что и не удивительно — модель-то бюджетная и вообще появилась на свет в уже кажущемся далеким 2009-м году. Спасибо и на том, что хотя бы про CD-плеер не забыли и звук у магнитолы терпимый.

Достоинства и недостатки Chery IndiS

Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев IndiS, его сильные стороны таковы:

К плюсам относят:

  • доступная цена;
  • недорогое обслуживание;
  • привлекательная внешность;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • увеличенный клиренс.

К минусам относят:

  • бедное оснащение;
  • бюджетная отделка интерьера;
  • посредственная динамика;
  • нет полного привода;
  • небольшая грузоподъемность.

Другие обзоры

Tiggo 5

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в цело…

Tiggo 2

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежност…

Tiggo 3

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего …

Arrizo 7

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно…

Bonus 3

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены ста…

Bonus

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах кита…

M11 Хэтчбек

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопрома…

Все автомобили Чери в наличии

Цена от: 411 920 ₽

В кредит: 5 620 ₽/мес.

Цена от: 687 920 ₽

В кредит: 9 386 ₽/мес.

Цена от: 180 000 ₽

В кредит: 2 456 ₽/мес.

Цена от: 227 200 ₽

В кредит: 3 100 ₽/мес.

Цена от: 235 200 ₽

В кредит: 3 209 ₽/мес.

Цена от: 243 920 ₽

В кредит: 3 328 ₽/мес.

Цена от: 248 000 ₽

В кредит: 3 384 ₽/мес.

Цена от: 171 992 ₽

В кредит: 2 347 ₽/мес.

Цена от: 453 520 ₽

В кредит: 6 188 ₽/мес.

Цена от: 409 920 ₽

В кредит: 5 593 ₽/мес.

Цена от: 502 400 ₽

В кредит: 6 855 ₽/мес.

Цена от: 579 920 ₽

В кредит: 7 912 ₽/мес.

Цена от: 695 920 ₽

В кредит: 9 495 ₽/мес.

Цена от: 1 209 920 ₽

В кредит: 16 508 ₽/мес.

Цена от: 803 920 ₽

В кредит: 10 969 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...