Что крепче лачетти или лансер 9

История от Chevrolet или современность от Ford – битва титанов. На чём остановить свой выбор водителю

Подвеска

Лачетти или ФокусНа Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:

  • стойку;
  • продольный и поперечный рычаг;
  • стабилизатор;
  • рычаг;
  • винтовую пружину;
  • амортизатор.

Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже. Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.

Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности. При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.

Колесной базы хватает для обеспечения хорошей устойчивости, как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов. В целом управляемость Фокуса является сильной стороной автомобиля.

Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:

  • аккумулятор большой емкости;
  • защита двигателя;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защита порогов.

Воля народа

Дискуссия о достоинствах каждого из авто не утихают. Многие отмечают схожесть Лачуги с автомобилем Daewoo Nexia, с которой сняли старый движок и кузов, прилепив детали поновее. А ее дедушкой можно считать старый опель образца середины 80-х годов, который и стал прообразом Nexia. На первый взгляд, судьба предрешена – мало кому захочется устаревший автомобиль с ограниченным набором движков исключительно внутреннего сгорания.

Пользователи отмечают, что обслуживание Chevrolet обходится дешевле и проще. Ремень ГРМ с работой, к примеру, может стоить 9 тысяч рублей. Ford, конечно, сложнее в устройстве, однако надёжнее с точки зрения безопасности. Один из ключевых аргументов в пользу Focus – фольгированность корейского автомобиля.

4 причины купить Chevrolet Lacetti

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 2.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77.9 мм диаметр цилиндра 75 мм диаметр цилиндра
  2. Больше объем топливного бака
    На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    60 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  3. Меньше вес
    На 14% или на 165 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1170 кг вес 1335-1340 кг вес
  4. Короче колесная база
    На 1% или на 35 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2600 мм колесная база 2635 мм колесная база

Чем отличается Шевроле Лачетти от Мицубиси Лансер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Лачетти от Мицубиси Лансер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер

Выходит, что лучше Мицубиси Лансер, разница в 90 баллов.

Шевроле Лачетти отзывы

Шевроле Лачетти 2003 год отзывы

Имя: алекс
Город: Кызыл

Lacetti, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мощный,

Шевроле Лачетти 2004 год отзывы

Имя: 14340351
Город: Курган

Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска мягкая, не прихотливая

Минусы: Следить за ремнем грм
Что ремонтировали:Сцепление на 170т. км.Имя:

сергей

Город:

Барнаул

Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Малый расход

Минусы:

Объём

Имя:

Евгений

Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:

Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь)

вместительный салон как впереди так и сзади

Полно деталей как БУ так и новых

передние и задние дисковые тормоза

бак 60 литров

масло не ест

Все в салоне на защелках собрано, разбирается легко.

Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)

Минусы:

Маленький багажник

Расход

Нет лампочки в бардачке.

Глюки кнопок управления печкой (болезнь)

Замена прокладки (болезнь)

Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.

Имя:

drom_ru_autoregistered

Город:

Севастополь

Lacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный

Минусы:

Нет

Имя:

10010903

Город:

Берёзовский

Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортный, экономичный, надежный

Имя: 7951337
Город:

Новокузнецк

Lacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотливый , довезет хоть куда !

Минусы:

Шумоизоляция , длинная кулиса , бедноватая комплектация салона !

Что ремонтировали:

Сцепления с выжимным , не знаю когда меняли до меня но я на нем проехал 90тыс. , побежал антифриз из под головки двигателя , замена полностью всего рем. комплекта , промывка инжектора , замена помпы ! Остальное по мелочи шаровые , втулки и т.д.

Имя:

8215666

Город:

Омск

Lacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все отлично

Минусы:

Шевроле Лачетти 2005 год отзывы

Имя: 7862772
Город: Киселёвск

Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Ходовую часть

Имя:

zvukary

Город:

Кемерово

Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень оборотистый,неприхотливый, проходимый и экономичный автомобиль.

Минусы:

Единственный минус машины облупляющиеся дверные ручки!

Имя:
Город:

Барнаул

Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, комфортный, дёшев в обслуживании.

Минусы:

Для своего года выпуска их нет!

Что ремонтировали:

Не было, только плановое обслуживание.

Имя:

Андрей

Город:

Екатеринбург

Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Одна сплошная болячка, лампочки постоянно горят, клапанная крышка сопливит, суппорта клинят, блок климата плохие контакты и так до бесконечности))) но ездит и свои рабочие задачи выполняет, не более

Имя: юрий
Город:

Хабаровск

Lacetti, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительная и маневренный

Минусы:

Низкая посадка, шумный двигатель.

Что ремонтировали:

Течи масла из под клапанной крышки, сальников

Имя:

11463190

Город:

Новосибирск

Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обалденный автомобиль, мне очень понравилось.

Имя: 13278889
Город:

Новосибирск

Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень низкий касход. По трассе 5 литров на 100 км при скорости 130 км/ч. Так что ребята кто не успел мою машину купить, больше такой идеальной не найдёте! Она не бытая была, не крашена.

Минусы:

Минусов нет!!!

Что ремонтировали:

Ничего за 300 тыс не делалось. Перед продажей меняла помпу, грм и ролики.

Имя:

Инокентий

Город:

Кемерово

Lacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Доступно и недорого обслуживать и ремонтировать

Рекомендую Корея Центр

Шевроле Лачетти 2006 год отзывы

Имя: МИША
Город: Карасук

Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший вместительный

Минусы: ЖестковатИмя:

15804189

Город:

Симферополь

Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Электрика слабая.

Имя: Тарас
Город:

Севастополь

Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный, легок в управлении, все супер

Минусы:

нет

Имя:

15001920

Город:

Челябинск

Lacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой, надёжный, крепкий, недорогой.

Минусы:

Слабый двигатель, расход топлива, проблема с прокладкой клапанной крышки.

Что ремонтировали:

ЕГР, лампочка (или датчик) низкого уровня топлива вышли из строя, отломился провод управляющий электрозамком водительской двери.

Остальные ремонты связаны с заменой расходников.

Имя:

15000899

Город:

Екатеринбург

Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобная для начинающих . Из бюджетных одна из лучших.

Минусы:

Не хватает парктроник а. Прокладка под крышкой клапанов их патология.

Имя:
Город:

Новосибирск

Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не дорогой в обслуживание хороший авто жаль перестали делать в россии .Недооцэненый авто а жаль

Минусы:

Нету.

Что ремонтировали:

Около 65000 датчик авс и все до 85000

Имя:

14230746

Город:

Миасс

Lacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Большой

Минусы:

Прокладка клапанной крышки

Имя:

14058090

Город:

Междуреченск

Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elite Плюсы: Комфорт, надежность, эргономика

Минусы:

Клапанная крышка

Имя:

13787094

Город:

Нижний Тагил

Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Часто приходится менять прокладку под клапанной крышкой

Имя: 11823076
Город:

Нижневартовск

Lacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный, вместительный, теплый

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

Порыв шланга тосола, выдавливание прокладок на двигателе при низкой температуре

Шевроле Лачетти 2007 год отзывы

Имя: андрей
Город: Новосибирск

Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный простой

Минусы: Слабоват печка
Что ремонтировали:ДроссельИмя:

13989815

Город:

Кировское

Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!

Имя: 15366402
Город:

Керчь

Lacetti, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький, маневренный

Минусы:

Мощность двигателя

Что ремонтировали:

После замены ходовой части, было очень жалко продавать, но хочу машину мощнее

Имя:

олег

Город:

Омск

Lacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичный

Минусы:

маленький бензобак

Много за мало

Chevrolet Lacetti, как и Cruze, – представитель довольно популярного в недавнем прошлом «гольф-класса». Только второй благодаря внушительным размерам всё же ближе к автомобилям более высокого D сегмента, а «Лач» или «Лачуга», как его иногда называют владельцы, наоборот – к компактным машинам B+. Тем не менее, продававшееся в нашей стране с 2004 года семейство Lacetti полюбилось россиянам именно за приличные габариты.

А ещё за привлекательный прайс-лист, простоту конструкции и сравнительно недорогие запчасти. Последние обстоятельства предоставили нашим автолюбителям широкие возможности для обслуживания Lacetti своими силами. Эта модель с престижным логотипом Chevrolet зачастую рассматривалась покупателями как альтернатива более тесным толяттинским «Приорам».

Пик популярности Chevrolet Lacetti пришёлся в нашей стране на 2007 – 2010 годы. Тогда седаны и хэтчбеки уже собирались в Калининграде, и потому их цена стала «вкуснее». А более привлекательный и современный Cruze ещё не успел обрести армией поклонников в рядах россиян. В это время модель стабильно держалась в Топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России, по данным АЕБ. Но Cruze, кризис 2008 года и возраст модели всё же взяли своё и заставили «Лачугу» сдать позиции. Однако на вторичном рынке она – хит! Особенно благодаря выступившим с возрастом на первый план ремонтопригодности, низкой цене и дешёвым запчастям.

Технические характеристики

Ford Focus

Двигатель Ford Focus

Ford Focus особенно второго поколения чувствует себя уверенным королем дорог. Водитель получает массу преимуществ в виде двигателя самого современного евростандарта Евро-5, но уже ведётся работа по приведению к недавно введённому Евро-6. А с 2016 года выпускается и версия с электродвигателем, который по мощности превосходит популярные модели от Теслы и других – целых 143 лошадки, повод для гордости.

Chevrolet же остановился на стандарте Евро-4. Своему сопернику Lacetti проигрывает по всем остальным параметрам – расходу топлива, кубических сантиметров – максимально 1,8 литра, тогда как у фордовцев есть и двухлитровые модификации с турбированным двигателем. Но всё же есть повод для радости и у азиатов: Lacetti выигрывает по разгону до соточки за 12 секунд против Focus 14,5 и скоростным характеристикам. Максимум у этой машины – 187 километров в час, тогда как у американца разгон составляет лишь 171 километр в час. Так что счёт всё-таки размочили специалисты из Chevrolet.

Chevrolet Lacetti

Двигатель Chevrolet Lacetti

Но двигатели внутреннего сгорания у корейца немного грязнее. Средний выброс CO2 при расходе топлива 5,7 литра составят почти 20 килограммов на 100 километров. Focus же тратит 4-5 литров бензина и оставляет после себя лишь 13,5 кг. углекислого газа за тот же отрезок.

Напоследок о трансмиссии. У Chevrolet Lacetti и большинства Focus присутствуют механическая и автоматическая коробки передач. Зато у электрических Ford можно встретить иногда обозначение КПП редуктор. Это в корне ошибочно, так коробка передач сама по себе является редуктором со ступенчатым понижением или увеличением скоростей. Под определением редуктор кроется один из известных видов КПП. Особенно привлекателен типтроник с автоматическим управлением трансмиссией без участия шофера. Также можно приобрести модификации Ford Focus с роботизированной или вариаторной коробкой передач. Последние имеют определённые преимущества плавности переключения, но требуют определённой сноровки в вождении. Водителям-новичкам лучше их обходить стороной.

Силовые агрегаты

Шевроле Лачетти оснащается двумя моторами. Базовым является двигатель мощностью 1.4 литра (95 л. с.). Более мощным силовым агрегатом был 1.6-литровый мотор. Несмотря на то, что он имеет лишь на 14 лошадей больше, динамика ощутимо лучше. Справедливости ради стоит отметить, что оба агрегата выдают достаточно мощности для комфортного передвижения в городских условиях или по трассе.

Если говорить о надежности, то можно отметить, что проблемы с моторами возникают редко. Они оснащаются гидрокомпенсаторами и клапанами EGR. Ремень ГРМ необходимо вовремя менять, ведь его обрыв приведет к загнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Из болячек можно выделить подвисающие клапана, которые возникают из-за затрудненного перемещения клапана вследствие нагара. Симптомами этой неисправности является нестабильная работа двигателя. Избежать ее можно в том случае, если заливать только качественное топливо и всегда прогревать мотор до начала движения.

В паре с этими моторами ставилась механика или классический 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты обладают невероятной надежностью и при своевременном обслуживании не приносят никаких проблем

Форд Фокус второго поколения встречается с большим количеством различных силовых агрегатов. Базовым считается двигатель мощностью 80 лошадей. Этот мотор имеет 1.4 литра объема и в целом считается довольно надежным. Из проблем можно отметить частые неисправности термостата и трудности с прогревом до рабочей температуры. Также он боится перегревов. Поскольку этот тип агрегатов не оснащается гидрокомпенсаторами, то необходимо каждые 80-100 тыс. км проводить регулировку клапанов. Не стоит забывать о замене ремня ГРМ.

Второй Фокус продавался с двумя моторами объемом 1.6 литра, которые отличались между собой мощностью. Более слабый двигатель имел 100 лошадей, а мощная версия выдавала 115 л. с. Достоинство этих моторов заключается в их ресурсе. По информации производителя, они могут работать без капремонта около 250 тыс. км. Как показывает практика, реальный пробег больше указанного в среднем на 100 тыс. км.

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) обладает мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель. Самый мощный мотор особых проблем своим владельцам не приносит и способен выходить до 350 тыс. км без капремонта.

Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины.

Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

Дела кузовные

Кузов у Lacetti, судя по отзывам, довольно крепкий. Благодаря тому, что все основные его элементы оцинкованы, он противостоит коррозии лучше, чем первые машины с логотипами Daewoo. Правда, выглядит при этом автомобиль порой довольно непривлекательно, да и от появления «рыжей чумы» у него нет иммунитета. Виной тому плохенькая краска и тонкий слой лака. Оба страдают от сколов и царапин, из-за чего на кузове то там, то здесь со временем могут появиться ржавые оспинки.

А ещё лакокрасочное покрытие, впрочем, как и вся светотехника машины, мутнеет от контактных моек. Самые уязвимые места кузова, где ржавчина с возрастом появляется в первую очередь – это пороги и нижняя часть дверей. Они ближе к дороге и летящим из под колёс песку и камням. Поэтому краска здесь страдает раньше, оголяя металл. Также обратить внимание нужно на состояние задних колёсных арок и крыльев в местах стыков с бамперами и светотехникой.

Отсутствие сколов и царапин на краске как отдельных деталей, так и всего кузова, позволит безошибочно выявить недавно перекрашенный автомобиль, который мог побывать в аварии. Восстановленную после ДТП машину также можно узнать по состоянию стёкол дверей. Они у Lacetti быстро царапаются жёсткими уплотнителями. Поэтому выглядящие новыми стёкла, вероятно, таковыми и являются – наверняка только что менялись. Ещё одна «болячка» модели – облезающее с дверных ручек ЛКП. Хром тоже не лучшим образом держится на радиаторной решётке. Чтобы начать отслаиваться ему нужно от 3 до 5 лет. Новая оригинальная решётка стоит не меньше 3000 рублей.

Безопасность

Шевроле ЛачеттиШевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой. За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет. Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.

Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
  • система курсовой устойчивости.

Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti — относительно дешёвый автомобиль, который себе может позволить семья со средним доходом. Цена на машину представлена таким списком:

  1. Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.

Что касается Mitsubishi Lancer, то это более дорогой автомобиль. Модификация «Информ» начинается уже с 759 000 тысяч рублей, за вариант «Инвайт Плюс» придётся заплатить 939 000 рублей, а «Интенс» обойдётся чуть дороже миллиона.

Наш выбор

Опираясь на имеющуюся статистику отказов и отзывы о надёжности модели, мы, в am.ru, советуем выбирать подержанный Chevrolet Lacetti не старше 2007 года выпуска. У таких автомобилей меньше «детских болезней». Предпочтение следует отдать вместительному универсалу с редким, но более надёжным 122-сильным мотором 1.8 в паре с механикой. И не гонитесь за дорогими комплектациями. Уже в базе у Lacetti будут электроприводы зеркал и передних стеклоподъёмников, ABS, эйрбег водителя, центральный замок и усилитель руля.

Однако помните, что эта модель довольно популярна у таксистов и её покупка, в частности с таким кузовом, сопряжена с определённым риском. Поэтому, чтобы не стать владельцем «ушатанной» машины со скрученным пробегом в несколько сотен тысяч километров, к тому же побывавшей в авариях, не скупитесь на диагностику в специализированном сервисе. Её стоимость может уберечь вас от гораздо больших разочарований и от потерь на последующие ремонты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...