Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Дороги, ГИБДД, штрафы, автоновости, путешествия и другие интересные темы!
Чем отличается Шевроле Ланос от ВАЗ (Лада) 2112, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Ланос от ВАЗ (Лада) 2112, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Шевроле Ланос и ВАЗ (Лада) 2112 Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2112, разница в 345 баллов. |
что выбрать? кия спектра, шевроле ланос или ваз 2112
Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Путаница в именах: разновидности Lanos
Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.
Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.
И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.
Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:
- Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
- Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
- Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
- Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.
В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.
Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.
Также читайте:«Боевая классика»: обзор LADA (ВАЗ) 2106
Мнение специалистов
По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:
- без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
- двигатель обладает повышенными показателями шума;
- оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
- любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
- механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
- часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.
Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:
- хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
- неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
- вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
- не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.
Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.
Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.
Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.
Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.
Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.
Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.
Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2114 или ДЭУ Нексия
Что общего
Сразу же стоит отметить, что между двумя автомобилями много общего.
- Одинаковый выбор КПП. Оба производителя наделили свои авто пятиступенчатой механической коробкой.
- Тип привода. Оба варианта являются переднеприводными.
- Проходимость. Так как Калина и Ланос имеют дорожный просвет в 160 мм, это позволяет спокойно эксплуатировать их в российских условиях.
- Удобство и комфорт. Для автомобилей эконом класса, оба представителя способны предложить водителю и пассажирам довольно комфортные условия.
Что лучше Шевроле Ланос или ВАЗ Priora
Зато багажник способен вместить л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.
Приора комплектуется двумя вариантами моторов: Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость. А Гранта изначально была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии. Цена и качество По соотношению цены и качества, я думаю, что лучше шевроле ланос или приора Гранта выигрывает.
Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае. У обеих марок Лада и Шевроле развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.
Здесь недокрутили, там не затянули. Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Разгон до сотни занимает Вернуться к оглавлению Особенности Дэу Нексия Дэу Что лучше шевроле ланос или приора, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до года.
Ланос или ВАЗ что лучше?
Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия. Машина получила приятный внешний вид.
В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.
Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины.
Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»
Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.
Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.
Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.
Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.
Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.
А еще шумят, греются и не везут.
Также читайте: Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)
Газета ecad
Международная некоммерческая организация «European Cities Against Drugs» – «Европейские города против наркотиков»
Отзывы владельцев о ВАЗ-2114
В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.
Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:
- В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
- Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
- Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
- Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
- Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
- Как по мне, так вся машина – сплошной минус.
выбор авто
кия спектра
78
89% шевроле ланос
10
11% Всего голосов: 88
Спасибо, ваш голос учтён.
Сообщения: 94 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 94 |
Репутация: 0 |
что выбрать? кия спектра, шевроле ланос или ваз 2112
Сообщение Юрис72 » 17 июн 2010, 19:48
Подскажите пожалйста что лучше. кия спектра, шевроле ланос или ваз 2112 ?
денег 160 000
какие детали дешевле? плюсы минусы… ???
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
третий вариант почему то не ставится в голосовании
Сообщения: 356 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение MaksimusK » 17 июн 2010, 20:44
если хочешь за 160 то нормальную спектру не возьмешь (чтоб небольшой возраст и пробег был), а выбирая между ланосом и 2112, то тогда уж 12 ибо предложений сейчас много по этой машине да и обслуга дешевая, а если сам в состоянии отремонтировать то тем более 2112
Сообщения: 591 Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00 Откуда: из Тюмени я Стаж: С пеленок))) Авто: Opel Astra Sedan 1.6 белы
Репутация: 0 |
Сообщение PeTaChOk » 17 июн 2010, 20:47
, третий вариант это не машина, а ведро с болтами
По теме, что киа, что ланос – одинаковые разницы нет.
Как выберешь машинку, так и будет ездить, раз на раз не приходится, может и двенарик попасться такой, что проездит до капиталки обходясь заменой расходников.
Никогда никого не жди, не стой на месте… Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru
Ник Wooga
Сообщения: 800 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение опер72 » 17 июн 2010, 21:03
Я за двенашку. Что спектра что ланос так себе, только запчасти дороже.
“Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим.”
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 17 июн 2010, 21:16
У КИА – запчасти дорогие! Ищи уж тогда Акцент. У него хоть запчасти на порядок дешевле, да и внешний вид посимпотнее чем у Спектры.
А за 160…. возможно и вправду, лучше ведро прикупить… Не особо жалко будет, если че, потраченных бабосов… Да и ремонт опять-же самостоятельно можно делать…
Маленькая ложь – рождает большое недоверие!
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 |
Репутация: 0 |
Сообщение kamola2009 » 17 июн 2010, 21:35
спектра 200 тыс . ни одной поломки . после200 привода сильный хруст 3 месяца ждать доставку .провороненный ремень грм 30 тысячь ремонт двс обощёлся а в общем машинка на твёрдую 4
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Kaster » 17 июн 2010, 21:46
бл. если нет денег и если машина не очень сильна нужна, кидай бабки в банк на проценты и собирай по тихоньку, зачем брать б/у или какую то х.йню, не торопись чтоб потом не жалеть, у меня братан собирает, скоро уже себе на фольцваген поло насобирает
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1 Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Сообщение DENISON » 17 июн 2010, 21:57
, машины дорожают быстрее чем бапки в банке растут…
Юрис72
, если между киа и ланусом, то акцент – адназначна!!!
dixi72
, +1…
если все же и тазы рассматривать, то 12-ка…ну денег реально мало, только старенькое, частенько требующее ремонта авто…
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Kaster » 17 июн 2010, 22:06
DENISON писал(а):Kaster, машины дорожают быстрее чем бапки в банке растут…
Юрис72
, если между киа и ланусом, то акцент – адназначна!!!
dixi72
, +1…
если все же и тазы рассматривать, то 12-ка…ну денег реально мало, только старенькое, частенько требующее ремонта авто…
ты прав, ну бл. раз такой базар,ну бабок у чувака реально мало,путевого ниче не взять, есть другой вариан собери сотки две или три,а остальное в кредит, если з/п позволяет, ну а смысл какой выкидыва в трубу 160 русских долларов
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
Сообщения: 356 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение MaksimusK » 17 июн 2010, 22:33
ребят вы чего, человек спрашивает что выбрать из перечисленного, может он студент а машину хочется, первую свою машину, что-то подзаработал и выше себя не прыгнет, впрочем как и многим из нас честно-работающим не прыгнуть, себя не помните что ли в юности когда спали и видели себя зарулем авто хоть какого, хоть космича 412, но зарулем своего авто. вообще за такую сумму реальнее взять все-таки ВАЗ, будет посвежее чем тот же ланос, спектра или акцент, важно выбрать машину в хорошем состоянии чтоб хотя бы первое время ездить не париться с ремонтами
Сообщения: 3317 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт. Стаж: Мне хватает.. Авто: Гламурное end М2 :
Награды: 1 Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение ЗлойКладовщик » 17 июн 2010, 22:36
А какой я не пойму выбор то… Тут денег тебе на двенашку только и хватит. На спектру те этих грошей не хватит. Шевроле анус, средняя цена 200у более менее вариантов. Так что езди на отечественном автопроме:)
Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение dur » 17 июн 2010, 22:39
Юрис72, а почему нексию не рассматриваешь?? нормальный вариант, запчясти недорогие расходники тоже, подвеска крепкая подумай за твои денги впролне реально взять в оч.неплохом состоянии
Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Награды: 4 Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз
Сообщение ПыХта4еК » 17 июн 2010, 22:45
полагаю спектра все таки получше будет
Я не умничаю… Я просто верно мыслю!..
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Сообщение Екатерина72 » 17 июн 2010, 22:50
Нексия ужасная машина, купи тогда себе велосипед)))))))))))
Сообщения: 705 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 :
Награды: 1
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение dur » 17 июн 2010, 22:53
Екатерина72, дамочка, попрошу так ярко не выражать свое негодование относителтно потомков OPEL KADET, откуда такое умозаключение о данной марке авто??? А у Вас кстати какая?? если не секрет???
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Екатерина72, в продолжение темы по сравнению с “ксюхой” ДВИНАГО просто ак…льная тачила с меганадежым двиглом….
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ПыХта4еК, спектра и подороже будет… и в обслуге тоже….
слышал много негативных отзывов об эксплуатации ижевских спектр
Сообщения: 8230 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Откуда: район-герой Лесобаза Стаж: 2008г. Авто: GT Avalanche 3.0 Disk :
Награды: 1
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Благодарил (а): 508 раз Поблагодарили: 341 раз
Сообщение infern0 » 17 июн 2010, 22:57
найдешь спектру нормальную по такой цене полюбому бери а нет так уж ланос полюбому получше 12-ки, темболее что половина расходников от нексии подходят да и неоригинала полно
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Сообщения: 1417 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08 Авто: Polo_Tiida_wr250f_cb :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Nevermind » 17 июн 2010, 23:26
Kaster, +1 за поло новый. сам призадумался..400 тыщ за базу неплохо..салон правла убивает и черные ручки..но все таки..
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Kaster » 17 июн 2010, 23:29
Nevermind писал(а):Kaster, +1 за поло новый. сам призадумался..400 тыщ за базу неплохо..салон правла убивает и черные ручки..но все таки..
мы смотрели седан за 534 тысячи, их пока не было появятся в конце лета что ли, тачка этих денег стоит
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
Сообщения: 1478 Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00 :
Награды: 1
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 98 раз
Сообщение promoter » 17 июн 2010, 23:30
Либо 12, либо Нексию в старом кузове. В 12 места больше, нексия ломается меньше.
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: вазище :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение jeniam » 17 июн 2010, 23:36
Ланос, за эти деньги только он, и то надо поискать, а спектру дешевле 200к не из такси не найти.
Death makes angels of us all
Сообщения: 94 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 94 |
Репутация: 0 |
Сообщение Юрис72 » 17 июн 2010, 23:39
а что про матиз новенький скажете ? все же лучше чем велосепед))
Сообщения: 2287 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2 Поблагодарили: 88 раз
Сообщение ApelsiN » 17 июн 2010, 23:43
нексия + 1
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ – СХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫТЕЛ. 95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: вазище :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение jeniam » 17 июн 2010, 23:44
если комплексов нет то чо бы и не взять)) но он выльется в 200 тыс всяко, самый дешёвый
Death makes angels of us all
Сообщения: 1417 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 08 Авто: Polo_Tiida_wr250f_cb :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Nevermind » 17 июн 2010, 23:54
Kaster писал(а):Nevermind писал(а):Kaster, +1 за поло новый. сам призадумался..400 тыщ за базу неплохо..салон правла убивает и черные ручки..но все таки..
мы смотрели седан за 534 тысячи, их пока не было появятся в конце лета что ли, тачка этих денег стоит
ОФФ. а уже стоят у дилера? я бы взял то если только базу за 400), 540 перебор честно говоря. 2 года назад друг мазду 3 брал за 420..а она уже С класс а не В..
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Kaster » 18 июн 2010, 00:31
не у диллера пока нету, вот должны появится первые машины, но база скорее всего будет на заказ, 2 года это срок, седне заходили в салон, в шоу руме стоит три машины, все закрыты с братом развернулись и пошли в фольц, да и ценник у мазды щас не обоснованно приличный
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00 Стаж: с 2005г. :
Награды: 1
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение OLEGarX » 18 июн 2010, 00:31
Nevermind писал(а):Kaster писал(а):Nevermind писал(а):Kaster, +1 за поло новый. сам призадумался..400 тыщ за базу неплохо..салон правла убивает и черные ручки..но все таки..
мы смотрели седан за 534 тысячи, их пока не было появятся в конце лета что ли, тачка этих денег стоит
ОФФ. а уже стоят у дилера? я бы взял то если только базу за 400), 540 перебор честно говоря. 2 года назад друг мазду 3 брал за 420..а она уже С класс а не В..
2 июня была только презентация. Запись уже идет. Машину стали выпускать с 4 июня. С середины августа дилеры подадут заявки. А машина начнет продаваться после московского автосалона, т.е. с сентября. В данное время запись уже идет на сент-октябрь. За полторы недели после презентации заказано больше 30 автомобилей. Важно: для тех кто собирается брать новый поло седан в кредит есть смысл подождать, когда заработает гос. льготное кредитование. (правда за машину можно заранее внести 10% взноса – заказ)
Сообщения: 219 Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: VW :
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pike87 » 18 июн 2010, 00:33
С-П-Е-К-Т-Р-А!!!
Вернуться в «Выбор авто»
Сходства
Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.
Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.
Что же лучше?
Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.
Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.
Первое авто: калина или ланос? 2007 — 2009г. шевроле форум
Нерегламентные работы на моем ланосе за 50 тыщ км(кроме ТО):
— Замена повороного кулака(10тк)
— Замена гудка (20тк)
— Замена прокладки ГБЦ(30тк)
— Замена радиатора(30тк)
— Замена сальника КПП(30тк)
— Замена масла КПП(30тк)
— Замена тросов ручника(40тк)
— Замена тормозных колодок по кругу(40тк)
— Замена тормозных циллиндров 2 шт(40тк)
— Замена передних амортизаторов(45тк)
— Замена пыльника шруса (45тк)
— Замена сальника КПП(45тк)
— Замена ступичного подшипника(45тк)
— Замена АКБ(50тк)
— Замена радиатора(55тк) пробило вентилятором.
Гудит выжимной подшипник, к скорой замене сцепления(55тк)
Рулевая рейка стучит, но менять смысла нет, тк новая через некоторое время(10тк) тоже будет стучать.
расход бензина:
по городу 12 л- 92
по трассе 7л -92
Машина никогда не подводила, всегда заводилась в любые морозы.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Моя первая (надеюсь не последняя) иномарка. Авто, на заявленные деньги, классный. С обязанностями рабочей лошади справляется великолепно и по большому счету ни разу не разочаровал. За четыре с лишним года эксплуатации и более 107 тыс пробега мой шевроле ланос проехал по достаточно хорошим дорогам Кубани и по Европейской части России. Рекомендую в к… Показать целиком |
Хочу взять такую 2008 года с пробегом хоть 200.000 км. Я за русский автопром! |
Выбор
Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.