Что лучше Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evo? – Битва титанов

Что выбрать: Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution. Автокод сравнил две модели и сделал выводы.

История противостояния: рождение Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo

Изначально оба автомобиля имели сугубо спортивные задачи. В 1992 году и Mitsubishi, и Subaru, сильно отставали в гоночных соревнованиях. Модели Galant VR-4 и Legacy RS не приносили кубков, так начали своё зарождение Impreza и Lancer Evo.

Эти авто сумели завоевать высокие награды – вторые и третьи места в некоторых ралли в Европе. Так началась борьба не на жизнь, а насмерть. Через пару лет Subaru выпустили первую WRX STI. Lancer Evo тоже не отставал и эволюционировал с каждым днём. За время существования моделей сменилось огромное множество поколений: спортивная судьба обеих моделей заставляла развиваться в большой спешке.

По своей сути автомобили не задумывались как острые соперники, однако получились настолько схожи в характеристиках, что завязалась борьба. Полный привод и мощные моторы, единственное яркое отличие – оппозитный двигатель у Subaru. В остальном автомобили стали братьями, что привело отнюдь не к дружбе между лагерями фанатов двух моделей.

В один период времени сильнее были Subaru, в другой – Mitsubishi, и эта «лодка» качалась из стороны в сторону не раз. Фанаты классических версий признают, что современная WRX STI уже не та, что была когда-то. Тем не менее, в этом долгом противостоянии Subaru можно засчитать техническую победу, так как Lancer Evo… просто сошёл с конвейера и отбыл в прошлое.

Subaru Impreza

В то время как основные усовершенствования EVO касались двигателя и компании, в Subaru сосредоточились на трансмиссии и управляемости Impreza. Центральный дифференциал, контролируемый водителем, сейчас является стандартом для всех Impreza WRX STi, продающихся в Англии. Его задача вполне понятна: водитель выбирает между традиционным симметричным приводом (по 50% момента на ось и по 25% на каждое колесо) и асимметрией (65% назад и 35% вперед), что дает возможность подобрать наиболее подходящий вашему стилю езды режим.

В сочетании с новым винтовым дифференциалом Impreza стала еще легче ввинчиваться в повороты под газом. Также Subaru поработала над геометрией ходовой — изменила углы установки колес, размеры дисков и шин. Базу «растянули» на 10 миллиметров, в подвеске задействовали алюминий, снижающий неподрессоренные массы, прибавили мяса» в местах крепления подвески, равно как и усилили колесные приводы и шарниры. Изменения коснулись и рулевого механизма: новые тяги украсили демпфирующим клапаном, чтобы руль не бил при езде по неровностям.

Конечно же, не обошли вниманием и двигатель. Изменили форму камеры сгорания, установили кованые поршни и новые кольца — мотор стал гораздо веселее крутиться.
EVO Быстрая, более маневренная и лучше экипированная — именно такой видят EVO IХ инженеры Mitsubishi. Перед их талантом не только к нововведениям, но и к сохранению былых достоинств стоит снять кепку. Тонкие ценители EVO наверняка заметили новый передний бампер с более широкими воздуховодами, увеличившееся «окошко» интеркулера, карбоновое антикрыло, новые колеса Enkei и подретушированную светотехнику. Но основные новшества подальше от чужих глаз спрятали под капот. Речь о системе газораспределения MIVEC. По сути, мотор представляет собой все тот же старый добрый блок 4G63 с турбиной, который исправно возил все EVO — раллийный Galant VR4 и дорожные машины поздних 80-х.

Однако система МIVЕС существенно прибавила в потенциале. Она базируется на датчиках скорости и нагрузки — на малых скоростях она способствует лучшему сгоранию, экономя топливо и снижая токсичность выхлопа. Если же топнуть по педали, то акцент перемещается на заполнение цилиндров смесью, оптимизацию подачи воздуха и максимальную отдачу. Хотя в «форсажных» режимах по-своему учитываются экологические моменты. Именно МIVЕС дала возможность инженерам переделать катализаторы и прочие удушающие причиндалы в выпускном тракте, которые, в свою очередь, теперь не так сдерживают мотор на малых оборотах, что и сказывается на экономичности.

6 причин купить Mitsubishi Lancer

  1. Меньше расход топлива на трассе
    На 23% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.7 л/100 км расход топлива на трассе 6.1 л/100 км расход топлива на трассе
  2. Меньше расход топлива в городе
    На 17% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.0 л/100 км расход топлива в городе 8.4 л/100 км расход топлива в городе
  3. Больше объем топливного бака
    На 15% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    59 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака
  4. Меньше вес
    На 3% или на 41 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1335-1340 кг вес 1376 кг вес
  5. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.0 м радиус разворота 10.7 м радиус разворота
  6. Короче колесная база
    На 1% или на 35 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2635 мм колесная база 2670 мм колесная база

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Чем отличается Субару Импреза от Мицубиси Лансер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Субару Импреза от Мицубиси Лансер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Субару Импреза и Мицубиси Лансер

Выходит, что лучше Субару Импреза, разница в 30 баллов.

Что из них лучше в качестве машины на каждый день?

Страница 1 из 10 1 ← 2 3 4 5 6 → 10 Вперёд >
  1. Kreisser
    12 ноя 2004 3.878 A6 Allroad

    Что из них лучше в качестве машины для повседневной езды? Я в курсе, что мало кто их рассматривает в качестве машины на каждый день, но вопрос стоит именно так.

    Evo9

    – Разгон* (0-100 км/ч), с 5,7
    – Максимальная скорость*, км/ч 250

    Подробнее тут

    WRX STI

    Разгон до 100 км/час, с: 5.4
    Максимальная скорость, км/час: 255

    Подробнее тут

    Тюнинговать в ближайшее время не предполагается.

    Интересно, что гарантия на Ево= 1 год или 20000км.

    На Обычные Субару, включая WRX больше, но на STI не знаю пока.

  2. evo7
    19 янв 2006 1.782 evo67, honda accord 2007
  3. Kreisser
    12 ноя 2004 3.878 A6 Allroad

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    evo7 сказал(а):

    я бы ответил, да вот на новой стайке ездит не приходилось, к сожалению. Да и на девятке тоже, хотя кузов мой.

    Подозреваю, что с остальными акашниками дело будет обстоять еще печальнее

    :(

    Хотя, если спросить БигОлдМэна, то он ответ знает точно

    :D

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Вчера вечером приехал друг после тест-драйва Митсу. Естественно в восторге. Но больше всего удивило, что опроверг мнение об Ево, как о бешенной табуретке, которая в пробках и на неровных дорогах может только раздражать. Вообщем, он для себя сделал вывод, что на каждый день ему подойдет, что дикомфорта в повседневной езде после Аккорда не вызовет и стал сбивать меня с пути истинного (я уже нацеливался на что-то типа Мицу Паджеро).

    А на Импрезу я смотрел давно. Правда, когда-то на ВРХ. Да и дилер около дома совсем :rolleyes:

  4. MadDuke
    26 фев 2006 495 A6 2.7Bt quattro

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Афтар, добавь в голосовалку “данунах”

  5. evo7
    19 янв 2006 1.782 evo67, honda accord 2007

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Kreisser сказал(а):

    Вчера вечером приехал друг после тест-драйва Митсу. Естественно в восторге. Но больше всего удивило, что опроверг мнение об Ево, как о бешенной табуретке, которая в пробках и на неровных дорогах может только раздражать. Вообщем, он для себя сделал вывод, что на каждый день ему подойдет, что дикомфорта в повседневной езде после Аккорда не вызовет и стал сбивать меня с пути истинного (я уже нацеливался на что-то типа Мицу Паджеро).

    А на Импрезу я смотрел давно. Правда, когда-то на ВРХ. Да и дилер около дома совсем

    :rolleyes:

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Значит осталось провести тест драйв импазы и выбрать лучшее под себя.

    P.S. Но на каждый день я бы не стал брать столь дорогие машины даже с каско. Зацепят или зацепишь кого-нить обязательно. Лучше на выходной день. Сам так езжу на селике или левине, а эвики (6 и 7) на выходной. ИМХО.

  6. Kreisser
    12 ноя 2004 3.878 A6 Allroad

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    MadDuke сказал(а):

    Афтар, добавь в голосовалку “данунах”

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Да ну нах не добавляю, т.к. слишком много таких ответов будет :D

  7. evo7
    19 янв 2006 1.782 evo67, honda accord 2007

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Kreisser сказал(а):

    Да ну нах не добавляю, т.к. слишком много таких ответов будет

    :D

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    это точно. Япы гавно, нах они нужны ? :D

  8. Kreisser
    12 ноя 2004 3.878 A6 Allroad

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    evo7 сказал(а):

    это точно. Япы гавно, нах они нужны ?

    :D

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Да не в этом дело, остынь после соседней темы про правые рули :beer: :D

    Просто мало кто хочет на снаряде после работы по пробкам домой добираться. Да и я еще пока репу чешу. Потому и попросил свои мнения высказать на этот счет. Насколько я понимаю, Субару, при том что малость побыстрее в разгоне ит.п. (не знаю как по времени на круге), более должна подходить на каждый день.

  9. Kreisser
    12 ноя 2004 3.878 A6 Allroad

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Санёк1 сказал(а):

    после с5 4.2 на консерву? тяжело в голове укладываеца..

    :dead:

    уж лучше вольву какую авд, imho

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Тут у меня метания происходят: медленнее, чем моя не хочу. Хочу ЖЫП, но погонять еще тоже охота. ЖЫП, на котором можно погонять- уже не ЖЫП (тогда нах менять? полный привод на Ауди и так супер).

  10. Rim
    24 авг 2004 460 Chrysler T&C

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Kreisser сказал(а):

    (я уже нацеливался на что-то типа Мицу Паджеро).

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Паджеро и Эво :shock: это как инь и янь

    а цели какие?

  11. MadDuke
    26 фев 2006 495 A6 2.7Bt quattro

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Kreisser сказал(а):

    Да ну нах не добавляю, т.к. слишком много таких ответов будет

    :D

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    :rzunimagu
    Прав!
    На каждый день ни одну из выше перечисленных машин не взял бы. ИМХО. Ездил на WRX STi – в пробках окуевал…… А так субару ОТЛИЧНЫЙ аппарат-зажигалка. Правда один раз была замена двигателя – не сработал ограничитель – двигателю настал пистец. Зажигали с поршем на МКАДе.

  12. Kreisser
    12 ноя 2004 3.878 A6 Allroad

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Rim сказал(а):

    Паджеро и Эво

    :shock:

    это как инь и янь

    а цели какие?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ездить на ентом.

    Я просто уже почти запал на внедорожник, но задумался почти раллийном варианте, от которого можно массу удовольствия получать и засомневался.

    При том, что Паджеро, Ево и СТИ :rolleyes: :shock: :dead: :drunk: по цене практически одинаковы.

  13. Санёк1
    17 ноя 2004 20.716 А4/B6 1.8T 03г.

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Kreisser сказал(а):

    Тут у меня метания происходят: медленнее, чем моя не хочу. Хочу ЖЫП, но погонять еще тоже охота. ЖЫП, на котором можно погонять- уже не ЖЫП (тогда нах менять? полный привод на Ауди и так супер).

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    урод 4.2 и пестня :)

  14. Rim
    24 авг 2004 460 Chrysler T&C

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    vanDISEL сказал(а):

    А самому то что больше нравится ?

    ….Мне кажется ,на чём педаль сцепления легче – на том и тошнить по городу лучше…Какая бы ни была машина , если эта процедура , как и троганье с места , будет утомлять , то после первой эйфории от новой машинки , станет первым раздражающим фактором !

    ИМХО

    P.S.

    Я один раз продал через пол-года машину …. за невнятное поведение рычага КПП (Опель – Вектра В …) и слишком растянутые передачи

    :nod:

    Может и смешно это кому – но из этих мелочей и состоит портрет Автомобиля .

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    согласен, может тогда мощь совместить с автоматом?

  15. Kreisser
    12 ноя 2004 3.878 A6 Allroad

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    vanDISEL сказал(а):

    А самому то что больше нравится ?

    ….Мне кажется ,на чём педаль сцепления легче – на том и тошнить по городу лучше…Какая бы ни была машина , если эта процедура , как и троганье с места , будет утомлять , то после первой эйфории от новой машинки , станет первым раздражающим фактором !

    ИМХО

    P.S.

    Я один раз продал через пол-года машину …. за невнятное поведение рычага КПП (Опель – Вектра В …) и слишком растянутые передачи

    :nod:

    Может и смешно это кому – но из этих мелочей и состоит портрет Автомобиля .

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Практически полностью согласен. Пока кажется, что Субару в этом вопросе демократичнее. Но это, если сравнивать обычный ВРХ с Ево. А вот про СТИ не знаю.

    Да и по содержанию мне пока кажется, что Субару полегче будет. И гарантия должна быть человеческая, и цены пониже. К тому же, другу у дилера сказали, что все з/ч на Ево только на заказ. В Москве нет на них склада.

    +++Я хоть и совсем не уверен, но мне кажется, что у Субару интереснее система полного привода. Не нравятся мне умные системы (или я дурак), ИМХО все должно быть честно.

    +++++Опозитный двигатель и все, что с этим связано: низкий центр тяжести, звук, характер ит.п. Ну и неординарность в том числе.

  16. DanziG
    29 дек 2004 5.939 Superb 1.8TSI 11

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Kreisser сказал(а):

    Ездить на ентом.

    Я просто уже почти запал на внедорожник, но задумался почти раллийном варианте, от которого можно массу удовольствия получать и засомневался.
    .

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ты уверен, что удовольствие получишь :shock: В школе помню иногда ездили на дипломатах по лестницам – гонщики мля :rzunimagu – но каждые день да по пробкам? :shock:

  17. Kreisser
    12 ноя 2004 3.878 A6 Allroad

    Ответ: Mitsubishi Lancer Evo9 VS Subaru Impreza WRX STI в качестве постоянной машины.

    Санёк1 сказал(а):

    урод 4.2 и пестня

    :)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    На новый Урод не хватит даше на самый простой, возможно даже в кредит не хватит. А юзаные машины я сейчас не рассматриваю впринципе. К тому же, не думаю, что он подарит гораздо больше ощущений, чем моя сейчас.

Страница 1 из 10 1 ← 2 3 4 5 6 → 10 Вперёд >

Поделиться этой страницей

Отличия не принципиальны

Главной «плитой» и фундаментом этой вечной борьбы является то, что два автомобиля друг на друга слишком похожи. Самое что интересное: у автомобилей разные моторы, в корне разные настройки подвески, отличается трансмиссия… но при этом они до боли схожи.

Противостояние Субару

Такой вот вышел парадокс. Например, в последней своей генерации Evolution X оснащался турбомотором объёмом 2 литра и мощностью 295 лошадиных сил. В то время как WRX STI получила на поллитра больше, и её турбовый 2,5-литровый мотор выдавал 300 «лошадок». Сейчас, когда Lancer Evo уже отошёл в прошлое, STI в уже новом кузове по-прежнему производят с теми же настройками.

По паспорту Evolution тяжелее, следовательно, медленнее – в разгоне WRX STI превосходит его на целую секунду, а в мире гонок это может иметь фатальное значение. Выше и максимальная скорость автомобиля Subaru – 264 километра в час против 255 у Mitsubishi. У седана Subaru больше багажник и топливный бак, однако он не оснащен никакими системами для комфорта пассажиров.

Кондиционер, CD-чейнджер, датчики света и дождя и подогрев сидений – всё это пришло в Evolution X. В том числе большое обилие опций и электроники сделало его тяжелее, и уход от главной гоночной идеологии и «пути бусидо» в конечном счете могли стать тем самым фактором, из-за которого Lancer Evolution перестали выпускать.

4 причины купить Subaru Impreza

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 11% или на 9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    75 мм диаметр цилиндра 84 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 23% или на 35 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    117 л.с. мощность двигателя 152 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 22% или на 43 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    154 Нм при 4000 об/мин крутящий момент 197 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 20% или на 405 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1590 см3 объем двигателя 1995 см3 объем двигателя

Модели в этом тест-драйве

Оставить комментарий

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Субару Импреза и Мицубиси Лансер в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Раллийные «японцы» на вторичке в России

Эти автомобили – словно герои красивой самурайской легенды. Они притягивают к себе внимание и буквально заставляют любого фаната скорости хотя бы изредка заглядывать, почем нынче можно купить такой авто.

Сразу обозначим важное: эти автомобили сами по себе не живут долго, у них ограничен ресурс, плюсом в силу высокой мощности машины эти часто становятся участниками ДТП. Рассмотрим только некоторые кузова:

  • Subaru WRX STI II рестайлинг;
  • Subaru WRX STI III;
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX;
  • Mitsubishi Lancer Evolution X.

Хотя мы и включили более старые автомобили в список, «девятый» Evo и вторую WRX STI в рестайлинге, тем не менее, советуем остановить выбор на последних кузовах. Оба они выпускаются вот уже 10 лет как, и за это время «в живых» осталось не слишком много машин.

Lancer Evo X можно купить от миллиона рублей, при этом авто будет уже старым и с большим пробегом. Эти автомобили имеют 295 лошадиных сил и полный привод, а также оснащаются турбомотором объемом 2.0 литра. В городе такой авто будет крайне неудобен, так как развивает запредельные скорости и делает это быстро.

Плюсом не слишком высокий ресурс что у мотора, что у турбины. В среднем раз в сто тысяч километров турбину нужно менять, а стоит такая процедура, по скромным подсчетам, порядка 100 тысяч рублей. Кроме низкого ресурса всего и вся – а у быстрых и гоночных машин ресурс расходников заведомо не бывает высоким – других проблем у автомобилей не наблюдается. Важно лишь проверять их на ДТП – часто бьют ввиду скорости.

Похожая ситуация и у WRX STI – тоже полный привод, тоже турбина, только вот найти такие машины на вторичном рынке можно от 700 тысяч рублей. Это объясняется довольно просто: у раллийной Subaru оппозитный мотор, что делает её обслуживание ещё сложнее и дороже, а также на эти автомобили невероятные цены на страховку.

Модель WRX STI находится в «особой зоне» в вопросе страхования – одна из самых аварийных машин, потому что управлять ей очень непросто, это словно дьявол на колёсах. КАСКО на эту машину может стоит 200 тысяч рублей и более, независимо от вашего стажа.

В случае с Evo и STI обратите внимание на ДТП и страховые выплаты – нередко эти машины оказываются «убитыми». Проверим несколько автомобилей сервисом «Автокод» и посмотрим, что с ними не так.

Объявление о продаже

Для Impreza WRX STI 650 тысяч – цена несколько ниже рынка. Стоит предполагать, что у машины или были аварии, или скручен пробег.

Отчет по субару

Cогласно отчёту «Автокода» автомобиль ранее имел пробег в 178 тысяч километров, в то время как в объявлении написано 120 тысяч. Учитывая крайне невысокий ресурс спортивных авто, стоит сказать, что для машины это серьёзное испытание. К тому же, судя по фото, ранее номера или принадлежали другой Subaru, или машина была синяя, а стала серая. Дополнительный повод задать вопросы продавцу.

продажа Авто

Другая Cубару продаётся в Санкт-Петербурге. Цена отвечает полностью чистому и исправному автомобилю. Посмотрим, так ли это.

Субару 2010

У машины нет диагностической карты, поэтому доступен только аналитический пробег. Зато у авто было два расчёта ремонтных работ – то есть её били, и она нуждалась в ремонте.

Расчет страховых

Впрочем, не так всё страшно – суммарно с двух случаев ремонт не стал дороже 2 тысяч рублей. Машина чиста, можно её рассмотреть.

Красный эволюшн продажа

Владельцы Evo при продаже любят замазывать номер на фото в объявлении, и нам удалось отыскать лишь один автомобиль, готовый к проверке.

Отчет Автокод

Пробег честный, и единственной проблемой по отчету остаётся расчёт страховых ремонтных работ. Расчёта всего два, стоит посмотреть, насколько они серьёзны по суммам.

Страховые расчеты

Оба случая – более 250 тысяч рублей. Стоит смотреть, насколько качественно был выполнен ремонт и не пострадали ли силовые элементы. Если все в норме, можно торговаться.

Довольно предсказуем бич этих машин заключен в ДТП. Они попадают в аварии, их чинят и продают дальше. Но после ремонта это уже не та же машина, что была новая с конвейера. Поэтому лучше воздержаться от покупки битого авто и присмотреть себе автомобиль без аварий.

Сравнительная таблица

Какая из этих моделей привлекательна вам? Оставляйте комментарии внизу текста.

ВЕЕРДИКТ

Думаю, когда вы читали этот текст, то заметили нашу явную симпатию к EVO. Не будем врать, это действительно суперкар, дарящий пилоту бесценный опыт. Быстрая, связанная с водителем на интуитивном уровне «девятка» еше и самая предсказуемая из «Эволюций» при езде в предельных режимах. К управлению Subaru стоит привыкнуть. Да и «дури» могло бы быть в ней побольше. Впрочем, новый дифференциал великолепно дополнил конструкцию симметричного полного привода.

pinit_fg_en_rect_red_28.png

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...