В статье приводится сравнение различных моделей Ситроен
Революция стиля. Citroen C4 и DS4 – братья, но не близнецы
Парижский автосалон – вотчина французских автомобильных брендов. Свои ключевые новинки Citroen, Peugeot и Renault всегда стараются припасти именно к этой выставке, которая проходит по четным годам (по нечетным проходит автошоу во Франкфурте).
В 2010 году марка Peugeot привезла в Париж свой новый флагман – семейство Peugeot 508, которое заменит собой сразу две модели, 407 и 607. Именно 508-й первым примерил на себя новый стиль марки, более спокойный и строгий.
Не дремлют и конкуренты из Renault – на выставке в Париже был представлен большой седан Latitude, который в модельном ряду Renault встанет на ступеньку выше “Лагуны”.
Однако самый насыщенный новинками стенд среди “большой французской тройки” оказался у “Ситроена”. Помимо обновленного C5, “заряженного” DS3 Racing и нового ралли-кара на базе DS3 внимание журналистов и публики привлекал новый концепт Lacoste, а главной премьерой Citroen стало новое семейство C4/DS4.
7 причин купить Citroen C4
- Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
8.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Больше максимальная скорость
На 8 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
201 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 25% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
8.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч - Меньше hC
На 9% или на 55 кг - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 13% или на 149 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1170 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1021 л вместимость багажника с разложенными сидениями - Меньше вес
На 9% или на 110 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь - Короче колесная база
На 1% или на 17 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2595 мм колесная база 2612 мм колесная база
«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»
«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»
«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»
«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»
Кроме того, в плюсы «Эркроссу» можно записать японское происхождение, более вместительный диван; а менее азартная управляемость компенсируется энергоемкостью подвески. Но главное, ценник на эту машину начинается с отметки менее чем в 800 тысяч рублей! Естественно, в отличие от нетривиального DS4, за который хочется голосовать сердцем, куда более банальный «С4-Эркросс» большинство покупателей выберут исключительно по расчету.
МЫ РЕШИЛИ:
При том условии, что оба «Ситроена» отнюдь не бесталанно справляются с ролью компактного городского кроссовера, они наверняка притянут к себе совершенно разных людей. «С4-Эркросс» — это скорее выбор на благо семьи, а DS4 бальзам на душу прожженного эгоиста, который не может не находиться в центре внимания.
Технические характеристики Citroen DS5
1.6 THP 155hp AT | 2.0 HDi AT | |
---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый | турбодизель |
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 156/6000 | 163/3750 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 240/1400 | 340/2000 |
Тип привода | Передний | Передний |
Трансмиссия | АКПП | АКПП |
Передняя подвеска | независимая пружинная McPherson | независимая пружинная McPherson |
Задняя подвеска | независимая пружинная многорычажная | независимая пружинная многорычажная |
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади | дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4530х1871х1505 | 4530х1871х1505 |
Колесная база, мм | 2727 | 2727 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1615 |
Макс. скорость, км/час | 202 | 215 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9.7 | 10.1 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7.1 | 5.9 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Объем багажника, л | 468/1288 | 468/1288 |
Размер шин | передние – 215/60R16, задние – 215/60R16 | передние – 225/50R17, задние – 225/50R17 |
Цена | от 1 119 000 руб. | от 1 334 000 руб. |
Основные характеристики
Габариты CITROEN DS4
Длина 4275
Ширина 1810
Высота 1523
Технические характеристики
показать все
Тип двигателя | бензин | дизель | ||
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | ||
Тип КПП | автоматическая | механическая | автоматическая | |
Кол-во передач | 6 | 6 | 5 | 6 |
Привод |
Видео тест-драйва CITROEN DS4
Познакомьтесь с CITROEN DS4 ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.
Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля – обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки CITROEN DS4 сами. Приятного просмотра!
Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.
Остались вопросы? Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации марки CITROEN, подробно ответит на них
Ответы (3)
на этот вопрос
-
Это можно сказать и то и другое — хэтчбек с увеличенным клиренсом в 170 мм — как у современных паркетников. А так производитель его позиционирует как Хэтчбек класса C (гольф-класс).
Миша Петровчук Эксперт02.03.2014 в 11:50
КомментироватьЯ передумал -
хэтчбек представляет собой, не кроссовер
Jerk002 Эксперт02.03.2014 в 12:00
КомментироватьЯ передумал -
это хэтчбек премиум-класса. Линия DS у Ситроена — считается премиальной
Иосиф Макиавелли Энтузиаст02.03.2014 в 12:08
КомментироватьЯ передумал
Ответить на вопрос
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Похожие вопросы
Безопасность и системы
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние боковые подушки + Шторки безопасности
- Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система помощи при экстренном торможении
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
- Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Электронный иммобилайзер
- Центральный замок + Пульт дистанционного управления
- Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч
Citroen DS4 двигатели и коробки
Citroen C4 и Citroen DS4 – братья, но не близнецы.
Они построены на общей платформе, у них почти одинаковые габариты и похожий дизайн салона, но в облике этих автомобилей нет ни одной общей детали. Хотя, если внимательно присмотреться, родственные связи обнаружить не сложно…Просто в Citroen DS4 все стилистические элементы чуть усложнены, а в его облике чуть больше “дизайнерских изысков”.
Citroen C4 и DS4 будут бороться за покупателей в самом массовом европейском сегменте “С”, неизменным бестселлером которого уже много лет подряд остается Volkswagen Golf.
И борьба ожидается нешуточная, ведь французы решили переманить в свой стан не только тех, кто ищет практичный и недорогой автомобиль вроде C4, но и тех, кто не хочет быть “как все”, предложив им стильный хэтчбек DS4.Обсудить концепцию “точечных ударов” по потребительским вкусам, притворяемую в жизнь компанией Citroen, а также разобраться с тем, какова вообще современная философия дизайна самого стильного французского бренда, мы решили с главой по стилю марки Citroen Тьерри Метрозом, который занял эту должность в конце 2009 года.
Вопрос: Если посмотреть на Citroen DS3 и Citroen С3, то эти автомобили сильно отличаются друг от друга – как по дизайну, так и по типу кузова. Здесь, на салоне, вы показали новые модели Ситроен – DS4 и C4, которые оказались куда ближе друг к другу: это два пятидверных хэтчбека, но с разным дизайном кузова . Как бы Вы описали идеологическую разницу между этими моделями?
Ответ: На самом деле, мы в “Ситроене” считаем, что это очень разные автомобили. Роднит их, в первую очередь, лишь то, что и C4, и DS4 – модели Citroen. Плюс, некоторые стилистические решения, вроде оформления решетки радиатора, тоже можно считать похожими.
Но все же они разные. У каждого из них свой силуэт кузова – DS4 выглядит намного динамичнее, чем C4, кажется более эмоциональным. И если поставить две модели рядом, то сходство между ними будет весьма условным.
Какова философия дизайна этих моделей?
Все модели под брендом DS – это часть нашей новой, “премиальной” линейки автомобилей. Сначала была DS3, сейчас мы показали DS4, а позднее появится DS5. И все они отличаются по идеологии и по дизайну от традиционных моделей Citroen.
По сравнению с C4, новый DS4 получился более спортивным, более мускулистым. У него множество мелких деталей, которые вы никогда не встретите на массовых автомобилях. И именно наличие таких элементов, присутствие сложных дизайнерских решений, отличает автомобили семейства DS.
Вопрос: Какими Вы видите покупателей DS4, а какими – будущих владельцев C4? Кто эти люди?
Ответ: Citroen C4 – это массовый, в некотором смысле “универсальный” автомобиль, который должен будет понравиться клиентам не только во Франции или Германии, но и в России, например. И если говорить о внешности, то она у C4 вполне традиционная, ориентированная на автолюбителей, которые не гонятся за оригинальностью, не возводят ее в абсолют.
Стиль Citroen C4 – спокойный, выдержанный, который должен понравиться большому количеству покупателей. Мы называем его “маленьким С5” – он строгий, стильный, комфортабельный. Семейный.
К тому же, эта модель – лидер сегмента “С” во Франции и занимает верхние строчки продаж во многих других странах, поэтому мы не хотели придумывать для нового поколения C4 революционный дизайн. С одной стороны, нам, конечно, необходимо привлекать новых покупателей, но, при этом, нужно еще и удержать существующих клиентов.
И вот для тех же, кто ждал от “Ситроена” революции в сегменте “С”, мы сделали DS4. Потенциальный покупатель этой модели – почти полная противоположность клиента C4. Это люди, которые хотят выделяться и в жизни, и в транспортном потоке, которые не очень любят “обычные” вещи и не боятся экспериментировать. И нам кажется, что такие покупатели есть не только в Европе, но и в России.
В современном мире, в котором автопроизводители стремятся к максимальной унификации своих моделей, “Ситроен”, выпускающий две версии одной модели, ка жется немного оторванным от реальности. Ведь у DS4 свои кузовные панели, уникальная светотехника и так далее, и все это стоит немалых денег. Однако в случае с семейством C3/DS3 эта концепция сработала, и ничто не мешает ей оказаться успешной и для более массовой модели.
Интерьер Ситроен ДС4 роскошен. Правда, у C4 почти такой же, только кожи будет поменьше, а материалы отделки – чуть попроще.
Концепция DS4 со спрятанными в задней стойке ручками дверей не нова – такие же имеет уже немолодой Seat Leon, а еще раньше похожее решение использовала Alfa Romeo на модели 147.
Вопрос: Покупатели C4 и DS4 – люди одного возраста ? Или эти модели ориентированы на разные возрастные группы?
Ответ:
Мне кажется, это люди примерно одного возраста… Покупатели C4, если так можно сказать, уже зрелые люди, в возрасте чуть больше 30 лет. Им нет нужды никому ничего доказывать.
Владельцы DS4, наверное, будут чуть моложе… И они будут отличаться даже не возрастом, а своими взглядами на окружающий мир, своим отношением к жизни.
Citroen не боится экспериментировать ни с формой, ни с содержанием. Смелые заигрывания с форматом компактного кроссовера (верхние иллюстрации), стильные городские малолитражки (внизу) и большой седан с распашными дверями – все эти модели уже через пару лет вполне могут оказаться на конвейере.
Вопрос: Как вы относитесь к тому, чтобы пополнить линейку DS4/C4 еще более эмоциональной моделью? Например, купе или кабриолетом?
Ответ: Положительно относимся, и уже в следующем году покажем такой автомобиль. Я пока не могу раскрывать детали, но это будет очень интересная машина.
Вообще, мы стараемся идти в ногу со временем и готовим несколько новых моделей в разных сегментах. Они будут очень эмоциональными, а некоторые из них могут показаться даже немного экстравагантными.
Посмотрите на DS4 – он выглядит не совсем обычно для сегмента “С”… И новый DS5, который мы сейчас готовим, уверяю вас, будет просто “бомбой”!
Вопрос: У многих крупных автомобильных брендов есть своя, достаточно формализованная философия дизайна. У Ford – это “кинетический дизайн”, у BMW были “огненные поверхности”, у Mazda недавно появилась концепция KODO.
Есть ли у “Ситроена” что-то подобное?
Конечно есть! Наш главный посыл – дизайн должен быть многогранным, многоликим. Если посмотреть на современные модели Citroen, то они… все очень разные. Мы не хотим придумывать один стиль для всех моделей, как это делают другие компании, и затем нещадно его эксплуатировать. Мы хотим, чтобы каждый наш автомобиль был уникальным.
Вопрос: Что же тогда является стержнем, который не дает развалиться образу бренда?
Безусловно, у всех наших моделей есть определенные стилистические и дизайнерские решения, которые однозначно указывают принадлежность того или иного автомобиля к марке Citroen. Некоторые из них можно заметить сходу – например, решетку радиатора и особое оформление логотипа, а другие невозможно описать словами. Их можно лишь прочувствовать и очень сложно формализовать.
Это некий дизайнерский “ген”, который мы стараемся заложить в каждую новую модель.
Жиль Видаль, Жан-Пьер Плуэ и Тьерри Метроз (справа) – с недавних пор именно эти люди отвечают за то, как будут выглядеть автомобили Peugeot и Citroen в ближайшем будущем
Вопрос: Автомобильный дизайн развивается эволюционным путем: мы уже десятки лет ездим на железных машинах, у которых есть двери, окна, капот, багажник, четыре колеса. Что сдерживает революционный скачок дизайнерской мысли? Отсутствие технологий? Неготовность потребителей к переменам?
Ответ: О, это непростой вопрос. Во-первых, мы все являемся заложниками уже сложившегося образа жизни, сложившейся культуры и структуры производства, заложниками современного индустриального мира. Вокруг нас – сотни заводов, которые годами выпускают одно и то же – железные машины, с окнами, дверями и четырьмя колесами.
Для того чтобы начать “с нуля” нужно, грубо говоря, уничтожить все эти заводы и построить на их месте новые, которые будут делать транспортные средства нового поколения. Быть может, это будут уже не автомобили в привычном понимании.
Так происходят все революции, и если мы хотим революцию в дизайне, в автопроме, то для этого нужно многое ломать. Ломать наши привычки, наше мышление, которое на данный момент способно воспринимать автомобиль только в том виде, в котором он существует в современном мире.
Так что революцию сдерживаем мы сами. Поменяемся мы, поменяется и мир вокруг нас.
Обзор auto.lenta.ru
Дизайн и внешнее оборудование
- Защита картера металлическая
- Электрический стояночный тормоз
- Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Корпуса внешних зеркал, окрашенные в черный цвет, держатели зеркал, ручки дверей – в цвет кузова
- Задний спойлер, окрашенный в черный цвет
- Хромированное обрамление боковых стекол
- Окраска BLANC BANQUISE
- Фары DS LED Vision (на основе ксенонового и светодиодных модулей) + дневные ходовые огни + омыватели фар + Противотуманные фары LED с функцией дополнительного освещения поворотов + Датчики падения давления в шинах
- Задние тонированные стёкла
- Датчик дождя + Датчик света + Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Литые диски черного цвета 17″ CANBERRA + Запасное колесо (докатка)
- Люк для длинномеров + задний подлокотник
- Защитные накладки на колесные арки
- Продольные дуги на крыше, окрашенные в серебристый цвет
- Надпись “Crossback” на двери багажного отделения