CITROEN DS4 | Обзор и описание Ситроен ДС4 в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

В статье приводится сравнение различных моделей Ситроен

Революция стиля. Citroen C4 и DS4 – братья, но не близнецы

Парижский автосалон – вотчина французских автомобильных брендов. Свои ключевые новинки Citroen, Peugeot и Renault всегда стараются припасти именно к этой выставке, которая проходит по четным годам (по нечетным проходит автошоу во Франкфурте).

В 2010 году марка Peugeot привезла в Париж свой новый флагман – семейство Peugeot 508, которое заменит собой сразу две модели, 407 и 607. Именно 508-й первым примерил на себя новый стиль марки, более спокойный и строгий.

Не дремлют и конкуренты из Renault – на выставке в Париже был представлен большой седан Latitude, который в модельном ряду Renault встанет на ступеньку выше “Лагуны”.

Однако самый насыщенный новинками стенд среди “большой французской тройки” оказался у “Ситроена”. Помимо обновленного C5, “заряженного” DS3 Racing и нового ралли-кара на базе DS3 внимание журналистов и публики привлекал новый концепт Lacoste, а главной премьерой Citroen стало новое семейство C4/DS4.

7 причин купить Citroen C4

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  2. Больше максимальная скорость
    На 8 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    201 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость
  3. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 25% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  4. Меньше hC
    На 9% или на 55 кг
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 13% или на 149 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1170 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1021 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 9% или на 110 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  7. Короче колесная база
    На 1% или на 17 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2595 мм колесная база 2612 мм колесная база

«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»

«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»

«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»

«C4-Эркросс-1,6МТ- Динамик»

Кроме того, в плюсы «Эркроссу» можно записать японское происхождение, более вместительный диван; а менее азартная управляемость компенсируется энергоемкостью подвески. Но главное, ценник на эту машину начинается с отметки менее чем в 800 тысяч рублей! Естественно, в отличие от нетривиального DS4, за который хочется голосовать сердцем, куда более банальный «С4-Эркросс» большинство покупателей выберут исключительно по расчету.

МЫ РЕШИЛИ:

При том условии, что оба «Ситроена» отнюдь не бесталанно справляются с ролью компактного городского кроссовера, они наверняка притянут к себе совершенно разных людей. «С4-Эркросс» — это скорее выбор на благо семьи, а DS4 бальзам на душу прожженного эгоиста, который не может не находиться в центре внимания.

Технические характеристики Citroen DS5

1.6 THP 155hp AT 2.0 HDi AT
Тип двигателя бензиновый турбодизель
Рабочий объем, см³ 1598 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 156/6000 163/3750
Макс. момент, Нм/об/мин 240/1400 340/2000
Тип привода Передний Передний
Трансмиссия АКПП АКПП
Передняя подвеска независимая пружинная McPherson независимая пружинная McPherson
Задняя подвеска независимая пружинная многорычажная независимая пружинная многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4530х1871х1505 4530х1871х1505
Колесная база, мм 2727 2727
Снаряженная масса, кг 1495 1615
Макс. скорость, км/час 202 215
Разгон 0-100 км/ч, с 9.7 10.1
Расход топлива (комб.), л/100 км 7.1 5.9
Объем топливного бака, л 60 60
Объем багажника, л 468/1288 468/1288
Размер шин передние – 215/60R16, задние – 215/60R16 передние – 225/50R17, задние – 225/50R17
Цена от 1 119 000 руб. от 1 334 000 руб.

Основные характеристики

Габариты CITROEN DS4

Длина 4275

Ширина 1810

Высота 1523

Технические характеристики

показать все

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП автоматическая механическая автоматическая
Кол-во передач 6 6 5 6
Привод

Видео тест-драйва CITROEN DS4

Познакомьтесь с CITROEN DS4 ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля – обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки CITROEN DS4 сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Остались вопросы? Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации марки CITROEN, подробно ответит на них

Ответы (3)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • Это можно сказать и то и другое — хэтчбек с увеличенным клиренсом в 170 мм — как у современных паркетников. А так производитель его позиционирует как Хэтчбек класса C (гольф-класс).

    Миша Петровчук Эксперт

    02.03.2014 в 11:50

    Комментировать
    Я передумал
  • хэтчбек представляет собой, не кроссовер

    Jerk002 Эксперт

    02.03.2014 в 12:00

    Комментировать
    Я передумал
  • это хэтчбек премиум-класса. Линия DS у Ситроена — считается премиальной

    Иосиф Макиавелли Энтузиаст

    02.03.2014 в 12:08

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Uans
Citroen DS4

Безопасность и системы

  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние боковые подушки + Шторки безопасности
  • Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок + Пульт дистанционного управления
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч

Citroen DS4 двигатели и коробки

Uans
Citroen DS4дорожный просвет

Citroen C4 и Citroen DS4 – братья, но не близнецы.

Они построены на общей платформе, у них почти одинаковые габариты и похожий дизайн салона, но в облике этих автомобилей нет ни одной общей детали. Хотя, если внимательно присмотреться, родственные связи обнаружить не сложно…Просто в Citroen DS4 все стилистические элементы чуть усложнены, а в его облике чуть больше “дизайнерских изысков”.

Citroen C4 и DS4 будут бороться за покупателей в самом массовом европейском сегменте “С”, неизменным бестселлером которого уже много лет подряд остается Volkswagen Golf.

И борьба ожидается нешуточная, ведь французы решили переманить в свой стан не только тех, кто ищет практичный и недорогой автомобиль вроде C4, но и тех, кто не хочет быть “как все”, предложив им стильный хэтчбек DS4.Обсудить концепцию “точечных ударов” по потребительским вкусам, притворяемую в жизнь компанией Citroen, а также разобраться с тем, какова вообще современная философия дизайна самого стильного французского бренда, мы решили с главой по стилю марки Citroen Тьерри Метрозом, который занял эту должность в конце 2009 года.

Вопрос: Если посмотреть на Citroen DS3 и Citroen С3, то эти автомобили сильно отличаются друг от друга – как по дизайну, так и по типу кузова. Здесь, на салоне, вы показали новые модели Ситроен – DS4 и C4, которые оказались куда ближе друг к другу: это два пятидверных хэтчбека, но с разным дизайном кузова . Как бы Вы описали идеологическую разницу между этими моделями?

Ответ: На самом деле, мы в “Ситроене” считаем, что это очень разные автомобили. Роднит их, в первую очередь, лишь то, что и C4, и DS4 – модели Citroen. Плюс, некоторые стилистические решения, вроде оформления решетки радиатора, тоже можно считать похожими.

Но все же они разные. У каждого из них свой силуэт кузова – DS4 выглядит намного динамичнее, чем C4, кажется более эмоциональным. И если поставить две модели рядом, то сходство между ними будет весьма условным.

Какова философия дизайна этих моделей?

Все модели под брендом DS – это часть нашей новой, “премиальной” линейки автомобилей. Сначала была DS3, сейчас мы показали DS4, а позднее появится DS5. И все они отличаются по идеологии и по дизайну от традиционных моделей Citroen.

По сравнению с C4, новый DS4 получился более спортивным, более мускулистым. У него множество мелких деталей, которые вы никогда не встретите на массовых автомобилях. И именно наличие таких элементов, присутствие сложных дизайнерских решений, отличает автомобили семейства DS.

Вопрос: Какими Вы видите покупателей DS4, а какими – будущих владельцев C4? Кто эти люди?

Ответ: Citroen C4 – это массовый, в некотором смысле “универсальный” автомобиль, который должен будет понравиться клиентам не только во Франции или Германии, но и в России, например. И если говорить о внешности, то она у C4 вполне традиционная, ориентированная на автолюбителей, которые не гонятся за оригинальностью, не возводят ее в абсолют.

Стиль Citroen C4 – спокойный, выдержанный, который должен понравиться большому количеству покупателей. Мы называем его “маленьким С5” – он строгий, стильный, комфортабельный. Семейный.

К тому же, эта модель – лидер сегмента “С” во Франции и занимает верхние строчки продаж во многих других странах, поэтому мы не хотели придумывать для нового поколения C4 революционный дизайн. С одной стороны, нам, конечно, необходимо привлекать новых покупателей, но, при этом, нужно еще и удержать существующих клиентов.

И вот для тех же, кто ждал от “Ситроена” революции в сегменте “С”, мы сделали DS4. Потенциальный покупатель этой модели – почти полная противоположность клиента C4. Это люди, которые хотят выделяться и в жизни, и в транспортном потоке, которые не очень любят “обычные” вещи и не боятся экспериментировать. И нам кажется, что такие покупатели есть не только в Европе, но и в России.

В современном мире, в котором автопроизводители стремятся к максимальной унификации своих моделей, “Ситроен”, выпускающий две версии одной модели, ка жется немного оторванным от реальности. Ведь у DS4 свои кузовные панели, уникальная светотехника и так далее, и все это стоит немалых денег. Однако в случае с семейством C3/DS3 эта концепция сработала, и ничто не мешает ей оказаться успешной и для более массовой модели.

Интерьер Ситроен ДС4 роскошен. Правда, у C4 почти такой же, только кожи будет поменьше, а материалы отделки – чуть попроще.

Концепция DS4 со спрятанными в задней стойке ручками дверей не нова – такие же имеет уже немолодой Seat Leon, а еще раньше похожее решение использовала Alfa Romeo на модели 147.

Вопрос: Покупатели C4 и DS4 – люди одного возраста ? Или эти модели ориентированы на разные возрастные группы?

Ответ:

Мне кажется, это люди примерно одного возраста… Покупатели C4, если так можно сказать, уже зрелые люди, в возрасте чуть больше 30 лет. Им нет нужды никому ничего доказывать.

Владельцы DS4, наверное, будут чуть моложе… И они будут отличаться даже не возрастом, а своими взглядами на окружающий мир, своим отношением к жизни.

Citroen не боится экспериментировать ни с формой, ни с содержанием. Смелые заигрывания с форматом компактного кроссовера (верхние иллюстрации), стильные городские малолитражки (внизу) и большой седан с распашными дверями – все эти модели уже через пару лет вполне могут оказаться на конвейере.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, чтобы пополнить линейку DS4/C4 еще более эмоциональной моделью? Например, купе или кабриолетом?

Ответ: Положительно относимся, и уже в следующем году покажем такой автомобиль. Я пока не могу раскрывать детали, но это будет очень интересная машина.

Вообще, мы стараемся идти в ногу со временем и готовим несколько новых моделей в разных сегментах. Они будут очень эмоциональными, а некоторые из них могут показаться даже немного экстравагантными.

Посмотрите на DS4 – он выглядит не совсем обычно для сегмента “С”… И новый DS5, который мы сейчас готовим, уверяю вас, будет просто “бомбой”!

Вопрос: У многих крупных автомобильных брендов есть своя, достаточно формализованная философия дизайна. У Ford – это “кинетический дизайн”, у BMW были “огненные поверхности”, у Mazda недавно появилась концепция KODO.
Есть ли у “Ситроена” что-то подобное?

Конечно есть! Наш главный посыл – дизайн должен быть многогранным, многоликим. Если посмотреть на современные модели Citroen, то они… все очень разные. Мы не хотим придумывать один стиль для всех моделей, как это делают другие компании, и затем нещадно его эксплуатировать. Мы хотим, чтобы каждый наш автомобиль был уникальным.

Вопрос: Что же тогда является стержнем, который не дает развалиться образу бренда?

Безусловно, у всех наших моделей есть определенные стилистические и дизайнерские решения, которые однозначно указывают принадлежность того или иного автомобиля к марке Citroen. Некоторые из них можно заметить сходу – например, решетку радиатора и особое оформление логотипа, а другие невозможно описать словами. Их можно лишь прочувствовать и очень сложно формализовать.

Это некий дизайнерский “ген”, который мы стараемся заложить в каждую новую модель.

Жиль Видаль, Жан-Пьер Плуэ и Тьерри Метроз (справа) – с недавних пор именно эти люди отвечают за то, как будут выглядеть автомобили Peugeot и Citroen в ближайшем будущем

Вопрос: Автомобильный дизайн развивается эволюционным путем: мы уже десятки лет ездим на железных машинах, у которых есть двери, окна, капот, багажник, четыре колеса. Что сдерживает революционный скачок дизайнерской мысли? Отсутствие технологий? Неготовность потребителей к переменам?

Ответ: О, это непростой вопрос. Во-первых, мы все являемся заложниками уже сложившегося образа жизни, сложившейся культуры и структуры производства, заложниками современного индустриального мира. Вокруг нас – сотни заводов, которые годами выпускают одно и то же – железные машины, с окнами, дверями и четырьмя колесами.

Для того чтобы начать “с нуля” нужно, грубо говоря, уничтожить все эти заводы и построить на их месте новые, которые будут делать транспортные средства нового поколения. Быть может, это будут уже не автомобили в привычном понимании.

Так происходят все революции, и если мы хотим революцию в дизайне, в автопроме, то для этого нужно многое ломать. Ломать наши привычки, наше мышление, которое на данный момент способно воспринимать автомобиль только в том виде, в котором он существует в современном мире.

Так что революцию сдерживаем мы сами. Поменяемся мы, поменяется и мир вокруг нас.

Обзор auto.lenta.ru

Дизайн и внешнее оборудование

  • Защита картера металлическая
  • Электрический стояночный тормоз
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Корпуса внешних зеркал, окрашенные в черный цвет, держатели зеркал, ручки дверей – в цвет кузова
  • Задний спойлер, окрашенный в черный цвет
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Окраска BLANC BANQUISE
  • Фары DS LED Vision (на основе ксенонового и светодиодных модулей) + дневные ходовые огни + омыватели фар + Противотуманные фары LED с функцией дополнительного освещения поворотов + Датчики падения давления в шинах
  • Задние тонированные стёкла
  • Датчик дождя + Датчик света + Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Литые диски черного цвета 17″ CANBERRA + Запасное колесо (докатка)
  • Люк для длинномеров + задний подлокотник
  • Защитные накладки на колесные арки
  • Продольные дуги на крыше, окрашенные в серебристый цвет
  • Надпись “Crossback” на двери багажного отделения
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...