Дэу нексия 8 клапанная дергается при разгоне

Рассмотрен датчик абсолютного давления Дэу Нексия на 8 и 16 клапанов, где находится, признаки неисправности, порядок замены и лучшие аналоги.

Архив объявлений

SP1078SNS 286 10 ! колодки дисковые п. Daewoo Nexia, Opel Omega 1.8-2.

1 500

Москва

доставка до ТК 500

SP1078SNS 286 10 ! колодки дисковые п. Daewoo Nexia, Opel Omega 1.8-2.

HI-Q

28 августа 2020

АВТОЗАПЧАСТИ VZ

Брызговики комплект 4шт Nexia Л+П (Комплект) + ЗАДН (4 шт) Китай

490

Тобольск

доставка до ТК 200

Брызговики комплект 4шт Nexia Л+П (Комплект) + ЗАДН (4 шт) Китай

BodyParts

7 мая 2020

10

Фара RH Нексия ПК 96175346 Hengda

1 400

Екатеринбург

Фара RH Нексия ПК 96175346 Hengda

19 апреля 2020

14

Автомаг66

Фара LH Нексия New ПК Dwnex08000L

2 800

Екатеринбург

Фара LH Нексия New ПК Dwnex08000L

19 апреля 2020

27

Автомаг66

Фара RH Нексия New ПК Dwnex08000R

2 800

Екатеринбург

Фара RH Нексия New ПК Dwnex08000R

19 апреля 2020

27

Автомаг66

Фара LH Нексия ПК 96175345 Hengda

1 400

Екатеринбург

Фара LH Нексия ПК 96175345 Hengda

19 апреля 2020

11

Автомаг66

Смотрите все объявления в архиве

Где находится датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха устанавливается как на бензиновый, так и на дизельный двигатель. Он интегрирован в систему пуска между дроссельным узлом и воздушным фильтром и крепиться на корпусе последнего.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Почему дергается Дэу Ланос инжектор при разгоне
Автомобили.

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Снятие и установка

Прежде чем выполнять какие-либо действия с ДАД при подозрении на его неисправность, датчик нужно снять с двигателя. Сначала отсоединяются клеммы аккумулятора. Затем, отжав колодку крепления, изымается проводной шлейф из самого сенсора.

Снятие и установка

Следом отвинчивается крепежная гайка ДАД и отсоединяется патрубок низкого давления.

крепежная гайка ДАД

Установка исправленного или нового агрегата происходит в обратном порядке.

Виды и принцип работы расходометров

Датчик массового расхода воздуха относится к термоанемометрическим устройствам.

Основные виды, которые применяются на автомобилях:

  1. Пленочные с аналоговым и цифровым сигналом.
  2. Проволочные (нитевые) аналоговые.
  3. Частотный ДМРВ. Уже ставиться на большинство современных авто, сошедших с конвейера.

Расходомеры с трубкой Пито (лопаточного типа) не рассматриваются из-за устаревшей конструкции.

Принцип работы первых двух типов устройств схож между собой и основан на изменении показаний напряжения, подаваемого на нагревательные элементы (нити или пленку). Эти изменения отслеживает ЭБУ и выполняет расчеты для формирования топливно-воздушной смеси. Дальше подробней.

Проволочные ДМРВ

Применяются на большинстве современных автомобилях. В таких устройствах ключевую роль играют терморезисторы – две вольфрамовое или платиновые нити диаметром 0.07 мм, на которые подается напряжение с определенной силой тока в результате они нагреваются, а также термистор (датчик температуры), но он предусмотрен не везде.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Одна нить закрыта от потока воздуха, а вторая, при отрытой дроссельной заслонке, наоборот, обувается и активно охлаждается.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Чтобы выровнять показания температур терморезисторов на открытую нить подается больший ток.

ЭБУ учитывает разницу показаний напряжения между нитями, интенсивность их охлаждения и по ним рассчитывает объем приходящего воздуха и уже в соответствии с этим рассчитывает нужное количество подаваемого в цилиндры топлива.

У проволочных ДМРВ есть несколько существенных недостатков: со временем они загрязняются или изнашиваются.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Для решения первой проблемы конструкторы разработали режим самоочистки. Он предусматривает кратковременный (чтобы не разрядить АКБ) разогрев нити до 1000-11000С на заглушенном моторе. При такой температуре все отложения сгорают.

При износе терморезисторов датчик меняют.

Пленочные расходометры

Конструктивно такие датчики отличаются от первых, хотя принцип их работы во многом одинаков.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Вместо чувствительного нитевого терморезистора здесь установлен керамический нагревательный элемент с платиновым напылением или полупроводниковая пленка.

Место расположения пленочного устройства остается прежним, а сам керамический элемент имеет несколько слоев-резисторов каждый и которых выполняет свою функцию: датчик температуры, нагревательный, два терморезистора.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Важное преимущество такого датчика в том, что он замеряет температуру не только входящего, но и отражающего воздуха. Также устройство меньше подвержено загрязнению.

Стоит отметить, что в современных устройствах выходное сигнальное U передается не только в аналоговом режиме, но и в цифровом, это ускоряет обработку данных.

Частотный ДМРВ

Изделие компании General Motors устанавливалось на первых ВАЗ 2109 и работало в паре с ЭБУ Январь 4. Характеризуется надёжностью и долгим сроком службы.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Принцип работы основан не на изменении постоянного напряжения, а на изменении частоты выходного сигнала переменного U. Когда частота большая – это указывает на большой расход воздуха, низкая частота – малый расход воздуха.

Основное преимущество частотного расходометра – стабильная передача данных на ЭБУ при падении напряжения в цепи (плохой контакт, окисление и т.д.).

Представим, что в разъемах окислились контакты. Тогда выходной сигнал 1.02V уменьшится и к контролеру придет, к примеру, 0.9V. Это не критично, но на расход топлива в сторону увеличения повлияет.

В частотном датчике скачки напряжения никак не влияют на работу ЭБУ. Окисление контактов никак не изменит частоту сигнала, а значит 100% выходных данных дойдет до адресата, т.е. контролера (ЭБУ).

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Принятые ответы

0
Очень долго искал решение проблемы, как оказалось вся проблема была в ЕГР, сначала откинул шланчик от заслонки, а потом вообще заглушил его, В своем случае проблему решил,

Ответ свернут

  • К чему приводит неисправность?

    Нельзя сказать, что поломка расходометра сразу приведет к критическим последствиям, но если игнорировать проблему, то продолжительная работа мотора на неправильно сформированной топливовоздушной смеси приведет к быстрому износу элементов цилиндропоршневой группы, а при наложении нескольких фактором может произойти детонация в двигателе и даже его «клин».

    К примеру, если в мотор поступает богатая смесь, то в результате разжижения масла быстро перегреется двигатель.

    Также неисправный MAF-sensor в значительной мере, по причине ухудшения чистоты выхлопа, влияет на уменьшение ресурса каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и выхлопной системы в целом.

    Аналоги

    Каждый раз заменять датчик абсолютного давления на оригинальную модель от производителя довольно затратно, да и не везде есть возможность его достать.

    Таблица оригинальных запчастей:

    Количество клапанов двигателя Модель мотора Артикул сенсора Средняя цена
    8 A15SMS 16137039 2600–4000
    16 F16D3 96276354

    25184080

    1600–3100

    Как вариант можно воспользоваться предложениями сторонних производителей, отличающимися ценой, а иногда и качеством в лучшую сторону.

    Таблица запчастей от сторонних производителей:

    Марка двигателя Артикул Производитель Приблизительная цена
    A15SMS (8 клапанов) 206952756 Hans Pries 1150–1700
    15001 FAE 2000–2700
    PS1007511B1 Delphi 2200–3100
    F00099P169 Bosch 1800–2500
    6148990017 Meyle 1200–1800
    F16D3 (16 клапанов) 25184080 Market 1100–1500
    96276354 Inzi 1250–1700
    25195786 Korea 1200–1600
    82283 Meat&Doria 2200–3500
    17SKV123 SKV 900–1300

    Принятые ответы

    Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

    Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

    Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

    При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

    Daewoo Nexia 8 кл. тупит на разгоне

    Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

    При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

    Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

    Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

    Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

    Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

    Метки: дэу, нексия, охлаждения, системы, схема

    • Похожие записи
    • Daewoo Nexia & | Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя & | Дэу Нексия
    • Каталог б/у запчастей Daewoo Matiz разборка автомобиля
    • Недостатки Gentra — бортжурнал Daewoo Gentra Agent года на DiabloArea

    « Предыдущая запись

    Как быстро определить, что датчик неисправен?

    Для быстрой проверки ДМРВ на работоспособность сделайте следующее:

    1. Заведите машину и прогрейте двигатель до рабочей температуры (можно до 80 градусов). Для ускорения процесса периодически увеличивайте обороты.
    2. Заглушите машину.
    3. Отсоедините клемму от датчика.
    4. Снова заведите, не выжимая педаль газа.
    5. Если двигатель начал резко набирать обороты не свойственные для холостого хода, затем наоборот, идет к низам, значит расходометр воздуха неисправен.

    Что делать в экстренной ситуации

    Бывают случаи, когда проблема с чувствительным элементом возникает в дороге, далеко от ремонтной мастерской или гаража. Для продолжения движения достаточно открыть капот двигателя, найти сенсор и вытянуть из его разъемов весь шлейф проводов. Процедура выполняется при выключенном зажигании и бортовом питании. После восстановления энергоснабжения, ЭБУ переключится в аварийный режим работы, определив неисправность агрегата, о чем станет сигнализировать включившийся индикатор «Check Engine». Тем не менее, впрыск топлива продолжит действовать, что даст возможность без проблем добраться до места проведения ремонтных мероприятий.

    Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

    Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

    • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
    • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

    Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

    Промывка датчика

    Промывка датчика массового расхода топлива теме скользкая. Одним это помогало, другие, наоборот, оставались возле «разбитого корыта» – расходометр полностью выходил из строя.

    Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

    Сам процесс не сложный, разбирай (если позволяет конструкция) и чисть нити или пленку. Если нет возможности разобрать – используйте сжатый воздух.

    Для промывки ДМРВ используются специальные средства на спиртовой основе.

    Очистители карбюратора, растворители, бензин используются на свой страх и риск. У одних проблема решалась, у других смывалось платиновое напыление.

    Распиливайте средство не в упор, а с расстояния 5 – 10 см.

    Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

    Приобретение нового и замена ДМРВ

    Приобрести и заменить ДМРВ не проблема. Рынок кишит предложениями. Цены тоже варьируюсь от 2500 до 9000 рублей. Для ВАЗ и ГАЗ ищите изделия Bosch с артикулом 0280218037.

    Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить
    Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

    Для замены понадобиться:

    1. Крестообразная или плоская отварка.
    2. Ключ головка на 10 (для Лада Калина).

    Порядок действий:

    1. Ослабьте болт хомута воздуховода и отодвиньте последний в сторону.
    2. Нажмите кнопку под штекером и вытащите последний из разъема.
    3. Ключом на 10 откручиваем два болта (один сверху, второй снизу).
    4. Демонтируйте датчик.
    5. Установка в обратной последовательности.
    Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить
    Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить
    Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

    Прежде, чем покупать новый расходометр обратите внимание на маркировку старого. Желательно приобретать изделие с такой же маркировкой чтобы оно гарантированно было совместимо с ЭБУ автомобиля.

    Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

    Главное после замены не забудьте адаптировать новый расходометр. Для этого снимите минусовую клемму АКБ на несколько минут для обнажения данных в ЭБУ.

    В некоторых моделях авто сделать это в гаражных условиях не получиться, придется ехать в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование.

    Рекомендации по увеличению сроков эксплуатации

    Чтобы продлить срок службы MAF-сенсора выполняйте следующие рекомендации:

    1. Вовремя меняйте воздушный фильтр, чтобы минимизировать засорение расходометра.
    2. Следите за техническим состоянием двигателя, вовремя проводите ТО, меняйте и заливайте только качественно моторное масло.
    3. Если у авто большой пробег проверяйте компрессию двигателя – износ или залегание поршневых колец, сальников клапанов приведет к проникновению масла в систему впуска. Это предотвратить появление масляного налета на терморезисторах.
    4. Следите за состоянием системы вентиляции картера. Особенно это касается тех моторов, где патрубок отсоса картерных газов подсоединяется перед ДМРВ. Проверяйте состояние маслоотбойника под клапанной крышкой.
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...