Диагностика и заряд девятилетнего отечественного аккумулятора Titan Euro Silver | Горький аккумулятор | Яндекс Дзен

Как думаете, сколько сейчас живут аккумуляторы? 3-4 года, 5-7 лет? Больше 8ми? Давайте посмотрим на примере девятилетнего кальциевого аккумулятора, что с ним может быть, если соблюдать рекомендации по его обслуживанию.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой — выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Материалы по теме

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В — нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, - это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза — может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи — Зверь и Актех — отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь —18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до —29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch — через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu — через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor — неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Что мы знаем о аккумуляторах TITAN

Отзывы о аккумуляторах TITAN

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tubor.ru/.

В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах TITAN. Оценка PR – 80 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 60 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 48 – за, 12 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы TITAN.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TITAN:

  1. Держит заряд – свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Морозостойкость – свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Как думаете, сколько сейчас живут аккумуляторы? 3-4 года, 5-7 лет? Больше 8ми? Давайте посмотрим на примере девятилетнего кальциевого (Ca/Ca) аккумулятора, что с ним может быть, если соблюдать рекомендации по его обслуживанию.

Диагностика и заряд девятилетнего отечественного аккумулятора Titan Euro Silver

Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешение запрещено.

Был я в гостях у друга детства, и в разговоре всплыла тема аккумуляторов. Слово, за слово и друг мне рассказывает дескать у его деда есть кальциевый аккумулятор, но что с ним не понятно.

Заряжаешь и через два дня он вновь севший. Не посмотришь? – спрашивает. А чего бы не посмотреть то? – Посмотрим и вам покажем. 🙂

Итак, аккумулятор производства Нижегородского завода Tubor, Titan Euro Silver ёмкостью – 76Ah , пусковой ток -720 (En). Дата производства (смотрим как расшифровать здесь)- 11.07.11 Естественно перед всеми манипуляциями подготавливаем его к обслуживанию.

Итак, делаем экспресс диагностик ,проверка тестером Lancol m-10 и нагрузочной вилкой. Предварительно связался с заводом изготовителем узнать начальные параметры. Если что, вот тут есть инструкция от них. Может кому ее пригодиться.

Изначальная плотность 1.28, сопротивление 2.93мОм.

Изначальная плотность 1.28, сопротивление 2.93мОм.

Оставляем на сутки в покое. Наша задача сравнить НРЦ и оценить скорость его падения.

Входные значения экспресс диагностики:

Значения экспресс диагностики на вторые сутки:

Прошли почти сутки. Теперь сравниваем данные экспресс диагностики и проверяем что- там у нас с электролитом.

Нагрузочная вилка:

Теперь покажу разницу в измерении нагрузочной вилкой. Хотя я уже сравнивал их ранее.

Imax b6 mini:

Кстати, у меня же imax b6 mini под рукой. А он тоже внутреннее сопротивление измерять умеет.

Теперь смотрим что там внутри банок. Уровень не замерял. Пластины визуально закрыты.

Состояние пластин/сульфатация:

Кстати такое состояние перемычек характерно для этих акб. Вот к примеру аналогичный акб меньшей ёмкости и на момент обслуживания ему было около 3ех лет.

Плотность измеренная ареометром:

1+ банка : Плотность : 1,30-1,31

1+ банка : Плотность : 1,30-1,31

2 банка : Плотность : 1,30-1,31

1+ банка : Плотность : 1,30-1,31

3 банка : Плотность :  1,31

1+ банка : Плотность : 1,30-1,31

4 банка : Плотность : 1,30-1,31

1+ банка : Плотность : 1,30-1,31

5 банка : Плотность : 1,30

1+ банка : Плотность : 1,30-1,31

6- банка : Плотность : 1,30

1+ банка : Плотность : 1,30-1,31

Плотность измеренная рефрактометром:

Что-же, плотность соответствует норме и даже выше чем необходимо для региона. Хотя разница в показаниях между ареометром и рефрактометром меня не удивляет. Связался с другом, он утверждает, что в аккумулятор ничего не доливали. Кстати, а что обычно доливаете в аккумулятор вы? На всякий случай, если перелили воду – вот что надо делать. Ладно, надо поставить на заряд (Если вам важно, то вот инструкция от завода изготовителя.), посмотреть как он себя ведет под ним.

И поскольку, доступ к Кулон-912 у меня в данный момент отсутствует, красивых графиков не будет. Зато под рукой imax b6 mini. А как мы знаем, им тоже можно зарядить автомобильный акб.

Первичный заряд:

Ставим на заряд. Ток 0.7А, Режим Pb, количество секций Pb(6) – будет ограничение в 14.4В. Оставляем на ночь.

Выставив значения 0.1А и Pb(7) ограничение напряжения будет около 16В. Ухожу на работу, приду проверяю до какого напряжения аккумулятор смог подняться при таком малом токе.

Придя с работы увидел такие значения.

Придя с работы увидел такие значения.

Отключил, изменил плотность электролита до 1.27 в каждой банке. Рассчитываю, что после полного заряда и десульфатации вырастит до 1.28. Причем измерял после того как прокачал несколько раз ареометром. По факту в каждой банке было заменено 35мл электролита на воду. После чего ставлю на перемешивающий заряд.

Снимаем показания тестером, без проверки нагрузочной вилкой.

Ухудшения показаний не должны нас смущать. Ведь эти замеры непосредственно как окончился заряд. Через 8мь часов покоя они должны улучшиться. Проверено не раз и не два.

Ухудшения показаний не должны нас смущать. Ведь эти замеры непосредственно как окончился заряд. Через 8мь часов покоя они должны улучшиться. Проверено не раз и не два.

После чего ставим опять в режим Pb(7), ток 0.1А И оставляем почти на сутки. Для того чтобы долитая нами вода прореагировала с не растворившимися до этого отложениями.

Диагностика и заряд девятилетнего отечественного аккумулятора Titan Euro Silver

Пришел домой. Проверяем что там у нас с показателями. Залито мало, напряжение было 14.9В. Проверяю тестером и просадку под нагрузкой.

Решаю увеличить ток заряда до 0.3А и оставлю так на 24 часа. Затем перемешивание при повышенном напряжении. И вновь на заряд. Т.е. по сути повторяю методику заряда малыми токами. Что логично при таком состоянии пластин. Позже пора снимать с заряда, даю отстояться и на измерения.

Вес:

Пора покупать безмен, так как слабо верю что тот объем электролита который я заменил мог весить 200 грамм

Пора покупать безмен, так как слабо верю что тот объем электролита который я заменил мог весить 200 грамм

Зарядное устройство:

Состояние пластин и перемычек:

1+ банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка (приближено):  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

2 банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

2 банка (приближено) :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке. Видно что перемычка очистилась от сульфатов, но стали видны следы ее разрушения. То что "шоколадные" куски отваливаются грозит К.З. поверху пластин.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

3 банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

3 банка (приближено) :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

4 банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

4 банка (приближено) :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке. Видно что перемычка очистилась от сульфатов практически полностью, но стали видны следы ее разрушения. То что "шоколадные" куски отваливаются грозит К.З. поверху пластин.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

5 банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

5 банка (приближено) :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

6- банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке их практически не осталось. Картина схожая со всеми остальными "отрицательными"  ячейками.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

6- банка (приближено) :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке. Видно что перемычка очистилась от сульфатов практически полностью, но стали видны следы ее разрушения. То что "шоколадные" куски отваливаются грозит К.З. поверху пластин.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

Уровень:

Плотность измеренная ареометром:

Плотность измеренная рефрактометром:

Данные тестера акб:

Проверка на саморазряд (8часов покоя):

Прошло двое суток. Повторяем замеры, чтобы исключить саморазряда аккумулятора.

Проверка Imax B6 mini:

Состояние пластин и перемычек:

1+ банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

2 банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

3 банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

4 банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

5 банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

6+ банка :  Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

1+ банка : Сульфаты видны только на пластинах, их стало меньше, но не перемычке.

Плотность измеренная ареометром: (Перед измерениями прокачали несколько раз электролит грушей, чтобы снять возможное расслоение во время отстоя)

Плотность измеренная рефрактометром:

Проверка тестером Lancol + НВ-01:

График падения НРЦ после снятия с зарядного устройства:

Диагностика и заряд девятилетнего отечественного аккумулятора Titan Euro Silver

Итог: Получаем, что с аккумулятором все в порядке. Нет короткого замыкания в отдельных ячейках. Плотность была даже чуть выше необходимой для региона использования, и инструкции по эксплуатации. А если учесть, что не все сульфаты растворились во время заряда, то надо было снижать ее, путем замены объема электролита на аналогичный но дистиллированной воды.

Объем замены был одинаков по всем ячейкам. Для сохранения разницы показаний банок. И чтобы позже иметь верную картину по данным заряда и плотности.

Конечно, таким образом, мы немного снизим ёмкость аккумулятора, но продлим срок его службы. Хотя даже 9ть лет – это шикарный результат с учетом его данных.

Зарядное устройство Imax b6 mini может заряжать автомобильные аккумуляторы (описание настроек тут). И даже десульфатировать проблемные участки.

Рекомендую ли я к покупке эти аккумуляторы с учетом того, что новый такой сейчас стоит:

Скорее да, чем нет.

Посудите сами 9ть лет эксплуатации, а он даст фору многим “именитыми брендам”. Однако я всегда говорю, моя статистика хороших аккумуляторов опаздывает на 5 и более лет. Однако прекрасная работы службы поддержки, клиентоориентированность и качество продукции, говорит о том что брать можно!

К минусам отнесу – повышенную плотность (1.30-1.31, многовато для моего региона, а производитель утверждает, что заливал 1.28), повышенное образование налета сульфатов на разных акб. разных лет и параметров, и нерабочий глазок.

Проверка ёмкости:

Так, как аккумулятор имеет заводскую ёмкость более 60Ач, по ГОСТу ее проверить на данный момент я не могу. Однако по косвенным признакам, она будет в районе 80-90%. Согласитесь для девятилетнего Ca/Ca аккумулятора очень недурно!

Что касается описанных симптомов:

Разряд за два дня связываю с током утечки на самой машине. Проверка будет реализована силами владельца.

Общие данные:

Ап 21.01.2021 : Статья была оценена специалистами завода изготовителя. Теперь, вводная часть есть у них на сайте. Доступно по ссылке. Еще раз убеждаюсь, что клиентоориентированность на высоте, как и внимание к сторонним ресурсам.

А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.

Официальный чат. И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.

Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал. Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. 😉

Отзывы:

podbor-auto.png
Рено лагуна 2
оценка:
5.png
5
срок эксплуатации:
3-.png
2 года до 3 лет (еще работает)
интенсивность поездок:
1.png
короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Приобрел свой автомобиль в октябре 2014 года. Стоял аккумулятор “Titan Euro Silver 74 Ah”.В июле 2016 года он у меня отказал. Как выяснилось позже плотность в одной банке снизилась и аккумулятор толком не заряжался. На нем была приклеена наклейка “3 года гарантии”. Первый хозяин машины мне передал гарантийный талон с чеком и инструкцию по эксплуатации. С момента даты производства еще не прошло три года. Хотел обратится в сервисный центр, но не смог найти дома гарантийный талон. Но все же мне мой родственник(он у меня “пробивной”) предложил попытаться сдать его в СЦ. Он сам туда поехал и получил отказ, но рекомендовали связаться с производителем. В общем, к моему удивлению, удалось связаться с производителем и он нам дал номер телефона человека, которому нужно было сдать аккумулятор на проверку. Оказалось производственный брак. аккумулятор подлежал замене, о чем он сделал запись в инструкции по эксплуатации. На все про все ушло около недели и у меня на моей рено лагуна 2 стоял абсолютно новый аккумулятор. Признаться, я очень удивлен, что не имея ни гарантийного талона, ни чека удастся его обменять. Спасибо за все представителю производителя за оперативность и объективность. К своему стыду даже не знаю его имени, т. к. всем занимался мой родственник. О самом аккумуляторе могу сказать, что 2 с лишним года отпахал прекрасно. Посмотрим, как покажет себя новый.

&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp

Отзывы о других аккумуляторах

Преимущества продукции бренда: в чем особенности TITAN?

На данный момент аккумуляторные батареи TITAN позиционируются как продукт наивысшей категории качества, что объясняется многочисленным рядом преимуществ, свойственным агрегатам Нижегородского завода. Из отличительных особенностей АКБ TITAN ярко выделяются:

  • Устойчивость к температурным перепадам – АКБ TITAN предусматривают возможность функционировать в сложных климатических условиях. Компания-производитель гарантирует стабильное функционирование энергонакопительных установок при резких перепадах температур от -40 до +80 градусов в подкапотном пространстве;
  • Датчик уровня зарядки – интегрированный в корпус агрегата датчик уровня зарядки позволит оперативно отследить текущее состояние аккумуляторной установки и при необходимости принять соответствующие меры;
  • Защита от саморазряда – продукция бренда характеризуется наличием специальной конструкции, которая препятствует автоматической разрядки устройства. Без подключения энергопотребителей уровень зарядки аккумулятора не уменьшится;
  • Неприхотливость в обслуживании – АКБ TITAN являются полностью не обслуживающими агрегатами, которые наделены защитой от саморазряда и короткого замыкания. Для конечного потребителя достаточно только установить батарею под капот автомобиля и при необходимости подзаряжать АКБ в случае сильной разрядки.

ПреимуществаТакже АКБ TITAN характеризуются высоким уровнем надежности и долгим сроком эксплуатации, что объясняется изготовлением агрегатов по принципу кальциевой технологии с добавлением как положительных, так и отрицательных электродов кальция.

Модель Ёмкость
Ач
Ток холодного пуска, А
EN
Габариты, мм Примерная стоимость, руб.
Т.56.0/1 55 480 242/175/190 3700
Т.61.0/1 62 510 242/175/190 4300
Т.63.0/1 65 530 242/175/190 4500
Т.76.0/1 75 720 278/175/190 5900
Т.95.0/1 95 920 353/175/190 7100
Т.110.0/1 110 950 353/175/190 8000

Важно знать! Перед приобретением аккумулятора определить требуемые характеристики мощности, емкости и силы тока АКБ для Вашего автомобиля. В противном случае аккумулятор либо не обеспечит должную надежность, либо станет причиной выхода из строя электрического оборудования авто.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться — это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

1245.svg

Аккумулятор TITAN в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TITAN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TITAN на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Mitsubishi Delica, Mitsubishi Galant .
  2. TITAN на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda Legend .
  3. TITAN на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Daewoo Nexia, Toyota Avensis .

Как отличить подделку от оригинала?

Аккумуляторные батареи марки TITAN широко известны по всем регионам РФ благодаря высокому качеству продукции и продуктивной маркетинговой кампании бренда – чем успешно пользуются недобросовестные производители авто комплектующие, реализующие контрафакт под маркой TITAN. ТитанЧтобы не попасть впросак и гарантированно приобрести оригинальный комплект аккумуляторной батареи TITAN важно помнить, что:

  • Каждый аккумулятор марки комплектуется полным перечнем бумаг, в состав которых входят инструкция по эксплуатации, сертификат подлинности, сертификаты соответствия стандартам качества;
  • Товарная упаковка TITAN является плотным картонным боксом, имеющим качественную аэрографию и водоотталкивающий слой;
  • На корпусе аккумуляторов TITAN можно найти регистрационный номер модели, по которому на официальном сайте выдается информация о всей партии продукта.

Перед приобретением аккумуляторных батарей не стесняйтесь спрашивать у продавца лицензию на реализацию энергосберегающих агрегатов, а также накладные и сертификаты подлинности на весь модельный ряд продукции. Помните, покупка некачественного аккумулятора может стать причиной выхода из строя многих электротехнических систем транспортного средства.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Материалы по теме

телка с проводом

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся — не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке — надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Аккумулятор TITAN в сравнении

На PartReview доступны 36 сравнений аккумуляторов TITAN c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: TITAN или MONBAT, TITAN или Panasonic, TITAN или HAGEN, TITAN или ZUBR, TITAN или DETA .

Отзывы реальных владельцев: стоит ли покупать АКБ TITAN?

За 17 лет производства аккумуляторы смогли полностью занять нишу на рынке автомобильных комплектующих премиум класса, сумев стать серьезными конкурентами для большинства импортных моделей. Аккумуляторные батареи TITAN широко ценятся по всем регионам РФ:

Марина, г. Омск: «Поддалась рекламе и купила дорогой аккумулятор TITAN. Пожалуй, это довольно яркий пример, когда цена оправдывает качество – АКБ спокойно прошел эксплуатацию в течение 2 лет и не разу не подвел. Рекомендую!»;

Николай, г. Самара: «Меня как дальнобойщика в аккумуляторах TITAN радует высокая емкость и защита от саморазрядки. Я всегда уверен в том, что мой автомобиль заведется, независимо от внешних факторов!»;

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Купил аккумуляторную батарею TITAN, пользуюсь 3 года. Полет нормальный, батарея стареть пока не собирается, так что деньги потрачены не зря. Рекомендую!»;

Алексей, г. Москва: «Фишкой аккумуляторов TITAN является высокая надежностью любого агрегата в модельном ряде, что позволяет буквально на взгляд выбрать любой АКБ и получить гарантированно качественный продукт, который прослужит не один год.»

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер — 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка — 0. Итоговый балл — это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

333.svg

df99.svg

ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

  • 2019: Medalist, Cene, Tyumen Battery Premium
  • 2018: Tyumen Battery Premium, American, Medalist
  • 2017: Мedalist, Tyumen Battery, American
  • 2016: Tyumen Battery Premium, Varta, Мutlu
  • 2015: Tyumen Battery Premium, Topla, Exide Premium
  • 2014: Varta, Banner, Bosch
  • 2013: Tyumen Battery Лидер, Mutlu, Royal
  • 2012: Varta, Мedalist, Topla
  • 2011: Мedalist, Panasonic, Titan
  • 2010: Мedalist, Varta, Зверь
  • 2009: Varta, Мedalist, A-mega
  • 2008: Bosch, Medalist, Varta
  • 2007: Мutlu, Акoм, Мedalist
  • 2006: Varta, Мedalist, Bosch
  • 2004: Tyumen, Tyumen, Мedalist

  • Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию вы найдете тут.
  • Различные зарядные устройства есть в нашем интернет-магазине.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...