ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4216 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Отзыв владельца ГАЗ Газель — плановое ТО. Зима близко. Решил я тут пока ещё не слишком холодно, поставить предпусковой подогреватель.Читал, гадал, думал, анализировал… ну и короче, выбрал вариант “попроще”, как мне думалось на тот момент), купил уже готовое отечественное решение для 405-406 моторов, классика, 1,5кВт без помпы. Пришёл в гара…

ГАЗ Газель 2008, двигатель бензиновый 2.6 л., 123 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Предпусковый подогреватель двигателя, какой фирмы лучше выбрать

Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не все они соответствуют высокому качеству и являются практичными. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя предлагают следующие производители:

  • Лунфэй – бренд представляет устройства для работы автомобиля. Поставляет технику и автомобильные аксессуары во многие страны Европы, использует качественные материалы и новые технологии.
  • ЗАО Лидер – российский производитель электрических предпусковых подогревателей, был создан в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 млрд рублей.
  • Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать кратковременно или длительно. Устройства подходят под разные марки автомобиля, товар поставляется во многие страны Европы.
  • Airline – производитель предлагает отопительные приборы разной мощности, подходящие под многие автомобили. Они равномерно подогревает систему в любой мороз, повышают надежность работы устройства.
  • Орион – российский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для автомобилей. Они работают за счет разной мощности, мгновенно активизируют работу. Устройства поставляются и в некоторые страны Европы.
  • Webasto – немецкий бренд выпускает подогреватели, активизирующие мгновенную работу автомобиля. Они подходят многим моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все города Европы.
  • Адверс – компания из Самары предлагает отечественные предпусковые подогреватели для авто любой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, функционируют бесперебойно.
  • Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для автомобилей разной мощности. Устройства сделаны из качественного материала, поставляются во многие страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали – 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом – всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

установка-примеры.png

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя?

Как можно понять из названия, главная задача данного устройства заключается в подогреве двигателя до нужной температуры перед полноценной нагрузкой. Запуск мотора при низкой температуре без предварительного подогрева может привести к нежелательным последствиям:

  • на холоде машинное масло густеет, поэтому масляный насос не справляется с его подачей в необходимом объеме;
  • нехватка масла приводит к работе многих деталей «на сухую» и быстрому истиранию;
  • смесь из топлива и воздуха хуже воспламеняется и сгорает медленнее, что приводит к прогоранию поршней и клапанов двигателя.

Поэтому завести автомобиль при низкой температуре не только сложно, но и может стать причиной достаточно серьезной поломки. Одним из способов решения данной проблемы является запуск двигателя для работы на холостых оборотах: это поможет ему прогреться до необходимой температуры перед увеличением нагрузки. Однако это не решает проблему в полной мере, поскольку даже в таком сценарии износ двигателя увеличивается.

Купить предпусковой подогреватель необходимо для разогрева двигателя до оптимальных показателей рабочей температуры. Это делает запуск мотора на морозе более простым, а также помогает повысить температуру рабочих жидкостей, которые необходимы для нормального функционирования всех систем. Регулярное использование подогревателя зимой позволяет заметно снизить износ всех деталей мотора, более рационально расходовать топливо, а также обеспечивает комфортабельную температуру в салоне автомобиля.

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Газель» с дв. УМЗ-42160 (Монтажный комплект №30)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя — все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковые обогреватели мотора создают многие производители, поэтому они имеют некоторые отличия в механизме действия и эффективности. В рейтинге описаны качественные устройства с высокими показателями, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также отзывам покупателей. Все они дали идентичные характеристики моделям, поэтому для более точного представления об их работе учитывались еще дополнительные характеристики:

  • Принцип работы;
  • Продолжительность цикла;
  • Вес;
  • Потребляемая энергетическая мощность помпы;
  • Цена.

Дополнительные характеристики позволили построить рейтинг, на который стоит обратить внимание перед выбором того или иного прибора.

Лучшие автомобильные манометры

Последствия неправильной установки и эксплуатации предпусковых подогревателей 220 в

Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка. Если обогреватель неправильно врезать в охлаждающую систему мотора, он не будет эффективно прогревать двигатель. В лучшем случае на это уйдёт очень много времени, если котёл врезан в большой контур охлаждения. Тогда ему придётся нагревать весь антифриз, а термостат уже будет бесполезен.

На заключительном этапе установки, важно правильно закрепить электрический сетевой шнур. Он не должен касаться движущихся узлов в моторном отсеке, а также подвергаться нагреву от движка. Лучше всего, если вилка или розетка выведена в районе решётки радиатора автомобиля. Она должна быть закрыта заглушкой, предохраняющей от попадания воды грязи. Шнуры с такими наконечниками можно приобрести в специализированных магазинах — там же, где продаются подогреватели.

Обогреватель нельзя включать при отсутствии жидкости в охлаждающей системе, иначе он выйдет из строя. Если плохо герметизированы места соединений патрубков, утечка приведёт к потере охлаждающей жидкости и перегреву мотора. Повреждение изоляции электрического провода чревато коротким замыканием при его подключении. Если же провести установку котла грамотно, соблюдая все рекомендации производителей — двигатели будут прогреваться быстро. Отзывы автомобилистов в скандинавских странах подтверждают эффективность и удобство таких устройств.

Даже если в регионе эксплуатации автомобиля относительно мягкие зимы, есть смысл в установке подогревателя. Главное, чтобы была возможность подключить его к сети 220 в. К тому же, стоят такие приборы совсем недорого. Установку сможет выполнить даже начинающий автомобилист, так как инструкции прописаны производителем отдельно для каждой модели авто. После этого, двигатель ещё долго будет радовать автовладельца безотказной работой. Да и садиться в прогретый салон, морозным утром, гораздо приятней.

Рекомендуем посмотреть:

  • Котел подогрева северс м
  • Подогрев двигателя северс м
  • Подогреватель двигателя 220в без помпы
    Подогреватель двигателя 220в без помпы

  • Установка электроподогревателя двигателя северс м
    Установка электроподогревателя двигателя северс м

  • Как работает термостат ваз 2109
  • Какой лучше термостат поставить на ваз 2114

Зачем нужны предпусковые подогреватели?

Из самого названия в принципе все ясно. Но мы все же уточним.

Снижение износа двигателя. В момент пуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтобы было понятнее: 1 пуск при -15° С с точки с точки зрения износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заранее прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ минимален.

Быстрый прогрев салона. Хотя мы говорим об устройствах только для двигателя (есть еще отдельно для салона), имейте в виду следующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем быстрее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем быстрее из отопителя пойдет горячий воздух. Можно сказать, уже сразу после пуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтобы потихоньку протопить салон.

Как выбрать предпусковой подогреватель

  1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
  2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.
  3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.
  4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы:

Автономные

Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.

Электрические

Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз).

ГАЗ 31 406i › Бортжурнал › Замена радиатора, установка предпускового подогревателя 220В

Нижний Новгород, Россия
Приветствую всех заглянувших!

Сделал небольшой ремонт своей повозки.

Так как старый радиатор подтекал, решил его заменить. Купил недорогой Иранский алюминь.

Описывать как менял думаю не стоит. Встал на места без вопросов, свою работу выполняет.

В установке ничего сложного не возникло.

Так же давно хотел поставить расш.бачок от 31105. В нэте нашел чертежи этих кронштейнов, выпилил их из жестянки корпуса ПК.

Рекомендуем прочесть: Сертификат на гражданство рф где получить

Всё установил, соединил, провод проложил, тосол залил и на проверку)))

Подогреватель работает, при температуре около 50-60 град.

он отключается и, как остынет, опять включается.

Как стукнули морозы -25 я провел тест. Включил подогреватель, двигатель накрыл одеялом и оставил греться.

Через 1,5 часа включил эл.помпу, погонял тосол и температура установилась на +5 градусах. Вроде не плохо.

(Жаль морозы кончились и за всю остальную зиму вкл.

больше его не приходилось).

Установка котла

Устанавливается котел в специальном отделе двигателя. В более ранних авто такое место не предусмотрено.

Производителями предпускового подогревателя в инструкции регламентируется процесс и схема его установки. Процедура установки простая, ее выполняют и своими силами. Что для этого нужно:

  • приобрести тосол;
  • яма;
  • два часа времени.

В зависимости от компании производителя у схемы установки несколько вариаций. Установка выполняется:

  • с монтажом в блок – сложность установки, но больший КПД работы прибора;
  • как отдельное устройство – в нижней точке системы для охлаждения, врезается в кольцо малого круга.

Модель, оснащенная помпой

Наглядная схема установки котла:

  • монтируется электрический подогреватель к цилиндрам на спецскобы;
  • вынимают автоматический датчик температуры;
  • подсоединяют штуцер;
  • ввинчивают в штуцер температурный датчик;
  • снимают сливную пробку;
  • вворачивают отвод для шланга для подачи тосола;
  • на оба шланга ставят хомуты.

Схема установки содержит и вариант, при котором выход от подогревателя в тройник. Для этого разрезают верхний патрубок радиатора. Тогда охлаждающая жидкость идет в блок на выход в котел. В этом случае головка сильно нагреется, а блок будет теплый.

Иногда используют метод подключения противоположный, при котором выход из нагревателя идет в блок. Охлаждающая жидкость – горячая, с меньшей плотностью, ей проще пройти в сечение переходника. При этом варианте блок слишком нагреется, в отличие от головки, а во время запуска двигателя его рабочая температура не опускается.

Некоторые аспекты и нюансы

При применении предпускового нагрева рекомендуется обязательно учитывать следующие моменты:

  • включатель с временным таймером обеспечит подогрев двигателя в том режиме, который нужен владельцу автотранспортного средства;
  • двигатель запускают с выжатым сцеплением;
  • провод 220В не прокладываю через высоковольтные опоры на дороге;
  • если мощность котла выше 1,0 кВт, не стоит оставлять его включенным на ночь.

Выполнение этих правил оградит от штрафа пожарной инспекции и неприятных ситуаций.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10

Производителями жидкостного предпускового подогревателя 14ТС-10 являются компании «Теплостар» и «Адверс», работает предпусковое устройство на дизельном топливе. Модель 14ТС-10 рассчитана на два режима – экономичный и предпусковой, устанавливается на грузовиках, автобусах и спецтехнике с напряжением сети 24 вольта.

Модель 14ТС-10 оснащается блоком управления, который контролирует температуру ОЖ. По предпусковой программе антифриз нагревается до +70ºC, и затем с максимального режима переходит на умеренный режим. Блок управления может поддерживать постоянную температуру, и если ОЖ охлаждается ниже +55ºC, то предпусковой подогреватель снова включается в режиме «полный».

ДЕТАЛИ видео

При установке использовали:

1.Подогреватель двигателя Северс-М 1,5 квт с бамперным разъемом

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ видео с ответами на основные вопросы:https://www.youtube.com/watch?v=0V-VTpEfvrM

Техобслуживание пускового обогревателя

Установка агрегата для обогрева требует проведения мероприятий по его регулярному техническому обслуживанию. Следующие действия необходимы в процессе эксплуатации:

  • проверка распыла – для этого включают подогреватель;
  • внимательно осмотреть всю поверхность подогревателя;
  • продувка отверстий – в полости форсунки и всего корпуса;
  • проверка правильности подтяжки болтов, крепежных гаек и насоса;
  • разборка форсунки и очистка ее частей в нефтепродуктах;
  • очистка приборов;
  • промывка горелки, свечей накаливания;
  • промывка фильтров клапана;
  • очистка труб топливного насоса.

Оборудование для нагрева упрощает использование автотранспортного средства, продлевает эксплуатационный срок двигателя. Приобретение оправдано.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...