Электрические схемы ВАЗ 2115 / Подробное описание

Инструкция о подключении сигнализации Starline A91 (с автозапуском или без) на автомобиле ВАЗ-2114. Схема, фото, быстрая настройка системы. Обход штатных ИММО.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.Подключение центрального замка

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:Подключение

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Как найти блок сигнализации?

Starline A6. Брелок дышит на ладан. Вчера чудом смог снять машину с охраны. Пока брелок глучил, снял все пластиковые панели панели, которые снимаются без отвертки, снял бардачек и ничего похожего на блок сиги или на кнопку которой можно снять с охраны так и не нашел. Куда еще могли спрятать? Что делать если случайно поставлю на охрану и не смогу потом снять с брелка?

  • глянь за щитком приборов.

  • либо за щитком приборов либо посередине панели за магнитолой прячут. А вообще брелком нажми например “снять с охраны,” и слушай под панелью где реле щелкать будет в ответ на брелок. А кнопку Валет прячут как правило в районе рулевой колонки гденибудь на пластике, возможно с внутренней стороны.

  • щелкает вроде реле поворотников… за магнитолой тоже нет(

  • в самой сигналке тоже реле щелкает как раз на поворотники (хотя может оно у тебя сдохшее)

  • ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03

  • Сообщение от

    Pypok Посмотреть сообщение

    Машина то какая?

    Роман привет

  • Сообщение от

    Pypok Посмотреть сообщение

    Машина то какая?

    Honda Stream

  • если нормально ставили то за щитком смотри, а так отталкивайся от светодиода и антенны, куда провода от них идут

    ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03

  • ок. попробую снять щиток)

  • Сообщение от

    Pypok Посмотреть сообщение

    если нормально ставили то за щитком смотри, а так отталкивайся от светодиода и антенны, куда провода от них идут

    светодиод внизу правой стойки, антенна вверху правой стойки

  • Сообщение от

    Dooch Посмотреть сообщение

    светодиод внизу правой стойки, антенна вверху правой стойки

    куда провод от них идет зырь

    На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
    Сайт авторадиоканала радио42.рф

  • Сообщение от

    modnyj42 Посмотреть сообщение

    Роман привет

    Привет и тебе мой друг )))

    ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03

  • Сообщение от

    Dooch Посмотреть сообщение

    светодиод внизу правой стойки, антенна вверху правой стойки

    в ногах где нить, а так прям наверняка за щитком

    ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03

  • Сообщение от

    Pypok Посмотреть сообщение

    в ногах где нить, а так прям наверняка за щитком

    +

  • Вот так просто 4 болта открутил и сига у тебя в руках ) Все секреты безопасности выдали )

    Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим…..

  • Сообщение от

    Mantis Посмотреть сообщение

    Вот так просто 4 болта открутил и сига у тебя в руках ) Все секреты безопасности выдали )

    хаха, а может он реально не в своем авто сигу ищет)))

  • Сообщение от

    Mantis Посмотреть сообщение

    Вот так просто 4 болта открутил и сига у тебя в руках ) Все секреты безопасности выдали )

    При нормально сделанной блокировке вытаскивание блока мало чего даст) но судя по всему ТС не ищет легких путей)

    www.shansplus42.ru – автозапуски и ВебастЫ / stp-kuzbass.ru – шумоизоляция

  • блокировка хоть какая то есть разве что на 1% авто на которые в Кемерово сигналки ставят )

    Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим…..

  • по умолчанию блокировка всегда ставится, как правило на автозапуске блокируется стартер.
    все остальное по желанию клиента, например безпроводное реле, которое найти по проводам не выйдет.

    а вообще вопрос ТС, а нафига ищешь? делать то что с блоком знаешь? )))

    ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03

  • Как функционирует, и где находится центральный замок ВАЗ-2114?

    Данный узел агрегатирован с замком на водительской двери посредством управляющего элемента (электропривода), который, помимо того, что позволяет открывать либо закрывать ее, дополнительно генерирует сигналы, поступающие на блок центрального замка ВАЗ-2114, где после их анализа и обработки происходит формирование команд для исполнительных механизмов остальных дверей машины.

    При закрытии, шток блока управления замыкает соответствующие пары контактов, в результате чего на другое приводные модули подается напряжение, которое приводит их в действие. При открытии и закрытии замыкаются разные контактные пары.

    На рисунке представлена простая схема центрального замка ВАЗ-2114:

    Лада 4×4
    карты монтажа сигнализации StarLine

    Lada 4×4 Urban

    Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

    Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

    Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

    Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.

    ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

    Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

    Схема подключения

    Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:Схема подключения

    На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

    Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

    Врезка в провода

    Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:Врезка в провода.

    Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

    На следующем рисунке показан второй жгут:Врезка в провода.

    Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

    Подключение автозапуска

    В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма  30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

    Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

    После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:Подключение автозапуска.

    Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

    Где установить

    В большинстве случаев предприятие, которое реализует автомобильные охранные системы, предлагает покупателю свои услуги и специалистов, чтобы установить сигнализацию. Но, если есть желание и возможность установить автосигнализацию Старлайн А 91 своими руками, то эту работу производят в домашних условиях или в гараже.

    Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2114.

    Цепь Цвет провода Полярность Расположение
    Масса
    Питание +12 Розовый + Замок зажигания
    Зажигание Синий/чёрный +
    Стартер Красный +
    Повороты Синий + Кнопка аварийка, либо панель приборов
    Повороты Сине черный + Кнопка аварийка, либо панель приборов
    Концевик водительской двери Сине белый Блок индикации
    Концевики остальных дверей Серо черный
    Концевик багажника Ставим свой
    Ц.З. (открыть) Голубой Блок ЦЗ (сверху слева на педалью сцепления)
    Ц.З. (закрыть) Коричневый
    Ц.З. (открыть) — вариант в двери Красный Водительская дверь.
    Ц.З. (закрыть) — вариант в двери Желтый
    Ручной тормоз Коричнево синий Шлейф под ковром в районе педали сцепления.
    Генератор Коричнево белый + Панель приборов

    Скорее всего, нужно будет установить 5-ти проводной активатор в водительскую дверь. Провода в двери уже есть с завода. Активатор подключить к красному и желтому проводу в двери. Если проводов в двери нет, придется тянуть в салон к блоку ЦЗ на желтый и красный провода. Блок Расположен слева над педалью сцепления. Концевик активатор, подключить в место концевка штатного замка двери. Чёрный — масса, голубой/коричневый — открыть/закрыть.

    Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

    В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

    Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

    Процедура корректного выхода, пример

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция. Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги. Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.

    Установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2114

    Знакомая для многих автолюбителей ситуация: сел в машину, пустил двигатель, и возникла необходимость открыть багажник, что бы положить или взять что либо, возникает довольно часто. Приходится глушить двигатель, вынимать ключ из замка, выходить из машины, и отпирать багажник. Все это занимает хоть и не много, но все таки достаточно времени, особенно когда торопишься с выездом. Кроме того у меня бывали случаи когда я после открытия багажника забывал его запереть и замечал это спустя несколько дней.

    При этом злоумышленники могли бы легко проникнуть в салон авто при оставлении на стоянке. Вот и решил установить кнопку для отпирания багажника от электропривода.

    Подобные системы есть у многих современных авто, она значительно облегчает пользование багажником.

    Можно открыть багажник, скажем в гараже, при оставлении ключей дома, замок будет всегда находиться в положении “закрыто”, поэтому не придется волноваться “Запер ли я замок багажника?”. При оставлении авто на стоянке, ключ от багажника и вовсе можно не носить с собой (связка ключей станет легче), ЛКП вокруг скважины замка будет меньше царапаться при открывании. Положительных моментов можно найти много.

    Для решения этой задачи мне понадобились следующие элементы:

    1. электропривод – соленоид багажника 12В – 1шт. (350 руб.); 2. кнопка багажника – 1шт.(50 руб.); 3. 4-контактное реле 904.3747-10 – 1шт. (50 руб.); 4. оболочка для троса около 25 см.; 5. провода сечения 1-1,5 кв. мм около 6-7 м.

    Автозапуск двигателя своими руками | Пособие автомобилиста

    Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье. Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

    Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

    В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6. На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

    На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

    Для подключения вам понадобятся:

    1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
    2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
    3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

    Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер. На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

    На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

    Собранную схему прячем в нишу торпеды

    Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается. Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

    До перепрограммирования имеем Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

    После программирования реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

    Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

    Автозапуск двигателя своими руками

    5 (100%) 2 голос[а]

    sanekua.ru

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...